Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Двигатели Tander Tiger

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте! У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9

    Двигатели Tander Tiger

    Здраствуйте!
    У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет..... Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!
    У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет..... Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.
    Да, если сравнивать с совдеповскими моторами, у которых нет косяков кроме как НЕ РАБОТАЮТ. то ТТ бяка

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да, если сравнивать с совдеповскими моторами, у которых нет косяков кроме как НЕ РАБОТАЮТ. то ТТ бяка



    Не знаю, у меня все работало кроме МКашек.
    Давайте по существу вопроса, стоит брать или OS MAX 46 заказать???

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=shexovtcev;315141]

    Да берите ТТ, не пожалеет!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня все работало кроме МКашек.
    Давайте по существу вопроса, стоит брать или OS MAX 46 заказать???
    ТТ является практически полным аналогом ОС Макса, просто бренд послабее (качество тоже хуже, чем ОС). Однако в целом двигатель вполне хороший, хорошо регулируется, заводится от руки. Соотношение цена/качество хорошее. Предположу, что вы не пилот-спортсмен, для которого нужно максимальное качество независимо от цены... Поэтому могу порекомендовать купить. Единственное, меня смущает "косяк", о котором Вы говорите. В принципе он не на что не влияет, но я бы выбрал другой экземпляр мотора. Может быть это просто уронили при транспортировке или еще что с ним приключилось. НА моем моторе никаких косяков при продаже не было.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
    А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Новый TT 50 Pro
    При температуре выше 25 градусов, необкатанный, на вертолете Raptor 50 SE нелетабелен(т.е. не может держать в воздухе сию тушку больше 1 минуты) даже после выработки 1.5 литров топлива в режиме обкатки, т.е. на земле.

    OS Max - взлетает на первом бачке, после первых 2 минут работы.

    TT как бюджетные моторы - очень не плохи, надо только с умом подойти, но если хочется завести и ни о чем не думать, надо брать ямаду или осла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Странно это, мож с топливом что? Я 39-й на рапторе погонял пол часика, съел пол бака и в добрый путь. За бортом +32, тяги конечно хотелось побольше, но чтоб облетать верт да пару петелек сделать - вполне хватило. Топливо было вообще без нитры, перемешал пополам касторку с синтетикой и разбуторил с метанолом из расчета 20% масла.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Изначально было 22% масла (микс касторки и синтетики 50 на 50) в топливе с 10% нитры.
    Теперь 16% синтетики с 16% нитры.

    Эффект вообще один и тот же =(....

    Вчера налетал еще пару бачков, тобишь литрик, дело слегка сдвинулось, летает целых 2 минуты =)...

  13. #10

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Попробуй без синтетики, с ней моторы сильней греются. К тому же синтетику если использовать, то только заведомо качественную и проверенную, у меня выляется желтенькая моча из техноспорта - ей только моторы убивать.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот видать вертолётный 39 мотор у ТТ получился , судя по отзывам неплохо таскает. А вот 50 ка вертолётная редкое г...... на личном опыте , пятый полёт после обкатки , особенно и не грузил , топливо хороше, коренной подшипник в дребезги , движок в помойку , заменил на ОС 50 хайпер , два сезона его мучаю и температура была 130 и насилую, а он всё таскает и таскает. И следующий если помрёт возьму тоже ОС хайпер. Но может это не относится к самолётам , там нагрузки другие.


    Удачи.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва, крылатское.
    Возраст
    65
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Хороший надежный двигатель. Один из лучших среди хоббийных.
    А OS-ы последнее время китайские и качество у них весьма посредственное, с теми осами что были 5 лет назад ничего общего, после старых в руки брать противно.
    Если не секрет: откуда информация по поводу места производства OS-ов?
    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    откуда информация по поводу места производства OS-ов?
    Просто поверьте на слово !

  17. #14
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!
    У меня вопрос к пользователям двигателей Tander Tiger. Как они в целом? Дело в том, что в нашем единственном магазине, кроме вышеупомянутого двигателя с обозначением 46, и еще некого 4х тактника больше ничего нет..... Подержал в руках, сразу расхотелось приобретать такой мотор. Очень много мелких косяков, например следы от фрезы на срезе выхлопа (там, гда глушак прикручивается). Сам я пользовался практически всей линейкой Советского производства: Радуга 7, МДС-6,5, КМД, ЦСТКАМ, МАРЗ, МК-12;17, но таких видемых косяков еще не встречал! Сейчас пользуюсь OS MAX 10LA.
    В начале лета приобрел TT 46 Pro, на данный момент отлетал 2 галлона за это время косяков не было, можно сказать что я о нем забыл, т.е. обкатали, настроили и больше к настройкам не прикасался, заводится с пол-оборота, ни разу не глох.

    В общем все идеально, работает как хорошие часы.

    Удачи...

    p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
    А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Да рульный мотор!Бери!

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    p.s. Я не ошибся, Tander это Thunder?
    А то может еще и tander есть, а я не в курсе.

    Это я ошибся, конечно Thunder!
    Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.
    Кок можно вот такой точнуть что на фото.

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0023.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	35.5 Кб
ID:	38923  

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Это я ошибся, конечно Thunder!
    Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!
    Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самое смешное - винты, моторама и кок одинаковые, что для Осла, что для Тайгера


    Ну дык они оба типоразмера .46...

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

    На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

    Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла...

  24. #21

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Это я ошибся, конечно Thunder!
    Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!
    Привет!!
    tt - нормальный мотор сам такой имею, la потом пилотагу ниасилит таскать.
    А иркустке давно уже не 1 магаз, ище один на сухе-батора 15 "братусь техцентр" спросить Юру,
    ассортимент поширше, да и он сам летает, мож чет подскажет.
    Если не в курсе есть сайт aeromodel.narod.ru

  25. #22

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Вчера впервые запустил свой TT-50H®. Завелся он почти сразу, на холостых работает достаточно устойчиво, но только греется, собака (на холостых) до 92 °C. При наборе оборотов, до 1/3 набирает чуть чуть только сцепление прихватывает, потом обороты падают и на 1/2 газа глохнет. Игла была откручена по инструкции - 3 оборота HSN, заводская установка LSN. Дыма подозрительно мало, но топливо из глушака хлещет.

    На ранрайдере прочел совет - сделать ему мод иглы малого газа. Сделаю - поделюсь результатами.

    Вообще, многие хвалят TT за их экономичность и вполне довольны результатами после мода иглы. Я так понял, если повезет и немного поковыряться, двигатель можно заставить работать и работать хорошо. если не повезет - надо его быстрей выкидывать и бежать покупать ОСла...
    А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет ...и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой ... а от гад... вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже..

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Вообще интересно узнать мнения про ТТ 50Н, но ТОЛЬКО от тех, кто знает для чего иголки в карбюраторе и не гнушается подкинуть/убрать прокладку под головку в зависимости от погоды и типа топлива.

  27. #24

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от alexheli Посмотреть сообщение
    А ссылю можно по абгрету? сам второй сезон с 50-ткой Н мучаюсь- точно такие же симптомы-бывало игу на 5 оборотов выкручивал а но при наборе и раскрутке глохнет ...и пару новую купил и кармлю 22 нитры и синкой ... а от гад... вот не повезло так точно уже --если не победю-куплю Оса 50 или Хайпера уже..
    сделал поставил завёл....на 20 проц и тока касторкой...если раньше 5 об жиклера нормально-то теперь мах 2,5...поднял повисел-глохнет...раз 20 так-потом вроде поймал холостой-но блин олять сломал вал заводки..надо новый делать достал меня этот Стингер ускоглазый...хочу лектричку

  28. #25

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Это я ошибся, конечно Thunder!
    Вообщем решил я все-таки брать OS MAX-46LA. Тем более если я даже возьму Thunder здесь в Иркутске, то винты, мотораму, кок придется заказывать, по причине пустых прилавков в магазине. Всем спасибо!

    я бы взял OS MAX-46FX, по цене не очень критично отличается.... имхо

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Adam Посмотреть сообщение
    я бы взял OS MAX-46FX, по цене не очень критично отличается.... имхо
    ага , на пол-ТТ .... )

    ТТ мне нравицца...
    на моём 46-м тренер висел на винте 11х
    7

    на полусдохшем 46-м на 10х6 висел в руке(рукой за законцовку) мой суперВоздух от "Чёрной кобылы"

    кроме возрастных, никаких проблем не попадалось....
    ща пару ему поменяю... посмотрю что выйдет....

    да, тока на моём веку у него 2 морквы в зачОтке.... а до меня.... не знаю....(брал б/у)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клей А и В в наборах от Tander Tiger
    от aei66 в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 16:12
  2. Servo Tander Tiger ace1016?
    от wingmax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 12:48
  3. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения