Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

переделка калилки на бензин

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; имею ос мах 46la хочу докупить искровое зажигание и соответствующую свечу, вопрос вот в чем , на сколько быстро я ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    крым
    Возраст
    33
    Сообщений
    22

    переделка калилки на бензин

    имею ос мах 46la хочу докупить искровое зажигание и соответствующую свечу, вопрос вот в чем , на сколько быстро я угроблю этот мотор если он будет работать на бензине ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,307
    Если без переделок, то очень быстро. Нужно разжимать камеру сгорания, бензиновый карб размерос с пол-мотора, ставить игольчатый подшипник в шатун или использовать 20% масла и после каждого полета менять свечу и много чего еще. Посчитайте массу зажигалки с акком, уменьшенную почти в 2 раза тягу мотора и подумайте- действительно оно Вам надо?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Юрий а Дмитрий прав:дело выеденного яйца не стоит.а что-46 Лашка 1.5м. модель нормально таскает.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,322

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Лашка, насколько я помню, без кольца. Такое уплотнение без большого процента масла не работает. А свеча с большим процентом масла так же не работает.
    В общем- переделка будет стоить много больше чем готовый бензомотор.

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ещё как работает))). При определённых манипуляциях с токарным станком, калильный мотор работает на бензине без искровой свечи. В качестве примера один из моторов Норвел, Питер.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    В качестве примера один из моторов Норвел
    Скользячка? С двумя процентами масла??
    Надо секундомер включать после первой вспышки, чтоб точно узнать сколько оно проработало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Не 2, а 20, как в метаноле.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Не 2, а 20, как в метаноле.
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    хочу докупить искровое зажигание и соответствующую свечу
    Свечка работать будет?

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Ну работает же.........

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    калильный мотор работает на бензине без искровой свечи.
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Ну работает же.........
    Алексей а можете расшифровать в вашем понятии слово -"работает"?

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Не поленился и нашел тему про Норвел 6.5 см3 тема называется так "Бензиновая калилка Norvel 6.5" там все есть и видео работы мотора и переписка с Валерием Новиковым.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    Не поленился и нашел тему про Норвел 6.5 см3
    да эту тему все знают.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Уж поверьте в моём понимании работает, это не просто жужжит)))). Нормальный мотор, установленный на самолёт, а не на стенд. Техника хоббийная конечно, но вполне.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Свечка работать будет?
    OsMAX давно уже делает http://www.osengines.com/engines-air...513/index.html

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    OsMAX давно уже делает
    Делает не так давно, да и мотор с кольцом, роликовым подшипником, свечой накаливания, а не искровой , другим карбюратором, дополнительной топливной помпой. То есть этот мотор как пример конверсии для топикстартера не совсем годный..

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Бензин-92, касторка-15%, КС-горячая или КС-2 с подкалом. медные шайбы удрать.Новое уплотнительное кольцо -миконит, углеволокно или всё,что держит Т-400 и более градусов. Лист-0.1или 0.15 Некоторое время уйдёт на отладку,возможно придётся подрезать катеру, по шагам0.05мм.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Не ведитесь на эту шнягу! Мотор сырой, кто желает заняться рукоблудством = вперёд за норвелами.

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Да и бензин для калилок всегда "сырой".

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро.....

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от jurki_ Посмотреть сообщение
    на сколько быстро я угроблю этот мотор если он будет работать на бензине ?
    Вы его и на метаноле угробить сможете за пару баков.
    Свечи хоть искровые , хоть калильные нормально работают на большом содержании масла - это мнение людей которые про это ничего не знают а просто так думают и высказывают свое мнение с правотой последней инстанции, вообще никогда не пользовавшие такой мелкой техники, и даже 2% не представляющие о чем тут высказали свое самомнение.
    ----------------
    Проблема будет только с карбюратором - без разницы калильный или искровой вариант.
    Летать вы на этом не сможете , так как система питания без переделки будет очень капризной и особенно на гавняном стоковом карбе 46 ОС-лы.
    Стихометрия метанола и бензина очень сильно отличается и на бензе сверх чувствительна к различным моментам которые на метаноле даже не проявляются.
    А сделать правильный карб , это не голову подрезать у картера или сменить прокладку где то.
    Готовых карбов и идеальных под 46 размер в природе нет.
    Только по этой причине конверсия будет неудачной.
    -------------
    Норвел не сырой мотор .
    Для новичка пилота, который мало работает карбюратором и почти весь полет ручка газа почти на полную нормально.
    Если акцент пилотирования с отработкой фиг где важны моменты устойчивой работы на всех режимах - это мотор не этого класса.
    Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
    Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.

    --------------------------------
    По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
    Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро.....
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Валерий ваш двигатель очень хороший и каждый решит на " чём " ему летать.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Норвел не сырой мотор .
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Проблема проявляется у всех без исключения ( хоть русских пользователей , хоть за бугром ) с этим мотором только с камерой сгорания.
    Я себе изготовил с другого материала и другой конструкции - проблемы с подтравливанием кончились и забыл про них.
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    По принципу норвела переделывали АСП и кроме нареканий работы карба проблем вообще не было.
    Поэтому если вашего опыта не хватает для понимания как и что нужно сделать с топливной системой , лучше не браться, удачи вам не видать.
    Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Может надо сделать другой двигатель но очень похожий на Норвел.
    Ну так в чем дело то встало.
    Возьмите да сделайте и не обязательно похожий , а так кому как нравится.
    А я в очередной раз попробую что получилось.
    А норвел это штучный продукт и как говорится , не хочешь не пробуй.
    Конверсия - тоже никто никому не запрещает.
    Пробуйте и делайте.
    А вот в слух высказывать мнения только потому что это мнение ....
    Даже со свечой - пусть скажут сколько свечек сменили ?
    А то аж прогнозы каждый полет менять свечи - за столько лет одну свечу сменил из серии 1\4-32 и то по браку.
    А налету , я уже и считать не берусь.
    Если свеча не работает с большим содержанием масла, то пожалуйста надо озвучить свой состав на котором свеча перестала работать у пишушего.
    У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон.
    А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял и даже не попросил свечу сменить гаденышь.
    А тут супер спец - одназначно свечи не работают на этих составах.
    Так и хочется спросить спеца - сколько он отлетал на этой технике.
    Хотя ответ более чем точно знаю.
    -----------------------------------
    У меня тоже возникает сомнение на тему ресурса втулочной Лашки.
    И особенно режимы когда сожрет втулку картера.
    -------------
    Я могу понять что сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
    500-900 рублей за литр гари и еще половина магазов развалилась и не в каждом городе сейчас купить можно.
    Это не пару лет назад 800 рублей три литра.
    Поэтому возникают такие вопросы как в этой теме.

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    У меня NGH сожрал состав 16 к 1 без проблем на работу галон. А потом на своем родном составе продолжил молотить 20 к 1 и ничего не кашлял
    Осталось попробовать 5 к 1.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    сейчас покупка калильного топлива дорогое удовольствие.
    – Радиоуправляемые модели г. Красноярск
    Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л






    • Артикул: SSA-FAI-10
    • На складе: да
    Цена: 1190 руб.

    Speed storm aero 10% - топливо для моделей самолётов и вертолетов с калильными микро двс. Топливо смешано по американской формуле из высокок... подробнее

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Осталось попробовать 5 к 1.
    Зачем ?
    Кому хочется пусть пробует.
    Эво-10 и NGH-9 прекрасно работают на тех составах на которых я летал.
    И обои китайцы сделали через то место - поршень без колец или шатун на втулке.
    -------------------------------------
    Вы случайно не с пилотажа эту хрень вычитали - топливо и на складе и в Красноярске.
    Нет у нас пилотажа уже три года .
    Умер он в одночасье .
    Или в Интерхобби - это Москали а не Красноярск ( изучайте внимательно ресурсы - телефон московский и нажмите на доставку и вам раскажут как все окажется в красноярске - магазин разводила ), не на соседней улице это, 4500км это расстояние.
    И за доставку тех жидкостей в такой таре сейчас транспортные бунтуют.
    С доставкой получим говнянное топливо по той цене о которой писал.
    Вы за эти деньги байрон пользуете и 20% нитрой.

    Хотя вспомнил - самый первый опыт эксплуатации калилиных моторов на искровом зажигании был у Питерцев на составах как раз 20% .
    И свечи работали .
    Они сначало на стандартном калильном топливе а потом на бензине гоняли и все на 20% масла.
    И свеча работала причем гоняли не пару баков.
    Так что вот количество масла даже для искровой свечи не проблема.
    В детстве у меня был самопальный мопед на Д6 моторе, а так как я был моделист и бензиновой техники тогда небыло , гарь всегда мешал с 20% масла .
    За лето спалил 200 литров бензы у своего деда, без смены свечей.
    И носился мопед не хуже минска ( расточил я его так как свои КМД - разодрал все что можно ).
    --------------------------
    Поэтому не свеча гимор.
    Гимор в организации топливной системы , тем более для маленькой кубатуры.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.05.2016 в 18:19.

  30. #27

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    А цель-то какая? Зачем переделывать 46LA в бензин?
    1. Если ради экономии топлива, то это бред. Много раз уже обсуждалось. Ради экономии на бензин не переходят, т.к. бензинка с легкостью обеспечит дополнительные расходы. Тем более 46 моторы не так уж и много жрут, а главное они мощнее и компактнее бензинового мотора с искровым зажиганием в таком объеме (если такие есть в природе ).
    2. Если ради размера модели, то тоже глупо. Полноценные бензинки начинаются от 20 кубов. Модель под такую бензинку не такая уж и большая. Народ даже с рук такие кидает .
    3. Если нужно просто убить деньги и время, то лучше найти более продуктивное занятие.
    4. Если нет метанола (трудно найти), то сразу китайский мотор бензиновый нужно покупать 20-23 куба (их достаточно в продаже) и цена у них не страшная.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,961
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на бензине гоняли и все на 20% масла. И свеча работала ... За лето спалил 200 литров бензы
    Может всё-таки память подводит?
    Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Если ради экономии топлива, то это бред. Много раз уже обсуждалось. Ради экономии на бензин не переходят, т.к. бензинка с легкостью обеспечит дополнительные расходы.
    В искровое смысла нет - доп вес все преимущества сожрет - на борт сразу падает вес равный еще одному мотору.
    В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
    По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
    А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
    Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.
    Но именно лашку я категорично я не стал бы под это перестраивать, ну все в нем сделано для метанольной жизни.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Всегда был стакан на бак, а для такого объёма понадобился бы 50-литровый бочонок масла.
    Мне было 13 лет когда я собрал свой миник (6-7 класс) - у нас тогда мода была на такое в каждом дворе по три штуки жило.
    Я кроме как модельных топлив ничего не разводил и просто на 3-х литровую банку два с половиной стакана масла автола выпрошенного на заправке хлоп и поехали гонять.
    Так что память не подвела.
    И нагар на поршне не рос - обгарал сам при определенной толщине - это же 2 т мотор ..

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В калильный - бензиновый вариант, это бред отрицать.
    По мощности я что то не ощутил серьезной потери мощности - практически равноценно.
    А 120 грамм бензы хватает на 15 минут полета , сколько надо лашке на эти 15 минут полета ?
    Это в бредовых обсуждениях вы участвовали.

    Лашка за 15 минут полета сожрет от 180 до 220 грамм метанольного топлива (смотря как настроена и на каких оборотах работает). Конечно, один полет на бензине в десять раз дешевле, чем на метаноле. Тут согласен на 100%. Но большинство моделистов по объективным причинам не совершает более 3-5 полетов за полетный день. Общее количество полетов в сезон практически сводят "на нет" разницу в цене топлива. Ну купит моделист 5 галлонов на сезон (в лучшем случае), потратит на это макс. 7 тысяч рублей. Это для нашего хобби не сумма...
    О справедливости моих рассуждений говорит тот факт, что старая тема про бензиновый Norvel открыта около 3-х лет назад... но этот мотор так и не стал популярен среди моделистов за это время...

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Проблема норвела , это проблема норвела .
    Если бы ОС не скурвился и выставил ценник равнозначный метанольному мотору , то никто бы не задумывался в выборе.
    ----------------------
    Популярности нет .
    Господи сегодня наблюдал - болван 25 лет не смог перерезать резьбу в подрамнике автомобиля .
    Сломал на* метчик со словами что такие операции делаются на заводе.
    Кому делать ?
    Вы посмотрите на население ...
    А готовых и доступных предложений нет .
    Кто готов за 10см3 мотор отдать от 21000 рублей ?
    А самостоятельно что то сделать кто может ?
    Таких еще меньше чем тех которые не могут такие деньги потратить.
    Тема больше рассчитана по легкому сделать конверсию ....
    По легкому не получится.
    ---------------------
    В теме Норвела моделист с руками старой закалки писал, что взял АСП и перевел на бенз.
    Большая проблема в системе питания .
    Моторы капризные получаются , даже на простое - на петле центробежкой может так обеднить двигатель , что он просто заглохнет.
    Поэтому полное отрицание не стоит делать.
    И то что моторы очень капризные в отличии метанола отрицать я не буду.
    -------------------------

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    363
    Техническая жидкость ( авиа ), 10% 3,8 л
    Артикул: SSA-FAI-10
    Цена: 1190 руб.
    Я давеча покупал 15% jets, за ящик (6 галлонов) с доставкой 4500руб. 2Т пока не гонял, но 4Т моторы работают за милую душу. Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,566
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    . Для 2Т возможно касторки малость плеснуть придется, хотя судя по выхлопу масла должно быть достаточно.
    на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    на 2т прокладочку надо 0.1 поставить.будет окей.MVVS-91(15cc)-работает чётко.
    Ну это понятно, возможно и свечку похолоднее придется вкрутить. Просто на 2Т больше 6% нитрометана не лил, да и с этим топливом на OS65AX пришлось прокладку ставить.

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NV-NORVEL Посмотреть сообщение
    Если руки от колен, а самомнение выше, то всё сыро.....
    Что бы вы здесь не писали, ваш мотор по любому г.... А денюжку халявную, вы любите.

  39. #36

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    В детстве у меня был самопальный мопед на Д6 моторе, а так как я был моделист и бензиновой техники тогда небыло , гарь всегда мешал с 20% масла .
    За лето спалил 200 литров бензы у своего деда, без смены свечей.
    И носился мопед не хуже минска ( расточил я его так как свои КМД - разодрал все что можно ).
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мне было 13 лет когда я собрал свой миник (6-7 класс) - у нас тогда мода была на такое в каждом дворе по три штуки жило.
    Я кроме как модельных топлив ничего не разводил и просто на 3-х литровую банку два с половиной стакана масла автола выпрошенного на заправке хлоп и поехали гонять.
    Так что память не подвела.
    Сказки, конечно. Не 20% а 1/20, то есть 5%. В период обкатки 1/15.
    Если залить 1/5, то если и мотор будет работать- владелец этого чуда, если газануть на месте- скроется за дымовой завесой полностью.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я писал при памяти и в здравом рассудке и поэтому если написал 20% значит понимал что делаю.
    А эксплуатация норвела на близкой смеси что то меня и модель не скрывала с глаз окружающих - это уже из темы наших дней.
    Давайте прекратим фантазии и домыслы .
    Вы это эксплуатируете ?
    НЕТ
    Так зачем ваши домыслы в слух.
    ---------------------------
    Тут уже с правом первой инстанции были прения что касторка в бензине не бодяжится .
    Прошли.
    Инстанции оказались не правы.
    Что пора новую тему диспута открывать?....

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я писал при памяти и в здравом рассудке и поэтому если написал 20% значит понимал что делаю.
    Нет, это сказки.
    Топливо для эксплуатации , . .. смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77
    с маслом в отношении на 15 частей
    бензина одну часть масла по объему
    в период обкатки и 25: 1 для
    обкатанного двигателя
    Тут паспорт.
    http://ladoved.narod.ru/tehnika/3.D6.pdf
    Пы-сы: в детстве в пользовании были попеды с Д4, Д6, Рига, Минск, Турист и Муравей.
    Везде пропорции для топлива-масла схожие. А если налить немного более- то вся публика будет оборачиваться из-за шлейфа дыма.

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Какие паспорта и интернеты в то время ?
    Моторы покупались с рук и по цене 3 рубля Д4\Д5 , 5 рублей Д6 . И происхождение его было никому не известно.
    И крупным шрифтом -НЕ ДЫМИЛ так как вы описываете на топливе разбавленном по калильному способу.
    Других пропорций я просто не знал ...
    Сейчас дети в свои 10-13 лет вообще не знают почему гайки держатся на винте . Наше поколение хоть мопеды строило и модели и успешно выступали даже на взрослых соревнованиях. Ну а то что паспорта с мотором в мешок не ложил прошлый хозяин , ну чтож скряги были.

  43. #40

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,347
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И крупным шрифтом -НЕ ДЫМИЛ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензин на F3A. За и против.
    от amulet в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 20:10
  2. Выбор двигателя калилка или бензин
    от MiG77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 07:37
  3. Какой поставить бензин на extra 300 1,4 метра
    от Superunderwriter в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 17:35
  4. HPI Savage 3.5 переделка в бензинку
    от Сергей424 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2015, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения