Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Как хранить калильник?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Испульзуется раз в неделю. Надо ли чтото дополнительно делать или хватит того масла что в топливе было? Мотор пока новый, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991

    Как хранить калильник?

    Испульзуется раз в неделю. Надо ли чтото дополнительно делать или хватит того масла что в топливе было? Мотор пока новый, обкатанный, использую топливо с 20% масла.
    Да и заодно подскажите как правильно консервировать двиг. Какое время он может лежать без консервации?
    Буду благодарен всем откликнувшимся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Сколько людей, столько получишь советов.
    В принципе, это описано в инструкции по эксплуатации двигателя, но расплывчато, а конкретику каждый добавляет свою в меру своего понимания.
    Что делаю я:
    1. После последнего полета не выключаю двигатель, а отсоединяю трубку питания. Двигатель вырабатывает остатки топлива и глохнет. Результат: убираю остатки топлива из двигателя (они впитывают влагу из воздуха и заодно проверяю настройку х/х).
    Предполагаю, что процедура излишняя, т.к. за неделю с двигателем ничего не случиться.
    2. Зимой летать не планирую и двигатель законсервирую (куплю консервирующее масло, залью куда сколько следует, заверну в сухую тряпку и помещу в целофановый пакет - все по инструкции).
    3. Если бы летал зимой, ничего бы этого не делал. Думаю, что при перерывах в полетах до 1-2 месяцев конвервировать нет необходимости, а если больше - то уже лучше консервировать.
    Рекомендации лично мои, составлены из чтения мануала, общения с коллегами по хобби, здравого смысла и стоимости моего двигателя (TT PRO .46 ~ 120$, что, согласитесь, также важно при определении сервисных работ).

  4. #3

    Регистрация
    18.04.2003
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    702
    Добрый день.

    После завершающего полета:
    1 выкачить остатки топлива, отключить питающию трубку и завести мотор. \
    2 после чего в карб брызнуть VD-40, закрыть карб.
    3 Обернуть трябкой.
    Все

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А кто как хранит Липольки? Про пожароопасность
    от osy13 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:06
  2. Как хранить в ДВС?
    от Leg1on в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 18:15
  3. Посоветуйте как хранить аккумуляторы
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 05:39
  4. Так как хранить?
    от boroda_de в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 14:14
  5. Как хранить аккумуляторы?
    от sergey в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2000, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения