Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Акробат-7 просится ещё немного полетать...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я ...

  1. #41

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм... Или я что-то неправильно понимаю???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!
    Мысль интересная и имеет место на существование!
    Но есть проблема: шатун - родной (по длине) и головка - родная. Поршень вылез бы из гильзы - а у него ребро-дефлектор сейчас заподлицо с верхним краем гильзы, т.е. вроде как так и должно быть...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Пост номер 1 " А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке." - я так понимаю, если опущены, то в проточку в картере, поэтому и окна открываются только на 2,5 и 1,5 мм... Или я что-то неправильно понимаю???
    Правильно понимаете.
    ========================================================
    Но поршень не вылез из гильзы.
    И получается, что одно другому противоречит...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 23.03.2016 в 23:09.

  4. #43

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом...

  5. #44

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом...
    Пока писал предыдущий пост, тоже такая мысль мелькнула.
    Пока не могу - на работе...
    Померю обязательно. Самому непонятки покоя не дают...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом...
    Гильза с поршнем полностью соответствуют оригинальным чертежам, представленным Mekhanik
    =====================================================
    ==========================================================

    Вчера посмотрел на люфт коленвала во втулке и решил всё-таки перевтулковать этот узел (особенно после того, как увидел, что в НМТ шатун начал цеплять картер...
    Да, самое главное: втулки в носке не было! Совсем не было... Сначала подумал - просто не видно, затёрлась наносами, но, шоркнув напильником по торцу - нету-ти...
    Вал оказался вполне приличным: хром местами подслез, но форма не потеряна - по всей длине от -0,02 до -0,03 мм.
    С валом ничего делать не буду: носик с центровкой сломан. Так что остаётся только втулка...
    Всё прошло штатно: материал Бр.АЖМц 10-3-1,5. Нужно было бы немного другое, но - что было. И уж точно лучше разбитого Al...
    Теперь два вопроса: из чертежей непонятно, какой зазор д.б. в паре вал-втулка?
    Сейчас около 1 сотки (разница в размерах вала и калибра-пробки). Т.е. вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается, но без малейшего люфта...
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 24.03.2016 в 16:31.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    из чертежей непонятно, какой зазор д.б. в паре вал-втулка
    Присмотритесь внимательней.

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается
    Притрётся сам.

  9. #47

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Присмотритесь внимательней.
    Вижу только окончательный размер вала (11 мм с допуском)и предварительный (под расточку) втулки (10 мм)...
    Куда посмотреть то?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Вал оказался вполне приличным: хром местами подслез
    На валу был хром??? И он местами слез?

  12. #49

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Да. Появился он там до того, как мотор попал ко мне. Так - или было сначала или "дорабатывали", чтобы убрать люфт. Это мне неведомо.
    Кстати, диаметр вала не 11 мм, как на чертеже, а 12!
    Про отсутствие втулки написал уже...

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    В общем видимо моторчик кто-то собирался восстанавливать (переделывать), да так видно до ума, по какой-то причине, довести не смогли...

  14. #51

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Писал уже, что и диаметр вала не чертёжный, и втулка в носке отсутствовала - такое ощущение, что какой-то полуфабрикат, собранный из того что было или что смогли достать...
    Но, опять же повторюсь, что мотор был рабочий и почти все тренировки были на нём...
    ======================================================================
    В общем - соберу пока как было, сниму характеристики, а потом полностью открою окно и посмотрю - как изменятся параметры.
    Что-то никто аргументированно не высказался: будет хуже, лучше, не изменится.

  15. #52

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,293
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Сейчас около 1 сотки (разница в размерах вала и калибра-пробки). Т.е. вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается, но без малейшего люфта...
    Я, думаю, что вот эта одна сотка и будет нормальным зазором для условно нового и не обкатанного двигателя.

  16. #53

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Да, спасибо! Похоже на то!
    Пока комп да телик, время идёт, ручками покрутишь туда-сюда потихоньку - смотришь, а пара скольжения уже и прикаталась! Теперь, думаю, можно без опаски запускать, не боясь, что "затрёт".

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    48
    Сообщений
    387
    Есть новые картеры и запчасти от Акробатов (даже лапки несверлённые). Готов безвозмездно помочь восстановить двигатель . Если надумаете пишите в личку.

  18. #55

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Слава богу, успел! Через 10 часов тема закрылась бы - год прошёл...
    --------------------------------------------------------------
    Честное слово, чуть не каждый день вспоминал, но - всё какие-то дела. Так и не прикоснулся даже, но желание закончить проект очень даже есть!
    Ничего не скажу по срокам - есть большая по жизни нерешённая уже несколько лет проблема. Очень надеюсь на благополучное разрешение...
    Хотя, понимаю - не оправдание: кто хочет, находит и время и... Кто-то писал здесь на форуме в одной из тем, что если проект не закончен в течении года - он не будет закончен никогда. Попробую опровергнуть...
    ---------------------------------------------------------------
    Вряд ли часто такое встречается, что благодарность за предложение следует только через год и тем не менее - благодарен Qwert-69 за предложение помощи в восстановлении двигателя.

  19. #56

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Добрый день, коллеги. Я уже давал объявление в барахолке но к сожалению никто не откликнулся. Собирал я из запчастей моторчики, Акробаты, один собрал, а на второй увы деталей не хватает, а именно головки цилиндра, задней стенки, глушителя (на первом тоже нет), и жиклёра.
    Может у кого либо завалялось запчасти, договорились бы за них.

  20. #57

    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    25
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги. Я уже давал объявление в барахолке но к сожалению никто не откликнулся. Собирал я из запчастей моторчики, Акробаты, один собрал, а на второй увы деталей не хватает, а именно головки цилиндра, задней стенки, глушителя (на первом тоже нет), и жиклёра.
    Может у кого либо завалялось запчасти, договорились бы за них.
    Пишите в ЛС.Есть кое какие запчасти.Я думаю поможем!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Ответов: 517
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 16:05
  3. гидропланы фпв
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 23:18
  4. Трасса "RC Spot Nahabino"
    от керил в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 13:53
  5. Пушкинский район (Правда, Заветы Ильича)
    от komardindv в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения