Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ys 63 в ys 70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто забахался с регуляторами в 63, предлагаю решение. На фото 63 с задней платой и регулем от 70, отлично работает. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310

    Ys 63 в ys 70

    Кто забахался с регуляторами в 63, предлагаю решение.

    На фото 63 с задней платой и регулем от 70, отлично работает.
    Всем рекомендую)


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,590
    Хорошее решение-купить два дорогих японских двигла и сделать один дорогой...

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Хорошее решение-купить два дорогих японских двигла и сделать один дорогой...
    Вы пробовали настраивать 63 на переходных/ холостых?
    это можно сделать только с манометром, я думаю решение , сттоимостью 4000 руб. очень подойдет всем страдальцам=)

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Эксплуатировал 63ю Ямаду в свое время долго и успешно, очень понравился мотор! Никаких манометров и близко не было. В принципе везде тогда сразу говорилось, что Ямада не для начинающих хоббистов. А в остальном суперский мотор!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    это можно сделать только с манометром

    ерунда!

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    67
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Эксплуатировал 63ю Ямаду в свое время долго и успешно, очень понравился мотор! Никаких манометров и близко не было. В принципе везде тогда сразу говорилось, что Ямада не для начинающих хоббистов. А в остальном суперский мотор!
    Игорь! Давно слежу за Вашими сообщениями на форуме и оценил уровень грамотности комментариев как очень высокий. А тут попал на Ваш комментарий.что долго и успешно эксплуатировал ЯМАДУ 63. У меня такая же. Брал б.у здесь на барахолке.Двигатель не убитый с хорошей компрессией нормальными зазорами топливо Coll Power 20%. При выходе на мах обороты начинал сбрасывать обороты через 5 сек останнавливался.Игла пр этом была открыта на 1.5-2оборота.давление в баке с родным обратным клапаном приличное. Прокомментируйте!Мой адрес UB6ABS@mail.ru Если можете то дайте тел Я позвоню.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Виктор, на самом деле довольно трудная задача... Ямада б/у это уже не есть хорошо. И информации не много. Например после того как мотор душится на максимале, приоткрывались? Эффект есть или глохнет всегда, даже если иголка вывернута очень много? Если все в порядке с моторм и не перекручен регулятор то приоткрытие иголки сразу даст ощутимый эффект. Собственно любая настройка мотора примерно так и идет - по тахометру настраивается максимум, потом приоткрываемся на четверть-половину

    gubanovigor163@vail.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    67
    Сообщений
    34
    Игорь! Сегодня проверил твои рекомендации и остался очень доволен результатами. Пришлось открыть иглу на 3 оборота. Вроде бы много.Но результат был достигнут. Максимальные 10500 стабильно держит с винтом 12 на 6. Самолёт весом 2800 таскает на треть газа на вертикалях пол газа. А большего мне и не надо. Главное надёжная.стабильная работа. Большое спасибо за помощь.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    310
    чего то мало, 10500 с таким винтом

    у меня 11500 с винтом 13х6

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    67
    Сообщений
    34
    дЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ. САМОЛЁТ ВЕСОМ 2800 ТАСКАЕТ В ПОЛ ГАЗА. А ПО ВЕТРУ И НА ТРЕТЬ.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от sever2112 Посмотреть сообщение
    чего то мало, 10500 с таким винтом

    у меня 11500 с винтом 13х6
    Тоже хотел так написать, целой тысячи нет, это примерно 20% мощности... Ямада очень требовательна к топливу, в том числе к нитрухе. Нужно не менее 15, желательно 30%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YS 120
    от Colo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2017, 18:36
  2. Продам ys engines dz175cdi
    от gotics в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 16:11
  3. Продам Двигатель Yamada YS DZ170 и выпуск Hatori с коллектором
    от oleg522 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2016, 11:46
  4. Куплю ys 63
    от hinkar в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2015, 18:30
  5. Продам двигатель 4Т YS Fz-110
    от AlexHod в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 03:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения