Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; мотор люфтит с нова, люфт порядка 0,7 мм, отработал порядка 5 часов люфт не прогрессирует, вопрос напрашивается, это так должно ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40

    Осевой люфт у Irvine .46, так должно быть или нет

    мотор люфтит с нова, люфт порядка 0,7 мм, отработал порядка 5 часов люфт не прогрессирует, вопрос напрашивается, это так должно быть или все-таки не правильно, и как с этим боротся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    мотор люфтит с нова, люфт порядка 0,7 мм, отработал порядка 5 часов люфт не прогрессирует, вопрос напашивается, это так должно быть или все-таки не правильно, и как с этим боротся
    В любом правильно собранном носу должен быть люфт и на любом моторе, причина для беспокойства - это его отсутствие, значит подшипники "зажаты".

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2002
    Сообщений
    40
    Ну теперь буду спать спокойно, спасибо!!!

  5. #4

    Регистрация
    24.04.2001
    Сообщений
    10
    Ну теперь буду спать спокойно, спасибо!!!
    И всётаки для мотора имеющего подшипники качения, люфт 0,7мм это много! А что мешает точно замерить осевое перемещение, после замера значения могут оказаться намного меньше(или больше).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    45
    О каких люфтах в подшипниках может быть речь, мужуки !!!
    померь, и если в самом деле 0.7, то это совсем плохо. Ну лапшу вам вешают.

    Ali-baba

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    О каких люфтах в подшипниках может быть речь, мужуки !!!
    померь, и если в самом деле 0.7, то это совсем плохо. Ну лапшу вам вешают.  

    Ali-baba
    Ты когда-нибудь моторы строил, Лапша?

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Люфт должен быть обязательно, но в допустимых пределах.0.7 мм многовато но не страшно. Проверь не болтается-ли передний подшипник. Если стоит жёстко то причин для беспокойства нет.

    Люфтов не должно быть, только у Ша хер е зады

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Ребята попробуйте всетаки понять как устроен двигатель, поверьте это не сложно.
    Если винт стоит на двигателе и он (винт) затянут, то люфта не должно быть. Если-же люфт есть то прослаблена посадка под передний подшипник (что мало вероятно у Irvain).

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ребята попробуйте всетаки понять как устроен двигатель, поверьте это не сложно.
    Если винт стоит на двигателе и он (винт) затянут, то люфта не должно быть. Если-же люфт есть то прослаблена посадка под передний подшипник (что мало вероятно у Irvain).



    Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен :rolleys:

  13. #10

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен :

    "Чудны крестьянские дети...."
    Некрасов

    Коментарии излишни

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    "Чудны крестьянские дети...."
    Некрасов
    ----------------------------------------------------------------
    У Irvine .46 просажена в+ посадка подшипника каленвала по наружному диаметру в картере, подшипник на носке как правило садится по "скользящей" посадке по наружному диаметру для возможности его перемещения при нагреве каленвала. Линейное удлиннение вала и соответственно перемещение носового подшипника можно посчитать, надо знать до какой температуры нагревается вал и коэффициент линейного удлиннения материала вала.
    Ещё может быть вариант когда с посадкой подшипника в картере всё в порядке но просажен в - диаметр вала относительно внутреннего диаметра подшипника и есть осевой люфт вала.

    В этом разделе форума часто ругают Российские(Советские) моторы, а эти то чем лучше, похоже проблемы одни и теже, несоблюдение допусков и посадок, технологии......

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Вообще-то уже лет 10 как сам себе и на заказ делаю спортивные моторчики, а вот как он устроен  :

    "Чудны крестьянские дети...."
                        Некрасов

    Коментарии излишни

    Особенно когда "крестьянские дети"лезут не в своё дело.........
    (Антон157)
    В "Правильных" моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
    И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат! А не знать этого для человека РАЗДБИРОГАЮСЧЕГОСЯ в моторах невозможно

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    В "Правильных" моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
    И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат!
    -----------------------------------------------------------------------------------
    Абсолютно верно, в подшипниках качения люфты заложены конструктивно, для теплонагруженых узлов могут подбираться подшипники соответствующей серии с зазорами которые "уменьшаются" только когда узел прогрет до расчётных значений. Если сложить осевые(радиальные) люфты обоих (новых)подшипников, они никак не могут быть 0,7мм, если сообщите маркировку подшипников Irvine.46 (размеры) попробую подобрать пару и замерить люфты в приспособе

  17. #14

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Пример того как правильные пацаны работают с моторами + каталог по подшипникам http://rcboat.com/brg_inst.htm

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2002
    Сообщений
    23
    Особенно когда "крестьянские дети"лезут не в своё дело.........
    (Антон157)
    В "Правильных" моторах (когда подшипники стоят как им положено ) люфт всегда присутствует! Т.К. у ЛЮБОГО подшипника имеется ЗАЗОР!
    И если люфта нет,то это означает,что подшипник зажат! А не знать этого для человека РАЗДБИРОГАЮСЧЕГОСЯ в моторах невозможно [/quote]

    Мы конечно проживаем У ГЛУБИНКЕ, но настоятельно рекомендуем
    сначала посмотреть какой зазор в подшипниках (можно найти в справочнике), потом сравнить с зазором о котором идет речь, дорогой ты мой РАЗДБИРОГАЮСЧЕЙСЯ.

  19. #16

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Осевой люфт моторов 2,5 куб при t=20С рекомендуется 0,04-0,06мм, для 6-7куб 0,1-0,12мм, данные взяты из литературы по модельным моторам. "Вылечить" повышеный люфт можно с помощью прокладок неодходимых размеров, установленых между внутренними обоймами подшипников. Измерение и контроль люфта надо производить индикаторной головкой.
    Применять справочные данные по люфтам подшипников не совсем корректно, там даны "абсолютные" значения, в нашем случае надо рассматривать прогиб вала под действием нагрузки от поршня в момент воспламенения топлива в цилиндре. В зависимости от величины радиального люфта подшипников, расстояния между ними и жесткости самого коленчатого вала прогиб его может составлять 0,1-0,5град., вот тут то и применяются вышеприведённые люфты определённые опытным путём.(данные из литературы+ проверено на разных моторах)

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Когда изготавливаются спортивные моторы, то прежде,чем расточить картер, надо промерить подшипники т.к. в одной партии оных разброс по люфтам бывает очень большим и никакие справочники не помогут.
    И сколько существует моторов, столько и люфтов,всё зависит от конкретного подшипника, его посадкой в картере и материала из которого изготовлен картер( у разного алюминия разное линейное расширение)
    А читая справочники и Некрасова даже в глубинке, не надо не доказывать того,о чём даже и не подозреваешь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Батарейка надувается, так должно быть?
    от Дракоша в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 17:33
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 02:18
  3. Так, землить балку или нет? (trex450xl)
    от Uri Kim в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 22:55
  4. Подскажите, Eclipse 7 все таки трех-функциональная или нет?
    от Kharlo в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.06.2004, 18:17
  5. Лопнул картер при обкатке нового IRVIN-46 ???
    от Кот1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 04:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения