Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

отзывы о os fs-110 alpha

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Aleksandr Panchenko Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и ...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.
    Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA
    у него помпа-а это не маловажный фактор.большой ресурс.я бы взял его.он подороже 95,но и порезвей...

  4. #43

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Тут еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком, а это почти в два раза тяжелее ASP 80. Будет сильно передняя центровка и увеличиться нагрузка на крыло. Я сразу не обратил но это внимания, при создании темы.

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    еще важный фактор что он весит больше 1 кг с глушаком
    Откуда инфа!?

    "OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    "OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)"
    Юра а Максим в раздумье!всё таки между этими двигателями(95 и 110а) разница ощутимая.а потом ничего страшного что 110а сняли с производства-зап.части(если приспичит) у японцев всегда есть на старые модели.а этот ещё не старый.а мне 155а очень нравится.

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    FS-95V надо брать

  9. #47

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    FS-95V надо брать
    и 110а в придачу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Ага,а потом, искатав по кайфу галлонов 10 топлива, продать всё на фих и купить бензинку.

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Откуда инфа!?

    "OS MAX FSa-110 Вес ( без глушителя ): 600г. ( глушитель - 72г.)"
    Да, это я вчера пересмотрел кучу моторов и с каким то перепутал

    Сегодня отлетал 7 баков. Докатал свой байрон 15% нитры и один бак на байрон 10% нитры (просто в магазине был только он). Пришлось немного подстроить ДВС под новое топливо, но в целом сегодня проблем не было. Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше. В тяге разницы не заметил. Мне одного бака хватило на подстройку ДВС, два полета 6 и 4 минуты и я еще после посадки покатал его по полю. В общем получилось минут 15 не меньше. На 15% байроне через 8 минут бак был уже сухой. Поставил винт 13х8, летает интереснее, но выжать из ДВС больше 9000 оборотов не смог. Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.

    Но все равно, тяги не хватает

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Объем бака какой? Чего то мало 6 мин!

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Бак 250. Не 6 а 8 минут на Байрон 15% и 15 минут на Байрон 10%

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Удивлен был тем, что время полета на 10% топливе было почти в два раза больше.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Холостые сегодня просто радовали, 1800-2000 оборотов и работал очень стабильно.
    теперь попробуй "0"-ку.

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    На нулевке ваще мощи нету

    даже не пробуй

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но все равно, тяги не хватает
    Бедни смесь до максимума

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Если я правильно понимаю, то сильно беднить тоже нельзя. Смесь должна быть сбалансированной. Но тут я уже думаю, что мог повлиять винт 13х8, до этого стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800. На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор. Ну выжму я 9500-10000, тяги от этого +2кг не прибавиться и рывка не будет вес равно

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    стоял 13х6, на нем я и выжимал 10800.
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    На 13х8 сегодня выжал 9000 и я думаю, что это практически максимум, что может мой мотор.
    теперь 13х5 и 4.

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А какой в этом смысл? шаг слишком маленький, летать нормально он не будет. У меня 14х4 есть, так он на нем еле летает

    А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    А если сравнивать оба этих OS с Saito Fa-100? слышал, что очень хвалят его
    все эти двигатели хороши.звуки разные.подхваты разные.пропы немного разные,которые надо подгонять к каждому.целая наука и морока.

  22. #59

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Бери 2-х тактник 61 на форуме видел продаются и будет счастье. Тяги 4 кг на винте 14:5. Это я про тт-61 что у меня. Расход топлива 200 грамм на 15 минут отжига на биплане.

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    Для меня явный плюс 4-х тактника это приемистость на низких оборотах.
    Если говорить в разрезе автомобилей: 2-х тактный это бензин... 4-х тактник это дизель. Может грубо но это мое мнение после езды на бензине и дизеле.

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Вот я сейчас задаюсь вопросом, какие плюсы у 4-х тактника перед двухтактником?
    Если под 3D, то 4-т. Отклик с низов в плюсе, 2-т нужны обороты. Лучше рассмотреть не авто, а мототехнику. Сейчас даже кроссачи на 4-т переходят, 2-т остались только на снежиках, т.к. там рабочий объем компенсирует. Плюс экономичность.

  26. #63

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,591
    Надо постараться иметь и 2т и 4т для самостоятельных сравнений и принятия решения по полётам.

  27. #64

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Где-то нашел инфу что у него карбюратор имеет очень большое проходное сечение. И лечится вставкой.
    Отписал в личку. Чтобы тему не захламлять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель OS MAX FS-110 выхлоп
    от САВ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 12:14
  2. Продам CMB 27 Alpha + родная алюминиевая труба .
    от Egnat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 06:23
  3. Robin R-2160 Alpha Sport aircraft
    от DrDenis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:48
  4. Продам Тренер ДВС Hangar 9 Alpha 40 + полетный ящик Hobbico Field Box Complete Combo
    от Bercut в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 00:47
  5. Продам продается копия kyosho calmato alpha 40 sports с новесным
    от povodog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения