Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

Восстановление поршня ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Antoni 007 проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка "тюкнуть" по голове. Неправильный способ. Нормальный поршень в цветной паре ...

  1. #81

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка "тюкнуть" по голове.
    Неправильный способ.
    Нормальный поршень в цветной паре имеет сверху коническое сечение на протяжении 1/3 длинны поршня с минимальным диаметром в самом верху для компенсации температурного расширения его дна.
    Действительно хорошая пара (чаще ручной работы) вообще имеет несколько последовательных конусов разной конфигурации (зависит от материала поршня, структуры сплава, рассчетным температурным режимом двигателя и еще много чего).
    Компрессия обеспечивается не верхней кромкой, а примерно третью длинны поршня.
    Если "тюкнуть" по поршню сверху, то в лучшем случае получим увеличение диаметра в непосредственной близости к верхней кромке. Даже! если удастся достигнуть равномерного увеличения размерности, то эта кромка после запуска будет усиленно тереться и подклинивать.
    Двигатель запустится, но увеличенное трение не даст ему работать на нормальном режиме, да и изнашиваться кромка станет в первую очередь, стремясь принять "правильную" коническую форму.
    Т.е. это ремонт на 1-2 запуска, при этом геометрия гильзы скорее всего получит "бочку" в верхней части и будет безнадёжно испорчена.

    P.S. Выше сказанное актуально для высоконагруженных спортивных моторов, на ширпотребе эти процессы скорее всего менее интенсивны, но это просто вопрос 3-5 полётов.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Неправильный способ

    Такое впечатление, что с развалом Союза похерились все технические наработки оного, причем во всех областях.

    Жизнь началась с чистого листа.

    Абсолютно правильно описываете новую пару. Но, снабжение не московское, кучка излетаных моторов и неистребимое желание летать. Новый поршень может выточить только руководитель, а моторов штук надцать, оно ему надо?
    Постепенно технология усовершенствовалась. Стали бить по оправке, а поршень лежал на металлической плите, а плита на электроплитке. Контроль нагрева, мылом. Расколотых поршней стало меньше. Бить надо со вставленным поршневым пальцем. При этом как раз подтягивается 1/3 длины поршня. Поршень становиться бочкой. Затем эту бочку притирали по гильзе. На третий раз днище поршня изнашивалось очень сильно. Другой оправкой (меньшего диаметра) доходящей до днища расклепывали верхний поясок. После третьего раза, мотор обычно в утиль или в кап. ремонт. Меняли подшипники (если удавалось найти) делали новую шейку коленвала, втулили шатун, точили новый поршень. Очень хорошо восстанавливался КМД, стучать не надо. У него поршень ф14,5 и все поршни со всякой ботвы ф15 шли на него.
    Конечно на ЧМ с таким мотором не стоит соваться, но для хобби полетов на сезон хватит.

    PS Дядьки, тюканьем увеличиваем ф поршня. Размеры, притиром!

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что с развалом Союза похерились все технические наработки оного, причем во всех областях.

    Жизнь началась с чистого листа.

    Абсолютно правильно описываете новую пару. Но, снабжение не московское, кучка излетаных моторов и неистребимое желание летать. Новый поршень может выточить только руководитель, а моторов штук надцать, оно ему надо?
    Постепенно технология усовершенствовалась. Стали бить по оправке, а поршень лежал на металлической плите, а плита на электроплитке. Контроль нагрева, мылом. Расколотых поршней стало меньше. Бить надо со вставленным поршневым пальцем. При этом как раз подтягивается 1/3 длины поршня. Поршень становиться бочкой. Затем эту бочку притирали по гильзе. На третий раз днище поршня изнашивалось очень сильно. Другой оправкой (меньшего диаметра) доходящей до днища расклепывали верхний поясок. После третьего раза, мотор обычно в утиль или в кап. ремонт. Меняли подшипники (если удавалось найти) делали новую шейку коленвала, втулили шатун, точили новый поршень. Очень хорошо восстанавливался КМД, стучать не надо. У него поршень ф14,5 и все поршни со всякой ботвы ф15 шли на него.
    Конечно на ЧМ с таким мотором не стоит соваться, но для хобби полетов на сезон хватит.

    PS Дядьки, тюканьем увеличиваем ф поршня. Размеры, притиром!
    Я так понимаю, что выше сказанное относится к "черной паре".
    А как другие виды пар реагируют на такую экзекуцию?
    И как выглядят эти оправки, если можно фото в студию?

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Дядьки, тюканьем увеличиваем ф поршня.
    Если поршень чугунный, то такая экзекуция просто приведёт к появлению микротрещин и он в самый "подходящий" момент просто развалится... делали тоже в своя время - эффект удручающий и непредсказуемый.
    Аллюминиевые поршня восстанавливали, но тоже ненадолго с помощью выточенных оправок как на рисунке - поршень вставляется, а затем или в слесарные тисы или под пресс... можно и молотком, но результат менее предсказуем...

    Но все эти работы малоэффективны - поршень имеет стенки разной толщины, т.е. в разных точках разную жёсткость и прочность и практически невозможно предсказать как и в каком месте он будет менять свои размеры. Но в походных условиях (на соревнованиях) может и возможно восстановить на один два полёта...

    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    Очень хорошо восстанавливался КМД, стучать не надо. У него поршень ф14,5 и все поршни со всякой ботвы ф15 шли на него.
    +500
    особенно хорошо работали поршня от "Метеоров"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Opravka.png‎
Просмотров: 57
Размер:	4.3 Кб
ID:	1198236  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Марат, а прежде чем сдавливать поршень в оправке, надо было его нагреть, или прям так на холодную давить?

  8. #86

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    особенно хорошо работали поршня от "Метеоров"...
    Марат в метеоровских поршнях мясо под стопорные колечки нет.Если проточку под стопора делать,палец будет короткий,максимум по 1.5 мм на сторону.Разбивает почти сразу,проходили.Если только более ранних метеоров поршня мясо больше имели.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от walex Посмотреть сообщение
    или прям так на холодную давить?
    Давили на холодную. Поршня (в основном ЦСТКАМ-овские) из высококремнистого материала были - АК-21 (ВКЖЛС) гильзы АК-4 - а он абсолютно не пластичный, так что грей, не грей - результат был одинаков...

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если только более ранних метеоров поршня мясо больше имели.
    Да выбирал старьё... но из поздних тоже получалось - ресурс тогда никто не считал - главное чтобы работало...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня пришел притир. И чуда не случилось...
    Попробовал зеленкой убрать бугор в верхней части новых поршней. Буквально пяток оборотов в притире. Бугор визуально исчез полностью. Поршень стал ходить по цилиндру без ощущения скрипа, но при этом провалился почти до ВМТ. Поставил в двигатель. Компрессии естественно как не было так и нет.
    Этим я подтвердил свое предположение, что новые поршня изначально были китайцами сильно просажены. Ощущение заедания создавалось выпуклостью в месте выхода резца. Короче брак.
    Зато теперь у меня три ненужных поршня и можно с ними экспериментировать.

  12. #89

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    пришел притир. И чуда не случилось...
    Вячеслав, чудо не должно было случиться - притирать поршня нужна практика. Трется не на цилиндр, а местами, как бы полосками, с промером геометрии.
    Но чтобы узнать эту самую, нужную геометрию (а она для разных пар, материалов и структур поршня - разная), придётся наклепать десяток-другой заготовок и отправить 85% их в брак поначалу.
    Т.е. кроме притира нужны как минимум пассаметр, нутромер, возможность заказывать поршня в месте, где будет стабильное качество либо делать самому, но это + станки (минимум токарный, желательно хороший), оправки, литейка и т.д....
    Если нет желания осваивать эту долгую науку, лучше не начинайте, разочарований будет больше, чем успехов.

  13. #90

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    А гильз сколько?

  14. #91

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    В одну гильзу можно втереть десяток поршней, пока не получите один нормальный, который будет работать
    Потом, после какого то ресурса, подправить гильзу (если хром не слишком тонок) и сделать под неё еще поршень.
    Гильз надо меньше (слава богу, так как их делать сложнее).
    Но повторюсь - стоит много раз подумать, чем затевать эту бодягу.
    Не те времена, и вам нужны не те результаты, чтобы учиться годами делать самодельные пары...

  15. #92

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Не те времена
    Я тоже так думал ))). Купил две новые пары... И ничего не поменялось.

    На родной паре косяк обнаружил. Видимо задир хрома на кромке впускного окна. Двигатель умирал медленно и верно. Перед выходными я развернул поршень на 180 градусов. Вроде нормально завелся. Но с каждым полетом хуже и хуже. После третьего вылета завести совсем не смогли. После разборки обнаружил протир на поршне уже с другой стороны чем раньше. По этому протиру и вычислил косяк. Но поршень уже не вернуть (((.

  16. #93

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Обратитесь вот сюда http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...p=57438#p57438

  17. #94

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Обратитесь вот сюда


    Симпатичный палочки!
    Вячеслав, действительно попробуйте, оно намного эффективнее будет, чем самому и с нуля.

    P.S. Вот только выше в той теме не понравилось фото.

    Ручками тереть надо, а там станок крутит притир.
    Масспродакшен, однако...

  18. #95

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Гильзу так без оправки притирать нельзя!

  19. #96

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Если на треугольник - то можно...
    А вообще то за буртик, оправочкой, вручную.
    Но тогда выйграть соревнования можно, а заработать на массовом производстве - фиг...

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Странно. Поршня из отливки делают. У нас поршня точат только из готового материала который лить нельзя. Типа порошок какой то спрессованный.
    А там какой материал?

  21. #98

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Сколько себя помню - только из отливок. Причем важен не только (и не столько) сам материал, сколько структура металла, распределение размера и направления зерна по палочке.
    От этого ооочень многое зависит и у каждого мастера были свои секреты.
    А из порошка - массово и быстро.

    P.S. Я в 80х пару раз ездил из Вильнюса в Питер за палочками сплава на 3-5 поршней.
    Потом из Ганновера привозил тамошними моделистами перелитый малеевский сплав.

  22. #99

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Гильзу так без оправки притирать нельзя!
    По моему на фото гильзу полируют перед хромированием...

  23. #100

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Держа гильзу не за буртик (оправкой) очень легко провалить геометрию.
    Притирая, полируя и т.д.
    Хотя если не слишком жать и хром не слишком тонок, то потом, при притирке выведется (но будет намного трудоёмкее - покрытие трётся тяжелее).
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    гильзу полируют перед хромированием
    А зачем?
    Мыть надо перед покрытием хорошо, а полировать - вроде лишнее. Всё равно после хрома тереть да тереть.

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Всё равно после хрома тереть да тереть.
    Ну да... или подтереть в течении 2-х 3-х минут и готово, или тереть час-два чобы получить высокое качество поверхности - хром повторяет качество поверхности, на которое его ложат.
    По вашей теории гильзы должны были бы хромировать сразу после резца...

  25. #102

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По вашей теории
    У меня не по теории, я ручками изучал...
    На практике после хромирования теряется и поверхность, и геометрия.
    Даже хороший хром (имею в виду не сам материал, а процесс) даёт достаточно шероховатое покрытие, с зернистостью, иногда со всякими "соплями" и т.д.

    Именно поэтому полировку перед покрытием считаю бессмысленной. Если можно получить предварительную геометрию шлифовкой, то на этом можно было бы и остановиться.
    На практике приходится всё таки залезать притиром для доведения формы цилиндра до требуемой.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    подтереть в течении 2-х 3-х минут и готово
    Супер! Видел много гильз у разных людей в процессе, но ни разу не видел чтобы за 2-3 минуты.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Супер! Видел много гильз у разных людей в процессе, но ни разу не видел чтобы за 2-3 минуты.
    Шлифованная и полированная гильза покрытая по современным технологиям как раз такая и получается...

    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    У меня не по теории, я ручками изучал...
    Я думаю не вы один...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну да... или подтереть в течении 2-х 3-х минут
    Я под этим имел ввиду шлифануть... Сегодня вряд-ли есть производители моторов, которые притирают гильзы вручную...
    Последний раз редактировалось Марат; 20.04.2016 в 23:45.

  27. #104

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    вряд-ли есть производители моторов, которые притирают гильзы вручную
    Производители - наверняка нет. А вот "найти" еще 100 оборотов - это всё таки ручками.
    Но это уже тема не для этого топика.

  28. #105

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Если допустить, что сделать новый поршень легче чем восстановить старый.
    Возникает вопрос. Из какого материала сейчас делают поршня и самое важное - реально ли этот материал приобрести?.

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Брал в своё время металл по старинке из старых поршней от дизелей.
    С железной дороги притаскивали поршни внутри была маркировка АЛ26.
    С автобазы от автобуса Икарус и грузовика Магирус-Дейц.
    С Магируса понравилось больше как работает в моторе. Там есть от куда
    выкроить, делал даже поршни на 15 куб. моторы. До сих пор в гараже валяется
    несколько штук на всякий случай.

    Всем пока, пока, пока.

  30. #107

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Если допустить, что сделать новый поршень легче чем восстановить старый.
    Лучше не допускать, а то вообще ничего не получится... Изготовление правильного поршня, задача не такая уж и простая...

  31. #108

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    В других ветках уже писали про САС1-400 или АЛ-26. Где такое чудо можно взять?

  32. #109

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    "
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Из какого материала сейчас делают поршня и самое важное - реально ли этот материал приобрести?
    Донышко поршня любого старого дизельного двигателя (МАЗ, Камаз, тепловоз и т.д.).
    В своё время очень хорошие результаты давали поршня от Икарусов (там тогда были МАНовские моторы).

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    В других ветках уже писали про САС1-400 или АЛ-26. Где такое чудо можно взять?
    Сам по себе материал не панацея. Проблема в правильной структуре и её распределении.
    Поэтому точить лучше из старых поршней, сами не перельёте как надо, это долгая наука.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Изготовление правильного поршня, задача не такая уж и простая...

    Подозреваю что если не рекорды бить, то получится попытки с 5ой.
    Зато потом - свобода!

    P.S. 2е оправки и хороший токарный станок...

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Ради нескольких поршней осваивать металлургию, это уж слишком... Я то думал готовую палку материала прикупить.
    Токарку и выборку фрезером вроде есть возможность сделать.

  34. #111

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Металлургии не надо, быстро не освоите.
    Отрезаете донышко старого грузового поршня пилой, разрезаете его на кубики, ставите в центра и протачиваете на заготовки.
    Потом растачивание внутри, проточка по верху и отрезка.
    В оправке разфрезеровываем паз под шатун, переворачиваем, одеваем юбкой на свежепроточенный пенёк оправки, слегка поджав донышко центром (через прокладку, чтобы не раздавить, и протачиваем вчистовую наружный размер.
    Ставим в оправку под расточку пальца и канавок и завершаем процесс.
    Еще понадобятся притиры и сменные втулки под них.
    Ну и время...

    P.S. При разрезании поршня сохраните ориентацию материала (дно должно быть дном нового поршня).
    Может предрассудок, но меня так учили люди, с которыми я не рискнул бы спорить. .

    P.P.S. Особо обратите внимание на изготовление оправки под расточку пальца. Центр + перпендикулярность.
    Лучше не под зажим в патроне, а сделать из конуса Морзе, у хорошего координатчика. В идеале - всё шлифовать...
    Последний раз редактировалось Serpent; 21.04.2016 в 14:17. Причина: P.P.S.

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Из -за 4х - 5ти поршней такое затевать, мне кажется нет смысла...
    Оснастку правильную сделать ещё сложнее чем поршня. Линк давал - там сделают как положено и будет и запас и работать моторы будут как положено.
    Хотя если есть реальный интерес - можно порпробовать - лишние знания лишнии никогда не будут.

  36. #113

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Оснастку правильную сделать ещё сложнее чем поршня.
    Естественно. Причем в разы, как по сложности, так и по цене.
    Зато потом поршней можно наделать...!
    Но неясно - зачем?

  37. #114

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Люди добрые, построить правильный поршень можно и не имея фрезерного станка))), вопрос зачем оно надо если пара в сборе на серийные моторы стоит дешевле чем процесс поиска и подбора материала (люминий/чугуний) и его последующая обработка причем открою страшную тайну что термическая обработка это залог успеха ибо если без неё то поршень после первого запуска так загнёт в бараний рог что мотор вообще крутиться перестанет)))

  38. #115

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Валерий, из старых поршней, никакой термообработки не надо.
    И всё на токарном, (включая фрезерку).

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    зачем оно надо если пара в сборе на серийные моторы стоит дешевле
    Топикстартер вроде как аж три серийные пары опробовал. Никак...

  39. #116

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Остаточные апряжения снимать нужно, материал всегда крутит и глазом этого не видно. А может у топикстартера дело и не в парах? Может там по валу с шатуном уже помойка плачет?)))

  40. #117

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Валерий, из старых поршней, никакой термообработки не надо.
    Надо надо - после последней механической обработки как минимум... Валерий прав на все 100 - внутренние напряжения остаются после мехобработки.
    Раньше после каждой операции нормализовали, сейчас материалы стандартизованные применяют - говорят свойства более стабильные...

  41. #118

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Что касается ASP тут разберемся. Двигатель абсолютно новый, умер из-за задира хрома на гильзе. Купленные новые пары оказались косячными, а заниматься металлургией ради этого поршня конечно нонсенс. Возможно свяжусь с людьми и закажу поршень.
    А еще у нас есть несколько Буранов и Циклонов. Там пары отходили свое и уже просажены, все остальное в порядке. Достать/купить такие уникальные поршня сейчас не возможно.
    Собст вопрос и был как восстановить. Людей, которые в Новосибирске еще движками занимаются, я конечно знаю. Но технологиями восстановления они также не владеют. Для них проще новый поршень выточить.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А большой смысл в восстановлении старых поршней, ведь посадочные под палец наверняка изношены?

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ведь посадочные под палец наверняка изношены?
    Нет Игорь, не изношены, по крайней мере в Буранах. Там посадка пальца в поршень-плотная, а не скользящая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать шатун на двс
    от Олег Решнюк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 04:31
  2. Куплю убитый двс или поршень с шатуном
    от LishilenkoAV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 06:53
  3. Продам ДВС 3.5
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 18:25
  4. Продам радио управляемая машинка ДВС 1:16
    от ivan19891 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения