Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Интересная конструкция глушителя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Тогда интересно почему запретили любое удлинение выхлопа. Даже было обозначено растояние между выхлопным патрубком и трубкой в пилоне (сейчас незнаю ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тогда интересно почему запретили любое удлинение выхлопа. Даже было обозначено растояние между выхлопным патрубком и трубкой в пилоне (сейчас незнаю остался этот пунктик в правилах или нет) . Народ (конечно не могу сказать про мнения чемпионов) ругался так как рубили модели которые имели простую трубку с длинным срезом вдоль пилона и плотное соединение с выхлопом мотора . То что такой вариант дает прирост таймеристы первые заметили , а трубка звук не гасит... Все таки моё мнение что это была акция усложнения тех требований к моделям.
    Насчет Пилотаг немогу утверждать , но если пронаблюдать поколения развития спорта то веения моды все таки ощущаются . В 80-х повально строили модели близнецы Колесникова , в конце 80-х , в начале 90-х чаще всего старались повторить модель Соленика. Конечно этому способствовала информация из журналов - но всё таки этот момент нельзя отрицать. Даже видел неудачную серию попытки копирования без учета моторной установки оригенала (творили под своё железо) и как следствие последствия этого.
    Так же и скоростные. То повальное строение моделей клонов Жидкова , потом Коханюка и т.д. Всегда бытовало мнение что полетела впервую очередь модель а не руки и голова хозяина модели , вот и пытались обмануть судьбу изготавливая клоны.
    ***************************************
    Это просто моё мнение и взгляд на историю моделизма.
    ***************************************
    Про эту глушку ничего немогу сказать точного , первое про шумность - так мне донес мой рук в детсве. Но про прирост мощности как факт вполне утвердительно было обозначено. Но везде есть мелочи где любая конструкция удачно работает а в других условиях этот момент может и несработать...

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Тут промелькнуло про однолопастные винты, просветите пожалуйста когда их запретили и в каких классах. У нас пока и летают и продают.
    Как уже обозначили в бое запретили. Были несчастные случаи когда обрывало противовесы в бою и 20 грам железа и свинца прошибали даже насквозь автомобили.
    Тем более на момент запрета очень много делали винты деревянные с вклееными свинцовыми грузиками зафиксированными штырями из бамбука и пр. В других классах этого запрета не коснулись - к примеру скоростные . На гонках почему то они не приняли развития.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На гонках почему то они не приняли развития.
    Евгений! Представте, что случится с моделью и мотором, если при старте пилот чиркнул однолопастным винтом об асфальт Винт становится разбалансированным - мотор на свалку, самолёт в щепки.
    Поэтому из за высокого риска потерять модель и мотор и отказались от них.
    Ну и плюс к этому динамические перегрузки подшипников.

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Марат;315176]

    Всё правильно, только подшипники тут не причём... На скоростных-то летают!

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Марат неповерите но представляю , срываеш модель с телеги и досада чиркнул об асфальт.
    вот автоматов на моих скоростных небыло (уровень немного не дошел до таких тонкостей) .
    Так моторчик за пару секунд просто "сгорал", стружку пускало всё и синело , хром и тот падла лахмотьями слазил.
    Конечно я немного с иронией и всё понимаю , но на пацанских самиках пробовал пользовать именно на гонках - неплохо довольно получалось. Причем это была техника чуток лучше чем уровень КМД.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Впервые слышу об этом 1) Не слышно с земли, когда остановится двигатель 2) В целях безопасности...
    Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
    2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да небыло такого
    А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова... такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"

  8. #46

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова... такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"
    Эту инфу могу подтвердить на все 100.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
    2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!
    А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова... такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"
    1) Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось Тогда моторы аж 10 секунд работали (Спросите у С.Корбана...)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    1) Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось
    ЭТО всё словестный п...с! А по существу вопроса- аргументы кончились?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Тогда моторы аж 10 секунд работали
    Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    ЭТО всё словестный п...с! А по существу вопроса- аргументы кончились?
    Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.
    Это Вы о чём-с? Мы спорим? А я и не въехал Каков вопрос-то? Тормоза и тогда стояли и перезаливали также... Вот только соски не использовали Таймера, правда, только механические были... И раскладушек не было, Фузеев ещё не родился И планетарок не родили, Тимофеич только о них задумывался А вот про память - это да... Вотка, сабака... Как напьюся - усё напрочь стираится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый глушитель.
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:12
  2. Куплю для saito 100 стандартный глушитель
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 17:39
  3. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  4. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения