Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Тигр vs Макс

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Я новичок (с авиамодельным прошлым). Купил тренер. Настала пора покупать движок 0.46. Не могу выбрать между Тигром http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/ и ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Тигр vs Макс

    Здравствуйте!
    Я новичок (с авиамодельным прошлым).
    Купил тренер.
    Настала пора покупать движок 0.46.
    Не могу выбрать между Тигром http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/
    и Максом http://www.hobbycenter.ru/product_info_7004.html
    Тигр тяжелей при чуть меньшей мощности, но видимо и у Макса есть свои недостатки?
    Ведь просто так ничего не бывает... (или я слишком подозрителен? )
    (вопрос цены для меня не важен, важны технические характеристики)

    Помогите пожалуйста советом, вернее аргументами в пользу одного или другого...
    (ответ на форуме искал, но не нашёл, видимо это слишком для старожилов просто)

    Заранее благодарен... даже если засмеёте и просто пошлёте... за Максом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Макс Макс и еще раз Макс! Но если на тренер какой-либо или так просто полетать, то и тигр пойдет. Есть достаточный опыт использования ос-макс .25 и с-тигр .34... небо и земля, .25 по мощности не хуже, а по резвости и простоте регулировки и стабильности вообще на вершине. .34 - это просто хороший мотор, с некоторыми недостатками (вес, недожатая башка под нитрометан, карб широкий и идиотский глушитель) но и плюсами (колечко на поршне - зимой работает и заводится очень даже прилично, ну и ресурс конечно невообразимый - литров 15 излетал на нем, и все как новый).

    Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Макс Макс и еще раз Макс! ...
    Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!
    Спасибо большое, SV-S!
    Я так и думал, но казалось, что тут есть какой-то подвох...
    Непонятно, как тогда Тигр конкурирует с Максом, и почему
    он так отстаёт... (и почему бы Пилотажу не продавать Максы? Ведь так можно и без покупателей остаться)
    Всё, иду за Максом!
    Ещё раз спасибо!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тигр мотор для своей ниши покупателей. У тигра производство моложе. Есть люди, которые покупают SC или APS, а это вообще лотерея. есть люди, обожающие МДС.
    А вы уверены, что у OS-макса и без дилерства Пилотажа в России не все в порядке и его негде купить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Макс Макс и еще раз Макс! Но если на тренер какой-либо или так просто полетать, то и тигр пойдет. Есть достаточный опыт использования ос-макс .25 и с-тигр .34... небо и земля, .25 по мощности не хуже, а по резвости и простоте регулировки и стабильности вообще на вершине. .34 - это просто хороший мотор, с некоторыми недостатками (вес, недожатая башка под нитрометан, карб широкий и идиотский глушитель) но и плюсами (колечко на поршне - зимой работает и заводится очень даже прилично, ну и ресурс конечно невообразимый - литров 15 излетал на нем, и все как новый).

    Макс .46 вообще считается одним из лучших моторов по соотношению вес/мощность - посмотрите на формуе, сколько людей на нем летают!
    Прошу прощения,но автор спрашивал про Thunder Tiger, а не про Super Tiger...

  8. #6

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Прошу прощения,но автор спрашивал про Thunder Tiger, а не про Super Tiger...
    Тогда тем более ос-макс!

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Да, да... я про Тандер спрашивал.
    Но в общем всё ясно.
    Просто было как-то непонятно - почему вовсю продаются Тандер-Тигры, если есть Макс?
    То есть мне виделся в этом какой-то подвох...
    Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое...
    Ибо удивлял его малый вес, по-сравнению с однотипным Тигром и бОльшая мошность.
    Мне казалось (вообще-то и сейчас кажется), что что-то тут не так...
    Что-то вроде сыра в мышеловке...

    Если есть два однотипных двигателя и продаются буквально рядом, то почему они так различаются?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Есть люди, которые покупают SC или APS, а это вообще лотерея. есть люди, обожающие МДС.
    Вот про это можно поподробней?
    Ну, так, для общего развития...
    Я так понимаю, что это двигательные фирмы?
    Пардон, не могу их через поиск найти, какая-то хрень вылазит... слишком аббревиатуры общие...
    Киньте ссылочек, если не жалко...

    То есть лучшее из всего (что есть в Москве) это всё таки Макс?
    Или есть что-то ещё?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    С пол-года назад стояла такая же делема, плюс цена
    (насколько я понял из начала темы, для автора цена разницы не имеет )

    Решил вопрос координально, исходя из опыта общения с владельцами японских (праворуких, то есть "родных") и корейских (или китайских) автомобилей

    OS - Япония

    Thunder Tiger - Корея (извените, если ошипся, но не Япония точно...)

    Выбор был для меня очевиден

    Заморочек с настройкой самика, аппаратуры и т.д. и так хватает у новичка
    А если еще и типа "разборки третьего уровня" с КМД туда приплюсовать...
    Вообщем вы поняли, что я имею ввиду

    З.Ы.
    Хотя КМД и планирую купить себе, но в далеком будущем

  12. #9

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от СерП Посмотреть сообщение
    Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое...
    У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
    Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от СерП Посмотреть сообщение
    Да, да... я про Тандер спрашивал.
    Но в общем всё ясно.
    Просто было как-то непонятно - почему вовсю продаются Тандер-Тигры, если есть Макс?
    То есть мне виделся в этом какой-то подвох...
    Типа (как я думал) - может быть у Макса слабый картер, или там подшипника скольжения а не качения, и всё такое...
    Ибо удивлял его малый вес, по-сравнению с однотипным Тигром и бОльшая мошность.
    Мне казалось (вообще-то и сейчас кажется), что что-то тут не так...
    Что-то вроде сыра в мышеловке...

    Если есть два однотипных двигателя и продаются буквально рядом, то почему они так различаются?
    Вот про это можно поподробней?
    Ну, так, для общего развития...
    Я так понимаю, что это двигательные фирмы?
    Пардон, не могу их через поиск найти, какая-то хрень вылазит... слишком аббревиатуры общие...
    Киньте ссылочек, если не жалко...

    То есть лучшее из всего (что есть в Москве) это всё таки Макс?
    Или есть что-то ещё?
    на ОС Макс свет клином не сошелся. Еще много кто делает неплохие моторы. К примеру китайцы тоже делают моторы и причем неплохие если умело пользовать. У меня все сплошь китайские ASP-шные моторки(ASP Engines), у кого-то есть SC-шные. У кого-то Тандер Тайгер, который тоже китай. Ну и ОС Макс уже частично в китае делается ;-) Тоже лотерея.

    Вобщем как мотором будешь пользоваться и холить и лелеять, так оно и прослужит. Бывает Ос Максы разрывает и подшипники летят(которые потом хрен где достанешь в Московии - они на ОСах дюймовые все), а к китайцу на любом рынке мона купить за копейки подшипники.


    ОС макс - это лишь как вариант, причем довольно дорогой. Гораздо менее дорогие китайцы работают точно также - винт крутят и моделю тянут. А чего еще надо?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
    Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.
    Во!
    Очень ценный факт!
    Спасибо cyklop!

    Ребята, побольше бы конкретики... я же совсем не в теме.
    Не хочется ошибиться по глупости.
    Нужен мотор на вырост, в смысле не просто побаловаться на тренере,
    но ещё и потом перейти на пилотажку.
    А крайний моторчик, который я руками мацал - это Радуга тридцатилетней давности.
    Отстал я совсем, ничо не знаю о современности.

    Плиз, скажите ещё чего-нибудь, может быть прямо ссылочкой
    ткните в конкретный движок (чую это будет Макс, но какой именно?).

    Всем очень благодарен за советы!

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    У того O.S., на который вы указали как раз таки подшибники качения.
    Втулки (или фтулки? боже, забываю русский) скольжения у LA серии.
    Прошу прощения, конечно же подшипники и втулки!

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    (которые потом хрен где достанешь в Московии - они на ОСах дюймовые все)
    Пожалуйста, укажите конкретнее, к какому OS-у подшипники дюймовые. А то давненько моторов не покупал, боюсь нарваться.
    И пожалуйста, скажите - на каком количестве моторов вы набирали статистику по отказоустойчивости? Конкретно интересует лотерея с ОС-ами.

  17. #14

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Любые подшипники, как дюймовые, так и метрические можно купить в специализированных магазинах. Наверняка в Москве хоть один, да есть такой. Цены приятно удивят ( в меньшую ессно сторону). А потом, зачем делать себе голову, если еще идет выбор мотора? Покупать и летать!

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И пожалуйста, скажите - на каком количестве моторов вы набирали статистику по отказоустойчивости? Конкретно интересует лотерея с ОС-ами.
    Да нее Лёха ! Ты просто непонял !
    - Они собрались на этих моторах - фсю жысть "летать" .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам корпус танка тигр 1/16
    от zmakovka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 00:41
  2. Тигр от HL
    от neonik в разделе Танки
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:59
  3. Ап! И Тигр у ног моих сел...
    от OperKOT в разделе Танки
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:26
  4. Т-34 и "Тигр" от Pilotag
    от Ufolog в разделе Танки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 03:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения