отзывы о os fs-110 alpha

ЯиК-54
rockedit:

OS FS95V

Имеется в наличии . Установлен на Як-54 60-90 Aeroworks. Установлен головой вниз, бортовой подкал. Движком довольны, тяги с избытком. Питается Байроном 15нитры по мануалу. В нашем случае можно было ограничится 81 4-т Саитой, но решили получить запас по тяге под агрессивный пилотаж. К топливу не капризен, лей по мануалу и все, настроен был в прошлом году в начале сезона, в последствии только триммером правили и все. На 23 февраля решили полетать, так в настройках ни чего не меняли. Работает отлично. Вот немного видео из В Лук. Другого нет т.к. или самолет в далеке, или из кадра вылетает. Отличный мотор.

Aleksandr_Panchenko
Юра_Мотор:

СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть.

Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.

Alx1m1k

Максим почитай в этом разделе тему “Saito(Сайто)-100”. там рассуждения про пропы. пригодится.

Юра_Мотор
rockedit:

кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?

Посмотрел цены:o аж 39 690 рЭ в Москве такой моторчик стоит!!!
FS-95V за 24 490 рЭ по моему более подходящий к 50 классу плюс галлон Байрона за 2500рЭ. Совсем не бюджетно сейчас на калилках летать!

rockedit

OS FS-110 ALPHA да он уже с производства снят остатки продают и плюс он очень тяжелый для моей модели. FS-95V еще производят и по весу подходит, но да, цена трындец

Skyfox
Aleksandr_Panchenko:

Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.

Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.

Alx1m1k
rockedit:

кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA

у него помпа-а это не маловажный фактор.большой ресурс.я бы взял его.он подороже 95,но и порезвей…

rockedit

Тут еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком, а это почти в два раза тяжелее ASP 80. Будет сильно передняя центровка и увеличиться нагрузка на крыло. Я сразу не обратил но это внимания, при создании темы.

Юра_Мотор
rockedit:

еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком

Откуда инфа!?

“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”

Alx1m1k
Юра_Мотор:

“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”

Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

FS-95V надо брать

и 110а в придачу.

Юра_Мотор

Ага,а потом, искатав по кайфу галлонов 10 топлива, продать всё на фих и купить бензинку.

rockedit
Юра_Мотор:

Откуда инфа!?

“OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)”

Да, это я вчера пересмотрел кучу моторов и с каким то перепутал

Сегодня отлетал 7 баков. Докатал свой байрон 15% нитры и один бак на байрон 10% нитры (просто в магазине был только он). Пришлось немного подстроить ДВС под новое топливо, но в целом сегодня проблем не было. Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше. В тяге разницы не заметил. Мне одного бака хватило на подстройку ДВС, два полета 6 и 4 минуты и я еще после посадки покатал его по полю. В общем получилось минут 15 не меньше. На 15% байроне через 8 минут бак был уже сухой. Поставил винт 13х8, летает интереснее, но выжать из ДВС больше 9000 оборотов не смог. Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.

Но все равно, тяги не хватает 😃

rockedit

Бак 250. Не 6 а 8 минут на Байрон 15% и 15 минут на Байрон 10%

Alx1m1k
rockedit:

Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше.

rockedit:

Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.

теперь попробуй “0”-ку.

yongloo
rockedit:

Но все равно, тяги не хватает

Бедни смесь до максимума 😁

rockedit

Если я правильно понимаю, то сильно беднить тоже нельзя. Смесь должна быть сбалансированной. Но тут я уже думаю, что мог повлиять винт 13х8, до этого стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800. На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор. Ну выжму я 9500-10000, тяги от этого +2кг не прибавиться и рывка не будет вес равно 😦

Alx1m1k
rockedit:

стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800.

rockedit:

На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор.

теперь 13х5 и 4.