Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

Восстановление поршня ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть ли способы восстановления компрессии у пары калильного двигателя?. По опыту, хромированная гильза всегда в нормальном состоянии, а дюралевый поршень ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5

    Восстановление поршня ДВС

    Есть ли способы восстановления компрессии у пары калильного двигателя?.
    По опыту, хромированная гильза всегда в нормальном состоянии, а дюралевый поршень может быть просажен или иметь царапины.
    Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон. Напыление, химия, наварка и т.п.
    ЗЫ, Накатку не предлагать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Новый поршень будет дешевле.

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    306
    Установить компрессионное кольцо если его не было ранее. Отлить новый поршень.

  5. #4

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    На маленькие объемы ставить кольца совсем не вариант, да и брать их негде.
    Неужели какою нибудь химию или гальванику еще не придумали.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Отлить новый поршень.
    Можно и фрезернуть (выточить), потом доработать ручками дремелем (изнутри )

    ЗЫ Вообще сейчас самый лучший способ кондиционер металла попробовать для авто- вдруг и правда нарастет чего?
    (Если мотор помреть, я не виноват)

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Есть ли способы нанести на поршень покрытие 10-20 микрон
    А у вас есть притиры и опыт притирки поршней? Для восстасновления компрессии достаточно увеличить размер поршня на 2-3 микрона.
    Кстати мотор-то какой?

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    По черному поршню
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Цементация_стали
    Если поршень белый, то можно для начала "удавить" гильзу на горячей посадке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Мотор ASP46. Опыт притирки и оборудование имеется. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.

    Если попробовать на поршень твердую смазку вжечь. Типа МС-2000 с последующей притиркой. Байкеры говорят ей даже цилиндры покрывают. Может кто пробовал?

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Всё это танцы с бубном и не факт, что результат получится положительный. Проще новую пару купить...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
    Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом...
    Последний раз редактировалось Марат; 10.04.2016 в 18:43.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Выходит так, что и купить то негде. На НК уже год как пары в бекордере стоят. А сейчас и сами движки из продаж пропали. Видимо сезон.
    Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих. Вот и думаю как эти пары хоть чуток наростить.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я тут недавно две новые пары в питерском интернет магазине взял. Вроде новые. Но обе оказались просажены. Компрессия почти ноль на обоих.
    а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Но обе оказались просажены.
    Что, неужели всё так плохо???

    Вот тут вроде пары есть на ваш двигатель...

    http://www.justengines.co.uk/acatalo...46-Spares.html
    Последний раз редактировалось Марат; 10.04.2016 в 19:58.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Может Вячеслав сравнивает компрессию с новым нашим супер дизельком КМД-2.5? а новые пары (китайские) для АСП идут не притёртые ,с ощущением "полной просадки".их надо ставить на двигатель и устраивать "обкаточный процесс".

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Когда получил новый двигатель, его в верхней точке провернуть было невозможно. Почти полное заклинивание. После прогонки клинить перестал, появилась нормальная компрессия. Но родную пару угробили по неосторожности (((. Сейчас заводится и работает только на холодную. На прогретом движке завести очень тяжело.
    Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
    Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.

  18. #15

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Есть проверенный колхозный способ. Поршень надо слегка "тюкнуть" по голове. Но способ только для умеющих, иначе в мусор!
    Внутрь точится оправка, на нее поршень и сверху, тоже через оправку "расклепывается". Можно "подтянуть" днище или бочку, в зависимости от оправки. Если перебрал, притираешь.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.это же 'пара"-отдельный элемент.двигатель в сборе они по другому готовят.если двигатель с новой парой будет работать-это хорошо.компрессия будет поменьше но прослужит и не страшно для калилки.со стартера запустится всегда и данные не потеряет.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    надо слегка "тюкнуть"
    Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    48
    Сообщений
    112
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Мы пробовали делать накатку на токарном станке. Правда на более мелких движках для бойцовок. Компрессия восстанавливалась, правда на 2-3 полета. Думаю здесь аналогичный случай.
    Накатка здесь не подходит.

    Идея в том, что сажая поршень по высоте, он раздается вширь.

    Я же не зря написал, "способ проверенный", не одним поколением. Но колхозный. Обычно двигатель переживал две, три реинкарнации. После чего к нему точился новый поршень.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Получается у вас сейчас три пары(с двигательной).может лавировкой поршней подбирёте диаметр для притирки...

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Андрей, а что, цементация увеличивает размер детали???
    Это же просто насыщение поверхностного слоя углеродом...
    Марат, сам не пробовал, но Брониславыч намЯкивал на карбюризатор в похожей теме. Ну и потом, мы же знаем как поршня "растут" или "пухнут" от температуры, почему бы нет...

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ну и потом, мы же знаем как поршня "растут" или "пухнут" от температуры, почему бы нет...
    Ну это про аллюминий... с чугуном такие варианты не проходят... ну и цементация вообще-то для сталей с малым содержанием углерода применяется, для чугуна - так у него по теории и так углерода более 2-х процентов. А вот если для аллюминия, то да, при определённой термообработке зерно начинает расти и диаметр поршня увеличится, но... хрен знает что-за металл у китайцев, а посему и режимы такой термообработки - тёмный лес...

    Посему пытаться запустить двигатель - может даже с помощью стартера, пытаться погонять на режимах - богатый 1мин, потом вывести на максимальные обороты - так держать 2-3 мин, снова вернуться на богатый - 1-2 мин, снова вывести на макс. 2-3 мин. и так повторить 3-4 раза... После этого заглушить, дать остыть до комнатной темпертуры и проверить компрессию - по идее компрессия должна увеличиться. Если с помощью стартера удаётся мотор запустить - ставить на модель и летать. У пар с плохой компрессией есть преимущество - мотор не перегреется и не заклинит, если летать постоянно на максимальных оборотах на бедной смеси...

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Мотор ASP46. А сделать новый поршень слишком муторно. Тут еще куча оснастки нужна и станочный парк соответствующий.
    А я так, думаю нужно просто обратиться к тем у кого все это есть! Т.е. есть возможность изготовить новый поршень. Например к Яшину Н.М.
    И будет Вам счастье! А все эти эксперементы - зря потраченое время!

    А еще лучше купить новую пару, а не исполнять танцы с бубном! Например вот здесь (естественно не реклама): http://planetahobby.ru/catalog/dvs/k...6a-s46203.html
    Последний раз редактировалось Mekhanik; 11.04.2016 в 09:44.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    Например вот здесь
    Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
    По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем "бубном" представляется.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут. При этом упаковка фирменная ASP не вскрытая.
    По этой причине покупка новых пар (даже с импортных сайтов) мне еще тем "бубном" представляется.
    А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.

  28. #25

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    К сожалению я этих людей не знаю. Да и находятся они наверняка не в Новосибирске.
    Пересылка гильзы туда -сюда плюс работа видимо в стоимость нового двигателя выйдут.
    Вот и пытаюсь обойтись малой кровью.
    Ну не верю я, что в промышленности нет способа нарастить 10 микрон металла.

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    А что мешает, тогда заказать к имеющимся у Вас гильзам новые поршня у Михалыча (у Яшина Н.М.)? Качество гарантируется.
    Полностью поддерживаю Игоря, Яшин Вам в помощь, поищите его в интернете, думаю не откажет!

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.
    Вот это очень нужная информация, СПАСИБО!

    по поводу сделать новый поршень - наши реалии таковы, что дешевле и проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    К Капля гари в окно дает постоянное пузырение, т. е. воздух идет из цилиндра через поршень.
    Сегодня уже обсуждали вопрос о дополнительной притирке. Пришли к выводу что нет смысла, т.к. поршень просажен и в верхней точке подклинивания нет.
    Несколько странная проверка пары...

  31. #28

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    проще купить новый мотор на ХК, благо стоит он всего 40$
    Чёт таких цен я не видел...

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Сейчас на ХК нет в наличии и цена 60. Не так давно брали по 40 удивляясь цене

  33. #30

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    родную пару угробили по неосторожности
    Может все дело в том, что угробили не только пару???
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Именно здесь я пары и купил. К гильзам претензий нет, а поршня на выброс пойдут.
    Неоднократно покупались тут пары(правда уже давно) для 52го, 61го и 46го моторов, претензий не было ни разу!!!
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Ставлю новую пару. Винт свободно прокручивается под небольшим усилием. Капля гари в окно дает постоянное пузырение,
    Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.

    Пару же можно проверить не устанавливая на мотор, поршень должен начать запираться немного не доходя до ВМТ.
    Если действительно брак - надо пнуть продавца, он же не в Китае, а в России.
    Последний раз редактировалось dima2000; 11.04.2016 в 14:16.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Так может быть если поршень не доходит до ВМТ.
    Как такое может быть? Шатун то родной.

    Проверял так: Подвожу поршень под компрессию, т.е. закрываю выхлопное окно. Заливаю туда гари или вд-шки пару миллиметров. Далее плавно давлю на кончик винта усилием грамм 100. Винт плавно прокручивается, из масла идут пузыри. Если руку от винта убрать - он там и останется, хоть в верхней точке.

  35. #32

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а можете фотки новья скинуть:гильза и поршень рядом?
    так фотки и не видели...

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    На фото где поршень в цилиндре, дальше вверх он уже не идет. От слабого нажатия конечно. Если в моторе крутить то проходит ВМТ без заедания.

    На отдельном фото поршня видны две полоски. Одна где поршень переходит в юбку, вторая тоненькая вдоль верхней проточки. Изначально их не было. Появились после установки в мотор. Видимо в этих точках поршень трет цилиндр.
    Судя по верхней, компрессия создается колечком в несколько десятых миллиметра. И где то через это колечко проходит пропускание воздуха.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140722.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	48.0 Кб
ID:	1196647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140724.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	42.0 Кб
ID:	1196648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140725.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	50.2 Кб
ID:	1196649  

  37. #34

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте запустить с новой парой и пусть поработает.пузыри ещё не показатель.
    попробуйте.я не знаю чем покрывают китайцы,но вид у новой пары обычный.может после нагрева она разбухает как надо.

  38. #35

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Как такое может быть? Шатун то родной.
    Он может быть гнутый.

  39. #36

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Все нормально с парой. Собирайте мотор и в полет.
    ???

    Моя версия такова. В верхней части поршня сделана прорезь диаметром на 0,1 мм меньше диаметра поршня. Это верхнее кольцо. В месте перехода прорези в основной диаметр имеем не ступеньку, а выступ образованный вспученным металлом. При большом увеличении его хорошо заметно по отсвету от лампы. Скорее всего резец тупой был, может еще что. Никакой притирки/подгонки у поршня не делали. Следы токарной обработки видны по всей поверхности. Благодаря этому выступу поршень не доходит до верха цилиндра 5 мм. С виду так и должно быть. Если выступ убрать очевидно поршень провалится намного глубже.
    Попробую конечно, как притир мне передадут. Терять нечего. Но думаю в нормальных вещах такого быть не должно.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    5
    Здесь виден этот бугор. Поверхность поршня немного в масле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	46.9 Кб
ID:	1196902  

  42. #39

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Уплотнительный поясок, отлично!

    Поршень спортивного мотора аналогичной кубатуры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	36.7 Кб
ID:	1196949  

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Найдите пассаметр и проверьте конусность гильзы. Нутромером то же можно, но пассаметр точнее. Это будет 50% ответа. Вот тогда уже и можно о чем-то говорить, поршень или гильза цилиндра.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать шатун на двс
    от Олег Решнюк в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 04:31
  2. Куплю убитый двс или поршень с шатуном
    от LishilenkoAV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2016, 06:53
  3. Продам ДВС 3.5
    от vzhik302 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 18:25
  4. Продам радио управляемая машинка ДВС 1:16
    от ivan19891 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения