помогите настроить asp 2.5

lordtitan

ДВС ASP 2.5 лодочный
немогу не как настроить

набрал бутылку воды воткнул в неё иголку с капельныци подсоеденил трубку с капельницы к иоглке и к штуцуру охлаждения двигателя
Использую топливо с 20% нитры

1.Открутил основную иглу подачи топлива на 2 оборота, завёлся, Даю полный газ глохнет
2.Открутил основную иглу подачи топлива на 2,5 оборота,завёлся, убираю накал глохнет
3.Открутил основную иглу подачи топлива на 1,8 оборота,завёлся, заслонка гдето на 1/4 открыта через 10-15 секунд двигатель увиличивает обороты,проскакивают вибраци(не устойчивая работа)

где то читал что дым должен быть густым и синим, дым из глучителя идёт белый и не очень густой, на 1/4 открытой заслонке дыма вообще нет, я так понимаю у данного движка нет иглы ХХ

подскажите, что не так делаю ? как добится устойчивой работы ?

Заранее благодарен.

Apacha

Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?

lordtitan
Apacha:

Не знаком с лодочными моторами, но думаю, что принцип везде один: у тебя отбор выхлопа подается в бензобак, так? Следовательно, если у тебя начинают расти обороты, ощущение, что идет обеднение -> посмотри систему отбора выхлопа, не травит ли где? Еще вопрос: движок обкатан? и какой объем двигла?

обкатывал диватель спалил 2 бака, объем 2,5см3
отбор идёт с глушителя, на глаз вроденетравит, прочитал что шприцом можно проверить гермитичность, сегодня проверю.

замечал травление с глушителя глушитель из двух частей состоит и в месте стыковки травит, может из за этого, ещё видел что травит из болта в глушители по центру на фотки видно.

Apacha

Герметизируй высокотемпературным герметиком, это первое (воняет ужасно уксусом 😃 ). ПОтом забогати двигатель главной иглой. И начинай потихоньку закрывать ее, контролируя обороты. Не забудь выставить иглу переходных режимов как написано в инструкции к движку. При достижении максимальных оборотов у тебя должно быть много дыма, но выхлоп не должен плеваться толпивом. Если глохнет - обедни чутьчуть. Если свеча при выкручивании не мокрая - значит, играйся иглой переходных режимов. ХХ настроишь в последнюю очередь.

lordtitan

к сожалению инструкции к мотору нет и я не вкурсе где находится игла переходных режимов 😦

а что за винтик в кручен в выхлопную трубу из него травит ?

выхлопная и двигатель очень горячии вода моментально вскипает так и должно быть ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.

lordtitan
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Такие вещи не с водой а на воде обкатывают и тем более не гоняют на полных оборотах. Принцып как на авто , заводят на богатой и пускают на воду . Немного походив по воде , беднят и так пока не подбирут оптимальное положение иглы. Игла там одна с накаткой . А х.ход незнаю как выполнен но не сложнее чем у класических моторов. будете гонять без нагрузки развалите и гибкий вал или редуктор (незнаю как у вас там устроено) и мотор прибьёте.

но ведь на маленьких оборотах нет забора воды, и двигателю нечем охлаждатся
при высоких оборотах даление воды подымается подрубке и охлаждает головку, как на малых оборотах на воде обкатывать ?

я прицепил бутылку с водой и засунул лодку в ванну.

Вы считаете что мотор не настраивается из-за плохой обкатки , нужно ещё пару баков спалить , на малых оборотах ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да на лужу и ходить на моторе , и перегрева не будет и обкатка как нужно. Не бойтесь для охлаждения ему сильно большой скорости не надо - 1\2 газа вполне приемлемо будет…