Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Маленький ДВС.....

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ посмотрите , такого мелкого дизелька я еще не видел. Картер от вроде и так маленького СОХ кажется в сравнении ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70

    Маленький ДВС.....

    Народ посмотрите , такого мелкого дизелька я еще не видел. Картер от вроде и так маленького СОХ кажется в сравнении с этим компрессионным мотором гигантом.

    Обем моторчика всего 0,010 дюйма.
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4493000/tm.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Москва, Восточная Щербинка
    Возраст
    39
    Сообщений
    536
    Прикольно. Наверно можно для еще попробывать радиокарб попытася установить. Тогда можно будет по спортзалу летать, учитывая что маленькие модельки с таким двигателем на открытом воздухе улетят в направлении ветра. Компрессионный наверно чтоб в спортзале не травится метанолом.

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Даааааааааааа я такой ащё нэ видэлллллл !!!!!!!!!!!
    Виктор.

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от klen_s Посмотреть сообщение
    Компрессионный наверно чтоб в спортзале не травится метанолом.
    Попробуйте полетать на метаноле и на дизеле, потом расскажете, что приятнее пахнет
    Травиться метанолом? - а какая разница где его пить?

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Попробуйте полетать на метаноле и на дизеле, потом расскажете, что приятнее пахнет
    Пробовал.
    Дизель,конечно, приятнее.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    В забугорье сейчас просматривается два направления - Гиганты и "микры"- 1\2. Вот среди малышей очень массово пользуют Коксы , но и встречал и малютки с выше обозначенным объемом . Вот эти малыши имеют полноценное упровление на два канала. Эксплуотируются не в зале - на воздухе. Конечно к ветру привередливы но летают. Иногда диву даешся какие красивые модели на подобных моторах творят.
    Благодоря отзывчивости людей на форуме стал обладателем двух малюток СОХ и маленького импеллера на 0,61 Норвеле. Эти малыши ждут конца сезона и тогда что-нибудь под них сделаю. Сейчас некогда , летом нужно летать используя максимум комфортной погоды , а зимой строить готовясь к новому сезону.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    импеллер под 0,61 - интересненько.
    фото?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свой лень фотать - вот такой ->
    Примерно такое творят на нем - http://www.donatelli.net/_write/contest2006/

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А я вот такой мотор в руках держал - 4-тактник-дизель - 0,7 кубика

  13. #10
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А я вот такой мотор в руках держал - 4-тактник-дизель - 0,7 кубика
    Честно говоря - не особо силен в 4 - х тактниках, скажите пожалуйста, а что за стержень с подобием рукоятки в носке смонтирован? - Аналог пулл - стартера?

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дяденька там такая катовасия с контр поршнем ( в камере сгорания клапона стоят) вот этой рукояткой смещают коленвал относительно продольной оси (эксцентрик в обоймах под подшипники) чем и меняют объем камеры сгорания. Этого моторчика у меня есть другая фотка .

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Был в выходные на соревнованиях - так междусобойчик по бою
    Вот там мужики из клуба представляли новый класс кордовых - сами придумали - скоростные для начинающих
    Модель не легче 450 г мотор стандартный 2,5 кубика без трубы, но обязательно с глушителем, в основном у всех были MWWS ну и пара старинных ГДРовских - участников было человек 10.
    В общем повеселились. Так вот в этих соревнованих участвовал изготовитель этого и других моторов - познакомились, ну и естественно вечерком до 4-х утра за чашкой водки посидели поболтали. Очень скажу Вам интересный парень.
    Вот его страничка в инете:Сайт

    А вот на таких скоростных летали - особенно прокольно было в первую ночь - до 4 утра запущали после того как каждый по бочке пива высосал и потом ещё мой чемергес приговорили

    Прошу прощения за качество фоток - мобильником снимал

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дядька любитель ДВС. Есть несколько сайтов с подобной тематикой , всегда прикалывает как народ творит без всяких "мелкоскопов" такие игрушки

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Это у него не хобби - он этим зарабатывает на жизнь!
    Изготавливает двигатели штучного изготовления на заказ для моделистов, для различных экспериментальных, исследовательских лабораторий.
    Выглядит примитивно, но работает и покупается, но конечно не для спорта. Кстати по професии он каменщик
    Но мозги варят неплохо.

  18. #15
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дяденька там такая катовасия с контр поршнем ( в камере сгорания клапона стоят) вот этой рукояткой смещают коленвал относительно продольной оси (эксцентрик в обоймах под подшипники) чем и меняют объем камеры сгорания. Этого моторчика у меня есть другая фотка .
    Евгений, насчет клапанов - это понятно (я же не полный ноль в 4 - х тактниках). Можно подробнее по вопросу рукоятки и коленвала если можно с рисунком, хотя - бы от руки? Интересно, но из описания к сожалению не понял. - В подобных двигателях линию вала таким образом поднимают/опускают?

    Марат, расскажите пожалуйста про маленький самолетик на 2 - ой фотографии, если возможно?

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    Позволю себе влезть - винтом производится поворот эксцентириковой обоймы, в которой установлены подшипники (если таковые имеются) к-вала и сам к-вал - в "аккурат" как на моторе "Запора" нятягивается ремень вентилятора. Правда, тут ещё один момент присутствует... - это дезаксация - смещение оси к-вала относительно оси цилиндра (оси не лежат в одной плоскости) - иногда приводит к увеличению мощности двигателя.
    А вообще - здорово!

    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Позволю себе влезть
    Удачи.
    Совершенно всё правильно .
    Вот посмотрите на фото
    Очень отчетливо видно бронзувую втулку которая проварачивается в носке и контрится таким длинным винтом с упорной шайбой. Вот здесь весь узел показан
    Носик , втулка , контр винт . Втулка проточена с эксцентриком. Про этот моторчик дядька подробно расписал на своей страничке . Блин было бы времени побольше сам бы попробовал подобную забаву сотворить.

  21. #18
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Совершенно всё правильно .
    Вот посмотрите на фото
    Очень отчетливо видно бронзувую втулку которая проварачивается в носке и контрится таким длинным винтом с упорной шайбой. Вот здесь весь узел показан
    Носик , втулка , контр винт . Втулка проточена с эксцентриком. Про этот моторчик дядька подробно расписал на своей страничке . Блин было бы времени побольше сам бы попробовал подобную забаву сотворить.
    Все понятно. Спасибо Евгений.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Марат, расскажите пожалуйста про маленький самолетик на 2 - ой фотографии, если возможно?
    На третьей фотке он и есть - только с более близкого растояния.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте редуктор для маленького двс.
    от Viper-Kite в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 12:34
  2. Маленький двс
    от Карлсон в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 13:18
  3. Маленький ДВС. Какой предпочесть?
    от Dec в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.07.2004, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения