Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Комета 5

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здраствуйте. Решил снова заняться. Нужен совет(ы). На днях приобрёл Комету 5 б/у. И вот в чём вопрос. Заводиться в основном ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103

    Комета 5

    Здраствуйте. Решил снова заняться. Нужен совет(ы). На днях приобрёл Комету 5 б/у. И вот в чём вопрос. Заводиться в основном только с конкретного перелива и "пыха" не первого явно, лучше всего если прям в камеру плеснуть немного. Максимум что удалось от неё добиться так это минуты полторы-две работы и то с постоянными глюками по оборотам(прыгают). При работе видно в карбе постоянно брызгает топливо и за то время пока она работала "долго" мне показалось что топливо уходит слишком уж быстро(бак на 170мл и за время работы ушло четверть или даже треть ). При подкачке(затыкаю карб пальцем и кручу несколько оборотов) топливо в шланг не поступает но если заводится то заполняется. В основном работает секунды 1.5-4 и глохнет. Топливо купил в пятницу КуллПауэр с 5%нитры (простого небыло) свеча какая то родная из наших винт наш совдеп старый 200х200. По калилкам это первый двигатель у меня в практике(когда то 17 лет назад выдавали нам в кружке только Марз ) Прошу помоч с обьяснениями новичку и рассказать мож чё не так делаю? "Шутников" просьба не глумиться а давать дельные советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Да какие уж тут советы, тока соболезнования можно.. Не работают кометы нормально, тока тарахтят и то неуверенно. Мы с них 20 лет назад поршни вытаскивали с шатуном и брелки для ключей делали, до сих пор с таким хожу Так что не мучайтесь с ним, присмотрите что-нибудь фирменное, пусть даже б\у.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Да какие уж тут советы, тока соболезнования можно.. Не работают кометы нормально, тока тарахтят и то неуверенно. Мы с них 20 лет назад поршни вытаскивали с шатуном и брелки для ключей делали, до сих пор с таким хожу Так что не мучайтесь с ним, присмотрите что-нибудь фирменное, пусть даже б\у.
    Обрадовал. в бюджете денег нет вот и купил за 500рэ для корд, а еслиб был"таньга" то купил бы конечно новьё. пока планирую для воспоминаний на верёвках полетать а потом появяться франклины и "будет мне счастье". Сеёчас жду 2 Радуги10 с Иркутской обл. надеюсь зашлют

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    радуги 10??? При цене вашего топлива вам очень быстро окажется дешевле новые тандертайгер или АSP...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от MaKC-KC Посмотреть сообщение
    ... На днях приобрёл Комету 5 б/у. И вот в чём вопрос....
    Извините, огорчу Вас, этот "двигатель" из разряда: Наглядное пособие - руками не трогать.
    Давным-давно в М-К были чертежи и описание, что нужно сделать что-бы это чудо техники
    заработало. Но как мне помнится из всего "мотора" остаётся только картер (средняя часть),
    а ещё были чертежи, как из этого сделать мини компрессор. Мне искренне жаль...

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Хорошо, готов пойти по пути эксперимента как то: замена главной пары с расточкой блока(станок есть в цехе на работе), замена карба, топлива и др. НО ТОЛЬКО ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и желательно недорогие. Топливо завтра попробую своё на этиловом спирту потом обещали ещё метанола продать.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Вот один из вариантов доработки Кометы

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    83
    Не надо по вышеуказанной статье переделывать Комету.
    Поищите поиском, как то уже несколько раз здесь были посты на тему Кометы.
    Одно хочу сказать, без переделки мотор никакой, как выше написано ув. Creolka "руками не трогать"
    Переделаете фазы впрыска и (придется повозиться) и добавите поднакал и удивитесь ресурсу и работе Кометы. Комета-двигун однорежимный причем его ваяли как скоростной по максимуму оборотов, если немного не в режиме- начнет кашлять и т.д.
    Поищите мои посты на тему Каметы.
    Если вопросы будут пишите в аську.

    (забыл сказать - это в начале)- Проверьте есть ли на поршне кольца? Если есть то можно переделывать, если нет колец, то даже и не думайте, пустая трата времени, сил и т.д.

    С уваженим Белогор!

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    ...ХА !!! Мне на медне принесли Комету 5 ... И я ахнул ! Перепускных окон вообще нету ...!!!... Шейка вала без облегчения балансировки !
    Поршень с 3 - мя кольцами...А в поршне в стороне перепуска просверлено огромное отверстие !!!!!!!!........
    ......Ужас !!!......
    И какой " завод " их раньше выпускал ? Кто автор железа ?
    Виктор.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    729
    Самый дельный совет: потратьте Ваше время и энергию на зарабатывание денег на хорошее оборудование. Это своеобразный крик души разочаровавшегося патриота. После попыток переделки нескольких Комет, Радуг и МДСов могу порекомендовать "заготовки" от МДС. Из МДСов получаются интересные моторы после замены карбюраторов(речь идёт о моторах старых выпусков). Я не моторист может потому и не добился хороших результатов, но времени и сил потратил очень много. Желаю Вам удачи! Переделка двигателя это очень хорошая технологическая школа. Надеюсь я Вас отговорил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Дмитрий

  14. #11
    CMK
    CMK вне форума

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Умные люди учатся на чужих ошибках... На столе лежат 2 "Радуги" и 2 "Кометы" процесс уже пошел...
    Товарищи!!! Может кто скинет еще материалы по доработке "Радуг" и МД-5, буду очень признателен!!!

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    ...ХА !!! Мне на медне принесли Комету 5 ... И я ахнул ! Перепускных окон вообще нету ...!!!... Шейка вала без облегчения балансировки !
    Поршень с 3 - мя кольцами...А в поршне в стороне перепуска просверлено огромное отверстие !!!!!!!!........
    ......Ужас !!!......
    И какой " завод " их раньше выпускал ? Кто автор железа ?
    Виктор.
    Этот мотор наверно был специально для Вас изготовлен
    Поршень с 3 - мя кольцами...



    Перепускных окон вообще нету ...!!!...


    Шейка вала без облегчения балансировки !

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от CMK Посмотреть сообщение
    Умные люди учатся на чужих ошибках... На столе лежат 2 "Радуги" и 2 "Кометы" процесс уже пошел...
    Товарищи!!! Может кто скинет еще материалы по доработке "Радуг" и МД-5, буду очень признателен!!!
    Вложения

  17. #14
    CMK
    CMK вне форума

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Самое ценное-это информация... По "Комете" ее у меня не хватает...
    Да здравствует и крепнет Советское машиностроение!!!

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Гатчина (Лен. обл.)
    Возраст
    38
    Сообщений
    103
    Ребята. Товарищи. Коллеги. О Великие Сенсеи и др. Тема про Комету не заглохла. Все файлы сохраняю и когда появиться время попробую довести "это" до ума, но есть ещё некоторые нюансы которые не учёл при стендовых испытаниях(точнее не знал, опыта мало). Когда попробую доложу. Всем огромное спасибо за помощ. Моя Комета с 2-мя кольцами но балансира на коленвале нет насколько я понял, сплошной круг и на нём "штырь" под шатун но на поршне никаких проточек нет.

  19. #16
    CMK
    CMK вне форума

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Да... время тоже вещь дефицитная... Осталось только дождаться открытия библеотеки в УПИ и дело пойдет намного быстрее. Есть статья в "М-К" 1/1983, описывающая сборку из 2-х "Комет" двухцилиндрового агрегата, в которой я очень нуждаюсь...
    Может кто-нибудь сканернет данный материал и скинет?

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от MaKC-KC Посмотреть сообщение
    Ребята. Товарищи. Коллеги. О Великие Сенсеи и др. Тема про Комету не заглохла. Все файлы сохраняю и когда появиться время попробую довести "это" до ума, но есть ещё некоторые нюансы которые не учёл при стендовых испытаниях(точнее не знал, опыта мало). Когда попробую доложу. Всем огромное спасибо за помощ. Моя Комета с 2-мя кольцами но балансира на коленвале нет насколько я понял, сплошной круг и на нём "штырь" под шатун но на поршне никаких проточек нет.
    Зачем Вам файлы про ентё юродство?
    Возьмите мотор, приезжайте в гости ( Питер ) и Вам наглядно расскажут и покажут, что единственная модернизация этого урода состоит только в том, чтобы привязать к нему верёвочку, раскрутить посильнее и @уйнуть подальше.

    Для того, чтобы этот урод заработал. необходимо:
    1) Новый картер ( в серийном варианте нет герметизации, топливо льёт самотёком из всех щелей)
    2)Изменения фаз впуска на валу( поздно открывается и поздно закрывается)т.е. надо делать новый вал.
    3)Гильза изготовленна из сырой стали ( 45ед) после 10 минут работы пара перестаёт существовать,Делаем новую гильзу
    4) Поршень изготовлен из некачественного алюминия ( что под руку попадётся, поэтому и просверленно отверстие для дополнительного охлаждения, т.к. незахотели заморачиватся с коэффициентом линейного расширения металлов) делаем новый поршень из правильного металла
    5) Кольца сделанны из проволоки, и ни о какой притирке,шлифовке и даже хотябы подборке речи быть не может. Изготавливаем новое кольцо.
    6) Изготавливаем новую камеру сгорания......

    7,8,9,10,11,12) Если ещё не надоело то могу продолжить...........

    P.S. К каждому из выше перечисленных пунктов ( деталей) необходимо изготовить две- три ВЫСОКОТОЧНЫХ ОПРАВОК, каждая из которых будет в пять-шесть раз стоить дороже ,чем сама деталь.

  21. #18
    SVA
    SVA на форуме

    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Зачем Вам файлы про ентё юродство?
    Возьмите мотор, приезжайте в гости ( Питер ) и Вам наглядно расскажут и покажут, что единственная модернизация этого урода состоит только в том, чтобы привязать к нему верёвочку, раскрутить посильнее и @уйнуть подальше.

    Для того, чтобы этот урод заработал. необходимо:
    1) Новый картер ( в серийном варианте нет герметизации, топливо льёт самотёком из всех щелей)
    2)Изменения фаз впуска на валу( поздно открывается и поздно закрывается)т.е. надо делать новый вал.
    3)Гильза изготовленна из сырой стали ( 45ед) после 10 минут работы пара перестаёт существовать,Делаем новую гильзу
    4) Поршень изготовлен из некачественного алюминия ( что под руку попадётся, поэтому и просверленно отверстие для дополнительного охлаждения, т.к. незахотели заморачиватся с коэффициентом линейного расширения металлов) делаем новый поршень из правильного металла
    5) Кольца сделанны из проволоки, и ни о какой притирке,шлифовке и даже хотябы подборке речи быть не может. Изготавливаем новое кольцо.
    6) Изготавливаем новую камеру сгорания......

    7,8,9,10,11,12) Если ещё не надоело то могу продолжить...........

    P.S. К каждому из выше перечисленных пунктов ( деталей) необходимо изготовить две- три ВЫСОКОТОЧНЫХ ОПРАВОК, каждая из которых будет в пять-шесть раз стоить дороже ,чем сама деталь.
    Привет.НЕ НАДО НИЧЕГО мудрить с Радугой.Он и без советов работает прекрасно,а что была существенная экономия с расходом топлива,приобрети карб от МДС-48 мотора,вот все.На переходных режимах работы двигла не захлебывается,работает ровно и устойчиво.

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Toy Посмотреть сообщение
    Привет.НЕ НАДО НИЧЕГО мудрить с Радугой.Он и без советов работает прекрасно,а что была существенная экономия с расходом топлива,приобрети карб от МДС-48 мотора,вот все.На переходных режимах работы двигла не захлебывается,работает ровно и устойчиво.
    Читайте внимательно. Разговор идёт о КОМЕТЕ - 5, а не о РАДУГЕ - 7

  23. #20

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    У самого есть Радуга 10, отличный двигатель, главное его правильно отрегулировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Комета МД-5 и Полет
    от bron в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:21
  2. Переделка МД-5 "Комета"
    от centaur в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:51
  3. ДВС Комета 5.6
    от vinrom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2002, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения