Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Интересная конструкция глушителя.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот наткнулся и решил показать эту конструкцию глушителя - возможно для РУСКОМБАТА это будет применимо . **************************************** Вот так...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Интересная конструкция глушителя.

    Вот наткнулся и решил показать эту конструкцию глушителя - возможно для РУСКОМБАТА это будет применимо .







    ****************************************
    Вот так

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Круто!!!!!!


    Такой же хочу
    А Вы такой пользовали (не понял из текста)
    Может он и мощности прибавляет процентов 10 ?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    понятнооооо....




    буржуи

  6.  
  7. #5
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Очень интересный конструктив - признаться я заинтересован - поток в трубе + явление диффузора создает давление, способствующее вытяжке газа из выхлопного окна? Вроде бы нет? - так как этот самый диффузор с обратной стороны - или здесь иная идея - поток внутри трубы охлаждает стенки и соотвественно выхлопной газ - как известно при охлаждении газ сжимается и увеличивается его плотность, что также способствует очистке цилиндра? - я опять неправ? Интересная труба - она прямые функции глушителя насколько эффективно выполняет? Будем читать первоисточник!

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=VIG;312582]

    Обыкновенная трубка Вентури Весьма нетехнологичное изделие, отсюда и цена Применял ещё на Ритме в своё время...

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    и что? как было?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да, но ведь глушак двухтактника не только глушить должен, а и давление на выпоске создавать. Иначе цилиндр будет хорошо очищатся не только от выхлопа но и от топлива. Или я не прав, чтото упускаю?

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    поглядел я про трубку... что я понял:
    такая конструкция призвана понизить давление на срезе выходного окна глушака, таким образом выхлопные газы будут истекать быстрее. получается, что двиг будет меньще зажат выхлопными газами. вот бы смоделировать такую штуку...

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    поглядел я про трубку... что я понял:
    такая конструкция призвана понизить давление на срезе выходного окна глушака, таким образом выхлопные газы будут истекать быстрее. получается, что двиг будет меньще зажат выхлопными газами. вот бы смоделировать такую штуку...
    Верно, но в таком случае вопрос о эффективности глушителя, как глушителя и соответственно давления в баке, так как просматривается зависимость - степень "зажатости" пропорционально давлению, создаваемому в трубке наддува в бак. Конечно это очень образно и бывают исключения. Посмотреть бы "в живую", как двигатель работает с подобным глушителем...

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    давление наддува регулируется подбором площади самого широкого сечения трубки (точнее кольца внутри трубки) чем больше сечение тем меньше скорость, а чем меньше скорость тем выше давление. так что здесь затыков не будет.

    кстати, знаю что некоторые ф3а-шники мотают выхлопные из углеткани. можно ли сотать такую трубу? или ее спали враз?

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    и что? как было?
    Было здорово Летал быстрее Суперов 15/20 калильных, но топливо высасывало со страшной силою Эх, взгрустнулось

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово
    надо смастрячить такую чтуку.
    возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

    кстати, посмотрел что такое трубка вентури... может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
    а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово
    надо смастрячить такую чтуку.
    возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

    кстати, посмотрел что такое трубка вентури... может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
    а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?
    Всё-таки некое расширение по второму конусу поматривается... Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов

    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    с учетом того что из ритма оно должно и так вылетать здорово
    надо смастрячить такую чтуку.
    возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.

    кстати, посмотрел что такое трубка вентури... может я посмотрел какой-то частный случай, но трубка вентури преставляет из себя грубо 2 соединенных усеченных конуса (похоже на сопло лаваля-только сечения входа и выхода одинаковые)
    а тут, как я понимаю, имеет место только сужение трубки, т.е. ускорение потока где я наврал?
    Всё таки некое расширение по второму конусу поматривается... Основная-то задача - создать разряжение и облегчить выброс вылопных газов

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    как раз тогда расширения быть не должно- веть поток будет тормозиться и давление будет возрастать.
    в общем получается обычный пульверизатор.
    клево выглядит алюминиевый. как бы его такой сварганить...
    кстати, не могу понять, входное сопло с изломо или нет... без излома ясен пень лучше, но да зачем таких блох ловить... как он глушит то?
    в общем нужен тока для повышения мощи двига.

  19. #16

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    как он глушит то?
    в общем нужен тока для повышения мощи двига.
    Есть такая штука - труба резонансная, некоторые называют их глушитетелями, но их задача не снижение шума, а достижение более высокой мощности при стандартном (к примеру) объёме Те же яйца и тут наблюдаются Хотя ЗАЧЕМ ЭТО на 46 моторе и простеньком самолётике???

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    то есть подобная штука может быть еще и под резонанс заточена?
    Да нет, конечно Это я про слово глушитель...

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Да нее Пахомчик ! Ты только фслушайся - ПулВэриЗатОр ....(аглицкая транскрипция отдыхает)

  23. #20
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    возникают следующие вопросы. как изменятся характеристики работы двигателя, если плоскость симметрии входного отверстия глушака совместить с осью симметрии трубки. на фотках они не совпадают и выхлоп идет как бы по спирали.
    Этот момент очень важен - а именно выхлоп по спирали - таким образом, труба не создает ощутимого сопротивления на выходе из выхлопного канала - так как фактически, на начальной стадии, путь выхлопного газа - прямая, не преломленная. Увеличивается длина маршрута газа (плавная спираль) от выхлопа до атмосферы - шумоглушащая функция без существенного ущерба, являющегося следствием "задушенного двигателя". Я думаю, что если совместить плоскость выхлопного окна с осью симетрии трубки, то получится некторое подобие волнореза, а это нехорошо по следующим причинам:

    1. Волнорез - помеха плавного истечения газа.
    2. Общая струя выхлопа будет разбита на 2 потока, следующих по спирали в противоположных направлениях, которые неизбежно пересекутся на первом - же ветке - шумоглушащий эффэкт очевидень - амплитуды сложатся в противофазе, но после объединения потоков на 1 - ом витке, в трубе будет хаос, препятствующий выхлопам последующих тактов.

    Я думаю, что так.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    я сделал ошибку в слове пульверизатор?
    спорить о газодинамике внутри трубы не буду.

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    83
    Доброго и с наилучшими!
    Думаю что спираль будет одна, т.к. ось глушителя смещена относительно выпускного патрубка, а вот зачем стенку внутренней трубки просверлены несколько отверстий? Видны на рисунке Xd80757.jpg этого форума.
    Микровихрь? Закрутить по спирали с внутренним разреженным потоком?
    Наверняка в середине глушителя есть ещё как минимум чтонить типа разделительного канала.

    С уважением Белогор!

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    а я думаю, что нет там отверстий.

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а я думаю, что нет там отверстий.
    Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
    А почему запретили??

  29. #26

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    А почему запретили??
    Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах....Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
    а с таким глушаком площадь может быть даже больше. и получается, что звук гасится, а мотор не зажат и тягу развивает большуюю, нежели со стандартным глушаком. пилоты, не имеющие такого глушака оказываются в проигрыше.
    но идея мне нравится

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
    В правилах СТРОГО оговорен МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР выхлопного окна глушителя - не более 10 мм.

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    вот и я про то же получается, что для соревнований эта сопелка ни к чему. ее просто не пропустят. а для хобби можно поразвлекаться

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Лет десять пользую примерно такой же глушитель на разных моторах 10 ссм.
    Прибавка в мощности и в оборотах настолько несущественная, что иногда думаешь от него ли это все?
    Гораздо эффективней прибавить нитры или убавить масла или поработать с винтами.
    А так не более чем оригинальная фенечка А еще он очень чуствителен к погоде, в жаркую погоду с низким давлением , слабее давит в бак на стандартном топливе, приходится лечить нитрой.
    Иногда было осчущение, что он подкидывает оборотов в полете на скорости, но чуства тахометром не
    померяешь.

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
    Впервые слышу об этом

    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. Этот вопрос из разряда тех- почему запретили дудки на таймерках, почему запретили однолопастные винты в некоторых классах....Но думаю не дураки сидят вфедерации-значит были причины.
    1) Не слышно с земли, когда остановится двигатель...
    2) В целях безопасности...

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Есть там отверстия. Когдато каждый уважающий себя пилотажник( кордовый) имел такой глушак, после запрета таких глушаков, про них резко забыли.
    Да небыло такого Пилотажники F2B всегда стремились забить глушак всякой фигней( типа спутаной проволоки), чтоб звучок потише был, а вот F3A пилотажники, когда было разрешено использовать только мотор 10ссм, пользовали такой глушачок, якобы он на вертикалях помогает. Вот оттуда собсно корни у энтого глушака

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    2 Андрей:
    если бы во внутренней трубке не было боковых отверстий, то с наддувом проблем бы не было, как мне кажется.
    в комбате наверное не применима. если есть отверстия в боковой трубе, то ухудшидся наддув бака. при этом остается открытым вопрос о том как считать в таком случае площадь выходного сопла глушителя.
    если отверстий нет, то возникает другая проблема- ширина выхлопной щели (иначе не назовешь) равна 0.4 мм при диаметре внутренней трубки 10мм. и кажется мне, что эффективного истечения газов не будет. а если диаметр внутренней трубки будет меньше, то опять таки эффективность этой системы будет меньше- очень высокое сопротивление потоку будет оказывать маленькое отверстие. а если вспомнить еще, что у внутренней трубки тоже есть толщина (0.5-1 мм) то картина еще интереснее

    а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?
    Мощи 7 кубового длинноходного мотора с избытком хватает для пилотажки весом в 1200-1400гр, потому и не боялись задавить мотор. У одного нашего пилотажника, мало того что был задавлен проволочкой, дык еще и глушак в виде трубочки тянулся в хвост и выходил пардон из попы в киле. Зато какой звук был изюмительный, а шлейф за самиком просто чудо, все фигуры были прописаны как на бумаге. Судьям очень нравилось.


    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    в комбате наверное не применима. если есть отверстия в боковой трубе, то ухудшидся наддув бака. при этом остается открытым вопрос о том как считать в таком случае площадь выходного сопла глушителя.
    А в комбате давление из глушителя уже не применяется. Либо прямо из картера, либо соска...

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    а забивая глушак проволокой не боялись задавить мотор?
    При возможности посетите состязания кордовиков-пилотажников, посмотрите на моторы-глушители первой пятёрки России. АБАЛДЕЕТЕ С гарантией!

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    да я верю хотя обалдел бы с большим удовольствием.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Долго наблюдал реакцию на эту глушку.
    Ну насчет того что запретили его на пилотажных - это немного косвенно . Его никто не запрещал , но в правилах есть оговорка - глушитель должен быть эфективным т.е.-- 80Дб. Вот к ним были нарекания насколько мне в моё босоногое детсво точно донесли инфу . И потому от них просто отказались и немаловажный озвученный момент - в спорте есть маленькая изюминка на моду. Моду всегда у нас приносят призеры. С них всегда берут пример - раз он занял первое место значит надо делать как он. Так вот как справедливо замеченно , мода сменилась, стали летать на тихих моделях и стремиться к этому . Насчет наддува ничего немогу сказать - не пользовал . Но для боя это неважный момент - стабильнее соски ничего так не держит режим мотора , даже наддув с картера в этом плане уступает.
    Насчет диаметра на выходе - думаю можно глушку заставить работать и с оговоренными правилами сечениями. А вот нужен он на Радиобое или нет - незнаю ведь в этом варианте все зависит от испонителя и пользователя.
    --------------------------------------
    Насчет таймерок - запрещены не только дудки , а любое удлинение выхлопа . И это не столько по причине того что неслышно когда заглохнет (моторчик с трубой в резонансе орет очень не по детски), тут просто извечная проблемма во всех технических видах спорта. Когда прут мощности и результаты , то нужно найти способ усложнить жизнь чтоб не прогресировало это явление. Вот и наложили запрет. Даже в Формуле - 1 и то каждый год режут технику чтоб осадить скорости и создать трудности......

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;314959]
    Долго наблюдал реакцию на эту глушку.
    Ну насчет того что запретили его на пилотажных - это немного косвенно . Его никто не запрещал , но в правилах есть оговорка - глушитель должен быть эфективным т.е.-- 80Дб. Вот к ним были нарекания насколько мне в моё босоногое детсво точно донесли инфу . И потому от них просто отказались и немаловажный озвученный момент - в спорте есть маленькая изюминка на моду. Моду всегда у нас приносят призеры. С них всегда берут пример - раз он занял первое место значит надо делать как он. Так вот как справедливо замеченно , мода сменилась, стали летать на тихих моделях и стремиться к этому . Насчет наддува ничего немогу сказать - не пользовал . Но для боя это неважный момент - стабильнее соски ничего так не держит режим мотора , даже наддув с картера в этом плане уступает.
    Насчет диаметра на выходе - думаю можно глушку заставить работать и с оговоренными правилами сечениями. А вот нужен он на Радиобое или нет - незнаю ведь в этом варианте все зависит от испонителя и пользователя.
    --------------------------------------
    Насчет таймерок - запрещены не только дудки , а любое удлинение выхлопа . И это не столько по причине того что неслышно когда заглохнет (моторчик с трубой в резонансе орет очень не по детски)

    Ну, в правилах после слова эффективный - про децибеллы ни гу-гу Про моду - старичёк Компостелло 13-кратный ЧЕ, летал на таком убогом самолётике - аж жуть! И его почему-то никто не стал копировать Просто практически все перешли на 10-ти кубовые моторы и модели под 2кГ . Дури переизбыток (под нашу среднероссийскую атмосферу) и моторы приходится ДУШИТЬ Отсюда и очень тихая работа... А вот в Испании, например, 2000 над уровнем моря и +40......
    На таймерке труба ставилась в пилоне и мотора на высоте 150-200 метров ПРАКТИЧЕСКИ не было слышно. Да и на земле больше свист от винта стоял

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Делал и я себе такую штуку, когда ещё за юниоров летал, а эффект от него такой - на земле мотор работает как и с простым глушаком, а вот в воздухе децибелы резко падают и чем выше скорость тем
    тише мотор. И ушли они скорей всего из-за трудности в изготовлении, попробуйте сделать глушак весом
    9-12 грамм (штатный 50).
    По поводу РТ на таймерках их запретили ещё в 73-74 году, тогда появились ROSSI и чтобы как-то уровнять возможнсти/условия ввели этот запрет.
    Тут промелькнуло про однолопастные винты, просветите пожалуйста когда их запретили и в каких классах. У нас пока и летают и продают.

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    По поводу РТ на таймерках их запретили ещё в 73-74 году, тогда появились ROSSI и чтобы как-то уровнять возможнсти/условия ввели этот запрет.
    Тут промелькнуло про однолопастные винты, просветите пожалуйста когда их запретили и в каких классах. У нас пока и летают и продают.
    Причём тут Росси??? Кого-чего уравнивать? Купи или сделай ЛЮБОЙ мотор по правилам FAI и летай! Запретили только из-за звука
    Однолопастные запрещены в F2D

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый глушитель.
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:12
  2. Куплю для saito 100 стандартный глушитель
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 17:39
  3. Продам OS-50 Hiper (2шт.)+Глушитель Outrage 50
    от Xamm в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 15:09
  4. Глушители и имитации системы выхлопа на бензиновых моторах
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:04
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения