Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

В чём приемущества 4т перед 2т?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дык к чему пришли-то ??? Вот лично я нихрена не понял !?...

  1. #41

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Дык к чему пришли-то ???
    Вот лично я нихрена не понял !?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Война правоверных с гяурами.

  4. #43

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал

    и настройка 2х бензинки делается один раз и не зависит от погодных условий, кроме сильного изменения давления с высотой

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Василий Афанасъев Посмотреть сообщение
    Дык к чему пришли-то ???
    Уже перелистываю форум года три и перечитывая топы написанные до моего появления здеся и на других форумах - ничего не поменялось одно и тоже. Как можно оценить качественную сторону феррари если не ездил на этом авто . Как можно высказать мнение о вкусе если не пробовал.
    В целом сколько я пользую своего малыша (примерно уже 4 часа налета) - небыло ни РАЗУ ни в каком варианте даже на обкатке чтоб мотор подвел меня неожиданно заглохнув (даже если не попал с иголочкой) . На перегазовках небыло случая чтоб мотор заглох или вдруг произошел провал . Мотор просто работает со стабильностью паровоза и при этом нет ни каких нареканий на его работу. Сложность в настройке - это вы про что ???
    Высокая стоимость за понты - нет стоимость за сложность и надежность. Моторчик работает мурлыча тоская моделю и радует именно своей надёжностью.
    А как он чего - то раскручивает и как подкручивает -- вдвойне по баробану .
    Причем также пользую на ура 2Т - но они как не странно более капризные особенно при работе газом .
    Но такого медленного полета с возможностью крутить пилотаж на 2Т увы не получается. Но отказаться от 2т немогу или просто нехочу.
    ----------------------------------------------------
    А сравнение с бензином - увы отход от темы топа.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Нет, ну ё маё!!! Задал чисто "ламеркий" вопрос, не почитав фака(почитал - замолчал!), авы тут баталии развели на 2 страницы! Вы ещё "разведите" меня на то, что моя праворульная Тойота Креста "древнего" 93го года - хуже, наиновейшего ТАЗа Суперпоследней модели...
    Одному - комфорт и правый руль, другому ТАЗ и гемморой!!!!!!!!

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал
    исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием....

    конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!

  9. #47

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
    В принципе Казань не далеко от Самары... Яж приеду мстить, за оскорбление........
    А вообще то, да и фик с тобой!! Буду менять Тойоту на Митсу!!
    Возьму Яврика, даже 2,5х метровка войдёт!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием....

    конечно хуже!!! тойоту в овраг!! десятка автомобиль мечты. Нас никакими кондеями не соблазнить!!!
    даже без регулируемого на магнето, зенохи

  12. #49

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    **** Буду менять Тойоту на Митсу!!******
    Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! GDI и D4 на помойку !
    Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
    А тему - в курилку.

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Миска отстой, Тойта форева!!! Правильный руль левым не назовут ! GDI и D4 на помойку !
    Япошка в Самаре? - Круто!!! Молодца!
    А тему - в курилку.
    Передумал брать Яврика, хочу Надьку!! Тойота - ФОРЕВА!!!!

  14. #51

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Торео как всегда хамит и вешает ярлыки.
    Поясню свою позицию.Может мой опыт позволит правильно кому-то определится.
    Выводы свои основываю на опыте эксплуатации 2Т-калилок:
    OS LA25,LA46 и TT 46PRO.
    Налет на них от 10 до 50 часов на каждой.
    После обкатки (2-5 часов) не было ни одного случая остановки двигателей в
    воздухе по вине двигателей.Первую свою победу сын получил во многом благодаря этому-почти все соперники глохли.
    Запуск у всех очень легкий-стартером не пользуюсь ни я не сын,хотя его имеем.
    На дроссель откликаются ,хотя и с некоторым опозданием и имеется некоторый гистерезис.
    Но эти вещи предсказуемы и их учитывать и компенсировать в классическом пилотаже несравненно проще
    чем ,допустим,боковой ветер.В общем не напрягает.И из-за этого переходить на 4Т не вижу причины-проблем то нет.
    Топливо свое,без нитры.В двигателях ничего не изменяли,прокладки не трогали,свечи либо OS #3 либо ТН.
    Хотя ТТ наверно лучше бы работал в холод,если чуть поджать.
    Ориентиром как должен работать двигатель для меня служат мои 2Т бензинычи ZEN-26 c магнето и
    SPE-40 c электронным зажиганием на процессоре.У них реакция на дроссель моментальная,ограничена только
    массой винта,гистерезис почти не ощущается.
    Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
    изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
    Цитата(nokia27 @ Jul 18 2006, 18:13)

    2х бензинка с walbro строже ходит за газом чем любая 4х калилка, и сам пробовал и у многих наблюдал


    исчо бы!! с искровым регулируемым зажиганием....
    Поэтому я делаю вывод что разница в работе наблюдается по причине более сложного карба у Бензиновых.
    Над созданием нужной пропорции воздуха и топлива работает не один жиклер а аж 4 (если мне не изменяет память).
    А вот что по этому думает toreo.
    Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
    А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
    "Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
    но и в конструкции карба и умении его настроить."
    Это называется - воинствующие ламеры.
    С такими модераторами далеко не уйти.
    Вот собственно и все.
    Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
    Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
    Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
    Хочу попробовать:
    1.Поджать
    2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
    3.Сделать адаптивный подкал.
    Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Хотя к 2Т-калилкам и у меня есть вопросы.Впервые столкнулся с таким явлением:
    Двигатель Магнум 108.После длительных холостых на нисходящих при резкой даче дросселя иногда глохнет.
    Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
    Хочу попробовать:
    1.Поджать
    2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
    3.Сделать адаптивный подкал.
    Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
    Магнум, фактически тот же ASP, а у них есть такая общяя особенность - продолжительные холостые не любит и при даче газа(резкой) может глохнуть. Это я замечал на земле и на моторе .46 размера, на меньшем не замечал.

    Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.

  16. #53

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Могу предположить что на твоем моторе либо кончается топливо в трубке - на нисходящей же происходит, бак находится в положении поднятой выше уровня топлива заборной трубкой(это если бак уже далеко не полный; либо эта самая бяда с холостыми на китаезных моторах. Либо все вкупе.
    С топливом и баком все в порядке.
    На земле эффект есть ,но в меньшей степени.С подкалом эффект пропадает.
    На нисходящих мотор раскручивается винтом,предполагаю что излишне охлаждается свеча.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Заявление toreo о том,что бензинычи на дроссель реагируют лучше чем 2Т-калилки из-за
    изменяемого опережения зажигания неверно.По крайней мере это не главное.Мне есть что сравнивать.
    не передергивайте! Во первых, мы говорим о калильных моторах, и прикурчивание сюда бензинок в два раза большего объема вообще не в тему.Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
    Но пока не занимался этой проблемой.Нитра бы все решила-но у нас с ней проблема.
    Хочу попробовать:
    1.Поджать
    2.Поставить свечу от 4Т- как на ST2300
    3.Сделать адаптивный подкал.
    Может кто подскажет,кто как решал эту проблему.
    Проходил все три стадии в указанном порядке.Все выше перечиленное помогает.Ставил более горячие свечи.Только со свечками от 4Т аккуратнее - у них юбка длинее. Четвертая стадия была покупка 4Т. все проблемы отпали сами собой.Вообще, если есть возможность, прикрутите к своему магнуму нормальный карб от осмакса или еще лучще от ирвина. Слабое место всех китайцев как 2Т так и 4Т - это карбюраторы.Не МДС конечно, но все таки хромает.
    ____________________________________________
    Убедить вас, видимо не удастся, поэтому перейду сразу к оскорблениям

  18. #55

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,688
    Записей в дневнике
    9
    Во вторых, я в первом же слове сказал что фундаментальное отличие бензинников не в карбах и винтиках, а ИСКРОВОМ принципе зажигания.
    Если дело в этом,то адаптивный подкал их должен по свойствам сблизить.
    Устройство не сложное.

  19. #56

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    В чём приемущество 4т перед 2т?
    Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
    Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.

  20. #57
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    В чём приемущество 4т перед 2т?
    Во всем кроме цены и вандалостойкости. имхо
    Да и невсамолетных делах 4т ставят даже на карты,табуретки и спортбайки и даже кросовые матациклы, где раньше безоговорочно 2т рвали всех.
    Если речь идет о модельном применении, то
    нет преимущест у 4T перед 2T, кроме реалистичного звука и меньшего потребления топлива.
    Основной аргумент в выборе 4Т - это реалистичный звук и всё. По моему данный вопрос уже давно себя исчерпал - непонятно почему обсуждения вновь и вновь начинаются с новой волной...

    (Насчет немодельного применения - переход на 4Т обусловлен снижением топливозатрат и соответственно морфированием спортивных классов)

  21. #58

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!!

  22. #59
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!!
    Наверняка для души? - Не для спорта - же!

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А, я таки, всётаки заказал 4т Саиту 100!!
    Вот теперь и сравните треп который здесь развели и реальную действительность.
    Как писал ваше или нет ЭТО только сможите ответить лично вы сами - а почитав мнение многих здеся пришел к выводу что "перестанут здоровоться" - вы же теперь шикуете и вам деньги девать некуда.
    Наверняка для души? - Не для спорта - же!
    Международный Кубок Франции 2000год по моделям копиям - 85% моделей изготовленны под моторы 4Т , 8% - 2Т ,3%-бензин и 2% - ТРД (это 6 лет назад такая постановка была ТРД и бензин тогда шли как неофициальные ).
    Пилотажные модели на данный момент это 4Т и бензин - класический метанолный мотор уже применяется очень редко .
    Это вполне спортивная техника и используют её люди действительно ставящие определенные задачи.
    Бензинычь тоже проигрывает по всем параметрам метанольному собрату 2Т - литровая мощность вообще не к черту . Но пользуют и тоже моторы не из дешевых - тоже наверное понты.

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Ну конечно сильно проигрывает

    берем зенох 25 авиа тюненый от хенсона и что мы видим 5.3лс http://www.bhhanson.com/Helicopter%20Engin...duct%20Line.htm , калилка осел 1.60 FX-FI 26куб 3.7лс ну и кто тут сливает

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Ну конечно сильно проигрывает

    берем зенох 25 авиа тюненый от хенсона и что мы видим 5.3лс http://www.bhhanson.com/Helicopter%20Engin...duct%20Line.htm , калилка осел 1.60 FX-FI 26куб 3.7лс ну и кто тут сливает
    А осел тоже тюненый ???

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А осел тоже тюненый ???
    а такие есть, если есть давай данные, тюненую бензинку взять можно, тюненых калилок не видел

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    АТ - nokia27 - насколько я помню вы любитель мотоциклов , так вспомним старый добрый спидвей - кто кому сливает при равном объеме метанолный или бензиновый ?
    -----------------------------
    Тема изжита напрочь - как в спорте так и в хобби техника должна пользоваться по назночению.
    И однозначно озвучивать что это хорошо а это плохо нельзя .
    Но опять же можно и заявить что и бенза и 4Т не спортивный мотор - если его уравнивать к скоростным видам спорта. Но спорт не только скорость .

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот более детальный пример
    http://morrishobbies.com/product_info.php?...a600c839b5dd071

  29. #66

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    я хотел написать про судо калилки но не стал, не видел еще чудаков которые 15куб переделывали под авиа

    да и работа газом у них земля и небо по сравнению с любой бензинкой, не впользу калилки есно

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Все равно не в пользу - нестоит елозить .
    Экслюзивов хватает из серии монстров заточенных под спорт и для достижения результата , Нельсоны , JR и пр. Литровая мощность у метанольного выше и это оспаривать безсмысленно.
    Каждой вещи свое предназночение. Выже тоже выбрали вертолетную модификацию с 23000 об\мин на пилотаге тоже не пользуют бензинычей.

  31. #68

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    где там 23000об, там 16800об, вертолетный зенох отличается от авиа только тем что у авиа приблуда для крепления винта, во всем оаствльном они одинаковы до винтика, там и авиа есть

  32. #69

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Каждой вещи свое предназночение. Выже тоже выбрали вертолетную модификацию с 23000 об\мин на пилотаге тоже не пользуют бензинычей.
    ...ага, особенно если посмотреть первую десятку пилотов! От 80сс до 240сс оппозиты и бензинычи, поголовно!
    Теперь по теме: Мы с другом купили одинаковые модели, а двигуны разные. У меня ОС 10сс 2Т у него
    тоже ОС только 12сс и 4Т, так его модель шла на верх столько сколько он хотел, а моя пока скорости хватало.
    Вот Вам и понты созвуком.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мы с другом купили одинаковые модели, а двигуны разные. У меня ОС 10сс 2Т у неготоже ОС только 12сс и 4Т, так его модель шла на верх столько сколько он хотел, а моя пока скорости хватало.Вот Вам и понты созвуком.
    Значит вы не умеете работать с моторами.
    И какая первая десятка пилотов? Где? В какой дисциплине?

  34. #71

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    я немного неправильно сформулировал предложение - не пользуют бензиновые с такими оборотами - 23000.
    Хотя что меня переклинило на 23000 - в примере было 16800.
    Но обычно , я немогу точно утверждать серийные крутят меньше ..

  35. #72

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Сегодня получил свою Саиту! Да, сроки доставки впечатляют! 28 июля - отправленна, сегодня принесли на дом. Катану почти собрал, щас буду мотор прилаживать! Блин! Температура не вовремя подкралась!

  36. #73
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил свою Саиту! Да, сроки доставки впечатляют! ...
    Где заказывали, если не секрет?

  37. #74

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Где заказывали, если не секрет?
    http://www.espritmodel.com/

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Какая стоимость доставки САИТЫ 82?
    Спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. В чем преимущества тросов перед тягами?
    от Terranozavr в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 17:28
  3. вопрос по свечам 4т и 2т
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 00:49
  4. Чем шпаклевать бальзу перед обтяжкой стеклом?
    от JonsonSh в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения