Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Установка OS MAX 95AX на модель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от rockedit так еще и летает скорее всего лениво. Максим! Очень большое заблуждение.Летает не лениво.Если хоть раз по пилотируешь ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    так еще и летает скорее всего лениво.
    Максим! Очень большое заблуждение.Летает не лениво.Если хоть раз по пилотируешь самолёт размахом более 2Х метров,поверь к маленькому размаху самолёта будешь подходить не охотно.Летает стабильней,ветреную погоду переносит в разы лучше и.т.д.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Ну да, Личного опыта не было, судил лишь по роликам. Я имел ввиду модели 3м+, по видео мне показалось, что заставить модель 3 с лишним метра крутить блендер или водопад это задача не из легких...

  4. #83

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это маленькая проблема из кучи больших.но какой кайф её собирать на поле..пол-дня и разбирать потом.с протиркой всей площади.
    Ночью приехал начинаешь собирать.Днём летаешь,ночь разбираешь,утром домой

  5. #84

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я моделистов делю на 3 категории:
    1) Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
    2) Не люблю собирать, но люблю летать
    3) Люблю и то и то

    Я отношу себя к п. 2. Не люблю часами возиться с моделью, но летать очень люблю

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2) Не люблю собирать, но люблю летать
    В школе это называлось,не усидчивый.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    1) Люблю собирать и возиться с моделью, но не очень люблю летать
    У меня зимой так.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2) Не люблю собирать, но люблю летать
    Летом так.

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    3) Люблю и то и то
    Так когда в отпуске.

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    добавлю категорию:
    4) люблю и то и другое. но не хватает времени

    это когда ребенок маленький и шума ДВС боится.
    потому перехожу на электро - пенолеты.... надеюсь временно...

  9. #87

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Сегодня полетал. Долетал свой байрон и отлетал один бак на Jets. Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше. Уменьшилась вибрация на холостых, двигатель стал в разы приеместей, топливом я доволен.
    Моделью тоже доволен, да китаец, но для моего уровня летает не плохо. Сегодня повисел на нем, поделал развороты на горке, даже пытался сделать плоский штопор, но не хватило расходов рулей, забыл, что руль высоты на 40% а рудер на 45% стоят

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Что могу сказать - на Jets мотор работает гораздо лучше.
    Максим а выхлоп с сизым дымком присутствует?масла для твоего двигателя достаточно,ка ты считаешь?

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Мне кажется, что в байроне был его избыток. После полета с выхлопной аж текло. На Jets если дать газ то за моделью тянется белая полоса дыма, и ее хорошо видно. Я думаю, что у двигателя нет масленого голодания, ну и плюс у меня топливная смесь достаточно богатая.

  13. #90

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Макс,искренне рад за тебя. Недавно мучился с АСП ,а теперь кайфуешь с OS. Так держать!!!

  14. #91

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
    Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая...

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Недавно мучился с АСП ,а
    Юра он учился у АСП.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в байроне был его избыток
    в Байроне масла 20% для 2-х тактного это много.
    В Джетс - 16% - то что и требуется для 2-х тактного мотора.
    Меньше масла - больше мощности - все верно.

    АСП тоже будет работать - заставим. Причины нестабильной работы выявлены и устранены. Уже завелся и перегазовки стабильные - осталось отрегулировать и винт подобрать.

  17. #94

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    АСП тоже будет работать - заставим.
    Женя,зачем тебе АСП. У тебя же САИТО есть.

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У него моторов хватает, просто ему скучно жилось

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    просто ему скучно жилось
    у него и "аспушки","жабы" и "квакушки"-во как!

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    У тебя же САИТО есть.
    Эта сайта оказалась очень неудачной - на обкатке разбила подшипники. потом поршневая сдохла в итоге Столица меняла и поршневую и подшипники - после этого вроде работает. Хотя летал на нем крайне мало - как то не лежит душа.

    АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.

  21. #98

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    АСП ради интереса - не было китайцев. разобрать и для себя понять что это за моторы.
    вот это и есть частица хобби.весь МИР летает на этих двигателях,только под разными "гравировками":ASP-SC-PH.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Друг на таком же самолете мучается с ямадой 63. Регулятор чудит, зараза такая...
    Ямада исключительно мощный и очень приемистый двигатель, на ХХ шелестит как швейная машинка Зингер. Но мотор очень сложный в эксплуатации, исключительно для продвинутых моделистов. Просто для хоббийных полетов лучше купить ОС или Саиту.
    А для секса - ASP

  23. #100

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Да. Я абсолютно не жалею денег потраченных на OS. Я отстроил его примерно 20 полетов назад и теперь только завожу и летаю. Работает ровненький, а с подкалом холостые просто сказка.
    Не нужен этому мотору подкал, выкиньте его к е..... Настройте мотор, чтобы не был забогащён и холостые обороты встанут на место.

  24. #101

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А я не говорил, что обороты без подкала плавают, хуже чем с подкалом, но тоже нормально. Другой вопрос , что у меня нет ручного подкала нормального (тот что был не мой), получается нет смысла выкидывать бортовой подкал и покупать ручной

  25. #102

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Евгений помидор случайно появился,прошу простить.Планшетники эти,мать иху)))

  26. #103

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    .весь МИР летает на
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    :ASP-SC-PH.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А для секса - ASP
    Мысль глобальная.значит все мы правы и удовлетворены этим двиглом.

  27. #104

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    ASP был отмыл, смазан, отрегулирован и даже не потребовалось предварительного возбуждения - заработал вполне исправно.
    На винте 13х8 выдал 9500. холостые без подкала 2800, перегазовки стабильные - Максим видео видел.
    Смущает только отсутствие масляного выхлопа из картера - видать не проходит масло через толкатели - будет доработан напильником путем проточки каналов вдоль толкателя как на Сайто и ОС.
    Тягу не замерял - но скамейка хорошо так тянула и раскачивалась.
    Попробую поставить на гидроплан - там холостые не критичны и активная работа газом не требуется.

    Если вдруг заинтересуют более интимные отношения с мотором - поставлю карбюратор от Сайто 82.
    Будет понятно дело в карбе или нет. При запуске мотор переливает. пару раз заливало на холостых. на максималке выхлоп дымный и масляный. мотор сильно не греется, на большую иглу реагирует резко, диапазон регулировок небольшой - пол оборота и дым валит - чуть закрутил - почти нет. Нужно регулировать или карб как следует промыть.
    Возможно стоит поменять свечу - оставил что была в комплекте.
    Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 11.04.2016 в 19:36.

  28. #105

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,581
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У меня бы не хватило ума довести этот мотор до такого состояния.
    не скромничай.всё впереди.

  30. #107

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Всем привет!

    Сегодня был солнечный и почти безветренный день и я выбрался полетать. За все время впервые опробовал самолет на максимальных расходах. Довольно не плохо, но по ощущениям есть проблемы с сервами:
    1) Они люфтят. Примерно 1-2мм в каждую сторону на самой качалке, на всех сервах. Соответственно на рулях это уже не 2 мм , а больше. Иногда при пролете на приличной скорости над землей самолет делает змейку или подергивается по элеронам.
    2) Сервы слабые для этой модели. Я не знаю зачем, но прошлый владелец переделал площадки под сервы на крыльях из стандарт под мини.

    Сервы стоят такие:

    1) Элероны и руль высоты 4 шт. Pilotage S-301MG С-07МР мини.
    Максимальное усилие: 4 - 5 Кг.
    Рабочее напряжение: 4.8V-6.0V
    2) Руль направления: SRM-102
    Максимальное усилие : 2 - 3 Кг
    Рабочее напряжение: 4.8V

    Как по мне, так на элеронах сервы слабые, а на рудере совсем никакие.

    Хочу:
    1) Вернуть на крыльях площадку под стандартный размер
    2) Установить 5 новых серв (руль высоты, руль направления, элероны)

    В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html

    Исходил из того, что на дешевый самолет ставить сервы, каждая из которых стоит как этот самолет это как минимум глупо

  31. #108

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    В качестве варианта рассматриваю вот такие сервы: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_46_5g.html
    С этими сервами питалово нужно делать очень хорошо, они кратковременно потребляют очень много(по сравнению с аналогичными Хайтеками).
    Короче проверить надо с ними очень внимательно на предмет просадок напряжения и перезагрузок приемника при интенсивной работе рулями.

    Обычный бортовой выключатель с дохлыми проводочками с этими сервами точно уже не катит!!!

    Саморезы, которыми стянут корпус, не затянуты, надо сразу подкрутить(только без фанатизма).
    А так - я их много эксплуатирую, других претензий у меня к ним нет.

  32. #109

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У меня стоит вот такой приемник - AR7000 . Его возможности по току я найти не смог. Питаю его от Life 2s 20c 1450mA

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    У приемников возможности по питанию отличные. Главный критерий - не должно быть падения напряжения в цепи при активной работе сразу всеми рулями практически в упоры. Особое внимание к выключателю, в нем или менять хилые проводки или еще как то мудрить, но в штатном виде выключатели мало пригодны из за падения напряжения на них

  34. #111

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я не использую выключатель, питаю приемник напрямую от аккумулятора

  35. #112

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    У меня стоит вот такой приемник - AR7000 .
    Ну тем более!!!!
    Эти приемники очень нежные к просадкам напряжения.

    Тому чего написано на батарейке "20С" не верь, проверь сам, среди китаезных Лифе полно откровенной лажи.

    Дело не в возможностях приемника, а в токоотдаче батареи, сечении проводов, качестве разъемов и т.д.....
    Питалово к приемышу желательно подводить несколькими проводами, а в идеале вообще сервушки запитать отдельно, не через приемник.

    Но этот весь гемор обычно уже на больших самолетах начинается, а Вам оно надо???
    По моему - проще другие сервушки посмотреть, помедленнее.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Не очень удобно но максимально надежно!

  37. #114

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    а в идеале вообще сервушки запитать отдельно, не через приемник
    Через PowerBox ?

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Через PowerBox ?
    Да куда......, самолетик то не большой.

    Можно просто платку самому сделать, чисто чтобы питалово развести, но я думаю, что не надо на этот самик такие мощные сервы - вот и все.

    Посмотри, в линейке Блюбердов полно вариантов, типа 7кг/см отклик 0,15.

  39. #116

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да куда......, самолетик то не большой.
    Поэтому и спросил, т.к. не понял, что имелось ввиду

    Разве мощные на самолет весом 3100 сервы с усилием 10кг?

  40. #117

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Разве мощные на самолет весом 3100 сервы с усилием 10кг?
    Не просто много, а совсем до фига!!!

    Нужно не только на усилие смотреть, но и на скорость отработки.

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я думал, что для 3D чем больше, тем лучше и нужно как минимум усилие в 2 веса самолета... Те сервы , что стоят сейчас по ощущениям отжимает на нагруженных фигурах, к примеру обратный плоский штопор.

  42. #119

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    а самолет весом 3100
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    как минимум усилие в 2 веса самолета
    Это 6кг, а не 11.


    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    2) Руль направления: SRM-102 Максимальное усилие : 2 - 3 Кг Рабочее напряжение: 4.8V
    На руле направления просто дохлая серва стоит.
    Надо ее заменить на 6кг/см и попробовать.

  43. #120

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да, я понимаю, что 10 больше 6 вопрос вот в чем, есть ли ощутимая разница по весу и по току, что бы взять 6 , а не 10. По цене так разница не большая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  2. Глушитель для OS MAX.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 09:31
  3. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  4. Продам Os max 25xz
    от Timur07 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 09:14
  5. Продам Новый OS MAX 46VF
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения