Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 193 из 193

Установка OS MAX 95AX на модель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Зазоры в норме, шипит на холодную. Коленвал стоит как надо - это мы умеем...

  1. #161

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Зазоры в норме, шипит на холодную.
    Коленвал стоит как надо - это мы умеем

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Как мотор? Впечатления от эксплуатации?
    Мотор супер. Работает как часики. Заводиться легко, обороты держит. Расход 320мл на 20 минут. Да, тяжеловат для этой модели, но тягает ее как пушинку. С другой стороны перед выбором этого мотора я рассматривал другие варианты и все уперлось в том, что изначально самолет тяжеловат для своего размера и на другом моторе она летала бы только блинчиком.

    На днях еще раз взвесил модель в сборе, все кроме топлива - 3100.

    Осталось вопрос сервами решить и летать в удовольствие. Топлива еще 5.5 галлонов

    Так что

    Мужуки, тема тут только совсем не об этом!
    по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас

  4. #163

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    по сервам и их питанию, это самая актуальная инфа для меня сейчас
    Да там вся инфа в основном про самолетики размахом 2 метра и более, для Вашего она не актуальна, просто Вы не удачно выбрали серву.

    Про питалово для Вашего самика могу сказать
    1. Подкал, который у Вас стоит, в зимнее время не работает от Лифе, а в летнее он особо то и не нужен. Проблема в том, что он решает что батарея разряжена и отрубается(срабатывает защита от разряда батареи). Производитель по этому поводу на пинки не отвечает, а другой альтернативы ПРАВИЛЬНОГО такого устройства я не знаю.
    2. Исходя из п1, полетов зимой и природной лени питалово на калилках я делаю от Липо+БЕК.
    На мелкие такой через обычный выключатель.
    http://www.efly.ru/product/1798/
    На побольше(Ваш случай) типа такого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24752
    Подобных аналогов полно, критерий для выбора:
    а) Линейный преобразователь
    б) Наличие электронного выключателя и индикации
    в) Два хвоста в приемник
    3. Подкал нужно запитывать непосредственно от силового разъема, который подключается к батарее!!!

    Если не актуальны полеты зимой и подкал - отлично катит схема Лифе напрямую через любой ХОРОШИЙ!!!! выключатель - толстые провода от силового разъема батареи на выключатель, парочка хвостов более тонким проводом от выключателя в приемыш.

    Это все соображения основанные на личном, собственном опыте, может я конечно сильно мнительный на тему "Питания борта", на последнюю инстанцию не претендую.
    Последний раз редактировалось dima2000; 21.04.2016 в 12:44.

  5. #164

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    У меня на борту две батареи. 2S LiPo 1300mA на подкал напрямую и 2S LiFe 1450мА для бортового питания. Подкал отлично работает и в холодную погоду.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Подкал отлично работает и в холодную погоду.
    Ну правильно, от Липо он отлично работает!!!
    Просто таскать две батареи на таком самике считаю слишком жирно.
    С точки зрения надежности системы, питать подкал от отдельной батареи конечно еще лучше.

  8. #166

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да я понимаю, но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр. Не так уж и много. Зато летать как то спокойнее, холостые просто супер с ним.

  9. #167

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    но смысла снимать подкал особо нет. Весь подкал с батареей весит 90гр.
    Нет конечно!!!
    Не будешь же раз в полгода самик переделывать, да и к хорошему быстро привыкаешь.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять

  12. #169

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дима, у Максима по большому счету зимы вообще не бывает в нашем понимании, он же из Ростова. А у них и в январе может быть быть плюс пять
    Ну да, я об этом как то не подумал.

    У меня то в голове -15, сырость, ветер и подштанники весом 5кг.

  13. #170

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Зима у нас больше похожа на осень по большей части. Постоянные осадки и туманы. Зимой почти не летаем. Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег, а потом стоят морозы. Вот в этом году на январские праздники насыпало снега и было -28 градусов.

  14. #171

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Но каждую зиму есть такие 3 недели, когда выпадает снег
    Ээээх, а у нас зима с октября по июнь, а лето короткое, но слава богу малоснежное.

    Так что не могем мы зимой не летать.

  15. #172

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я про то, что только в эти три недели и можно летать. Да, холодно, но в остальное время либо туман сильный , либо дождь идет, либо грязь такая, что камазы застревают при подъезде к взлетке. Лето у нас тоже не самый лучший полетный период, днем на поле 50+ градусов на солнце и почти все время сильный ветер. Я уже привык. Для меня 5 м/с это штиль. Крайний раз летал на сбахе с порывами под 10-11 м/с. Ну а как иначе, если ждать штиль, то летать буду пару часов раз в месяц.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    5 м/с в общем то доля всех практически штиль

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    от 5 м/с поднимаю паруса(виндсерфинг,кайтинг) ниже 5 м/с летаю

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    У нас ниже 5ти редко когда бывает, поэтому летаем не морочимся до 8-10 м/с. По принципу - если нет снега или проливного дождя то погода летная

  19. #176

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Согласен. Но на мелких электричках не полетаешь. Вот этим я и люблю сбах. В ветер хорошо летает

  20. #177

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    поэтому летаем не морочимся до 8-10 м/с
    Это сильный ветер. Я б не полетел. Не комфортно.

  21. #178

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Это сильный ветер. Я б не полетел. Не комфортно.
    В общем то для большой модели этот ветер нормальный, но вот я в такой ветер всегда переживаю за посадку, резкий порыв ветра и на земле могут уже лежать шепки...

    Но это я , опыта у меня еще мало

  22. #179

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    резкий порыв ветра и на земле могут уже лежать шепки...
    Если хотите добрый совет,- научитесь в сильный порывистый ветер управтять легеньким пенолетом, наверняка что ни будь валяется за шкафом. Цена потерь от такого обучения - гроши, за то потом сажать нормальный самик будете совершенно спокойно, без эксцессов.

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    научитесь в сильный порывистый ветер управтять легеньким пенолетом
    надо потренироваться. а то привык летать до 5 метров. Был один раз полет на гидроплане в ветер - тот еще адреналин

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Это в штиль

  25. #182

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Жень так это гидроплан на 56-й Жабе,в прошлом году?

  26. #183

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    научитесь в сильный порывистый ветер управтять легеньким пенолетом
    Я ради интереса приехал бы посмотреть как летают на пенолете в 10м/с. Анемометром уточнили бы скорость ветра. 10 м/с сильный ветер редкость для московского региона. В этом году катал на кайте в Строгино при 8-12 м/с. Вштыривало не по децки. Не представляю полет при таком ветре даже на 3-х метровом самолете.

  27. #184

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Жень так это гидроплан на 56-й Жабе,в прошлом году?
    ДА. JBA показал себя более чем отлично. модель сухим весом 3,75 кг, плюс топливо и вода в корпусе таскает уверенно.
    Винты пробовал 11х7, 12х6, 13х4
    А бывает и вот так. самое интересное в последние секунды
    Вот была потом забота с дерева его доставать

  28. #185

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Зарулился.потерял ориентир.Федька нибось на лес направил.а кто на берёзу за моделью?

  29. #186

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Зарулился.потерял ориентир.Федька нибось на лес направил.а кто на берёзу за моделью?
    Насколько я помню, Женя говорил, что самолет боковым ветром отнесло на дерево.

    Я ради интереса приехал бы посмотреть как летают на пенолете в 10м/с
    Приезжай в Новочеркасск. Я в прошлом году, когда только начинал хобби заниматься и у меня был только один самолет - easy sky b-17, летал на нем в ветер 8-10 м/с. Это было очень весело... самолет весом 180 грамм на полном газу либо висел на месте, либо очень медленно шел против ветра. Выручало то, что у него 3-х осевая стабилизация. Но зато по ветру разгонял его да такой скорости , что он потом как ракета вверх уходил

  30. #187

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    в ветер 8-10 м/с.
    Скорость ветра чем мерил?

  31. #188

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    На windguru смотрел. Сам не мерил, но вроде бы прогноз точный у них.

  32. #189

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    В помощь

  33. #190

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да я знаю. Но его еще купить надо )

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А зачем анемометр на полетах? Все равно ветер определяется другим - может пилот пилотировать в данную погоду или нет. Могу сказать, что в 2011 и 2015 годах Кубок Поволжья по 3Д проводился при боковом ветре 8-12 м/с. Притом в 2011 вообще сначала считали что в такой ветер лететь нельзя и хотели резервный день использовать. Но тут Антон Каштанов сделал подлет и стало понятно, если один может летать, то ветер тут ни при чем, значит и остальные могут. И все полетели.

  35. #192

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,866
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем анемометр на полетах?
    Нет, не нужен! Просто мне интересно как летают на пенолете в такие ветра(как многие пишут). Поэтому из чистого любопытства готов подъехать, измерить анемометром скорость ветра, увидеть полет и сильно удивиться.

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    На пенолетах НИКАК, пенолеты хвостом вперед в 10 м/с полетят и то не долго. Потом ходить подбирать намного дольше. Думаю врут про пенолеты и сильный ветер.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Кордовый тренер, под OS MAX FP25 Дизель.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 758
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 18:33
  2. Глушитель для OS MAX.
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 09:31
  3. Куплю O.S.MAX 95AX
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2016, 11:48
  4. Продам Os max 25xz
    от Timur07 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 09:14
  5. Продам Новый OS MAX 46VF
    от Aldar Balzhinov в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2016, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения