Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Акробат-7 просится ещё немного полетать...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Даже не знаю с чего начать... Мотор Акробат-7 1969 г.в. Хотел "попроситься" в ветку "os max 46 la или талка-7", ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Акробат-7 просится ещё немного полетать...

    Даже не знаю с чего начать...
    Мотор Акробат-7 1969 г.в.
    Хотел "попроситься" в ветку "os max 46 la или талка-7", т.к. это единственная найденная незакрытая ветка (меньше года)
    с близкой тематикой и народ в ней "в теме", но, в итоге, решил открыть новую...
    Теперь по существу: попалось на глаза несколько тем по кордовикам. Навеяло
    ностальгию по детско-юношескому прошлому, вспомнил про этот мотор и решил всё-таки "определиться" с ним.
    К сожалению - это ВСЁ, что сохранилось: пока я жил на другой квартире, неадекватная тёща потихоньку освобождала
    чулан от зятя. Помощниками были местные дворники-узбеки: чертежи, материал, заделы по моделям, сами модели,
    аппаратура, моторы... Ну, в общем, совершенно случайно, как говорит сосед - "боковым зрением", находясь на своём
    балконе, увидел, как в сторону помойки "полетела" последняя модель как раз с этим мотором. Пока добежал, дети
    уже несколко раз успели превратить кордовую пилотажку в свободнолетающую.
    Так что удалось спасти только этот мотор - просто гримаса судьбы.
    Среди всего, ушли новая Радуга-7 и почти новый Акробат-7 ( вот его жаль до сих пор...). Был куплен новым в 80
    году и в том же году выиграл на нём первенство Башкирии и стал вторым призёром уральской зоны в Перми.
    Дальше армия и больше я его не заводил, а так как тогда топливо использовал без добавок, то и дожил он до
    последнего времени в превосходном состоянии. Всего было полётов 15-20 максимум. В основном на тренировках
    "отдувался" тот самый Акробат 69 года, о котором и пойдёт дальше речь.
    Такое вот лирическое отступление...
    ----------------------------------------
    А теперь по сути: мотор, конечно, в сильно "уставшем" состоянии - вал во втулке люфтит 2-3 десятки точно,
    глушителя и лапок для его крепления на картере - нет (крепился пружинами), стенка выхлопного окна подломана,
    носик вала отломан поместу окончания резьбы (засверлен изнутри и нарезана резьба М4 - со своей функцией
    справляется отлично). Но вот при всём при этом - мотор пускался с одного-двух толчков, прекрасно работал,
    держал пилотажный режим.
    Компрессия средняя...
    ------------------------------------------------------------------
    Последний раз заводился лет 20 назад. Тянул не очень, пилотажка под него была "нестандартная". Хотел написать:
    по типу крыла с "ласточкиным хвостом", но подумал, что проще объяснить - БОЛЬШАЯ БОЙЦОВКА с шасси. Ну, вот был
    такой эксперимент... Размахом - точно не скажу, где-то 1100-1200 мм... Думаю, что весило это хозяйство под 1,5
    кг - бальзы там не было ни грамма.
    В общем - летало, но не очень.
    Так вот - тогда не обращал внимания на мотор - работает и хорошо (в нашей провинции основная масса моделистов
    летала на "чём бог пошлёт"), а тут, набравшись "вумных" мыслей на форуме, задался вопросом: "а что это оно
    какое-то не такое"?
    А проблема вот в чём: выхлопное окно открывается поршнем только на 2,5 мм из 4,5 мм, соответственно
    перепускное - всего на 1,5 мм из тех же 4.5мм. Явно не норма!
    Померил фазы: впуск 45 град от НМТ, продолжительность 170 град. Выхлоп - 100 град, перепуск - 70 град!!!
    Последние две цифры явно малы...

    Даже не зняю с чего начать: чертежей по мотору не нашёл - ни на форуме , ни в НЕТе.
    Шатун - длина 34 мм. Это норма? Есть у кого-нибудь данные?
    Пока вижу выход только: или укоротить шатун на 2 мм - окно и откроется полностью, или поднять гильзу на столько
    же. Но! В обоих случаях придётся делать новую головку - опускать донышко головки на столько же.
    Сейчас головка по виду - штатная. А вот что с картером делали - загадка.

    Да! Под буртиком гильзы - Al колечко 0,3 мм, которое чуть приподнимает гильзу. Без него окно вообще было бы
    открыто всего на 2 мм из 4,5. А буртик гильзы с этим колечком опущены в проточку глубиной 1,4 мм в головке.
    Непонятно всё это. Так должно быть? Или это т.о. пытались сузить фазы?
    И вот что заметил: проточка, по-моему - "рукотворная", т.к. края резьбовых отверстий для крепления головки
    в этой проточке открыты!
    Вряд ли конструктор/производитель допустил бы такую "пенку".
    Может быть головка и по высоте сточена...
    ---------------------------------------------------
    Даже не знаю с какой стороны подступиться к этой проблеме...
    Ведь точно не норма... Что с ним пытались сделать, и что и на сколько изменили - непонятно...
    Может быть у кого-нибудь есть информация?
    Хочется привести мотор в нормальное состояние (насколько это возможно...).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_11_40_51_Pro.jpg
Просмотров: 229
Размер:	42.1 Кб
ID:	1185717Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_11_43_11_Pro.jpg
Просмотров: 181
Размер:	48.1 Кб
ID:	1185718Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_11_44_31_Pro.jpg
Просмотров: 138
Размер:	41.2 Кб
ID:	1185719Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_11_45_21_Pro.jpg
Просмотров: 147
Размер:	34.5 Кб
ID:	1185720Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_11_49_27_Pro.jpg
Просмотров: 167
Размер:	29.8 Кб
ID:	1185721
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 18.03.2016 в 14:23.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    В приложении книги Ю. Сироткина "В воздухе пилотажные модели" есть чертежи очень похожего мотора.
    http://rc-aviation.ru/mbook/45-bookm...5-booksirotkin

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Спасибо за ссылку!
    Действительно, очень похож. Но сразу бросилось в глаза, что вал в моторе на подшипниках, а у Акробата - втулка.
    Да и вряд ли чемпион мира (если не ошибаюсь) стал бы летать на серийном Акробате. Хотя, наверное, и такой у него был...
    Повнимательнее рассмотрю чертежи. Да и книга эта, насколько я помню, мне не встречалась - будет интересно прочесть. Возможно, в тексте и ответ по мотору есть...
    Да, по ссылке с этого сайта: "слишком много просит"...
    Нашёл другую, на мой взгляд - более адекватную:
    http://ruslanf2d.io.ua/album521073
    Она постраничная - возможно будет проблема с копирование. Но читать нормально...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    БОЛЬШАЯ БОЙЦОВКА с шасси. Ну, вот был такой эксперимент... Размахом - точно не скажу, где-то 1100-1200 мм...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20160318_21_55_11_Pro.jpg
Просмотров: 159
Размер:	26.4 Кб
ID:	1185891
    Наложена заготовка размахом 1160.

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Хочется привести мотор в нормальное состояние (насколько это возможно...).
    Если у Вас под руками нет станочного парка - купите новую Талку 7. Они нынче совсем недорогие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Ваш микродвигатель образца 1968 года. У меня есть копии оригинальных чертежей Евгения Петрова, автора этого мотора. Сейчас кое что прикреплю... Надеюсь, что окажу Вам посильную помощь...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    купите новую Талку 7. Они нынче совсем недорогие.
    И где же эти недорогие моторы?! Ссылочку пожалуйста!

    P.S. Кстати, тоже глянул на чертежи из книги Сироткина. Нет, там явно не "Акробат". Это какой то другой мотор. У "Акробата" диаметр поршня 21,55 мм, а там только 20 мм. Вал вращается во втулке, а там на подшипниках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img078.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	84.4 Кб
ID:	1185894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img079.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	88.4 Кб
ID:	1185897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img080.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	101.5 Кб
ID:	1185898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img081.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	109.1 Кб
ID:	1185901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img082.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	118.3 Кб
ID:	1185911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img083.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	89.8 Кб
ID:	1185914   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img084.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	107.0 Кб
ID:	1185917  
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 18.03.2016 в 21:50.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Сергей прав, проще купить Талку либо Акробат . На барахолке они бывают . Или поискать картер на Акробат .

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Наложена заготовка размахом 1160.
    Та была, как бы это сказать - поизящнее. С ласточкиным хвостиком... Фото, к сожалению также не сохранились.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Если у Вас под руками нет станочного парка - купите новую Талку 7. Они нынче совсем недорогие.
    Оборудование для переделки есть. Можно и пару сделать - но затратно будет (но в новой здесь я пока не вижу необходимости), а проточить, фрезеровать, расточить - возможность есть.
    Насчёт новой Талки-7: моторов у меня хватает. От 2,5 до 30куб, и новые и б/у в хорошем состоянии, и наши и "ихние".
    В нерабочем состоянии - всего 2-3.
    А это - просто ностальгия. Ну и сделать то, чего раньше не сделал...

    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Ваш микродвигатель образца 1968 года. У меня есть копии оригинальных чертежей Евгения Петрова, автора этого мотора. Сейчас кое что прикреплю... Надеюсь, что окажу Вам посильную помощь...
    Вот спасибо!
    Первый же взгляд на чертёж картера не оставляет никаких сомнений: точили мой мотор. Вот с какой целью...
    Теперь сравню "пациЭнта" с чертежами - что-то да прояснится...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Та была ... поизящнее. С ласточкиным хвостиком...
    Ласточки - они маленькие.

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Оборудование для переделки есть.
    Тогда и вопросов нет.
    Делаете оправку, садите на неё картер и протачиваете носок. Далее запрессовываете новую заготовку под скользячку, протачиваете запрессованную заготовку под шлифовку/развёртку/притир.
    Обрабатываете носок под вал, вставляете вал и гильзу. Измеряете расстояние от нижней кромки окна до мотыля, минусуете радиус мотыля и расстояние от донца поршня до центра пальца - получаете размер шатуна.
    Изготавливаете шатун и, по необходимости, подрезаете голову.

    В результате получается максимум того, что Вы сможете сделать без координатки.

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В результате получается максимум того, что Вы сможете сделать без координатки.
    Когда писал про расточку - это имел ввиду.
    Спасибо за технологическую цепочку!
    Днём было время покумекать и появилась мысль пойти от обратного.
    После восстановления посадки вала нижние операции пропустить:
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Измеряете расстояние от нижней кромки окна до мотыля, минусуете радиус мотыля и расстояние от донца поршня до центра пальца - получаете размер шатуна.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Изготавливаете шатун и, по необходимости, подрезаете голову.
    С существующим шатуном (если он родной - не посмотрел ещё) выставить гильзу по окну/поршню и лишнее прибрать (сверху), а под буртиком добавить кольцо. Потом "подвести" головку.
    Посчитал - вроде срастается.
    К сожалению, больше сегодня не напишу ничего и не выложу - завтра работа...

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    выставить гильзу по окну/поршню и лишнее прибрать (сверху), а под буртиком добавить кольцо.
    Получаем два термоперехода и возможный перегрев.

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Не удержался - полез: вроде всё на месте, все размеры, кроме одного - гильза опущена в картер на 1,2-1,3 мм. Как раз вот та проточка...
    При выставлении нижнего края буртика гильзы заподлицо с плоскостью картера, т.е. вроде как где она должна стоять - выхлопное окно открыто не полностью...
    Теперь, видимо, нужно в этом положении гильзы померить фазы: совпадут с чертёжными, значит так и должно быть (выхлопное окно открыто не полностью...). Не совпадут - смотреть дальше...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Получаем два термоперехода и возможный перегрев.
    Пока не понял. Подумаю где - переспрошу...

    Да! Термопаста для установки процессоров на материнскую плату не прокатит? Температурные режимы похожие...

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    нужно в этом положении гильзы померить фазы:
    Фаза всасывания зависит от вала, поэтому неизменна;

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    выхлопное окно открыто не полностью
    Выхлопное окно ОБЯЗАНО быть открыто полностью, иначе такое ослабление гильзы не имеет смысла;

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Подумаю где - переспрошу.
    Самая высокая температура - вспышка в КС. Естественно, тепло ОБЯЗАНО отдаваться на улицу по кратчайшему пути.
    Вставляя кольцо в картер не на горячей посадке мы устанавливаем дополнительный термобарьер в самой теплонагруженной зоне. При установке дистанционного кольца на горячей посадке нам потребуется его расточка, а для этого, как минимум, потребуется угольник...

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Температурные режимы похожие...
    Это будет Ваше "домашнее задание", проанализируйте сопротивление, стойкость к метанолу, различному маслу и примите решение.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это будет Ваше "домашнее задание", проанализируйте сопротивление, стойкость к метанолу, различному маслу и примите решение.
    Рабочее задание
    Думал уже. Не комильфо. Вымоет, конечно, всё...

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Вымоет, конечно, всё...
    А может не вымоет, может закоксуется сразу, а свои свойства сохранит. Я так никогда не делал.
    Мотор Ваш - решение Ваше.

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    В книге Гусева Е.М. "Пособие для автомоделистов" фаза выпуска Акробата указана 162 градуса (стр. 73).Опечатка?

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от ОСТАП БЕНДЕР Посмотреть сообщение
    В книге Гусева Е.М. "Пособие для автомоделистов" фаза выпуска Акробата указана 162 градуса (стр. 73).Опечатка?
    Посмотрел. Очень много... Ничего сказать не могу, может быть для авто так и есть - там моторы вроде как однорежимные с заточкой на скорость. Но с такой фазой выхлопа выхлопное окно д.б. о-го-го какой высоты!
    Может быть и опечатка...
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Выхлопное окно ОБЯЗАНО быть открыто полностью, иначе такое ослабление гильзы не имеет смысла;
    Сейчас посчитал размерную цепочку мотора из книги Сироткина, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 1,2 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и на 0,5 ниже перепускного. Вроде не ошибся. Пару раз пересчитывал.
    Вот так.
    А у меня перекрывает на величину в два раза большую...
    Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться...

    -------------------------------------------------------------------------
    То Mekhanik:
    Игорь!
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться...
    Глянул - нет листа с чертёжиком коленвала, ничего не посчитать... Мотор дома - не померить...
    Может быть найдётся этот листик-то?
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 19.03.2016 в 14:38.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Глянул - нет листа с чертёжиком коленвала, ничего не посчитать... Мотор дома - не померить...
    Может быть найдётся этот листик-то?
    Вот, Вам пожалуйста, коленвал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img085.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	116.5 Кб
ID:	1186140  

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Сейчас гляну ещё оригинальные чертежи Петрова - что там должно получиться...
    Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся.
    В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.

  22. #19

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Чертежи Акробата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	66.7 Кб
ID:	1186501  

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Чертежи Акробата
    Peter!
    Спасибо за информацию!
    Не поделитесь - что за литература? Может быть ссылка есть?

  24. #21

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Гаевский. Авиамодельные двигатели. Издание1973года. В мягком переплёте.

  25. #22

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    Гаевский. Авиамодельные двигатели. Издание1973года. В мягком переплёте.
    Peter!
    Все попытки найти ЭТУ книгу на просторах НЕТа не увенчались успехом...
    Чего только не нашёл! Но "Гаевский. Авиамодельные двигатели" - все только 1958 г. издания.
    Что-то непостижимое. 1973 г. - никто не выложил... Нашёл несколько ссылок на продажу. Например:
    http://bitbazar.ru/lot/138075
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гаевский.jpg
Просмотров: 49
Размер:	26.8 Кб
ID:	1187149

    Ещё какие-то электронные библиотеки с непонятным доступом...

    --------------------------------------------------------------------------------
    Литературы много не бывает, хотелось бы и эту книгу иметь...
    Может быть у кого-нибудь есть ссылка...?

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Да! Термопаста для установки процессоров на материнскую плату не прокатит? Температурные режимы похожие...
    Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?

    Найдите книжку *Двигатели серии ЦСТКАМ* там всё расписано до мелочей.....если конечно хотите разобраться,что из чего произрастает.
    Что касается Вашего моторчика (реанимации)
    1) Про втулку уже написали
    2) убрать прокладку из под гильзы (пара станет плотнее)
    3) бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
    а) Выхлоп 140 -142гр,
    б) перепускные окна 130-132гр
    в) начало впуска на валу 30-32гр.
    Всё! Больше ничего не требуется, моторчик запоёт.
    Последний раз редактировалось Ант157; 21.03.2016 в 20:33.

  27. #24

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какое топливо в комп добавляете перед включением? Очень интересует содержание нитрометана, т.к. может помогает разогнать процессор?
    Стандартное: или вилку в розетку или кнопку на пилоте.
    А за совет - спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему......ой как далеко
    Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как.
    Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сергей, если б мотор не был бы моим ровесником, то послал бы эту тему......ой как далеко Может договоримся, что перед тем как,что-нибудь сделать, Вы опишите что хотите и как. Секретов нет, поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
    На сегодня активность моя закончилась в силу семейных причин...
    Завтра всё опишу.
    -----------------------------------------------------------------
    Собственно и хотел... Раз тему завёл...

  30. #27

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    3) бормашинкой или натфилем поднимите фазы на гильзе
    Простите что влезаю...Где-то когда-то слышал, что если "запилить" рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Друзья мои!
    Я не писал, что я совсем не в теме.
    Просто в некоторых "темах", в том числе и в моделировании, нужно не просто знать, а
    иметь опыт и практику, которой у меня не много... Да я плотно общаюсь в теме "Опять
    про переделку мотокосы" с реальными результатами по переработке моторов от
    бензоинструмента, отработана тема "Нужна помощь в опознании мотора" - по ней тоже
    всё закончилось О.К.
    Но то, с чем я столкнулся здесь - поставило меня в тупик. Реальность я описал: так
    быть не должно, это не норма!
    Непонятно было, что сделали с мотором, какой дорогой идти назад. Спасибо всем,
    выложившим чертежи и другую информацию. По крайней мере, это та "печка", к которой
    нужно вернуться, а потом уже "танцевать" в сторону улучшения характеристик. Кстати,
    разобрав мотор, увидел и вспомнил как сам ТОГДА заливал сверление в коленвале для
    более плавного протекания смеси в картер. Т.е., что-то было сделано...
    Я же не писал, что мотор не работал. Работал, и не плохо. Но его "геометрия"
    поставила меня в тупик: и фазы, и взаимное расположение гильзы и поршня (откуда,
    собственно, такие фазы и вылезли...).
    Вот теперь и хочу вернуть всё в "чертёжное" состояние, а, возможно, и улучшить
    что-то, т.к. допуски и посадки никто не отменял, а как они "срослись" в данном
    конкретном моторе - нужно смотреть...
    --------------------------------------------------------------------------------
    Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное "строить" вокруг этого параметра...
    --------------------------------------------------------------------------------

    Да, вот ещё:
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    поможем без приколов и шуток, с одним условием, снимите видяшку как он начал работать.
    Принимаю условия! Даже с приколами!
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 22.03.2016 в 17:37.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно
    Надеюсь, Вы абсолютно точно уверены в том, что это именно выпускное окно.

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Выпуск должен происходить чуть раньше продувки, следовательно продувочное окно находится чуть ниже выхлопного...

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Цель сейчас - открыть полностью выпускное окно, а всё остальное "строить" вокруг этого параметра...
    Чтобы получить это, гильзу необходимо поднять на 2 мм.
    Я не знаю, что сделали с мотором, но "собранный по чертежам", поршень находится там
    где надо - пост 18:

    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Сейчас посчитал размерную цепочку мотора, так там получается (считал по номинальным размерам без учёта допусков) что в НМТ поршень на 0,15 мм уходит ниже нижней кромки выхлопного окна и находится на 0,75 выше перепускного. Вроде тоже не ошибся. В общем - на эти параметры и буду ориентироваться.
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 22.03.2016 в 18:39.

  34. #31

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Выпуск должен происходить чуть раньше продувки
    ОК. Перефразирую вопрос.
    Гильза стоит правильно?

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Да!
    =======================================================


    ВАУ-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У-У! Народ!
    Пришла в голову гениальная мысль по-поводу мотора: а ведь то, что с ним сделано, возможно сделано СПЕЦИАЛЬНО!
    Ведь эти 2 мм, на которые недооткрывается окно, мотор продолжает совершать полезную работу (т.е. гильза опущена в картер и т.о. опущен нижний край выхлопного окна. Поршень раньше начинает сжимать смесь и позже открывает выхлоп. Т.о. повышается эффективность рабочего процесса). Выше и степень сжатия, а заодно и компрессия!
    Газы давят теперь на протяжении не 14,5 мм, а 16,5 мм хода поршня в гильзе! А это ведь почти 15 % прироста. Правда, нужно учесть, что давление в конце рабочего хода падает.
    Может быть эффект от этого перекрывает и узкие фазы, и уменьшение проходных сечений окон?
    Что думаете?
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 22.03.2016 в 19:30.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Что думаете?
    Вам точно не понравится услышанное.

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Взялся за гуж, не ... думай, что услышишь только приятное. Может быть и полезное будет...

  38. #35

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Простите что влезаю...Где-то когда-то слышал, что если "запилить" рабочую поверхность хромированной гильзы, то хром начнёт очень быстро облазить. Это правда или ерунда?
    Если делать топором, то правда,а если руками,то ерунда.

    :
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вам точно не понравится услышанное.
    +100500
    Последний раз редактировалось Ант157; 22.03.2016 в 22:34.

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Что думаете?
    Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!

  40. #37

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Есть такое предположение - мотор отработал ресурс - пара села, чтобы его реанимировать гильзу опустили - получили хорошую компрессию в ВМТ - т.е. снова появился запуск - всё!
    Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Прошу прощения, что с опозданием, но только сейчас прочитал весь пост. Тёщу убил бы!!!!!!! Вот, просто вскипело, ещё раз прошу прощения.....

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вы хотя бы слышали такое слово как ФАЗЫ?
    Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
    Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да немного слышал, а вы?? На сколько изменится качество работы мотора, при таком изменении фаз?
    Ну и что лучше, иметь кусок металла или немного хуже работающий чем оригинал, двигатель??
    Пост №23 прочтите внимательней.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
    от кошка в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 01:07
  2. Ответов: 517
    Последнее сообщение: 21.12.2015, 16:05
  3. гидропланы фпв
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.11.2015, 23:18
  4. Трасса "RC Spot Nahabino"
    от керил в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 14.09.2015, 13:53
  5. Пушкинский район (Правда, Заветы Ильича)
    от komardindv в разделе Встречи, даты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения