Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Глохнет как только убираю накал!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель .40 киошевский, шел вместе с тренером Kyosho Calmato. Работал нормально. Через некоторое время стал заводиться, но как только уберешь ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3

    Глохнет как только убираю накал!

    Двигатель .40 киошевский, шел вместе с тренером Kyosho Calmato. Работал нормально. Через некоторое время стал заводиться, но как только уберешь накал - тут же глохнет (при любых настройках, на любых оборотах) Заметил что в момент когда он начинает глохнуть, то начинает плювать топливом из карба (даже при закрученной до минимума игле). Свечу менял, бак и трубки впорядке (т.к. сейчас поставил временно OS 46FX- он отлично работает на этом же самолете с этим же топливом) Топлво -10 нитры.
    что посоветуете? как компрессию проверить - не знаю. Почитал околоблизкие темы - может топливо?? но тогда почему OS прекрасно на нем работает и ниразу не глохнет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    174
    Скорее всего это игла холостого хода, у меня была такаяж фигня на АСП 75, разобрал карб, и офигел, иголка имела форму цилиндра. На алмазном круге придал небольшой конус на носике, и всё прошло, да и настройка потоньше стала, а то чутка в право или лево- либо плюётся, либо глохнет.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    иглами холостого хода в виде цилиндров болеют мдс.
    моежт свечу стоит погорячее поставить? уменьшить подачу топлива?
    дать двигателю немного погреться с накалом (не газуя)?
    закрученная до минимума игла-это полностью закрытая игла
    если мотор глохнет без свечи, значит не хватает температуры спирали. либо свеча холодная, либо ее переохлаждает избытком топлива.
    так бы делал я.

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А в баке с (металической) трубкой давления (та что из глушителя принимает давление) всё впорядке - ни куда не загнулась? Должна быть вверх бака направлена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Открути головку цилиндра ,посмотри не пробита прокладка.
    Может сипеть и по этому глохнуть.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Мож ещё где задир в цилиндре.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Свечу менял на os, я уже писал. Голову снимал - навид внутри все новенькое, без задиров. Прокладку зачемто удалил и собрал снова. Наверно зря, без нее нельзя? (Извините, я новичек в этом деле).
    И еще вопрос дурацкий- у мотора сколько винтов регулировки топлива должно быть 1 или 2?
    Тоесть основная игла, это понятно, а еще что-нибудь для регулировки должно быть и где его искать??

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    иглами холостого хода в виде цилиндров болеют мдс.
    моежт свечу стоит погорячее поставить? уменьшить подачу топлива?
    дать двигателю немного погреться с накалом (не газуя)?
    закрученная до минимума игла-это полностью закрытая игла
    если мотор глохнет без свечи, значит не хватает температуры спирали. либо свеча холодная, либо ее переохлаждает избытком топлива.
    так бы делал я.
    Как раз когда двиг. нагреется, то он перестает работать без накала, а пока относительно холодный, то работает (без накала), но все равно плохо.
    Как определить свеча горячая или нет? объясните плз. что значит не хватает температуры спирали (если он глохнет с уже выключенной свечей)?
    подачу топлива уменьшал до 2/3 оборота иглы - все равно глохнет и плюется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    во время работы двигателя спираль свечи постоянно находится в раскаленном состоянии. остыть ей не дает сгорающее топливо. определить горячая свеча или холодная (это тип свечи, а нее температура ) можно по номеру. лучше у продавцов уточнить про номер свечи- у разных производителей свечи могут нумероваться по разному.
    двиг заглохнет, если он перегрет, а не в меру нагрет.
    регулировка топлива осуществляется 2 винтами. иглой (та, что торчит) и иглой холостого хода. игла холостого хода спрятана в цилиндр заслонки. если смотреть на двигатель спереди, то игла холостого хода находится в левом торце заслонки (это маленький такой винтик внутри). я бы его приоткрыл немного. этой иглой регулируются минимальные обороты двигателя.
    прокладку лучше водворить на место.
    ну вообще то у всех двухтактников из карба вылетает немного топлива.
    большой иглой регулируются максимальные обороты. определить, нужно ли забеднять смесь легко по реву мотора. просто на долю секунды пережмите пальцами топливный шланг. если рев усилился и мотор потянул сильнее, то большую иглу можно немного закрыть.
    если мотор работает не очень устойчиво (это может зависеть так же и от самого мотора, а не его обладателя), то лучше немного переобогатить смесь. да, лететь из карба будет. да расход побольше, но вот если вы полетите против не очень слабого ветра, то мотор у вас не заглохнет. (особенно актуально, если летать без нитрометана)
    я регулировку главной иглы (если по какой-то причине пришлось иглу либо совсем закрыть либо совсем открыть) всегда начинаю с того, что открываю ее от закрытого состояния на 2 оборота. а потом немного регулирую. поменял винт- регулируюю, поменял топливо (с большим содержанием нитры или меньшим)- регулируюю.
    мож я где- то и не прав, но я же летаю

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
    может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень все доходчиво и ясно объяснили!
    может быть свеча слишком горячая, надо попробовать поменять будет. Думаю что сам двиг в полном порядке. А почему прокладка головы эта метализированая, какбудтоиз фольги какойто сделана (серебряного цвета)?
    Из фольги и есть. Раньше сами вырубали штампиками 0.2 из крышки от молочной бутылки 0.1 из пищевой фольги и.т.п. Свечки же тогда были все одного типа. Прокладками и настраивали. Много положил - без накала неустойчиво работает мало - свечку подминает.

    А неработать без может если:
    1) Плохая компрессия (травит из под головки или задир (царапина) на поршне или мотор просто изношен)
    2) Плохая свечка (налет на спирали,травит,замята ...)
    3) Плохое топливо (фиг знает сам натыкался на такое видимо метанол с водой был большие моторы еще работали кое как а 2.5 бойцовые или давили свечку за 1 полет или если отжать не работали)

    я бы начал с топлива попросите у кого нибудь на 1 бак заправить. потом свечка.
    Карбюратор вряд ли виноват раз с накалом все работает. На полном газе там только иголка влияет.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Для начала прокладку эту, надо на место поставить !

    Прокладку снимают если топливо без нитры используют, а у вас аж 10% нитры !

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а кстати, прокладка то где стояла? между головой и цилиндром? или под свечой?

    2 customizze: а зачем снимать прокладку (с свечи) если топливо с нитрой?

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Не с свечи, а из под головы цилиндра... я так понел что оттуда сняли )))

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Да, снял именно оттуда - между головой и цилиндром

    Еще кое что прояснилось.
    Я уже писал, что летел на OS Max на этом тренере и! в очередной раз приехав в бутово и заправившись, обнаружил, что бак протек и все вылилось внутрь самолета! Может это все из за негермитичности бака было? но OS отлетал же на нем 3-4 бака, а потом все вылилось... теперь бак менять

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!

    Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
    То что топливо идет не факт, что нету засора !

    Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
    Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !

    Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !

    Какой проп стоит ?!

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    Прокладку наместо! Двигатель пережат скорее всего! 10% нитры не так уж мало!

    Еще надо хорошо проверить питающую систему ! Продуть, а лучше разобрать посмотреть !
    То что топливо идет не факт, что нету засора !

    Было похожее, оказалось, что касторка сгустела в трубке и движок постоянно переобедняло, он неровно работал, глох и ваще глюки непонятные были !
    Вобщем разбери всю трубочную систему проверь все что идет в бак и из него ! Скорее всего гдето грязь, может даж в шланге давления, и работает эта грязь как клапан от того и топлево плюет !

    Да и еще промой глушитель хорошенько, оч. может быть что туда гадость какая попала и двигло просто задыхается !

    Какой проп стоит ?!
    Проп стоит 12 на 6. бак вроде починили, трубки внутри бака проверил - все впорядке. внешние - сменил вообще. попробую поставить прокладку на место и заводить в ближайшее время....
    Всем всем спасибо за активное участие в теме. я даже не ожидал

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Проп стоит 12 на 6
    Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
    Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером

  21. #18

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва ЮАО(Чертаново)
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    ДА.. проп огромный просто !
    Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !

  22. #19

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от CuStOmIzZe Посмотреть сообщение
    ДА.. проп огромный просто !
    Хотя если мотор предположительно не убит(пара цела) то глохнуть с таким винтом не должен, поскольку энерция большая с таким пропом !
    Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть... Киошо всетаки.
    А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
    Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)

    Цитата Сообщение от Дмитрий_ Посмотреть сообщение
    То, что при снятии накала двигатель глохнет, свидетельствует о том, что богатая смесь. Если двигатель глохнет при нагреве, то надо поставить холодную свечу или использовать топливо без нитры. А как у вас с охлаждением двигателя дела обстоят? Я встречал людей которые в капоте не резали окон охлаждения и у них был перегрев двигателя,в результате чего, летом (когда жарко), при нагреве двигатель глох.,
    Так там нету капота - это же тренер... все обдувается как нельзя лучше

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть... Киошо всетаки.
    На заборе иногда пишут слово мир с тремя ошибками и если подойти поближе окажется, что это всетаки забор Сходите в любой модельный магазин, спросите паспорт на любой 0,40 мотор и посмотрите рекомендуемые винты. А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.

  25. #22

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Вообще то, Киошо - это японцы....И качеством они всегда неплохим отличались от действительно китайских поделок.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    у меня на тренера стоял 40 мотор. и винт рекомендуемый для него был 10х6. летал очень хорошо. для 46 мотора рекомендовался проп тоже 10х6 или 11х4 (последнее не помню)

    на фане стоит 46 двиг и винт 12х4.
    вот.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ндаа..
    1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
    2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
    Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг . С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Понимаете в чем дело, и двигатель и винт этот РОДНЫЕ и шли вместе с этим тренером. Так что думаю, что там все расчитано должно быть... Киошо всетаки.
    А глохнет кстати при нагреве, да это точно, как остынет то работает какоето время без свечи.
    Хочу холодную свечу попробовать, а какой у нее индекс или номер (сейчас стандартная A3 стоит.)
    Так там нету капота - это же тренер... все обдувается как нельзя лучше
    А3-горячая, А5-средняя, А8-холодная. Для начала возьми попробуй стандартное топливо без нитры и я думаю все будет нормально

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    A5 более холодная, чем #8

  30. #27

    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    A5 более холодная, чем #8

    пардон, согласен

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А китайский рабочий в коробку может положить что угодно.
    Получили ТТ из новой партии На коробке - 61Pro, глушитель, карбюратор, ключики -всё тип-топ. Совершенно СЛУЧАЙНО развернул упаковочную бумажку и... Лежит 91PRO в сборе, коленвал провален по подшипникам и отверстие под шпильку крепления карба аж 5,2 мм... Вместо 4,1 мм...Причём 91 должен поставляться без глушителя... Вот така история...
    Правда это первый случай за 6 лет, НО... И собрано не в Китае, а в Тайване. Для них это ОЧЕНЬ большая разница.

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Это очень большой винт для 0,40 мотора. Если данный мотор эксплуатировался с таким винтом и потом при снятии накала стал глохнуть, то скорее всего увличилась камера сгорания вследствии разбития отверстий в шатуне или поршне ( скорее последнее) Максимальный винт для такого мотора 12Х4, оптимальные 11Х4, 10Х6-5. Если есть люфт пальца в отверстии поршня, то мотор почти закончил свою жизнь, поможет только замена пары.
    Кстати, если на ОСе 0,46 стоит тоже винт 12Х6, вы его через некоторое время убъете таким пропеллером
    Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
    Смотря куда его ставить.
    В тренере винт 11х7 - на ура
    В фанфлае 14х4 - тоже на ура.

  34. #31

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли... крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете, какой винт оптимален для ТТ РRO .46?
    Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.


    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вчера ездил летать. итоги неутешительные. Перепробовали все: Бак новый поставил! свечу опять меняли... крутили иглу ХХ, чето еле-еле работает, потом опять глохнет и все, на всех оборотах. начинаю потихоньку подумывать о новом моторе. опять с ОС-ом просто замечательно отлетал на том же самолете.
    Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Смотря какая задача. Например на копии Мустанга весом в 2,5 кг я ставлю 12Х4, на радиобойцовку весом в 1,5 кг -10Х6. Учебная 2 кг 11Х5,11Х6.
    Это какой то косяк в моторе и скорее всего причиненный самим владельцем. Потому, что моторы эти очень хорошие, ничуть не хуже Ослов. Отнесите грамотному мотористу на посмотреть. Если в Москве нет таких, присылайте нам
    Ау, есть грамотные мотористы в Москве,а?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Вы вот это пробовали делать? каковы результаты?


    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ндаа..
    1.Закрой полностью основную иглу и подуй в питающую трубку. Если при этом воздух проходит, значит игла у тебя не закрыается и поэтому переливает.
    2. Даже если она закрыта и не травит, откручивай иглу и дуй в трубку . Воздух должен уходить постепенно, а не сразу.
    Увас все признаки незакрывающейся иглы и следовательно перелива. Игры с прокладками, пропами и свечками, это уже тюнинг . С исправным карбом хоббийный мотор должен по-любому работать без подкала.

  38. #35

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    У меня на автомобильном HPI FE 15 та же трабла была. Я решил его полностью перебрать, так как мотор мне достался уже не девочкой. Мне удивление настало, когда я вскрыл его. несмотря на то, что поршень и гильза в порядке, без задиров и компрессия есть, на задней крышке, на внутренней стороне я обнаружил песок!!!!!
    Разобрал и снял карб, промыл все тщательно. Сегодня вот буду собирать все на герметике, посмотрим, что получится.....

  39. #36

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Собрал...Согласно инструкции, игла главного газа должна быть отвернута на 3 оборота. Сейчас я пытаюсь его настроить - не получается, более - менее холостые держатся при открученной игле на 1.5 оборота. Во время перегазовки двигатель глохнет. Если еще обеднять - переходные режимы улучшаются, однако, при этом он начинает отвратительно заводится - просто не схватывает.
    Двигатель с дергалкой. Так как он собран весь на герметике, думаю, что проблема может быть:
    1. Сношенный поршень и гильза.
    2. Карбюратор.

    ПОделитесь идеями, как настроить? Я уже который месяц с ним бьюсь - никакого толка....

  40. #37
    vti
    vti вне форума

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    220
    Была похожая проблема, двигатель ТТ 0.25, 1-3 минуты работает и глохнет. При том что, сначала отлично работал. Все крутили, свечи меняли, по разному настраивали, ни чего ни помогало. Топливо было с 5% нитры, куплено в магазине, смешанно специалистами. Использовал это топливо на OS-0.46 и TH-0.75 все движки работали, кроме ТТ 0,25.
    Кончилось это топливо, купил Cool Power 5% и вот оно чудо, ТТ заработал как положено.
    А вначале, когда ТТ обкатывал, еще на остатках Cool Power, тоже все было нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глохнет ASP 52
    от Ряжский в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 13:07
  2. Странное поведение, внезапно глохнет
    от OKEAH в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 15:17
  3. Как лучше убирать излишки смолы при склейке деталей?
    от JonsonSh в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:37
  4. помогите срочно нужен зарядник для накала!
    от streeter в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2005, 18:33
  5. Как только не извращаются ...
    от sdlnd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения