Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

OS 46AX, ржавеет коленвал.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313

    OS 46AX, ржавеет коленвал.

    Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну что сказать? летайте дальше. фоток нет же... а в вашем климате можно двигатель хранить на улице под навесом, но в пакетике.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    А толку от фоток? Коричневая поверхность маховика и пятна ржавчины в канале от карбюратора. У подша сепаратор весь коричневый.

    А насчет пакетика это если с модели снимать. Он у меня всегда на ней и летаю каждую неделю.

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    подшипник во время работы не смазывается. там образуется масляный " туман". и не охлаждается толком. и вся эта адская смесь прикипает и даёт окисел. особенно с нитрой. перейти на "0"- ку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Ну нулевка это уже перебор. Движек по паспорту расчитан на 5-15%нитры. Я 3-5% лью. И почему бы подшу не смазываться если там масляный туман?

    На автодвижках вообще вдвое меньше масла и смазки хватает.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    60
    Сообщений
    295
    Ни в коем случае не капать касторку после работы мотора. Она окислитель, особенно когда контактирует с алюминиевыми сплавами. Еже-ли мотор оставляешь не промытым и с остатками топлива ( на основе касторового масла ), то через пару месяцев внутри картера будет как у "негра в ж..е" Все черное. Особенно хорошо видно, когда работает очищенная, то-бишь медицинская касторка. После эксплуатации мотора я бы посоветовал промыть его чистым метанолом и закапать простой минералкой. Я всегда так делал и проблем не было.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ну растворитель " нитрометан" им надо же куда-то применять.и подшипники кому-то продавать. не парься. летай.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    На нулевке пробовал разок. Решил больше так не экспериментировать. Без этих трех процентов настройка холостых намного более придирчивая.

    А алюминий как раз в порядке. Окисляются железные детали.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Убери прокладку из-под головки. винт ХХ слегка подправь.у вас круглый год выше +10 гр. на кой леший вам нитруха.

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    На тот леший что гарь тут без нитры практически не достать.

    3% самое малое из доступного.

    Хотя можно по заказу 5 галонов купить...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Так это же двухтактник. После полета быстренько через свечку промыть мотор спиртом, калошей или керосином, в том числе и подшипники. Ничего ржаветь не будет.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Уже второй движек и та же история. Первый брал б/у после 3-5галонов. На втором 2-3 галона, брал новый сам обкатывал. Коленвал и задний подшипник покрываются ржавчиной. летаю на 3-5% нитры масла: клотц 200 10%, клотц бенол (аналог касторки) 5%. После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор. Храню в квартире. Куда копать уже не знаю.
    Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.

  16. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    [QUOTнE=silenser;6351653]Если летаете на топливе тисан хаифа то так оно и будет. После него почему то все моторы ржавые становяться.[/QUOTE]

    Тисан хаифа-это как с иврита переводится? А вдруг и у нас такая хрень в продаже.может это чисто еврейский замес?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Не, эта хрень только у нас продаеться.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    После полетов топливо дожигаю и закапываю 8-10 капель касторки в карбюратор.
    Закапывайте лучше after run oil Вот таким http://www.ebay.de/itm/like/32095789...&ul_noapp=true пользуюсь лет 10 уже - всё тип топ...

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Закапывайте лучше after run oil Вот таким http://www.ebay.de/itm/like/32095789...&ul_noapp=true пользуюсь лет 10 уже - всё тип топ...
    Или просто трансмиссионку, тот же автерран.

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    И на севере она во всех магазинах

    Буду думать откуда заказывать другую смесь...

  21. #18

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    И на севере она во всех магазинах
    Получается на всю страну одного вида горючка.да ещё непонятная.

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Не страну. На треть или четверть примерно.

    Но в целом верно.

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    На мой взгляд, шило на мыло менять не стоит. Если моторы работают и пары не проседают, то полоскайте мотор после полета прямо на поле с бензином, спиртом.... и потом пару капель масла. Масло после полета, которое предложил Марат, можно на Hobbiking заказать.

    Встречный вопрос. А подшипники на первом моторе не убились с этой ржавчины?

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.


  25. #22

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    493
    Пару капель масла не помогут . У меня OS MAX AX-46 летаю на 10% нитры , таже картина . Читал на форуме советы "знающих" ( если летаешь с интервалом 3-4 дня , мыть не надо ) , если летаешь на нитре, мыть после полётов обязательно. После полётов промываю метанолом и капель 15-20 масла для швейных машинок, или прогоняю минуты 2 на стандартном топливе без нитры . До этого мотора летал на OS MAX LA-40 , использовал топливо без нитрометана ( осмаксы на нем прекрасно работают , нитру скорее надо использовать на мдс , из моего опыта ) мотор чистый .

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.
    а они долго люфтить могут.может люфт люфту -рознь.и старый подшипник пригодится.у меня люфтил коренной (радиальный люфт) на АСП.всё ждал когда он захрустит и завибрирует.галон прождал и не вытерпел-поменял.побоялся.а вот сколько и с каким люфтом он может ходить...вопрос.а вид его такой же был как на фото(п.21)

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    А то что мне писали что касторку не стоит закапывать, так в матчасти как раз в сильных качествах этого масла указана защита от корозии.
    Факты о топливе

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Ярослав надо попробовать поэксплуатировать двигло на "0"-ке.всётаки с нитрой происходят другие химические процессы.

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Ну нету нулевки физически. Не возгонять же то что есть чтобы отделить нитру. Да и в процессе перегонки высока вероятность натянуть в метанол воды и опять эксперимент коту под хвост.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Тут тоже обсуждалось

    Почему ржавеет двигатель?

  31. #28

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Почему ржавеет двигатель?
    там некоторые пишут что надо мыть после каждого полета. меняю подши раз в сезон. заодно мою и чищу мотор. никаких проблем. никаких отложений. топливо торнадо 5% нитры.

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему... Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки...

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    брызгал я и вэдэшку. никакой разницы. масло которое осталось в движке никуда не испарялось.

  34. #31

    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    BRD
    Возраст
    44
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Пара на первом моторе до сих пор ходит и компрессия неплохая, а вот коренной подшипник залюфтил и поменял его. Заодно и передний.

    Шары аж коричневые, это хардкор какой-то

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Нашел омегу 5% в 80км . Как вообще гарь? Есть отзывы о ней?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от yarik1988 Посмотреть сообщение
    Мыть мысль хорошая, но вдшка меня в этом плане реально стремает. Иди знай как поведут себя резиновые уплотнители, там ведь керосин в основном. Чистит хорошо но у уплотнителей нет требования быть устойчивыми к нему... Только если метанол чистый пробить и самомес делать нулевку для промывки...
    Двухтактник безболезненно керосином моется.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Прокладки в карбюраторе выдерживают?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    У меня выдерживают на всех моторах. У нас на квик-стандарт, это местный радиогоночный класс для начинающих используются стандартные АСП-46 и ОС-46 с карбюраторами. После каждых полетов моются в поле метанолом. Раз в неделю в моделке керосином.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Еще вопросик. По топливу. Есть два варианта кроме местного замеса. Моргановское и ВПпауэрмастер. Вп подороже и добраться сложнее но может отправляют. Вопрос что предпочтительнее и велика ли разница.

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    А ссылки есть?

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Это ВП Пауэрмастер
    Это Моргановские
    Ни в коем случае не реклама.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    [url]http://www.morganfuel.com/template/images/prod_omega.png----------
    Омега FAI.там есть нулёвка.

  43. #40

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    313
    Да сколько раз писать можно нету у нас такого! Есть пятерка и десятка омега и десятка кулпауэр мв, на этм для самолетов все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Радиоуправляемый самолет Yak 54 электро Sanwa RD6000 + двс os'max 46 ax
    от viper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:56
  2. Продам Norvel 1,2см3 и OS 10LA
    от lentyai в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 15:09
  3. OS 46 FX покрытие коленвала хромом
    от Dragon76 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 15:15
  4. Продам Мотор вертолетный Align (OS) 55HZ (+++)
    от Van в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 14:47
  5. Куплю Куплю подшибники на OS MAX 46AX
    от СвязистR55 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения