Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

помогите настроить asp 2.5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ДВС ASP 2.5 лодочный немогу не как настроить набрал бутылку воды воткнул в неё иголку с капельныци подсоеденил трубку с ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71

    помогите настроить asp 2.5

    ДВС ASP 2.5 лодочный
    немогу не как настроить

    набрал бутылку воды воткнул в неё иголку с капельныци подсоеденил трубку с капельницы к иоглке и к штуцуру охлаждения двигателя
    Использую топливо с 20% нитры

    1.Открутил основную иглу подачи топлива на 2 оборота, завёлся, Даю полный газ глохнет
    2.Открутил основную иглу подачи топлива на 2,5 оборота,завёлся, убираю накал глохнет
    3.Открутил основную иглу подачи топлива на 1,8 оборота,завёлся, заслонка гдето на 1/4 открыта через 10-15 секунд двигатель увиличивает обороты,проскакивают вибраци(не устойчивая работа)

    где то читал что дым должен быть густым и синим, дым из глучителя идёт белый и не очень густой, на 1/4 открытой заслонке дыма вообще нет, я так понимаю у данного движка нет иглы ХХ

    подскажите, что не так делаю ? как добится устойчивой работы ?


    Заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8802_12_300.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	17.1 Кб
ID:	38693  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?

  4. #3

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?

    обкатывал диватель спалил 2 бака, объем 2,5см3
    отбор идёт с глушителя, на глаз вроденетравит, прочитал что шприцом можно проверить гермитичность, сегодня проверю.

    замечал травление с глушителя глушитель из двух частей состоит и в месте стыковки травит, может из за этого, ещё видел что травит из болта в глушители по центру на фотки видно.

  5. #4

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Герметизируй высокотемпературным герметиком, это первое (воняет ужасно уксусом :-) ). ПОтом забогати двигатель главной иглой. И начинай потихоньку закрывать ее, контролируя обороты. Не забудь выставить иглу переходных режимов как написано в инструкции к движку. При достижении максимальных оборотов у тебя должно быть много дыма, но выхлоп не должен плеваться толпивом. Если глохнет - обедни чутьчуть. Если свеча при выкручивании не мокрая - значит, играйся иглой переходных режимов. ХХ настроишь в последнюю очередь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    к сожалению инструкции к мотору нет и я не вкурсе где находится игла переходных режимов :-(

    а что за винтик в кручен в выхлопную трубу из него травит ?

    выхлопная и двигатель очень горячии вода моментально вскипает так и должно быть ?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.

  9. #7

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.

    но ведь на маленьких оборотах нет забора воды, и двигателю нечем охлаждатся
    при высоких оборотах даление воды подымается подрубке и охлаждает головку, как на малых оборотах на воде обкатывать ?


    я прицепил бутылку с водой и засунул лодку в ванну.

    Вы считаете что мотор не настраивается из-за плохой обкатки , нужно ещё пару баков спалить , на малых оборотах ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да на лужу и ходить на моторе , и перегрева не будет и обкатка как нужно. Не бойтесь для охлаждения ему сильно большой скорости не надо - 1\2 газа вполне приемлемо будет....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести Марз 2.5
    от Mr.Woland в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 15:59
  2. ASP FS80, помогите настроить холостые обороты
    от ssshom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 11:23
  3. Что будет лучше 2 см^3 или 2,5 см^3 ( motor ASP)
    от Валэра в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения