Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

tt 46 Pro. Какая свеча?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Смотрел в мануал двигателя, там написано примерно следующее: Лучше всего будет работать с горячей свечей типа OS #8 или аналогичной. ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5

    tt 46 Pro. Какая свеча?

    Смотрел в мануал двигателя, там написано примерно следующее: Лучше всего будет работать с горячей свечей типа OS #8 или аналогичной.
    Был в магазине. Осовских свечей не было, а были Robbe. 3-ка и 4-ка. По каталогам выяснили, что 3ка горячая, 4ка стандартная. Взял на пробу и ту и ту. Так какую же все таки поставить на указанный двигатель? И вообще нормально ли живут свечи Robbe?

  2.  
  3. #2
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    У меня на TT 46 PRO стоит Enya #5, работает отлично.



    Удачи...

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    и A3 нормально работала и рекомендованная А8 ... разницы вроде не заметно ни какой

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    На сорок шестой ТэТэшке - Русская КС-2 рулит !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Ну всё предложили, кроме ответа на вопрос...
    Разве что можно считать косвенным ответом, то что нормально работает и на OS A3 и на OS #8. Я так понимаю А3 горячее. Я прав?

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    С Васей нельзя не согласиться КС-2 (или КС-10, но без дефлектора) - ничем не хуже импорта, а стоит меньше.

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Вязьма\Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    83
    Grach, не парьтесь вы, ставте, летайте, если вдруг будут проблемы, вот тогда уже...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    теоретически летом надо ставить ту, что горячее.
    практически думаю, что разницы Вы не почувствуете.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Если нет 8-ки ставим 3-ку. В 3-ечной спирали меньше платины, соответственно дохнет быстрей. Работает двигатель с ними примерно одинакого.

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    всем спасибо. Париться не стал, поставил Robbe4. Летал, все в порядке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ДВС моторы 2 TT 46 Pro, 1 OS MAX 61
    от BoB.CfG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 18:40
  2. tt 46 pro
    от Novice1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 02:16
  3. Проблема с tt 46 pro
    от Пролетарий в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 04:25
  4. Подобрать винт для tt-46 Pro или ставить штатный?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2005, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения