Восстановление поршня ДВС
Есть ли способы восстановления компрессии у пары калильного двигателя?.
По опыту, хромированная гильза всегда в нормальном состоянии, а дюралевый поршень может быть просажен или иметь царапины.
Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон. Напыление, химия, наварка и т.п.
ЗЫ, Накатку не предлагать.
Новый поршень будет дешевле.
Установить компрессионное кольцо если его не было ранее. Отлить новый поршень.
На маленькие объемы ставить кольца совсем не вариант, да и брать их негде.
Неужели какою нибудь химию или гальванику еще не придумали.
Отлить новый поршень.
Можно и фрезернуть (выточить), потом доработать ручками дремелем (изнутри 😃 )
ЗЫ Вообще сейчас самый лучший способ кондиционер металла попробовать для авто- вдруг и правда нарастет чего? 😲
(Если мотор помреть, я не виноват)
Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон
А у вас есть притиры и опыт притирки поршней? Для восстасновления компрессии достаточно увеличить размер поршня на 2-3 микрона.
Кстати мотор-то какой?
По черному поршню
ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
Если поршень белый, то можно для начала “удавить” гильзу на горячей посадке.
Мотор ASP46. Опыт притирки и оборудование имеется. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.
Если попробовать на поршень твердую смазку вжечь. Типа МС-2000 с последующей притиркой. Байкеры говорят ей даже цилиндры покрывают. Может кто пробовал?
Всё это танцы с бубном и не факт, что результат получится положительный. Проще новую пару купить…
По черному поршню
ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…
Выходит так, что и купить то негде. На НК уже год как пары в бекордере стоят. А сейчас и сами движки из продаж пропали. Видимо сезон.
Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих. Вот и думаю как эти пары хоть чуток наростить.
Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих.
а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?
Но обе оказались просажены.
Что, неужели всё так плохо???
Вот тут вроде пары есть на ваш двигатель…
Может Вячеслав сравнивает компрессию с новым нашим супер дизельком КМД-2.5? а новые пары (китайские) для АСП идут не притёртые ,с ощущением “полной просадки”.их надо ставить на двигатель и устраивать “обкаточный процесс”.
Когда получил новый двигатель, его в верхней точке провернуть было невозможно. Почти полное заклинивание. После прогонки клинить перестал, появилась нормальная компрессия. Но родную пару угробили по неосторожности (((. Сейчас заводится и работает только на холодную. На прогретом движке завести очень тяжело.
Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.
Есть проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка “тюкнуть” по голове. Но способ только для умеющих, иначе в мусор!
Внутрь точится оправка, на нее поршень и сверху, тоже через оправку “расклепывается”. Можно “подтянуть” днище или бочку, в зависимости от оправки. Если перебрал, притираешь.
Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.это же 'пара"-отдельный элемент.двигатель в сборе они по другому готовят.если двигатель с новой парой будет работать-это хорошо.компрессия будет поменьше но прослужит и не страшно для калилки.со стартера запустится всегда и данные не потеряет.
надо слегка “тюкнуть”
Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.
Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.
Накатка здесь не подходит.
Идея в том, что сажая поршень по высоте, он раздается вширь.
Я же не зря написал, “способ проверенный”, не одним поколением. Но колхозный. Обычно двигатель переживал две, три реинкарнации. После чего к нему точился новый поршень.
Получается у вас сейчас три пары(с двигательной).может лавировкой поршней подбирёте диаметр для притирки…
Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом…
Марат, сам не пробовал, но Брониславыч намЯкивал на карбюризатор в похожей теме. Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…
Ну и потом, мы же знаем как поршня “растут” или “пухнут” от температуры, почему бы нет…
Ну это про аллюминий… с чугуном такие варианты не проходят… ну и цементация вообще-то для сталей с малым содержанием углерода применяется, для чугуна - так у него по теории и так углерода более 2-х процентов. А вот если для аллюминия, то да, при определённой термообработке зерно начинает расти и диаметр поршня увеличится, но… хрен знает что-за металл у китайцев, а посему и режимы такой термообработки - тёмный лес…
Посему пытаться запустить двигатель - может даже с помощью стартера, пытаться погонять на режимах - богатый 1мин, потом вывести на максимальные обороты - так держать 2-3 мин, снова вернуться на богатый - 1-2 мин, снова вывести на макс. 2-3 мин. и так повторить 3-4 раза… После этого заглушить, дать остыть до комнатной темпертуры и проверить компрессию - по идее компрессия должна увеличиться. Если с помощью стартера удаётся мотор запустить - ставить на модель и летать. У пар с плохой компрессией есть преимущество - мотор не перегреется и не заклинит, если летать постоянно на максимальных оборотах на бедной смеси…😉
Мотор ASP46. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.
А я так, думаю нужно просто обратиться к тем у кого все это есть! Т.е. есть возможность изготовить новый поршень. Например к Яшину Н.М.
И будет Вам счастье! А все эти эксперементы - зря потраченое время!
А еще лучше купить новую пару, а не исполнять танцы с бубном! Например вот здесь (естественно не реклама): planetahobby.ru/…/porshen-i-tsilindr-asp-s46a-s462…
Например вот здесь
Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем “бубном” представляется.
Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем “бубном” представляется.
А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.
К сожалению я этих людей не знаю. Да и находятся они наверняка не в Новосибирске.
Пересылка гильзы туда -сюда плюс работа видимо в стоимость нового двигателя выйдут.
Вот и пытаюсь обойтись малой кровью.
Ну не верю я, что в промышленности нет способа нарастить 10 микрон металла.