Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

После промывки vd-40....

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ни кто не сталкивался с такой проблемой: Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ) Двигатель самолетный, OSmax40LA После промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774

    После промывки vd-40....

    Ни кто не сталкивался с такой проблемой:
    Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ)
    Двигатель самолетный, OSmax40LA

    После промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, то есть
    Завелся нормально, но исчезли переходные режимы: при резкой даче газа глохнет и т.д.
    Топливо лилось из всех щелей
    пришлось нам его с amd2000 сегодня в поле заново настраивать
    Вариантов два:
    1. то-ли я его перелил топливом с самого начала и потом, пока он прочихался, мы крутили все настроечные винты
    2. то-ли VD-40 что-то там разъело или засорило и т.д.

    В принципе МЫ вернулись к тем положениям регулировочных винтов, которые были до этого....
    Но провозились целый час...

    Летать не стали, ветер.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ни кто не сталкивался с такой проблемой:
    Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ)
    Двигатель самолетный, OSmax40LA

    После промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, то есть
    Завелся нормально, но исчезли переходные режимы: при резкой даче газа глохнет и т.д.
    Топливо лилось из всех щелей
    пришлось нам его с amd2000 сегодня в поле заново настраивать
    Вариантов два:
    1. то-ли я его перелил топливом с самого начала и потом, пока он прочихался, мы крутили все настроечные винты
    2. то-ли VD-40 что-то там разъело или засорило и т.д.

    В принципе МЫ вернулись к тем положениям регулировочных винтов, которые были до этого....
    Но провозились целый час...

    Летать не стали, ветер.....
    А когда промывал WD-40 (всетаки) сливал шнягу со шлаком из мотора или просто забрызгал и все?

    Шнягу надо сливать и процесс забрызгивания делатьне менее 2 раз, иначе толку от такого "промывания"...


    После промыва еще и масла 2-тактного для мацацыклофф не мешает залить чуток и покрутить моторрен чтоб смазалось по человечески.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Но я думаю масло заливать в мотор - это на период консеравации (типа на месяц и т.д.)
    Ведь в самой WD-40 масла хоть отбавляй
    А шнягу...
    да вроде сама вылетела

    Опишу весь процесс:
    1. слил топливо из бака
    2. поставил накал, ручками завел (стартером не почуствуешь), двиг. потрещал секунды 3, заглох
    3. повторил пункт 2.
    4. брызнул в открытый карб WD-40 с секунду - иначе обратно прет
    -крутнул оборотов шесть..
    5. повторил пункт 4.
    Вроде все

    Нее, не все - через неделю мучения с настройкой))
    Все вышеперечисленные пункты повторил и сегодня
    - посмотрю, как будет работать в след.раз

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    не знаю как у вас, а у нас после промывки вэдэй все нормально запускается. масла в нем не меряно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    София,Болгария
    Возраст
    47
    Сообщений
    13
    Когда-то занимался воздушным оружием и в связи с етим часто посещал аирган.ру.Там часто возникали споры чем смазывать ружья из-за специфических требовании к маслам.Один умный и неленивый человек в конце концов изследовал ВД и несколько подобных ему с помощью газового хроматографа.Кинул на форум и графики изследовании.Оказалось(если правильно запомнил),что больше 95% ВД обыкновенный керосин и маленькая часть каких-то добавок(водопоглощающих , антифрикционных и тн.)Но масла там не было.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от jord70 Посмотреть сообщение
    Когда-то занимался воздушным оружием и в связи с етим часто посещал аирган.ру.Там часто возникали споры чем смазывать ружья из-за специфических требовании к маслам.Один умный и неленивый человек в конце концов изследовал ВД и несколько подобных ему с помощью газового хроматографа.Кинул на форум и графики изследовании.Оказалось(если правильно запомнил),что больше 95% ВД обыкновенный керосин и маленькая часть каких-то добавок(водопоглощающих , антифрикционных и тн.)Но масла там не было.
    Керосин улетучивается со временем

    Даже если взять старую, полгода пролежавшую на даче кер.лампу , то там будет какая-то вонючая НЕмаслянистая жидкость

    А ВД - на ощупь жирная, да и когда болты откручиваешь старые с ее помощью - они все скользкие, будто их в моторное масло макнули - и через несколько месяцев такие же остаются...

    А ружья смазывают только спец. оружейным маслом, у которого оч.маленькая степень "свертываемости"

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ни кто не сталкивался с такой проблемой:
    Кажется (подчеркиваю КАЖЕТСЯ)
    Двигатель самолетный, OSmax40LA

    После промывки VD-40 двигатель стал хуже работать, то есть
    Завелся нормально, но исчезли переходные режимы: при резкой даче газа глохнет и т.д.
    Топливо лилось из всех щелей
    пришлось нам его с amd2000 сегодня в поле заново настраивать
    Вариантов два:
    1. то-ли я его перелил топливом с самого начала и потом, пока он прочихался, мы крутили все настроечные винты
    2. то-ли VD-40 что-то там разъело или засорило и т.д.

    В принципе МЫ вернулись к тем положениям регулировочных винтов, которые были до этого....
    Но провозились целый час...

    Летать не стали, ветер.....

    Посмотрите не поело ли vd-40 резиновые прокладки. На метанольном моторе они не обязаны терпеть нефтепродукты. Могут терпеть а могут и нет. Как повезет с мотором. Хорошо что топливом "восстановилось". Выньте прокладку из под карба положите на бумагу брызните VD и если через час будет черный след- использовать vd в таком моторе нельзя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Попытаюсь подвести итог:

    Вчера ВСЕ завелось ручками
    и потом ВСЕ нормально работало и летало

    Скорее всего был значительный перелив топлива при заправке
    и может быть какая-то кака попала в карб

    Может и подбор винтов сделал свое дело, ведь разный диаметр\шаг\вес заставляет, хоть и чуть-чуть, но регулировать переходный режим двигателя

    ВД-40 опять залил...
    И не только я...
    посмотрим, что будет в след раз....

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    ...использовать vd в таком моторе нельзя...
    А "Унисмой" никто не пользовался:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1890_1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	56.9 Кб
ID:	40813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1891_1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	68.7 Кб
ID:	40812

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Как повезет с мотором.
    или с VD-40.
    или с прокладками.
    как повезет.
    повезет как?.
    Кулибины, AFTER RUN OIL не пробовали юзать?

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    По поводу Афтер Ран и прочих послеполётных процедур... в прошлый понедельник полетав пару раз перед месячной разлукой с домом (на вахту собирался) после полёта слил топливо из бака ручной помпой и решил завести мотор, чтобы выжечь всё то, что осталось в двигателе... читал где-то, что лучше не оставлять остатки топлива в двигателе надолго, а тут как раз месячный перерыв намечался. каково же было моё удивление, когда мотор не просто завёлся, а еще и проработал около двух минут на тех самых остатках... Это он на остатках топлива в трубках проработал столько!?

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    509
    В WDшке никогда масло не заявлялось.
    Это средство исключительно для очистки и растворения. То бишь, керосин с ароматизаторами .
    Гораздо "ядреней" - "очиститель карбюратора", любой нагар растворит.
    А резина в прокладках тоже разная бывает. По опыту использования WD в автомобилизме, не модельном, никакие резиновые детали на портятся.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Здесь тоже идет дискусия на тему
    AFTER RUN OIL
    Вот видать не только наших пользователей неустраивает средства по нейтрализации остатков топлива.
    Один из спорных вариантов использование масла для АКПП ATF или Dextron семейства Mobil-1 .
    Мнения радикально как я понял разошлись....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропадает "компрессия" при промывке четырехтактника.
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 16:03
  2. Еще раз про промывку двигателя после полетушек.
    от modsley в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 17:49
  3. O.S.Max 0.46 после промывки керосином! Help!
    от Skyglider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 14:46
  4. Промывка калилки
    от Aviatorr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения