Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

В чём приемущества 4т перед 2т?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я так понял 2т при равном объёме мощнее, и меньше весят, и так полагаю меньше жрут! Сам продаю генераторы и ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605

    В чём приемущества 4т перед 2т?

    Я так понял 2т при равном объёме мощнее, и меньше весят, и так полагаю меньше жрут!
    Сам продаю генераторы и всякую бензиновую хрень, то есть обладание 2т бензинового девайса, сподвигает на отдельные расходы, ввиде спецприсадки для топлива.( в моём понимании) Так, как же дело обстоит в авиамоделизме? Чем лучше 4т двигатель, 2т двигателя, если топливо такое же а расход больше!!!??? Например: ТТ PRO 46 1.6 лс 440 г., F-91s 1.6 лс 730г. Объём в 2 раза больше, мощность одинакова.... Голова уже болит! Расскажите, или ссылкой кинте чтоли!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Я так понял 2т при равном объёме мощнее, и меньше весят, и так полагаю меньше жрут!
    Сам продаю генераторы и всякую бензиновую хрень, то есть обладание 2т бензинового девайса, сподвигает на отдельные расходы, ввиде спецприсадки для топлива.( в моём понимании) Так, как же дело обстоит в авиамоделизме? Чем лучше 4т двигатель, 2т двигателя, если топливо такое же а расход больше!!!??? Например: ТТ PRO 46 1.6 лс 440 г., F-91s 1.6 лс 730г. Объём в 2 раза больше, мощность одинакова.... Голова уже болит! Расскажите, или ссылкой кинте чтоли!
    по моще скажем 61 4Т равен 46 2Т, а жрет меньше и крутит винты поразмашистей.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    по моще скажем 61 4Т равен 46 2Т, а жрет меньше и крутит винты поразмашистей.
    Мощность должна быть меньше! Момент, может быть больше! Но почему он может крутить винты большего диаметра, с теми, же оборотами???

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Момент, может быть больше!
    Вот поэтому и
    он может крутить винты большего диаметра
    Только обороты тоже не те же - обычно не больше 11000 , т.е ниже чем у 2Т.
    Вообще это уже давно перетерли - хоть и тяжко пользоваться нашим поиском но всё таки если интересно и не согласны со мной воспользуйтесь и убедитесь насколько я буду прав - на этот вопрос что лучше и что хуже ответить сможите вы сами попробовав то и другое .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и
    Только обороты тоже не те же - обычно не больше 11000 , т.е ниже чем у 2Т.
    Вообще это уже давно перетерли - хоть и тяжко пользоваться нашим поиском но всё таки если интересно и не согласны со мной воспользуйтесь и убедитесь насколько я буду прав - на этот вопрос что лучше и что хуже ответить сможите вы сами попробовав то и другое .
    Хех! Спасибо! Мягко отшили... Поиском поискал, ответов не нашёл. Ладно, придётся на своём опыте до всего докапываться. Как всегда....
    Пойдём от авто движков. Сравним дизель и зажигалку одинаковой мощности: скажем 150 л.с. момент будет больше у дизеля, но будет смещён в область низких оборотов, у бензинки момент меньше и ближе к высоким оборотам. Но бензинник быстрее раскручивается и выдаёт бОльшие обороты, вседствии чего автомобиль вцелом обладает лучшей приёмистостью и быстрее разгоняется. С другой стороны, дизель может разгонять быстрее - более тяжёлые авто чем его брат - бензиновый двигатель, причём бензинка ему явно проиграет... И плюс расход у дизеля меньше.
    Так вот, как, мои знания спроэцировать на модельные движки?
    Нечего, что я тут сам с собою общаюсь??
    Щас я ещё подумаю....

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Оооо, а какой у 4Т звук!

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Хех! Спасибо! Мягко отшили... Поиском поискал, ответов не нашёл. Ладно, придётся на своём опыте до всего докапываться. Как всегда....
    Пойдём от авто движков. Сравним дизель и зажигалку одинаковой мощности: скажем 150 л.с. момент будет больше у дизеля, но будет смещён в область низких оборотов, у бензинки момент меньше и ближе к высоким оборотам. Но бензинник быстрее раскручивается и выдаёт бОльшие обороты, вседствии чего автомобиль вцелом обладает лучшей приёмистостью и быстрее разгоняется. С другой стороны, дизель может разгонять быстрее - более тяжёлые авто чем его брат - бензиновый двигатель, причём бензинка ему явно проиграет... И плюс расход у дизеля меньше.
    Так вот, как, мои знания спроэцировать на модельные движки?
    Нечего, что я тут сам с собою общаюсь??
    Щас я ещё подумаю....
    Удельный расход у 4х ниже чем у 2х, топливо при продувке не улетает в выхлоп как у 2х, и разница существенна

    удельный расход имеет размерность г/лс/ч или г/квт/ч

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Хех! Спасибо! Мягко отшили... Поиском поискал, ответов не нашёл. Ладно, придётся на своём опыте до всего докапываться. Как всегда....
    Ну почему так то - и воспринимается за обиду.
    Идем в расширенный поиск и там набираем как хотим услышать - ЧТО ЛУЧШЕ .
    В довершение чтоб не долбить весь форум метим ДВС ветке и получаем ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Sea...%EB%F3%F7%F8%E5
    ------------
    А там вот для примера сразу тема - >
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;hl=что+лучше
    ---------------------------
    А сидеть и обсасывать теории - это все изложенно на неиспорченом понимании в любой литературе по ДВС .
    ------------------------------
    Поймите - эта тема возникает каждые два месяца и она из серии - достала.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну почему так то - и воспринимается за обиду.
    Ни в коем разе не обиделся!!! Набирал: "какая разница"! И ещё много чего. Не осилил...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    **********************************************************
    И еще .
    Люди тратили время и трафик чтоб сделать FAQ и там это уже обозначенно ->
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=38187
    Вот теперь и подумайте вас коректно поправили или нет.
    У вас перед глазами огромный источник информации , так когда же научитесь им пользоваться.
    Я понимаю встала делема какой фирме отдать предпочтение - тут действительно задача.....

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Сорри!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Не осилил...
    Дерзайте , удачи.....

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дерзайте , удачи.....
    Разобрался! У 4т больше момент, поэтому лучше приёмистость с любых оборотов, независимо от скорости, 2т просто неуспеет раскрутить винт, как 4т уже улетит...
    Всем спасибо!! Евгений вам особенно.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Если когда-либо решу купить 4-тактник,
    то наверное только из-за ЗВУКА!!!!!
    (по крайней мере на сегодняшний момент я так думаю).

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Разобрался! У 4т больше момент, поэтому лучше приёмистость с любых оборотов, независимо от скорости, 2т просто неуспеет раскрутить винт, как 4т уже улетит...
    Это сильно ошибочное мнение, т.е. один из мифов моделизма. Например у FS-91 Surpass II FI удельный крутящий момент 0,7 кг см/см3, а у 108 FSR удельный момент 1,34, у 61FX - 0,85
    4Т проигрывают 2Т по всем параметрам, а по приёмистости проигрывает по определению. Звук конечно солидный, но ...
    Если хотите отличиться возьмите модель, расчитанную на мотор 2Т - 10 кубиков, и поставте на неё 2Т -15 кубиков. Подберите винт такого размера, чтобы максимальные обороты не превышали 2/3 паспортных.
    Именно на этих оборотах момент у 2Т максимален. Установите дополнительные прокладки под головку цилиндра и подберите свечу. Для улучшения переходных режимов поставте карбюратор от меньшего мотора, например от 10 или даже 7,5 .Такой доработанный мотор будет крутить винты огромного размера с совершенно иным звуком выхлопа и будет вам счастье. Дешевле, легче, проще и на звук красиво

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Нехочу коментировать все за и против . Тут как писал дело вкуса . Пользую мелкую кубатуру и причем как 2Т так и 4Т . Каждый находит своё . Насчет экономии - расход гари одинаковый - что к примеру 25 2Т летает на 200 грамовом 18минут , что 30 4Т столько же времени .
    Короче рассуждать можно до бесконечности , каждому своё ........

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Малые 4Т в некоторых случаях даже интереснее больших. На самолёте небольшого размера они и смотрятся солиднее, особенно на модели в стиле ретро, и звучат по взрослому.
    Технические характеристики тут на втором плане.

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    10
    Господа, а никто не думал... Почему первые движки на машинах были 2Т..., а сейчас 4Т. Да и мотоциклы перешли на 4Т...
    Спор какой-то бессмысленный.

  22. #19

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Господа, а никто не думал... Почему первые движки на машинах были 2Т..., а сейчас 4Т. Да и мотоциклы перешли на 4Т...
    Спор какой-то бессмысленный.
    А если вспомнить что на тепловозах двигателя двухтактные- то какой вывод делать?
    А если по делу - у Осов есть серия LA,двухтактники но предназначенные для работы в псевдочетырех-
    тактном режиме. О таком режиме писали выше-
    4Т проигрывают 2Т по всем параметрам, а по приёмистости проигрывает по определению. Звук конечно солидный, но ...
    Если хотите отличиться возьмите модель, расчитанную на мотор 2Т - 10 кубиков, и поставте на неё 2Т -15 кубиков. Подберите винт такого размера, чтобы максимальные обороты не превышали 2/3 паспортных.
    Именно на этих оборотах момент у 2Т максимален. Установите дополнительные прокладки под головку цилиндра и подберите свечу. Для улучшения переходных режимов поставте карбюратор от меньшего мотора, например от 10 или даже 7,5 .Такой доработанный мотор будет крутить винты огромного размера с совершенно иным звуком выхлопа и будет вам счастье. Дешевле, легче, проще и на звук красиво
    Так вот LA25 (4-х кубовик) крутит 11000 об/мин винт 11*4.
    При отличных переходных,чрезвычайно легком запуске,экономичности.
    Найдите что- то схожее по весу и мощности среди четырехтактных.
    Про цену и не говорю.
    Одна разница-в выхлопе.

  23. #20

    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Сообщений
    59
    Приветик всем.

    А на мой взгляд, так - модельный 4Т - просто модная конструкция. Звук, современность... - каждый выбирает то, что ему нравится.
    Относительно "выгодности" применения 2Т и 4Т. Четырёхтактник - конструкция более экономичная, хотя и более тяжёлая. В книге о постройке сверхлёгких самолётов было сказано примерно так - наивыгоднейшим следует считать тот двигатель, суммарная масса которого, с необходимым запасом топлива (для выполнения поставленной задачи), будет наименьшей - на длинных дистанциях 2Т, проигрывает - прожёрлив.
    В подавляющем количестве случаев, в модельном деле, 2Т - предпочтительней.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    4Т проигрывают по приёмистости по определению.
    это как? есть теоретические выкладки?
    Если хотите отличиться возьмите модель, расчитанную на мотор 2Т - 10 кубиков, и поставте на неё 2Т -15 кубиков. Подберите винт такого размера, чтобы максимальные обороты не превышали 2/3 паспортных.
    Именно на этих оборотах момент у 2Т максимален. Установите дополнительные прокладки под головку цилиндра и подберите свечу. Для улучшения переходных режимов поставте карбюратор от меньшего мотора, например от 10 или даже 7,5 .Такой доработанный мотор будет крутить винты огромного размера с совершенно иным звуком выхлопа и будет вам счастье. Дешевле, легче, проще и на звук красиво
    Бейте меня режьте, но то, что вы написали называется , если помягче, жестким сексом. Этого и без хобби хватает.
    Примерчик по вашему гайду.
    Катана очень уверенно летает на 61 2Т двигле, но не хватает как раз приемистости.
    Я прикручиваю на нее os-91fx за 209 долл
    + к нему карбюратор от 61 -го за 30 + три свечи 15 долл.
    + отношения с прокладками
    + вес 24 унции
    и это вместо нормальной саиты100 за 279 и весом в 19 унций ??
    Столько "удовольствия" из-за дельты=279-209-30-15= 25 долл????

    легче, лучше, проще... эхх, блин..

  25. #22

    Регистрация
    25.02.2002
    Адрес
    г.Москва/Тушино
    Возраст
    44
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    это как? есть теоретические выкладки?
    Почти в тему...

    Мой товарищ, специализирующийся на теме систем управления ДВС, предложил сделать стенд для снятия мощностных и моментных характеристик модельных моторов. В реальном времени...
    Первая проблема - поиск(хотя может проще изготовить) редуктора 1:5. В стенде нежелательны, крайне, обороты выше 9.000...10.000.
    Вот мыслим на тему редуктра...

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    и это вместо нормальной саиты100 за 279 и весом в 19 унций ??
    Столько "удовольствия" из-за дельты=279-209-30-15= 25 долл????
    Мда,у всех своя правда.
    А предложите вместо мотора,не требующего доработок и вложений LA25 стоимостью 63 доллара
    какой либо 4-тактник.
    И к вопросу о экономии-на 4-хтактнике без нитры не полетать.
    Горючка однозначно будет обходится дороже.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Мда,у всех своя правда.
    А предложите вместо мотора,не требующего доработок и вложений LA25 стоимостью 63 доллара
    какой либо 4-тактник.
    И к вопросу о экономии-на 4-хтактнике без нитры не полетать.
    Горючка однозначно будет обходится дороже.
    Про маленькие моторы речь не идет.Понятно, что чем меньше мотор, тем больше будет разница по весу и по сложности иготовления (читай цены) у этих двух типов моторов. Но вы летаете на технике, где при таком малом размере вам нужны точный ход за ручкой? сколько времени в полеты вы проводите интенсивно работая газом?
    И к вопросу о экономии-на 4-хтактнике без нитры не полетать.
    Горючка однозначно будет обходится дороже.
    Есть опыт? Может напишите? Или это опять теория? У меня вот он есть и говорит совершенно об обратном. На стандарте с касторкой без нитры на 4Т летать очень даже можно, причем на КС-2, особенно в жару. Просто чуть меньше максимальные, чуть больше холостые.И жрет китайский 4Т asp65fs меньше чем его собрат 2T asf-52 где-то в 1,5 раза.

    добавлено
    Я не призываю всех бросаться на 4Т. У каждого из моторов есть своя ниша.В гонках и скорости 2т незаменими, а также в первоначальном обучении. Практики побольше, господа, практики.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Про маленькие моторы речь не идет
    А что-про большие идет речь?
    Так тогда бензин.

    Но вы летаете на технике, где при таком малом размере вам нужны точный ход за ручкой? сколько времени в полеты вы проводите интенсивно работая газом?
    Сын летает.Пилотаж.Правда мотор 108.Трижды первый в области,в том году первый на межвузовских российских.
    А сколько процентов от купленных моторов 4-хтактников используют для интенсивной работы газом?
    Немного.
    А то больше покупают на тренера,если кошелек позволяет.
    . На стандарте с касторкой без нитры на 4Т летать очень даже можно, причем на КС-2, особенно в жару. Просто чуть меньше максимальные, чуть больше холостые
    А как с приемистостью?
    Посмотрим,что получится на Саите.

    Я не против 4-хтактников.
    Только их чаще все же покупают из-за понтов.
    Или думая что раз дороже то лучше.А это далеко не всегда так.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Между прочим, в первом сообщении размер кубатур дан вполне конкретный , так что не отвлекайтесь от темы.
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что-про большие идет речь?
    Так тогда бензин.
    Сын летает.Пилотаж.Правда мотор 108.Трижды первый в области,в том году первый на межвузовских российских.
    А сколько процентов от купленных моторов 4-хтактников используют для интенсивной работы газом?
    Немного.
    А то больше покупают на тренера,если кошелек позволяет.
    схоластика...прикрутить даже не к чему.
    А как с приемистостью?
    Прием был нормальный, уж не хуже чем на 2т.
    Посмотрим,что получится на Саите.
    Не получится. Раньше таскал из столицы-хобби стандартное.Сейчас лавочку прикрыли.Теперь вожу из техноспорта. А там только с нитрой. Летаю на 10%. По расходу пока непонятно. Да и необъективно это будет. Летать я стал в другом ритме, и возможности самолета уже другие

  30. #27

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Для себя я тему закрыл. Заказываю Саито 100.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ну вот, еще один поддался тлетворному влиянию запада Теперь ведь летать будет как белый человек, а не иметь отношения с прокладками
    Чем лучше 4т двигатель, 2т двигателя, если топливо такое же а расход больше!!!??? Например: ТТ PRO 46 1.6 лс 440 г., F-91s 1.6 лс 730г. Объём в 2 раза больше, мощность одинакова....
    А по теме, разница между ними в том, что на одном чих-пых по горизонту и вертикаль с разгону, а на другом анлимитед перфоманс!! И никакой теоретический шелест не сможет это опровергнуть

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Так вот LA25 (4-х кубовик) крутит 11000 об/мин винт 11*4.
    При отличных переходных,чрезвычайно легком запуске,экономичности.
    Найдите что- то схожее по весу и мощности среди четырехтактных.
    Про цену и не говорю.
    Одна разница-в выхлопе.
    Летаю на 4Т -30 ОС ( об этом уж зарекался) , так вот летаю на винте 11х5 или 11х4 , обороты как раз где то в 11000-10000. Поэтому полноценно считаю что озвученный мной мотор одекватен именно 25LA. Это не относительно вашего примера , такого мнения уже давно . Вес с глушаком 305грамм.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    toreo, странные сравнения возможностей Катаны с 4Т Саитой 100 и 2Т 61 Максом. Естественно мотор большего объёма имеет больший диаметр и ход поршня и соответственно больший момент, вот где "моментная" собака зарыта. Если поставить на ту же Катану вместо Саиты 100 близкий по объму Макс 91FX, пусть и без доработок, какая у неё приёмистость будет ? А если использовать тот же Макс на оборотах максимального крутящего момента после доработки под большой винт (хотя там разница всего в один дюйм по диаметру), он эту Катану просто порвёт. Попробуйте такой "анлимитед".
    Кстати весят оба мотора одинаково и сравнивать имеет смысл только моторы одинакового объма.

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что-про большие идет речь?
    Да, кубатура от 7 до 30 кубов. Больше - бензин уже вполне оправдан, меньше - 2т будет заметно легче.
    А как с приемистостью?
    Заметно лучше, чем 2т; и вес у 4т аналога меньше - т.к. не нужен огромный глушитель.
    Я не против 4-хтактников.
    Только их чаще все же покупают из-за понтов.
    Или думая что раз дороже то лучше.А это далеко не всегда так.
    Вы сами пробовали 4т? Какой мотор, какой винт, для каких целей?

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    toreo, странные сравнения возможностей Катаны с 4Т Саитой 100 и 2Т 61 Максом. Естественно мотор большего объёма имеет больший диаметр и ход поршня и соответственно больший момент, вот где "моментная" собака зарыта. Если поставить на ту же Катану вместо Саиты 100 близкий по объму Макс 91FX, пусть и без доработок, какая у неё приёмистость будет ?
    Кстати весят оба мотора одинаково и сравнивать имеет смысл только моторы одинакового объма.
    Я просто воспользовался вашей методой.Сравниваем как раз два мотора одинаковой кубатуры в стандартной комплектации - 4Т саита100 - 19 унций и 2Т макс91- 24 унции.
    А если использовать тот же Макс на оборотах максимального крутящего момента после доработки под большой винт (хотя там разница всего в один дюйм по диаметру), он эту Катану просто порвёт.
    Разница "всего" в 1 дюйм чувствительна.
    Исчо раз вам объясняю. В катане и 3D важны не "обороты максимального крутящего момента", а ДИАПАЗОН оборотов максимального крутящего момента.Это и есть "приемистость". Мотор должен мгновенно подхватывать лопату не в каких-то опреденных оборотах, а по всему ходу ручки. Гистерезис соответственно тоже должен отсутствовать. Разумеется двухтактый 91 макс в максималке выдаст больше чем саита, но это не нужно.

    Скажите, только честно, у вас есть 4Т мотор?

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Скажите, только честно, у вас есть 4Т мотор?
    Нет, но я видел современные 4Т в действии и заинтересовался. То, что 4Т проигрывает 2Т одинакового объёма по основным характеристикам, в том числе и по удельному моменту - даже обсуждать не стоит. Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
    Я могу получить на 2Т, работающем в "4Т режиме" и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.
    Как Вы оцениваете на своей Саите именно точность работы газом, переходные режимы, устойчивость на низких оборотах, расход топлива и работу зимой, по сравнению с аналогичным 2Т, если у Вас есть опыт сравнения ?
    Например время полёта на том же баке и устойчивость оборотов на заданном режиме в холодное время года.

  37. #34

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Болтуны.
    Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
    и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.
    Ну может на копиях-глушак меньше.
    Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
    но и в конструкции карба и умении его настроить.
    Остальное-понты.
    Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
    Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
    Может долежит до копии.

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
    Может долежит до копии.
    А зря лежит. Попробуйте, Вам понравится.
    У меня обратная ситуация, после того как купил нормальный 4т, избавился от всех двухтактников.

    А вопрос что лучше 2т или 4т, может возникнуть только у того кто кто никогда 4т ни юзал. Это примерно тоже что пересесть из жигулей в приличную иномарку, как говорится почувствуйте разницу...

    никакой теории голая практика:
    несравнимо лучшая работа на эволюциях.
    не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
    не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
    и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
    достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд

    насчет 2т бензина: на них тренируются, а на соревнованиях Ямада 4т метанольные...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Но меня привлекает в 4Т возможность более точной работы газом, лучшая устойчивость на переходных режимах и низких оборотах, плюс - получить прирост крутящего момента при том же, что и 2Т расходе топлива. На 2Т этого добиться не просто. То, что важна не только мощность, а и распределение крутящего момента по оборотам, Вы абсолбтно правы, но я нигде не встречал сравнительных графиков для модельных двигателей.
    Я могу получить на 2Т, работающем в "4Т режиме" и большой момент с большим винтом и хорошее ускорение, но точность работы газом и переходные режимы будут хуже, а расход топлива больше из-за конструктивных особенностей 2Т. Небольшой глушитель, тоже плюс 4Т.
    Ну вот вы сами описали преимущества 4Т. Сравнение двух одинаковых китайцев я уже написал здесь выше. Саита еще прикатывается. Зимой не летаю.
    Болтуны.
    Не хватает мужества сказать что 4Т полностью оправдан только для полетов3D,
    и на классический пилотаж,когда уже очень прилично летаешь.
    Извините, конечно, за жесткость, но это детский базар.
    Кто-то здесь говорит, о тотальном превосходстве 4Т?? и о преимуществах применения на тренерах?
    При чем здесь мужество? мы что здесь на слабо 4т покупает??
    У меня есть и двухтактники и я их не распродаю. Не вижу преимуществ 4T на пайпере, кроме звука, и поэтому прекрасно летаю на нем на 2Т ирвине.61
    Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются.Дело не только в количестве тактов,
    но и в конструкции карба и умении его настроить.
    Уважаемый Pank, завязывайте бздеть не в тему, если у вас не хватает квалификации вести нормальную дискуссию.
    Остальное-понты.
    Мотор дороже,топливо тоже.Но обладание более дорогой вещью греет душу.
    Сам год назад купил 4Т.Но так и лежит.Для того как я летаю вполне достаточно и 2Т.
    Может долежит до копии.
    Ваша позиция всем предельно ясна.Искренне грустно, что человек на пятом десятке, купил 4Т только для понтов, и экстраполирует это на других членов сообщества из-за того, что не может найти ему применение

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    никакой теории голая практика:
    несравнимо лучшая работа на эволюциях.
    не глохнет по непонятным причинам в самый неподходящий момент.
    не надо по полчаса мумукаться с настройками при смене погоды.
    и еще масса всяких приятностей т к малые обороты холостого хода (самолет не катится по полосе),
    достойного тембра звук, небольшой глушитель (а не громадная мандула как у двутактника, не под один капот не лезет) , заводится сразу итд
    Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
    Не только то что 4Т долее динамичен.
    Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
    А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
    Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вот первый развернутый ответ.В общем предсказуемость и стабильность в работе.
    Не только то что 4Т долее динамичен.
    Ведь 3D превосходно летают и на 2Т-бензине.
    А они отличаются именно стабильностью и надежностью режимов.
    Досадно,что даже модератор нес какуюто пургу,правил свои сообщения и вдобавок хамил.
    Спорят о вкусах ананасов основываясь на вкусе картошки и обзываются болтунами.Фак хотя бы прочитали бы для начала. Там спецраздел есть по 4Т, между прочим люди время тратили. Или нет понимания что такое "идет за ручкой" и слово гистерезис вам не знакомо....

  42. #39

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Или нет понимания что такое "идет за ручкой" и слово гистерезис вам не знакомо....
    Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
    Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
    Кстати нежелание об'яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от JJJeka Посмотреть сообщение
    Вполне возможно эти слова человеку не знакомы.
    Все начали заниматься моделизмом в разное время, Вы я полагаю их узнали тоже не в младенчестве.
    Кстати нежелание об'яснить новичку проблемму доступными словами и называется ПОНТЫ
    У этого "новичка" сын чемпион области А гистерезис - физическое явление 9 класс общеобразовалки Вменяемые новички уже прочитали все в факе и прошерстили поиском.
    А нежелание послушать людей которые накопили реальный опыт и в ответ писать
    "Хотя и 3D на 2Т бензинах летают и не жалуются. Дело не только в количестве тактов,
    но и в конструкции карба и умении его настроить."
    Это называется - воинствующие ламеры.Показательно то, что ни один из тех, кто обливает 4Т моторы, не имеет опыта их эксплуатации.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чем чертить чертежи
    от _Dmitry_ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 22:19
  2. В чем преимущества тросов перед тягами?
    от Terranozavr в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 17:28
  3. вопрос по свечам 4т и 2т
    от meteor в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 00:49
  4. Чем шпаклевать бальзу перед обтяжкой стеклом?
    от JonsonSh в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения