Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Регулировка двигателя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель ТТ PRO .46. Не удаются отрегулироать х/х. Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902

    Регулировка двигателя

    Двигатель ТТ PRO .46.
    Не удаются отрегулироать х/х.
    Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
    Кто что может посоветовать?
    Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Двигатель ТТ PRO .46.
    Не удаются отрегулироать х/х.
    Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
    Кто что может посоветовать?
    Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).
    Может и так(имеется в виду 10%).Сначала надо отрегулировать на максимальных оборотах,затем перевести на Х/Х или переодически глушить регулируя винт второй иголки или осторожно не заглушив движок(сам это проделывал когда надо было)добиться чтобы в вертик.положении не глох.если при перевороте глохнет,наинайте с откручивания,если не глохнет закручивайте пока не начнет здавать збои,потом на 5минут назад.при перевороте горизонтально должен чуть снизить обооты.Повторите
    всю операцию опять,начиная с рег. максимальных оборотов и т.д.Всё должно получиться. С уважением
    Александр

    Цитата Сообщение от neviDimka Посмотреть сообщение
    Двигатель ТТ PRO .46.
    Не удаются отрегулироать х/х.
    Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
    Кто что может посоветовать?
    Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).
    А вобще, если проблемы с герметизацией катера.что очень важно вообще для двухтактной конструкции,регулировки могут не дать результата.

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    323
    А не тот ли это мотор, который течет? Если тот, то проблема однозначно в негерметичности. Решение то же что и предлагалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка двигателя (опять)
    от Morpheus в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:43
  2. Регулировка двигателя Mad force
    от GRH2000 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 15:00
  3. Регулировка двигателя на ХХ
    от Плюшевый мешок в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 03:03
  4. Регулировка двигателя
    от Flaperon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 03:04
  5. Регулировка двигателя
    от ValeriySmirnoff в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения