Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

отзывы о os fs-110 alpha

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ? Заранее всем спасибо! Блин, на официальном сайте ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Всем привет!

    Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?

    Заранее всем спасибо!

    Блин, на официальном сайте прочитал, что его сняли с производства. Сейчас ищу информацию о OS FS95V
    Последний раз редактировалось rockedit; 06.03.2016 в 18:25. Причина: новая информация

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Народ, кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Сейчас ищу информацию о OS FS95V
    Максим ну фигли искать инфо ....ОС-он и в Африке ОС!если есть возможность-бери,нет-продолжай летать на АСП.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да оно понятно, что OS это уровень. Почитал вот эту тему - O.S. FS-95V - что за зверь ? и тут все не так уж радужно, в общей массе двс радует народ, но из всего написанного сделал вывод, что он капризен к топливу и все же требует возни с настройкой. У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У меня сейчас топливо Bayron 10% нитры, 16% касторка/синтетика, скорее всего он его кушать не будет
    с 10% нитры ОСы уже работают.ты попробуй(если двигло под боком или дадут попробовать)."кушать " двигло будет,но немного не в тех заявленных хар-ках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Ну такого мотора ни у кого нет из знакомых. Я просто думаю пока на 50 классе полетать и присматриваю мотор на долгую перспективу. Читаю инструкцию сижу, не понятно можно ли его устанавливать под углом 90 градусов, как у меня стоит ASP сейчас. В инструкции по положению двс и бака прописано, что
    Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.
    Но не совсем понятно как это соблюсти при установке под углом.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Имхо на долгую перспективу надо или электричество в размахе 1,5-1,6 или ДЛЕ35 в размахе 1,8-1,9
    Когда я дорасту до 1,8-1,9 , то хочу собрать более профессиональный сет, тот же EF + DLE/Da 35. Но это очень дорого будет и скорее всего года через 2-3. Я просто боюсь, что за это время ASP 80 съест мне все мозги. Можно собрать электросет, но у меня нет моторамы под электро, нужно будет огород городить. И так же ресурсы аккумов и время их зарядки (у меня сейчас Imax B6 ) меня напрягают. т.е. по сути собрать электросет с тремя аккумами по цене тоже самое , что купить OS FS95V. Вот сижу и все взвешиваю детально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Locate the fuel tank so that the center line of the tank is approx. 10mm below the center line of the needle-valve.
    "расположите бак так что бы центральная линия бака была приблизительно на 10мм ниже центральной линии основной иглы" -какой угол?

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я говорил и расположении самого ДВС. У меня ДВС стоит под 90 градусов, (цилиндр влево)


    В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?

    Вот прочитал я инструкцию для OS FS95V и для своего ASP 80. У меня две мысли 1) Либо китайцы и половины нужной информации не включили в инструкцию по ASP, т.к. никаких рекомендаций по установки и т.д. нет 2) OS более требователен к деталям установки

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В этом случае на 1 см должно быть ниже чего?
    центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы "не перехлебать".когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Надо сначала АСП заставить работать. Эти моторы нормально работают. У них с ресурсом проблемы могут быть, но никак не с работоспособностью
    Максим послушай Игоря!

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да я же и не говорю, что я уже заказал Я просто присматриваю, прицениваюсь и т.д. Так то я уже купил еще галлон горючки и буду ее на ASP катать. Просто я хочу максимально изучить вопрос со всех сторон.

    У меня две темы. В одной я разбираю сетап под электро, тут изучаю вопрос по ДВС, которые меня интересуют. Когда то придется перейти с ASP на электро или на другой ДВС, т.к. из-за излищнего веса самолета его тяги не хватит для 3Д

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    По расположению топливного бака писано уже не раз. Важно что бы питающая трубка была на уровне оси карбюратора. Я сначала не предавал этому значение. Был Эдж 50 размера с двигателем Саито расположенным в бок под 90 г как у вас. Топливная трубка была ниже карба. Поднять бак выше не представлялось возможным. Мне не нравилось как двигатель запускался и работал. Позднее этот двигатель установил на Су26. Двигатель также в бок, топливный бак поднял выше уровнял трубку с карбюратором. Прекрасно запускался и работал.
    А вообще,как советует Игорь,присмотритесь к размеру 1.8 и бензиновому мотору. После не захочется возвращаться к 50 размерам. 4 такта конечно прикольно но топливо дорогое и подшипники быстро ржавеют. Бензин гораздо дешевле и мотор звучит не хуже.

  17. #14

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У меня сейчас место , где топливная трубка соединяется со штуцером на карбе на 3,5см выше питающей трубки в месте соединения с баком. Поднять бак выше тоже не получиться.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Надо смотреть не на штуцер карбюратора,а на ось карбюратора. Питающая трубка должна быть на уровне оси карбюратора.

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А как ее определить , эту ось, если ДВС стоит боком?

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    По центру дросселя смотри

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Если брать центр дроссельной заслонки, то ниже на 1,5см.

  22. #19

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
    При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Когда то придется перейти с ASP на электро
    Вы можете позволить себе летать каждый день ? Если нет , тогда липохи будут просто закисать и через несколько полетов умрут, а двс и через год заведется и будет работать как будто и года не прошло...
    имхо

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    +1 электро гамно!!!

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Насколько помню и меня было прим.также. На Су 26 с Саито и на маленьком Спитфаере с ОС 25ла баки поднимал выше. Отверстие под выход бака в мотошпангоуте вырезал выше (старое заделывал). Тогда все совпадало.
    При штатном расположении бака совпадало только на кордовом Ноблере и практически совпадало на биплане Ultimate-40 с двигателем Saito 56 башкой вниз.
    Тут мне не понятно одно, раз это так критично, тогда ДВС долден нормлаьно работать только в горизонтальном положении, т.к. к примеру носом к верху бак находиться не на одном уровне а под ДВС, и что тогда?

    Хоть опыта у меня мало, но согласен с Ильей
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    центральная линия бака должна быть ниже трубки входа топлива в карбюратор на 1см. так понятно?всё это делается для нормального запуска двигателя-что бы "не перехлебать".когда запустится то двиглу пофигу уже эти уровни.

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Поведал из собственного опыта эксплуатации при боковом расположении мотора по рекомендациям бывалых с форума.
    Что имел ввиду Илья под центральной линией бака я не совсем понял или все же это линия топливной трубки?!

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    +1 электро гамно!!!
    Плюсы в 50 размере под электро все же есть:

    1) Модель чистая, не нужно отмывать от масла и она не воняет в квартире
    2) Время на подготовку и запуск в разы меньше. Поставил крылья, подключил аккум и в небо. К примеру в прошлый раз я 1.5 часа отстраивал ДВС который хорошо работал в прошлый полетный день.
    3) Тяга. Относительно ДВС она прямолинейная и я уже пересмотрел кучу ДВС и кучу электромоторов, в рамках одного и того же веса электро выигрывает в мощности.

    Пока что плюсы ДВС вижу только в
    1) Реалистичность
    2) Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал (и не закончилось топливо ) , то можно летать не перелетать , пока не надоело и есть топливо. Сел, заправил и в небо. Никаких тебе ожиданий пока зарядиться акк.


    В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС, хотя бы потому, что это бензин и это дешевле в покупке и эксплуатации.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Про плюсы и минусы много раз обсуждалось. Мысли у вас верны. Каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Если все таки нервы не сдали пока ты его отстраивал
    Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В размере 1,8-1,9 метра уже явно выигрывает ДВС
    Здесь тоже все не однозначно. Выбирают то что нравится.

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Мотор нужно один раз настроить, а потом небольшая подстройка по полету и по влажности воздуха-забогатить или забеднить
    Если честно, то я об этом мечтаю. Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива. Может я лошара и все делаю не так, но рядом нет никого, кто бы мог посмотреть и сказать что я делаю не так.

    Уже и темы создавал и людям на форуме писал, но пока не нашел с кем можно состыковаться.

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    или все же это линия топливной трубки?!
    Это конечно.

  31. #28

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но каждый раз отстраиваю мотор и занимает это кучу времени и минимум 1 бак топлива
    Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
    Алгоритм настройки есть на здесь на форуме. Он одинаков что для 2-х тактов что и для 4-х тактов, а также для бензиновых авиадвигателей. Хороший мотор должен отлично работать. Помнится был у меня СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть. После него ОС и Саито как сказка. Асп 52 2-х тактный тоже не нравился.

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Не понятно. Допустим ты настроил мотор и хорошо отлетал несколько полетов. Так? А на следующий день идешь летать, а мотор не работает или работает плохо?
    Да , именно так. Причем температура и влажность была почти одинаковая.

    В другой теме я описывал, но вот еще:

    На одном из полетных дней удалось выжать макс. обороты 10800 и стабильную работу ДВС на 3200 ХХ, да самолет немного тянуло на таких холостых, но ДВС не глох и я смог нормально полетать денек. Настройки не менял, через дня 3 поехал полетать, завел ДВС, дал поработать 2 минуты для прогрева, после чего начал тестировать макс. обороты и переходные режимы, при резком резком перемещении стика ДВС сразу глох, когда я перемещал потихоньку, то примерно на 50% газа ДВС начинал плавать в оборотах довольно сильно, сравнимо с тем, что если бы я качал стик вперед назад на 15-20%, при перемещении стика в любую сторону ДВС сразу глох. На регулировку иглы никак не реагировал , диапозон был от 4-х до 0,5 оборота, т.е. я потихоньку прикручивал иглу с 4-х до 0,5 оборотов. После чего я стал пробовать регулировать винтом , по чуть-чуть обогащал смесь и через 0,5 оборота ДВС стал работать ровно на холостых, но макс. обороты не выдавал. К сожалению я забыл с собой тахометр в тот день, но по тяге в полете обороты были явно в диапазоне 8000-9000 тыс, не более.

    Сложно все объяснить на форуме, пожалуй это нужно видеть самому, вот основная причина, по которой я хотел бы найти с кем встретиться лично.

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
    Короче, бери Ослика не пожалеешь.

  34. #31

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да после настройки летает не плохо, тяги не хватает. В прошлый раз решил потолок проверить, метров на 30-40 я поднял самолет, он понемногу терял скорость и повис.

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Максим,как у тебя сейчас так быть не должно. Двигатель обязан отлично запускаться и работать на всех режимах, а модель отлично летать и радовать пилота!!!

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да все так. Но я сейчас весь в сомнениях. С одной стороны хочется новый ДВС , ослик к примеру. Я точно буду его первый хозяин и знать о нем все. С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг. А еще , и я к этому склоняюсь, можно откладывать на новую модель большего размера, которую купить и собрать самому с нуля.

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    С другой стороны можно собрать на электро сетапе и не парить себе мозг
    Да, электро выигрывает двс по всем параметрам ,но липохи то киснут и стоят они далеко не копейки (5-6 батареек выходят дороже всего самолета), а менять их каждый год - это просто поседеть можно ,кто знает какой доллар будет завтра....

  38. #35

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Были у меня такие же траблы с СуперТигром. Только в небо я не решил его пускать.
    Короче, бери Ослика не пожалеешь.
    Как-то победили Супер Тигр? Тоже есть такой. Вроде летает ничего себе, только жрет много.

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,335
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    OS FS95V
    Имеется в наличии . Установлен на Як-54 60-90 Aeroworks. Установлен головой вниз, бортовой подкал. Движком довольны, тяги с избытком. Питается Байроном 15нитры по мануалу. В нашем случае можно было ограничится 81 4-т Саитой, но решили получить запас по тяге под агрессивный пилотаж. К топливу не капризен, лей по мануалу и все, настроен был в прошлом году в начале сезона, в последствии только триммером правили и все. На 23 февраля решили полетать, так в настройках ни чего не меняли. Работает отлично. Вот немного видео из В Лук. Другого нет т.к. или самолет в далеке, или из кадра вылетает. Отличный мотор.

  40. #37

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    СуперТигр40 китайский никак не смог я его заставить хорошо работать. Модель он засирал аж жуть.
    Просто не смог его обеднить как следует для среднего положения дросселя. Там карб очень универсальный и с большим запасом. Для 40-го мотора он очень богат на средних. Когда обеднишь до упора, то газует великолепно без нитры. Ну и про масло не надо забывать. Масла должно быть столько, сколько надо для наибольшей мощности. Мне очень понравился этот мотор. Но для первого мотора он не пойдёт. Или надо, чтобы кто-то наглядно показал, что от чего зависит. Забыл сказать, что он коротких свечей не любит. С короткими приходится беднить сильнее, чтобы выдавал что-то и он начинает греться. Некоторые нитрой пытаются спастись, но это всё фигня. свеча должна быть нормальной.

  41. #38

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,582
    Максим почитай в этом разделе тему "Saito(Сайто)-100". там рассуждения про пропы. пригодится.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    кто что может сказать о ДВС OS FS-110 ALPHA ?
    Посмотрел цены аж 39 690 рЭ в Москве такой моторчик стоит!!!
    FS-95V за 24 490 рЭ по моему более подходящий к 50 классу плюс галлон Байрона за 2500рЭ. Совсем не бюджетно сейчас на калилках летать!

  43. #40

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    OS FS-110 ALPHA да он уже с производства снят остатки продают и плюс он очень тяжелый для моей модели. FS-95V еще производят и по весу подходит, но да, цена трындец

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель OS MAX FS-110 выхлоп
    от САВ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 12:14
  2. Продам CMB 27 Alpha + родная алюминиевая труба .
    от Egnat в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.12.2015, 06:23
  3. Robin R-2160 Alpha Sport aircraft
    от DrDenis в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 19:48
  4. Продам Тренер ДВС Hangar 9 Alpha 40 + полетный ящик Hobbico Field Box Complete Combo
    от Bercut в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2015, 00:47
  5. Продам продается копия kyosho calmato alpha 40 sports с новесным
    от povodog в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2015, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения