Ys 63 в ys 70

sever2112

Кто забахался с регуляторами в 63, предлагаю решение.

На фото 63 с задней платой и регулем от 70, отлично работает.
Всем рекомендую)

Alx1m1k

Хорошее решение-купить два дорогих японских двигла и сделать один дорогой…

sever2112
Alx1m1k:

Хорошее решение-купить два дорогих японских двигла и сделать один дорогой…

Вы пробовали настраивать 63 на переходных/ холостых?
это можно сделать только с манометром, я думаю решение , сттоимостью 4000 руб. очень подойдет всем страдальцам=)

Губанов_Игорь

Эксплуатировал 63ю Ямаду в свое время долго и успешно, очень понравился мотор! Никаких манометров и близко не было. В принципе везде тогда сразу говорилось, что Ямада не для начинающих хоббистов. А в остальном суперский мотор!

voditel
Губанов_Игорь:

Эксплуатировал 63ю Ямаду в свое время долго и успешно, очень понравился мотор! Никаких манометров и близко не было. В принципе везде тогда сразу говорилось, что Ямада не для начинающих хоббистов. А в остальном суперский мотор!

Игорь! Давно слежу за Вашими сообщениями на форуме и оценил уровень грамотности комментариев как очень высокий. А тут попал на Ваш комментарий.что долго и успешно эксплуатировал ЯМАДУ 63. У меня такая же. Брал б.у здесь на барахолке.Двигатель не убитый с хорошей компрессией нормальными зазорами топливо Coll Power 20%. При выходе на мах обороты начинал сбрасывать обороты через 5 сек останнавливался.Игла пр этом была открыта на 1.5-2оборота.давление в баке с родным обратным клапаном приличное. Прокомментируйте!Мой адрес UB6ABS@mail.ru Если можете то дайте тел Я позвоню.

Губанов_Игорь

Виктор, на самом деле довольно трудная задача… Ямада б/у это уже не есть хорошо. И информации не много. Например после того как мотор душится на максимале, приоткрывались? Эффект есть или глохнет всегда, даже если иголка вывернута очень много? Если все в порядке с моторм и не перекручен регулятор то приоткрытие иголки сразу даст ощутимый эффект. Собственно любая настройка мотора примерно так и идет - по тахометру настраивается максимум, потом приоткрываемся на четверть-половину

gubanovigor163@vail.ru

voditel

Игорь! Сегодня проверил твои рекомендации и остался очень доволен результатами. Пришлось открыть иглу на 3 оборота. Вроде бы много.Но результат был достигнут. Максимальные 10500 стабильно держит с винтом 12 на 6. Самолёт весом 2800 таскает на треть газа на вертикалях пол газа. А большего мне и не надо. Главное надёжная.стабильная работа. Большое спасибо за помощь.

sever2112

чего то мало, 10500 с таким винтом

у меня 11500 с винтом 13х6

voditel

дЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ. САМОЛЁТ ВЕСОМ 2800 ТАСКАЕТ В ПОЛ ГАЗА. А ПО ВЕТРУ И НА ТРЕТЬ.

Губанов_Игорь
sever2112:

чего то мало, 10500 с таким винтом

у меня 11500 с винтом 13х6

Тоже хотел так написать, целой тысячи нет, это примерно 20% мощности… Ямада очень требовательна к топливу, в том числе к нитрухе. Нужно не менее 15, желательно 30%