Маленький ДВС.....

ЕВГЕНИЙ-ARM

Народ посмотрите , такого мелкого дизелька я еще не видел. Картер от вроде и так маленького СОХ кажется в сравнении с этим компрессионным мотором гигантом.

Обем моторчика всего 0,010 дюйма.
www.rcuniverse.com/forum/m_4493000/tm.htm

klen_s

Прикольно. Наверно можно для еще попробывать радиокарб попытася установить. Тогда можно будет по спортзалу летать, учитывая что маленькие модельки с таким двигателем на открытом воздухе улетят в направлении ветра. Компрессионный наверно чтоб в спортзале не травится метанолом.

1 month later
Vik-Polet

Даааааааааааа я такой ащё нэ видэлллллл !!!
Виктор.

hinkar
klen_s:

Компрессионный наверно чтоб в спортзале не травится метанолом.

Попробуйте полетать на метаноле и на дизеле, потом расскажете, что приятнее пахнет
Травиться метанолом? - а какая разница где его пить?

SAN

Попробуйте полетать на метаноле и на дизеле, потом расскажете, что приятнее пахнет

Пробовал. 😃
Дизель,конечно, приятнее.
😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

В забугорье сейчас просматривается два направления - Гиганты и “микры”- 1\2. Вот среди малышей очень массово пользуют Коксы , но и встречал и малютки с выше обозначенным объемом . Вот эти малыши имеют полноценное упровление на два канала. Эксплуотируются не в зале - на воздухе. Конечно к ветру привередливы но летают. Иногда диву даешся какие красивые модели на подобных моторах творят.
Благодоря отзывчивости людей на форуме стал обладателем двух малюток СОХ и маленького импеллера на 0,61 Норвеле. Эти малыши ждут конца сезона и тогда что-нибудь под них сделаю. Сейчас некогда , летом нужно летать используя максимум комфортной погоды , а зимой строить готовясь к новому сезону.

pentajazz

импеллер под 0,61 - интересненько.
фото?

Марат

А я вот такой мотор в руках держал - 4-тактник-дизель - 0,7 кубика 😃

VIG
Марат:

А я вот такой мотор в руках держал - 4-тактник-дизель - 0,7 кубика 😃

Честно говоря - не особо силен в 4 - х тактниках, скажите пожалуйста, а что за стержень с подобием рукоятки в носке смонтирован? - Аналог пулл - стартера?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Дяденька там такая катовасия с контр поршнем ( в камере сгорания клапона стоят) вот этой рукояткой смещают коленвал относительно продольной оси (эксцентрик в обоймах под подшипники) чем и меняют объем камеры сгорания. Этого моторчика у меня есть другая фотка .

Марат

Был в выходные на соревнованиях - так междусобойчик по бою 😁
Вот там мужики из клуба представляли новый класс кордовых - сами придумали - скоростные для начинающих 😛
Модель не легче 450 г мотор стандартный 2,5 кубика без трубы, но обязательно с глушителем, в основном у всех были MWWS ну и пара старинных ГДРовских - участников было человек 10.
В общем повеселились. Так вот в этих соревнованих участвовал изготовитель этого и других моторов - познакомились, ну и естественно вечерком до 4-х утра за чашкой водки посидели поболтали. Очень скажу Вам интересный парень.
Вот его страничка в инете:Сайт

А вот на таких скоростных летали - особенно прокольно было в первую ночь - до 4 утра запущали после того как каждый по бочке пива высосал и потом ещё мой чемергес приговорили 😒

Прошу прощения за качество фоток - мобильником снимал 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дядька любитель ДВС. Есть несколько сайтов с подобной тематикой , всегда прикалывает как народ творит без всяких “мелкоскопов” такие игрушки

Марат

Это у него не хобби - он этим зарабатывает на жизнь!
Изготавливает двигатели штучного изготовления на заказ для моделистов, для различных экспериментальных, исследовательских лабораторий.
Выглядит примитивно, но работает и покупается, но конечно не для спорта. Кстати по професии он каменщик 😂
Но мозги варят неплохо.

VIG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дяденька там такая катовасия с контр поршнем ( в камере сгорания клапона стоят) вот этой рукояткой смещают коленвал относительно продольной оси (эксцентрик в обоймах под подшипники) чем и меняют объем камеры сгорания. Этого моторчика у меня есть другая фотка .

Евгений, насчет клапанов - это понятно (я же не полный ноль в 4 - х тактниках). Можно подробнее по вопросу рукоятки и коленвала если можно с рисунком, хотя - бы от руки? Интересно, но из описания к сожалению не понял. - В подобных двигателях линию вала таким образом поднимают/опускают?

Марат, расскажите пожалуйста про маленький самолетик на 2 - ой фотографии, если возможно?

papaAlex

Здравствуйте.

Позволю себе влезть - винтом производится поворот эксцентириковой обоймы, в которой установлены подшипники (если таковые имеются) к-вала и сам к-вал - в “аккурат” как на моторе “Запора” нятягивается ремень вентилятора. Правда, тут ещё один момент присутствует… - это дезаксация - смещение оси к-вала относительно оси цилиндра (оси не лежат в одной плоскости) - иногда приводит к увеличению мощности двигателя.
А вообще - здорово!

Удачи.

ЕВГЕНИЙ-ARM
papaAlex:

Здравствуйте.

Позволю себе влезть
Удачи.

Совершенно всё правильно .
Вот посмотрите на фото
Очень отчетливо видно бронзувую втулку которая проварачивается в носке и контрится таким длинным винтом с упорной шайбой. Вот здесь весь узел показан
Носик , втулка , контр винт . Втулка проточена с эксцентриком. Про этот моторчик дядька подробно расписал на своей страничке . Блин было бы времени побольше сам бы попробовал подобную забаву сотворить.

VIG
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Совершенно всё правильно .
Вот посмотрите на фото
Очень отчетливо видно бронзувую втулку которая проварачивается в носке и контрится таким длинным винтом с упорной шайбой. Вот здесь весь узел показан
Носик , втулка , контр винт . Втулка проточена с эксцентриком. Про этот моторчик дядька подробно расписал на своей страничке . Блин было бы времени побольше сам бы попробовал подобную забаву сотворить.

Все понятно. Спасибо Евгений.

Марат
VIG:

Марат, расскажите пожалуйста про маленький самолетик на 2 - ой фотографии, если возможно?

На третьей фотке он и есть - только с более близкого растояния. 😃