Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

Восстановление поршня ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Григорий, а как пассаметром можно померить внутри гильзу?...

  1. #41

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    922
    Григорий, а как пассаметром можно померить внутри гильзу?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее.
    Давайте пожалуйста неверную информацию не будем выкладывать...
    Пассаметр - это измерительный инструмент для измерения наружных размеров...
    https://www.google.de/search?q=%D0%B...HSh8APsQsAQIJA

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Здесь виден этот бугор. Поверхность поршня немного в масле.
    Китайцы изобрели новую технологию изготовления поршней без притирки

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Уплотнительный поясок, отлично!
    Только ваш поршень шлифованный с определёнными уклонами, а на китайце такое чуство, что просто вывели шлифовальный камень или резец из материала, а затем снова врезались чуть дальше...
    Последний раз редактировалось Марат; 12.04.2016 в 16:40.

  4. #43

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
    1. Мотор практически не работал
    2. Есть следы прогара по прокладке ( чернота на посадочном бурте под головку) отсюда возможно и отсутствует компрессия
    3. Судя по поверхности поршня, а так же какой то корявости аля "конусного шлифования" в районе маслосъемного "типа углубления-конуса" есть подозрение, что поршень элипсный. Но это надо мерять, хотя бы цифровым штангелем.
    4. Есть еще подозрение на микро свищи в дне поршня, но нужно макрофото. У меня такое было на каком то китайско моторе типа CS или SC не помню точно название ( выкладывал тему где то)
    5. Еще бы глянуть резкие макрофото самой головки, свечи и прокладки.
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 12.04.2016 в 18:23.

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Я полностью с Маратом согласен. На поршне четко видны следы резца. Никакой шлифовкой тут и не пахнет.
    Сейчас жду притир. Бугор я попытаюсь убрать, но на 95% уверен что поршень после этой операции окажется просажен.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Судя по представленным старттопом фотокарточкам мысли такие
    Я уже писал, что это фотографии абсолютно новой пары которую купил отдельно в интернет магазине.
    Черные следы по верхней кромке для меня загадка. Может от технологии чего осталось. Гильза абсолютно новая. Я осматривал через лупу поверхность гильзы. Никаких следов наработки.
    В последствии они появились как гильзу в мотор ставил, но изначально их не было.


    Кто нибудь знаком с технологиями напыления? Например такой http://dimet.info/

    Здесь нашел примеры применения http://www.dimet-r.narod.ru/application.html
    Последний раз редактировалось msl_272; 12.04.2016 в 18:54.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой "Брак"?

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как насчёт отослать ЭТО обратно китайцам с пометкой "Брак"?
    им "до лампады".даже смеяться не будут.продали-так продали.

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Попробуйте вот это Вакуумное напыление в домашних условиях http://www.mntc.ru/play/default/showtask/194
    Я пойду на мастер класс 14 апреля https://tsmit-laboratoriya.timepad.ru/event/308262/
    Последний раз редактировалось MiG77; 12.04.2016 в 21:21.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вакуумное напыление в домашних условиях
    Меднёный поршень - это круто.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я пойду на мастер класс
    Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?

  12. #49

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Меднёный поршень - это круто.
    А между тем в СССР применялось лужение алюминиевых поршней. Но по теме топика, а автора похоже тупо сифонит под прокладкой и замучает тут он всех своей компрессией

  13. #50

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Меднёный поршень - это круто.
    а там не только медь, до конца полистайте.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Свинцовые трусы и шапочку из фольги на входе выдадут?
    если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Слава попробуй поршень в гильзе, как из нижней мертвой точки наверх двигать.
    Проходит поршень на сквозь через гильзу или вверху прикусывает?
    Собирать мотор не надо, просто поршень-гильза. Если проходит насквозь, то притирка...........

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    а там не только медь, до конца полистайте.


    если бы в домашних условиях делать радиоактивные опыты то не надо было бы строить реакторы, у меня по ядерной физике пятерка была в институте.
    в физтехе или пищевом?

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Собирать мотор не надо, просто поршень-гильза. Если проходит насквозь, то притирка...........
    Не понял. Если поршень проваливается куда его еще притирать?

  17. #54

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Не понял. Если поршень проваливается куда его еще притирать?
    поршень проходит насквозь?

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Я в посте 33 писал.

  19. #56

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вячеслав,ну попробуйте запустить двигатель с данной парой.авось "китайское чудо" проснётся.

  20. #57

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    в физтехе или пищевом?
    Какой то физтех конечно пищевой! Секретный факультет по выпечке ядерных кексов.
    Автор, собери мотор и запусти, пара нагреется и притрется. На холодную чего страдать, но по хорошему поршень г.

  21. #58

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Если проходит насквозь, то притирка...........
    Что к чему тереть, ежели все нАсвозь, ни за шта не задевая ??? Удовольствия от такой притирки не буде

  22. #59

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Сделал фото под микроскопом нового, не притертого поршня от Профи
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  23. #60

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Что к чему тереть, ежели все нАсвозь, ни за шта не задевая ??? Удовольствия от такой притирки не буде
    Пост33 я не внимательно прочитал.
    А многоточие после притирка и означает что непоможет. Только хотел выразится по другому, а так как хотел, на форуме НИЗЯя.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я в посте 33 писал.
    По теории двигатель с такой парой запустится должен, но как работать будет, тут вопрос.

    При сборке. Ставь головку и прокладку с маслом, т. е. Пару капель под прокладку и на гильзу, и потом равномерно через винт чередуя (там ведь их 6 штук) притягивать голову.
    Последний раз редактировалось walex; 13.04.2016 в 10:38.

  24. #61

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Уже столько времени ушло на "эту пару".а воз и ныне там.

  25. #62

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Коллеги!. Я сейчас жду притир. Как только его получу начну новый этап экспериментов. И в двигатель пару поставлю и завести попробую.
    Но у меня надежды мало.

    Двумя постами выше фотка. Совершенно другое дело. Видно, что поршень шлифованный. Следов от токарной обработки почти незаметно. Правда и след от притирки к гильзе четко виден, видимо поршень не совсем новый. Но это не важно.

  26. #63

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Уже столько времени ушло на "эту пару".а воз и ныне там.
    Да ужжш, чота не трется...что то где то очень твердое..
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 13.04.2016 в 11:27.

  27. #64

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    А чего притирать-то надо. Поршень доходит почти до ВМТ, ни где в средней части гильзы не клинит не прикусывает.
    Помоему надо ставить пару и пробовать запускать двигатель, а там на месте и прихлопается.
    Вечером сброшу фото с парой из китайца. Так выглядит почти также как у Славы, а работает прекрасно.


    P.S. А заусенцы с поршя можно и 1000 шкуркой снять.

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Коллеги!. Я сейчас жду притир...
    Может все таки промерить все, прежде чем тереть. Хотя бы скажите - докуда ( в мм до верхней точки гильзы) доходит поршень при движении к ВМТ без натяга ?

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    в СССР применялось лужение алюминиевых поршней.
    Свердловск в состав СССР не входил.

  30. #67

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Да бог с ней, с этой парой. Подберем мы для нее поршень. Это частный случай.
    Вопрос то совсем в другом. У нас в моделке не один десяток различных движков с севшими парами, т.е. уже отработавшими свой ресурс.
    Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления.
    Пока в этой теме я увидел только один дельный совет - пост 15.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    А что ее искать, хромировку гильзы никто не отменял. Вот скажите, воссоздать ее у себя в моделке , это реальный труд...

    Только при изношенной паре вопрос еще в геометрии поршня и гильзы, в изношенных отверстиях под палец, в самих пальцах, в шатунах и мотылях с валами. Так что не все так просто.

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    У нас в моделке не один десяток различных движков с севшими парами, т.е. уже отработавшими свой ресурс.
    Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления..
    Так вы знаете слово моделка??? и живете в Новосибирске? Калмыков, Мальков,Арифов..найдите их, вам подскажут что делать в моделке с поршнями...

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вот и задался я вопросом найти технологию восстановления.
    Да не найдете Вы ее ни в жись!!!
    Тут надо еще цену вопроса учитывать!!!
    Нет ни какого смысла трахаться с дешевым Китайченком, там все сделано по принципу "Что надо - притрется, Что не надо - отвалится"!!!
    Если он будет хорошего качества - он станет стоить в 3 раза дороже и будет ни кому не нужен.
    Его предназначение - отпахать свой не большой ресурс и отправиться в мусорку и моторы АСП с большим успехом свое предназначение выполняют, если не пытаться их притирами притирать и наждачкой ровнять!!!

    Они чисто для полетов!!!
    Последний раз редактировалось dima2000; 13.04.2016 в 12:20.

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Как говорили в школе: "Тема раскрыта полностью, садись пять".
    Теперь ждем, что скажет "темастартер".

  35. #72

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Да не найдете Вы ее ни в жись!!!
    а нате вам Диссертацию , все, аффтар нам больше не нужен
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 13.04.2016 в 12:46.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    а нате вам Диссертацию
    Спасибо, конечно.......просветили....

    Только я в школе чуть чуть считать научился.
    Если хотя бы грубо прикинуть во что выльется такое восстановнение.........
    Плюс один человекодень считаю(очень по скромному) 2000руб.

    А пара для АСП46 в России стоит 1000руб.
    А весь мотор целиком семь.

    Примерно об этом был мой пост.

  37. #74

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Они чисто для полетов!!!
    это точно:дёрнул,пёрнул,полетел.согласно кубатуре данные выдаёт.все знают какой и на какую модель ставить.

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Пока в этой теме я увидел только один дельный совет - пост 15.
    Вот и правильно.Работает этот способ.Проверено,пере проверенно.Но этот больше способ подходит к соревновательному процессу,или когда не можешь изготовить новый поршень.P.S поршень изготовить нет проблем.Живёте в Новосибирске,Андрей Курылёв правильную наводку дал куда шагать.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 13.04.2016 в 14:00.

  39. #76

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну это про аллюминий... с чугуном такие варианты не проходят...
    Проходят! Олег Воробьёв восстанавливал мне чёрную пару прогревом поршня с последующей притиркой.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Олег Воробьёв восстанавливал мне чёрную пару прогревом поршня с последующей притиркой.
    Допускаю такой вариант... но для этого как минимум, надо знать свойства материала поршня и знать технологию термообработки оного...
    Зерно у чугуна при термообработке тоже растёт, но намного медленнее и вся процедура получается намного геморойней, чем с аллюминием.
    Ну и опять же, как всегда на первом месте стоит вопрос целесообразности - на восстановления спортивного мотора ценой в 500-700 долларов, можно и время потратить, а на мотор, который стоит 60 евро новый в сборе - как-то не особо хочется заморачиваться с такими методиками восстановления.

  41. #78

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Вечером сброшу фото с парой из китайца. Так выглядит почти также как у Славы, а работает прекрасно.
    Bot.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04365.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	52.4 Кб
ID:	1197766  

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Если я не ошибаюсь,эта пара не АСП.,с ОСЛИКА.

  43. #80

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Это из AP-15, но всё равно , сделано с минимальными затратами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать шатун на двс
    от Олег Решнюк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 04:31
  2. Куплю убитый двс или поршень с шатуном
    от LishilenkoAV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 06:53
  3. Продам ДВС 3.5
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 18:25
  4. Продам радио управляемая машинка ДВС 1:16
    от ivan19891 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения