Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 193

Установка OS MAX 95AX на модель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В размерности 60-120 сс для 3Д с углами отклонения РВ в 70-75 град, элеронов и РН в 50 град действует ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    В размерности 60-120 сс для 3Д с углами отклонения РВ в 70-75 град, элеронов и РН в 50 град действует такая система по усилиям серв:

    РН и каждый Элерон - 4 веса самолета
    РВ 2-3 веса на каждый руль

    Насколько это может масштабироваться в меньший размер, хз. Но наверное примерно так же. Скорость отработки решающего значения не имеет и лежит в пределах 0,1-0,18. Лично мне с 0,12-0,15 очень комфортно. так то чем быстрее тем лучше. Но быстрые и точные сервы стоят далеко за 200 баксов... А времена сейчас мутные

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    есть ли ощутимая разница по току
    6кг отклик 0.15 и 10кг отклик 0.1 разница по кратковременному току будет больше чем в 2 раза, а разницу по управлению не почуствуешь.
    Но это очень грубые прикидки, надо проверять конкретную серву, просто 616 блюбердину я хорошо знаю.

  4. #123

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Вот еще какой вопрос: ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву? Я имею ввиду, что если я отклоню серву в максимальное положение на земле или на какой нибудь фигуре, то ток будет разный?

  5. #124

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    ток , потребляемый сервой, зависит от нагрузки на серву?
    Зависит конечно!!!
    Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу, что максимум тока серва дает при изменении направления движения, то же самое, что и при заклинивании. Соответственно - там где сервы работают синхронно(элероны например) кратковременные токи возрастают в 2 раза.

    А вообще, в плане больших кратковременных токов, быстрые сервы - "ЗЛО", надо искать компромис, если по фигу 0.18сек или 0.1сек, то надо брать 0.18!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.04.2016 в 15:10.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Но когда я возился с этими сервами и кратковременными токами я пришел к выводу
    Я вот думаю стоит ли мне возится с этими токами или не заморачиваться и просто летать

  8. #126

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    или не заморачиваться и просто летать

    Ну так то дааа, только ленивый учится на чужих ошибках, заморачиваться начинаем когда упало..
    Я, к сожалению, то же не исключение.

    На самом деле логика очень простая - питание борта и весь сетап надо делать так, что бы вся система спокойно(с запасом) выдерживала заклинившую серву. Тогда можно с большой вероятностью(более 50%) считать, что ни чего не перезагрузится и не зависнет из за просадок напряжения.
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.04.2016 в 16:53.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    У меня на Реакторе биплане от Грет Плейн стоит питание Ли-Фе 2S - серв 616 - 7 штук.
    приемник Футаба 7 канальный, выключатель обычный, припаял провод параллельно к двум, выдержит?
    Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный, выключателья питания на 10 апмер хватит?
    Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?
    Поясните как развести питание приемника и серв?
    Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий "минус"

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Никогда не мог понять, а зачем ставить питание 3S? Технически ничем не обеспечено, просто понты от незнания?

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    3 s как раз и поставил чтобы иметь запас по току и емкости. Если что не так - готов выслушать

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Запас может быть только по напряжению при импульсном бэке. Таскать лишнюю банку и бэк дорого и тяжело, и все из за того, что ломает проверить остаток емкости борту?

    Давно и много летаю на феррумах, от стиля полета потребление почти не зависит, ну в плюс-минус 10%, не больше. Поэтому в первых полетах делаю два полета и ставлю на зарядку, получаю примерный расход за полет. С 50% запасом уточняю его в следующих полетах и все. Общая логика - батарейки не должны высаживаться за полетный день меньше, чем на 50% и больше чем на 30%, по данным после зарядки (чекер может показывать только очень приблизительно)
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.04.2016 в 10:42.

  14. #131

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Давно и много летаю на феррумах
    Я вот прислушался к советам Игоря и тоже перешёл на Феррумы. И очень доволен.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Как вариант поставить питание Ли-По 3s и через бек 20 амперный
    Много лишнего.

  15. #132

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    А с какого размера имеет смысл ставить powerbox? Вот возьмем в к примеру ef extra 78'' на нее производитель рекомендует 23 кг сервы под 2s LiPo. Тут уже приёмник не вытянет, верно?

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Дистрибьютеры питания ставят в основном тогда, когда на одном управляющем элементе несколько стерв. Применительно к 3Д начиная с размера 100сс у которого по 2 стервы на каждом элероне и на РН

    На размере 78 и 91" дистрибьютеры не нужны, а приемникам, тем вообще фиолетово на всех размерах

  17. #134

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Дмитрий - поделитесь информацией по токам на 616 сервах если на биплане одновременно работать всеми сервами на силовых фигурах - какой ток получится?
    Я экспериментировал на самике с 6ю такими сервами, соответственно 2 на элеронах. Точно померить кратковременные токи, которые возникают очень сложно, можно приблизительно оценить.
    10А было явно мало!!!
    У меня получилось, что одна такая серва жрет при заклинивании и соответственно кратковременно при изменении направления движения около 3-4А.
    Соответственно 4 штуки одновременно будут кратковременно жрать ампер 15.

    Пины на приемнике(штырьки) расчитаны максимум на 2-3А, по этому я хоть убейте не понимаю, как к приемнику(надежно, толстыми проводами) можно подключить батарею(по фигу какую - Липо, БЕК, Лифе......).

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Поясните как развести питание приемника и серв?
    Снимать с приемника только управляющий сигнал и сделать общий "минус"
    Смысл такой.
    Только я не вижу смысла самому это колхозить, полно готовых не особо дорогих решений. Особенно если все равно собираетесь ставить БЕК.
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 09:37.

  18. #135

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Дмитрий, поделитесь ссылками на готовые решения. Как то не задумывался ранее... сейчас модели подросли - надо посмотреть как делается

  19. #136

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306

  20. #137

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цена вопроса? и как давно покупали?
    какая емкость аккума Ли Фе нужна для Экстры 1,8 с бензином 35 кубов, 5 серв Блюберд 616.
    Вторая модель биплан Реактов с 7 сервами БлюБерд 616.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 20.04.2016 в 11:24.

  21. #138

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, поделитесь ссылками на готовые решения.
    Я вот такую ставлю везде на бензинки.
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html

    Вот есть для Спектрума, но ценник -
    http://rc-go.ru/cat/spektrum_priemni...xplus_ar12120/

    Вот, но я не использовал такой.
    http://rcsearch.ru/hobbyking/i22992/

    На небольшие самолетики, типа того, что обсуждается в этой теме ставим что то типа этого.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24752

  22. #139

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    какая емкость аккума Ли Фе нужна для Экстры 1,8 с бензином 35 кубов
    У меня ЛиФе 3800ма 190г одна на борд и зажигание

  23. #140

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Цена вопроса? и как давно покупали?
    Стоит 5т.р. покупал недавно, еще в воздух не поднимал.

  24. #141

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    У меня ЛиФе 3800ма
    А к приемышу как подключена???

  25. #142

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Через Jeti DPS40 напрямую

  26. #143

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Через Jeti DPS40 напрямую
    С Джетти двумя хвостами в приемник, я правильно понял???
    Дык это решение получается хуже(в плане токов), тяжелее(в плане массы) и не дешевле(в плане денег).

  27. #144

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    С Джетти двумя хвостами в приемник, я правильно понял???
    Не понял.
    У Jeti DPS40 два выхода. С одного в приемник с другого на зажигание. Просто начитавшись об том что мех.выключатель это плохо на бензинке захотел магнитный и купил. Всё работает.

  28. #145

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    С одного в приемник с другого на зажигание.
    Понятно, те одним хвостом в приемник.
    То есть токи от 6ти мощных машинок протекают через один пин на приемнике - замечательная конструкция!!!
    Я так даже на калилках больше 50" уже стараюсь не делать.

    Какой смысл тогда ставить такую здоровенную батарею, если все равно подключили ее через совершенно дохлый разъем???
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 13:42.

  29. #146

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я вот такую ставлю везде на бензинки.
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html
    С этим понятно.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вот, но я не использовал такой.
    http://rcsearch.ru/hobbyking/i22992/

    На небольшие самолетики, типа того, что обсуждается в этой теме ставим что то типа этого.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24752
    У обоих на вводе аккума разъем JST RCY
    https://en.wikipedia.org/wiki/JST_connector

    который держит 3 Ампера
    http://www.jst-mfg.com/product/pdf/eng/eRCY.pdf

    А устройство позиционируется как 10 амперное.
    Ну и китайцы..
    Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.

    И провод заменить на 11AWG минимум (12 ампер)
    http://www.powerstream.com/Wire_Size.htm

  30. #147

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Отрезать и поставить нормальный XT или T-plug.
    Естественно, но это во первых вход, а по входу там больших токов не бывает, тк на выходе стоит большая емкость, а во вторых это же не проблема.


    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вот, но я не использовал такой. http://rcsearch.ru/hobbyking/i22992/
    Этот я так, для примера закинул, не вижу смысла его покупать, тк есть правильнее и дешевле.


    Вообще, я уверен, что разработчик самого интерфейса подключения сервы к приемнику(те самые 3 пина) которым мы все дружно пользуемся, даже в страшном сне не мог себе представить, что через него начнут подключать по 6 и более приводов с усилием 20кг.
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 13:40.

  31. #148

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    есть правильнее и дешевле.
    а точнее...
    мучителен процесс выбора..
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html
    если вот этот то поясните как подключается приемник и сервы

  32. #149

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    а точнее...
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я вот такую ставлю везде на бензинки. http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    С этим понятно.
    Блииин, ну куда уже еще точнее то.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    если вот этот то поясните как подключается приемник и сервы
    Питалово на приемник идет параллельно по 4м проводам.
    Питалово на 4 мощных сервы(в Вашем случае, на биплане, я бы 4 элерона включил в нее) идут на прямую от преобразователя.
    Питалово на остальные сервы от приемыша(как обычно).

    Напряжение на преобразователе(под Ваши сервы) надо выставить 6В.

    Выключатель и дополнительные провода не нужны, тк все есть в комплекте.

    После полетов батарею обязательно надо отключать от разъема!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 14:12.

  33. #150

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а как управляющий сигнал от приемника на сервы как подается?

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    То есть токи от 6ти мощных машинок протекают через один пин на приемнике - замечательная конструкция!!!
    Я так даже на калилках больше 50" уже стараюсь не делать.Какой смысл тогда ставить такую здоровенную батарею, если все равно подключили ее через совершенно дохлый разъем???
    Дим,конечно не очень хорошо что большие токи проходят через приемник. Тем не менее все работает. На вскидку сделал 60-70 полетов. Это конечно не много. На этом самолете переделывать ничего не буду. Летаем дальше. Время покажет.
    Большая батарея чтобы больше летать и реже заряжать. Вес батареи повторю 190г.
    Голова кругом от этих электроприблуд. Этот твой вариант думаю достойный. Сейчас буду биплан собирать у которого 4 машинки в элеронах. Думаю без него не обойтись.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Я вот такую ставлю везде на бензинки.
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html

  35. #152

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    а как управляющий сигнал от приемника на сервы как подается?
    Просто через эту коробку транзитом проходит с одного пина, который помечен как Receiver, на другой, который помечен как Servos, ну соответственно 1на1, 2на2 и тд........

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Дим,конечно не очень хорошо что большие токи проходят через приемник.
    Не в этом дело!!!!
    Самое хреновое, что суммарные токи от всех серв проходят через один единственный пин на приемнике(там где к нему подключен выключатель) и через этот же пин запитан сам приемник!!! Это очень узкое место!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 14:48.

  36. #153

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Думаю без него не обойтись.
    А как же вариант LiFe напрямую в сервы без преобразователей?
    Вместо пауэрдистрибьютера - текстолитовая платка распределитель питания (ведь http://planetahobby.ru/catalog/elekt...duo-46746.html тоже не отсекает серву, которая заклинила начала жрать ток и питает их все одновременно? Или отсекает?).
    До 30сс можно же?
    Ну не 6, а 6.6В, подумаешь...

  37. #154

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    текстолитовая платка распределитель питания
    вот именно такую я и хотел увидеть....
    есть готовые в продаже?

  38. #155

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    есть готовые в продаже?
    Пока Дима не поколотил за колхоз - вот, типа так:

    самоделка (сам принцип)


    культурно

    http://ru.aliexpress.com/af/power-di...shipCountry=ru

  39. #156

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять - давно ничего не паял - эх вспомню молодость.

  40. #157

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Пока Дима не поколотил за колхоз
    А че колотить то???
    Это нормальное здравое решение, хоть в скрутки питательные провода скрутить и пропаять - по фигу, все намного лучше, чем всунуть один проводок в приемыш и терпеливо дожидаться когда на нем разъем подгорит.

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    а где сами разъемы папа-мама для припаивания взять
    Слепышами и штырьками могу угостить, полно у меня на работе такого добра.
    А если внимательно поискать, то наверняка подберется платка, такая что бы сигнальные проводочки попадали как надо, что бы поменьше колхозить.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Или отсекает?).
    Нет, не отсекает!!!
    Но когда сервы запитаны мимо приемыша, мощЩЩи такого преобразователя и липольки(или лифешки, не важно) более чем достаточно, что бы выжечь проблемную серву, без обесточивания приемника.


    Мужуки, тема тут только совсем не об этом!
    Последний раз редактировалось dima2000; 20.04.2016 в 16:27.

  41. #158

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    тема тут только совсем не об этом
    Ах да...

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Что касается расхода топлива, то летал я агрессивно, но давал отдохнуть мотору. В итоге 300мл на 15 минут.
    Как мотор? Впечатления от эксплуатации?

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    ASP был отмыл, смазан, отрегулирован ... Мотор достаточно прожорливый. бак 320мм выработал за 5 минут имитации полета с перегазовками.
    Как много.. Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то.......

  42. #159

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Как много.. Мой ASP 80 жрал в два-три раза меньше. Что то не то.......
    клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал, потому и прожорлив что топливо вылетает куда не надо.
    Поделитесь как клапана притереть?
    Из сопуна масло почти не вылетает - в чем причина?

  43. #160

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Поделитесь как клапана притереть?
    Абшэ не копенгаген в этом.
    А зазоры в норме?

    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    клапана не держат - крутишь коленвал - слышно как пшикает во впускной и выпускной канал
    недавно был прикол.
    Прикупил с рук Thunder Tiger F-130S 4-такт.
    Тоже шипело, но и не заводилось (заводилось не надолго в определенном положении газа).
    Оказалось распредвал был вставлен наоборот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  2. Глушитель для OS MAX.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 09:31
  3. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  4. Продам Os max 25xz
    от Timur07 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 09:14
  5. Продам Новый OS MAX 46VF
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения