Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Отличие топлива для 2т и 4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т? У меня есть почти целый галлон ...

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117

    Отличие топлива для 2т и 4т

    Всем привет!

    Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
    У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?

    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Абсолютно никакой разницы.хочешь верь,а хочешь не верь.

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да я верю. Просто хочется подискутировать на эту тему. Может кто-то что-нибудь интересное расскажет. Я могу предположить, что если в состав топлива входит только синтетика, то может быть разница в синтетике, по идее для 2т тактов нужно более стойкое масло. А в топливо входят присадки помимо метанола, нитры и масла? не нашел этой информации

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика.
    Максим, по инструкции к вашему движку содержание масла не менее 18%. Добавьте касторки до 20% и тогда обкатывайте.

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:

  9. #7

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Конечно входят! Песок речной, мелкий, просеянный, обезвоженный. Описки металлические СЧ28-52, средних фракций и ещё парочка секретных присадок.
    Не могу понять чем мой вопрос вызвал такой ответ. Вроде тему создавал не в разделе "Курилка" или "Сверх умные шутки писать сюда".

    Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
    Я смотрел на это топливо, но нигде не указано содержания масла в нем, ни количество ни тип масла. Я даже списывался с магазинами, но никто мне не ответил на этот вопрос. Я так же нашел , что это JET топливо есть двух видов, цена отличается в двое и в том, что дороже явно указано 18% синтетики.

    Вот еще нашел на форуме http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Вот это попробуй http://www.technosporta.net/c1_0106.php мне понравилось

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Последнее время из-за жабодушения летаю(2т и 4т) на:
    написано в общих "чертах".но визуально (по эксплуатации)масла достаточно(по выхлопу):

    личное мнение:Джет-хорошее топливо,Байрон-отличное топливо.
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 18.03.2016 в 09:48.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    написано в общих "чертах"
    Там написаны только меры предосторожности.

    Вот про Jets, сайт производителя
    http://www.jets.it/IndexJETS.aspx?Li...gories=Miscele

    Вот техноспортовское топливо (Model Technics)
    http://www.modeltechnics.com/glowfuel/irvine.html
    http://www.modeltechnics.com/glowfuel.htm

    У обоих масло Klotz, в основном.
    По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом. Иностранцы тоже пишут, что Модел Текникс дает больше масляного налета после полетов.

    как пример
    http://www.msuk-forum.co.uk/forums/t...comment=309558

    Но мне они нравятся, особенно стоимостью.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Но мне они нравятся, особенно стоимостью.
    и я о том же.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    По ощущениям, после Байрона, оба этих топлива больше гадят маслом.
    Ринат согласен.мне это не мешает.

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Там написаны только меры предосторожности.
    и какие компоненты входят.главное они там есть.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Максим, Вы все это время пользовали байрон 10% нитры?

  16. #13

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я использую это топливо для асп 80. Но он не тянет модель, а блинчиком летать скучно уже. Скоро должен приехать ос макс 95ах с lindinger, а у меня еще почти галлон Байрона остался

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо. По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо, можете двухтактное залить в четырех. тактный только не наоборот.
    Есть какое то объяснение , почему? Просто если в состав топлива входят только метанол, нитра и масло, то в чем разница?

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Я использую такое топливо только в теплое время года, когда прохладно мой АСП не работает как надо.
    прохладно это как?

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    По поводу топлива для двухтактных используйте спец. топливо
    а что это за топливо?

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    можете двухтактное залить в четырехтактный только не наоборот.
    а объяснить можете.в чём секрет?

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    При температуре ниже 15гр. мой двигатель отказывался работать на 10% нитры. Спец. топливо я имел в виду 2х.такт. можно добавить масла в четырехтактное, о этом выше писали. Работа двухтактного двигателя происходит при масляном голодании, четырехтактный двигатель смазывается несгоревшими остатками масла которые попадают в картер через зазор в цилиндро-поршневой группе. Это касаемо авиамодельных двигателей и др. , но не всех.

  21. #18

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%, в любом случае буду доливать. Конечно есть пару вариантов это: 0% нитры и 18% масла, но такой вариант мне не подходит и дорогой байрон для ямад: 30% нитры и 22% масла (только синтетика). В первом варианте совсем нет нитры, а во втором ее сильно много. Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.

  22. #19

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%
    Вы, похоже, смотрите на линейку Byron Race, автотопливо. Там действительно 9-16%.

    Смотрите на авиатопливо Byron Aero Gen2, там все хорошо, 16-20%
    http://www.byronfuels.com/pages/prod...ecialty_anchor

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Я не правильно выразился, я смотрю на доступные к покупке в России виды Bayron. Не смог найти где купить 10% Aero Gen2 Traditional 20% к примеру. А так, Вы абсолютно правы, есть на любой вкус. Но видимо не все популярное и его не возят.

    А кто что может сказать за http://rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 ?
    Последний раз редактировалось rockedit; 18.03.2016 в 18:24.

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.


  25. #22

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Стоит оно дофига, конечно

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    У четырехтактника более напряженный тепловой режим, он нагревается конкретно сильнее двухтактника. Кроме этого в 4T для более стабильной работе хх ( и менее детонационной работе на всех режимах) нужен нитрометан. Я летаю на самомесе, и касторку в топливо 4Т не добавляю, обгорает, масло -только синтетика. Но это такая касторка у нас в Химреактиве. Поэтому по экономическим соображениям, ИМХО, для 2Т нитрометан и синтетика не нужны. Если, конечно, летаете на хоббийном уровне и не хотите ставить рекордов (=выжать из мотора все). Кроме цены, моторы после нитрометана надо промывать перед достаточными перерывами в эксплуатации. Зачем это делать, если для 2Т можно обойтись без этого. 2Т моторы более оборотистые, чем 4Т поэтому лить масла в топливо меньше , чем по мануалу, я бы не стал.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла, поэтому 2 варианта: Покупать байрон с 16% масла и доливать касторку самому или же найти готовое масло в нужной пропорции. Смотрю на это топливо - http://rcdrive.ru/unit.php?unit=20799 , но не знаю как оно по качеству

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Максим ты заметил что все присутствующие в диалоге летают на разных горючках,но летают.у тебя,пока,одна и отличная-Байрон.пройдёт время и ты остановишься на каких-то вариантах.главное идти дальше,искать.приобрети ещё другую похожую и сравнишь:у тебя ,будем считать,и 2т и 4т.

  29. #26

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Разговаривал с одним из магазинов сейчас, говорят что у них привоз топлива два раза в год сейчас. Дорогая и сложная транспортировка плюс ограничения на ввоз. Обложили моделистов со всех сторон уже, дурацкие законы об регистрации моделей, сложность покупок в России. Печаль находит (

  30. #27

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    В России присутствует Byron RotorRage 15%нитры и 21%масла, На 4-т пользуем только его.
    Нашел с бесплатной доставкой по России , к примеру(не реклама!) тут http://rc-buy.ru/catalog/toplivo-i-t...art_BY2120033/

    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    По инструкции к моему ДВС не менее 5% нитрометана и не менее 18% масла,
    тоже написано у нашего OS FS 95V, т.е. 4-тактника.

  31. #28

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Написано, что она вертолетная. В чем разница?

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Нашел с бесплатной доставкой по России , к примеру(не реклама!) тут http://rc-buy.ru/catalog/toplivo-i-t...art_BY2120033/
    Ёооо..моё....это 4-е мои боклажки.

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    [QUOTE=rockedit;6278254]Всем привет!

    Есть такой вопрос: в чем отличие топлива Bayron для 2т и 4т?
    У меня есть почти целый галлон байрон 10% нитры 16% касторка/синтетика. Покупал для ASP 80 4т. Скоро приедет OS MAX 95AX 2т, можно ли использовать это топливо для обкатки OS MAX 95AX или лучше купить Bayron для 2т?
    Я использовал для обкатки OS MAX 46 АХ метанол + касторка 80/20.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Пользовал на Сайто 82 4х тактном. Байрон -1)Aero Gen2 15% и 2)Aero Gen2 15% 4-Сycle. Работает на обоих нормально, но на 4х тактном топливе обороты максимальные по более на 200об. и вертикаль получше , а на обычном дымит вроде как побольше. Но цена сейчас обоих....

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Не удивительно.
    В 4х тактном топливе масла меньше а метанола больше.

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    в Aero Gen2 15% и Aero Gen2 15% 4-Сycle абсолютно одинаковое содержание масла - 16% касторка/синтетика

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Дело в том, что и для 2т у того же байрона вся линейка топлива с низким содержанием масла 9-16%. Мне нужно минимум 18%.Короче долью касторки в то что есть и буду обкатывать.
    Максим,отличие 2-х тактного от 4-х тактного топлива в составе масла. Для 4-х такта ДВС не рекомендуется касторка или допустимо малое ее кол-во. Поэтому в 4-х тактном топливе 16% масла от общего объёма, а в этих 16%-80% синтетики и 20% касторки." Byron Aero Gen2 4 Cycle - 16% содержанием масла (80% - синтетики, 20% - касторки)" Было в продаже 1.5 года назад по 900 рэ Байрон для Ямад с 18% синтетики. Классное было топливо!!!

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Действительно.
    А 16% масла для 2х тактников не мало ?

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от tolic21 Посмотреть сообщение
    Действительно.
    А 16% масла для 2х тактников не мало ?
    Я думаю, что надо смотреть на конкретный мотор и инструкцию к нему. На мой OS MAX 95AX нужно 18%+ масла. Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    http://www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts

    Очень познавательно

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,117
    Да, крутая статья. Я выкладывал ссылку в #7 сообщение темы.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Евгений специально повторил статью чтобы ты подобрал себе топливо ,включая и свои умозаключения.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от rockedit Посмотреть сообщение
    Читал, что на соревнованиях иногда используют до 4-5% масло всего в топливе, для большей отдачи от мотора, не знаю правда или нет.
    Про авиамодельные соревнования совсем не правда. Чем нагруженнее двухтактный мотор, тем выше требования к маслу. Лучшее масло касторка, в крайних вариантах мешают напополам с синтетикой. На чистой синтетике форсированные двухтактные моторы нагибаются. (На четырехтактниках вынужденно используют синтетику, но они по большому счету все хоббийные, не нагруженные.

    В твоем случае в любое топливо не зависимо от производителя нужно добавить касторку до 20-22% и спокойно летать. Или сделать топливо самому 80/20/5. И дешевле в несколько раз и знаешь состав.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Топливо Speed Storm Car
    от LexmanR в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 14:35
  2. Продам комнатный и не только Blade mCX RTF всего за 2т.р.
    от BolshoyArt в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 00:26
  3. Куплю куплю ДВС 2т или 4т
    от палуба в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 09:46
  4. Продам двигатель 4Т YS Fz-110
    от AlexHod в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 03:44
  5. Продам Моторное масло 2Т, 4Т
    от modder1989 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения