Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Переделка ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть автомобильный двигатели , не хочется покупать новый , хотел переделать головка под водяное охлаждение , может есть у кого ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Переделка ДВС

    Есть автомобильный двигатели , не хочется покупать новый , хотел переделать головка под водяное охлаждение , может есть у кого какие идеи, эскизы ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от 134910 Посмотреть сообщение
    Есть автомобильный двигатели , не хочется покупать новый , хотел переделать головка под водяное охлаждение , может есть у кого какие идеи, эскизы ?
    А какие нужны тут идеи? Велосипед давно изобретен.
    Берешь "автомобильный двигатели", снимаешь большую рубашку охлаждения с головы (если она есть), потом берешь токарный и фрезерный станки, фальцваген-штанкенциркуль, немного железок и усердия- и получается новая голова под водяное охлаждение. Штуцеры подвода воды можно купить готовые.
    Должно получиться что-то вроде этого :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0050.JPG
Просмотров: 294
Размер:	29.1 Кб
ID:	38169

    Фсё.
    Успехов

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    945
    Ну намудрили .
    Берем точим оправку под картер, так чтобы он одевался на нее с натягом со стороны гильзы . Устанавливаем правый проточной резец и точим на картере паз 1*1 мм . Затем берём дюральку точим из нее рубашку с ответной канавкой , форма проточки под охлаждение в рубашке любая. Берём покупаем пасек 2.5 мм толщиной режим его до нужного размера и склеиваем в стык на циакрин – получилась прокладка. Делаем с двух сторон отверстия , нарезаем резьбу , закручиваем штуцера - всё

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Ну намудрили .
    Берем точим оправку под картер, так чтобы он одевался на нее с натягом со стороны гильзы . Устанавливаем правый проточной резец и точим на картере паз 1*1 мм . Затем берём дюральку точим из нее рубашку с ответной канавкой , форма проточки под охлаждение в рубашке любая. Берём покупаем пасек 2.5 мм толщиной режим его до нужного размера и склеиваем в стык на циакрин – получилась прокладка. Делаем с двух сторон отверстия , нарезаем резьбу , закручиваем штуцера - всё
    Привет всем!

    Вот как раз ты сам и перемудрил. А подумал о возвратной системе, если захочется мотор использовать по первоначальному назначению. Это к тому мотор на 3.5см.куб и для него достаточно будет охлаждения головки цилиндров. Даже многие судомоторы серийного производства охлаждают только именно вариантом предложенным Tech Stuff.
    to: 134910 Идею тебе уже подсказали, из двух предложенных выбирай что под силу, а чтобы получить эскизы с размерами , от тебя нужны размеры верхней части мотора.

    Всем пока, пока, пока.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    442
    Привет
    Лично видел серийный (OS по-моему), судовой, так вот в нем охлаждается вообще только свеча-
    заводится мотор, убирается накал и на свечу надевается колпачок такой алюминиевый с подводом воды, и все. Причем это мотор с резонансной трубой, тепловые режимы там будь здоров, а охлаждения одной только свечки достаточно. Просто мотор изначально спроектирован и построен под такое решение- оребрение, зазоры, посадки, материалы и т.д.
    Если в данной ситуации есть "какой-то" автошный мотор- то прежде всего нужно понимать, ЧТО от него будет требоваться в судовом варианте- если хоббийная лодка, без трубы, без экстримальных нагрузок, без закрывания мотора капотами внутри лодки, а моторчик например багешный- то возможно, он и с существующим оребрением замечательно будет работать на непиковых режимах- там оребрения много и вполне его будет достаточно для воздушного охлаждения.
    Авто вон гоняют, и с трубами- и все классно ))
    Правда я сам таких экспериментов не проводил, если у кого получится- отпишитесь тут потом, для всеобщего понимания вопроса

    Успехов!
    ЗЫ : 2 Egnat : видимо все-таки "пассик" ? -а то я не сразу понял, о чём речь.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Tech Stuff Посмотреть сообщение
    Привет
    Лично видел серийный (OS по-моему), судовой, так вот в нем охлаждается вообще только свеча-
    заводится мотор, убирается накал и на свечу надевается колпачок такой алюминиевый с подводом воды, и все. Причем это мотор с резонансной трубой, тепловые режимы там будь здоров, а охлаждения одной только свечки достаточно. Просто мотор изначально спроектирован и построен под такое решение- оребрение, зазоры, посадки, материалы и т.д.
    Если в данной ситуации есть "какой-то" автошный мотор- то прежде всего нужно понимать, ЧТО от него будет требоваться в судовом варианте- если хоббийная лодка, без трубы, без экстримальных нагрузок, без закрывания мотора капотами внутри лодки, а моторчик например багешный- то возможно, он и с существующим оребрением замечательно будет работать на непиковых режимах- там оребрения много и вполне его будет достаточно для воздушного охлаждения.
    Авто вон гоняют, и с трубами- и все классно ))
    Правда я сам таких экспериментов не проводил, если у кого получится- отпишитесь тут потом, для всеобщего понимания вопроса

    Успехов!
    ЗЫ : 2 Egnat : видимо все-таки "пассик" ? -а то я не сразу понял, о чём речь.
    ничего подобного, свечка просто дополнительно охлаждается, голова там тоже водой охлаждается, вот этот движок кстати совершенно ненужный изврат

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Egnat Посмотреть сообщение
    Ну намудрили .
    Берем точим оправку под картер
    В вашем варианте легко переохладить мотор - увы но нужен оптимальный температурный баланс.
    Конечно если ДВС для дворовых покатушек то там по баробану , лиш бы дым пускал из глушителя.
    Самая оптимальная версия до 5см3 (из проверенной лично мной кубатуры) это охлаждение именно только прижимной шайбы головки.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. переделка электо в двс
    от psix в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 20:20
  2. Переделка ДВС со спирта на бензин
    от how-eee в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 18:24
  3. Переделка ДВС САР-232 .46 на электротягу
    от neviDimka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:19
  4. Переделка двс в электро. реально ли?
    от KOL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 00:17
  5. Переделка альфа2 электричка в двс
    от smurf в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения