Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Свеча А-8 и жара

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у меня свеча А-8. Не пора-ли ее ставить в такую жару? 30 градусов в тени! Топливо- 10% нитры. Недавно ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Свеча А-8 и жара

    Есть у меня свеча А-8. Не пора-ли ее ставить в такую жару? 30 градусов в тени! Топливо- 10% нитры. Недавно летал на А-3,- В принципе нормально, правда летал под вечер, 24 градуса было. Мотор -Осмакс-46-АХ. ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    в эти выходные в +30 летал на А3 на .46 ЛА.
    Чета глохнет у меня мотор после 2-3 минут полета и все тут. Топливо 10% нитры, недавно в +15 пробовал крутить моторчик - выжог два бака без проблем, а тут такое дело. Может правда свечку на А8 поменять.....

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Кто знает, подскажите теорию...
    Чем выше температура, тем горячее д.б. свеча? Или наоборот?
    НА каких свечах летают зимой?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    На А-3 осень-зима(до -5) без проблем. При более низких температурах летал на электричках. Купил электростартер, этой зимой буду пробовать при более низких температурах летать на ДВС.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Кто знает, подскажите теорию...
    Чем выше температура, тем горячее д.б. свеча? Или наоборот?
    НА каких свечах летают зимой?
    при одинаковом движке, более горячая свеча при более холодной погоде

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    при одинаковом движке, более горячая свеча при более холодной погоде
    А3 самая горячая. Т.е. летом действительно лучше летать на А8?

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    А3 самая горячая. Т.е. летом действительно лучше летать на А8?
    №8 или А5

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    Свеча А-5 предназначена для автомобильных ДВС, работающих в экстремальных условиях и не является серединой между А-3 и А-8.На самолеты не ставится. Так сообщил мне хозяин магазина по р.у. моделям,моделист со стажем.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Свеча А-5 предназначена для автомобильных ДВС, работающих в экстремальных условиях и не является серединой между А-3 и А-8.На самолеты не ставится. Так сообщил мне хозяин магазина по р.у. моделям,моделист со стажем.
    фигню он сообщил

    самая холодная обычная свечка это R5,а А5 это холоднее №8 на одну ступень

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563
    У меня на свече написано А-8, а тут #8, И есть А3 синяя и зеленая. Где на самой свече цветовая маркировка?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    У меня на свече написано А-8, а тут #8, И есть А3 синяя и зеленая. Где на самой свече цветовая маркировка?
    нету синих и зеленых, это одинаковые свечи, просто синим цветом авиа, а зеленым авто показано применение

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Таллин,Эстония
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в эти выходные в +30 летал на А3 на .46 ЛА.
    Чета глохнет у меня мотор после 2-3 минут полета и все тут. Топливо 10% нитры, недавно в +15 пробовал крутить моторчик - выжог два бака без проблем, а тут такое дело. Может правда свечку на А8 поменять.....
    У вас бедная смесь,потому и глохнет через 2-3 минуты.Когда при регулировке настроите максимальные обороты,затем иглу отверните немого назад чтоб смесь обогатилась,И небудет он у вас тогда глохнуть
    через2-3 минуты.А свечу менять ненадо.Это хорошая свеча.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Свечи, врямя года и топливо.
    от V8Max в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:51
  2. Свечи Os А3 и №8.
    от Евгений Германович в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:58
  3. Свеча КС-2
    от Scrip в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.06.2006, 02:31
  4. Свечи А-5 и R-5 - пойдут ли на авиамотор?
    от Chisel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2003, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения