Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Регулировка Magnum xl 15

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток - не смог найти описание на двигатель magnum xl 15, весь инет перерыл - ничего , ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181

    Регулировка Magnum xl 15

    Всем доброго времени суток - не смог найти описание на двигатель magnum xl 15, весь инет перерыл - ничего , на форуме про этот двигатель тоже тишина , НАРОД помогите советом как его правильно настраивать (общую настройку двс на форуме читал, интересует конкретно эта модель). ПОМОГИТЕ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: magnum_xl_15.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	18.7 Кб
ID:	39107  

  2.  
  3. #2
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток - не смог найти описание на двигатель magnum xl 15, весь инет перерыл - ничего , на форуме про этот двигатель тоже тишина , НАРОД помогите советом как его правильно настраивать (общую настройку двс на форуме читал, интересует конкретно эта модель). ПОМОГИТЕ
    Привет!
    Магнум 15 и АСП15 - китайские братья-близнецы. Держа обоих в руках, смог найти одно заметное отличие - картер Магнума отлит в другой форме, ребра охлаждения больше, и в целом "мясистее". Поэтому и тяжелее около 10г.
    Пары одинаковые (хотя на Башне для Магнума указан больший ход поршня, меньший диаметр. Врут... или не знают, что китайцы из одной бочки разливают). Карбы и глушители - две капли воды.
    Соответственно особенности у этих движков общие:
    - довольно тупой конус главной иглы (где трещотка), соответственно, резкая регулировка и рабочее положение - около 1 оборота от закрытия.
    - игла холостого хода (где качалка) регулируется на 1,2-1,5 оборота (от закрытия в положении мин. газа). Лучше не трогать, но если при обкатке трудно поймать средние обороты, чтобы не глох, можно выкрутить на 2-2,5 оборота.
    - полезно заготовить доп. к имеющимся прокладочку под головку - мне достался заметно "пережатый" Магнум.
    Все остальное - как у всех... Нормальные моторчики.
    В целом про регулировку, например, ЗДЕСЬ. Интересно написано про иглу ХХ - никогда такого не встречал.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток - не смог найти описание на двигатель magnum xl 15, весь инет перерыл - ничего , на форуме про этот двигатель тоже тишина , НАРОД помогите советом как его правильно настраивать (общую настройку двс на форуме читал, интересует конкретно эта модель). ПОМОГИТЕ
    Привет! Стоит у меня такой на Мессере Aircombat , хороший двигун, в регулеровке не особо капризный ( летаю на 5% нитры ) ,винтом холостого хода настраиваеш минимальные устойчивые обороты + настраиваешь , чтобы при резкой подаче газа не было "провала" , основной иглой настраиваешь максимальные обороты. Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь попробую настроить, а то глох при увеличении газа

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь попробую настроить, а то глох при увеличении газа
    Мда - так у меня и не получилось его завести - пробовал предложенные настройки - около 1 оборота иглы регулировки смеси и одного оборота болта холостого хода - ничего (чихает пыхтит но не заводиться) . После выше проделанных процедур плюнул на все и стал подбирать методом тыка - тоесть закрутил все иглы до упора, отвернул на 15 градусов обе иглы - и стал пробовать заводить...пробовать и пробовать и пробовать ... постепенно, по 15 градусов раскручивая иглу регулировки смеси, ну и соответственно по немногу крутил болт холостого хода. Вот таким неприхотливым сексом прозанимался более 2 часов с почти нулевым результатом (почти нулевой - потому что вроде подобрал режим при котором движок крутиться около 1 секунды, это при полностью убранном газе, стоит чуть добавить газ - перестает заводиться вообще ). Люди ПОМОГИТЕ - как мне настроить двигатель ?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    ***стоит чуть добавить газ - перестает заводиться вообще***
    Может быть проблема со свечой: (работает секунду и не заводится при открытой заслонке) - ее может просто заливает смесью - накал слабый?
    Если Магнум действительно близнец асп, то обороты игл на двух одинаковых моторах могут сильно отличаться... А заводите стартером ? Не отрегулированный такой моторчик ручками не просто завести мне кажется...


    to OVK - мне наоборот пришлось выкидывать по одной прокладке из под головок на двух моторах (ASP-0.15) - с ними не хотел нормально тянуть.... На одном выкинул прокладку из под задней крышки - осевой люфт был увеличенный изначально...

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может быть проблема со свечой: (работает секунду и не заводится при открытой заслонке) - ее может просто заливает смесью - накал слабый?
    Если Магнум действительно близнец асп, то обороты игл на двух одинаковых моторах могут сильно отличаться... А заводите стартером ? Не отрегулированный такой моторчик ручками не просто завести мне кажется...

    to OVK - мне наоборот пришлось выкидывать по одной прокладке из под головок на двух моторах (ASP-0.15) - с ними не хотел нормально тянуть.... На одном выкинул прокладку из под задней крышки - осевой люфт был увеличенный изначально...
    Со свечой навряд ли, во всяком случае я на ней обкатывал мотор (помогли добрые Люди на поле) - свеча живая (я ее и прозванивал да и мотор схватывает), завожу руками, вот. Мотор стоит головой кверху (это я на всякий случай написал) что можно еще попробовать я не знаю.

    Да - забыл написать - инструкция вся нет ВСЯ написана на японском языке - даже перевести не могу - может кто подскажет где можно почитать про этот движок ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Мда - так у меня и не получилось его завести - пробовал предложенные настройки - около 1 оборота иглы регулировки смеси и одного оборота болта холостого хода - ничего (чихает пыхтит но не заводиться) . После выше проделанных процедур плюнул на все и стал подбирать методом тыка - тоесть закрутил все иглы до упора, отвернул на 15 градусов обе иглы - и стал пробовать заводить...пробовать и пробовать и пробовать ... постепенно, по 15 градусов раскручивая иглу регулировки смеси, ну и соответственно по немногу крутил болт холостого хода. Вот таким неприхотливым сексом прозанимался более 2 часов с почти нулевым результатом (почти нулевой - потому что вроде подобрал режим при котором движок крутиться около 1 секунды, это при полностью убранном газе, стоит чуть добавить газ - перестает заводиться вообще ). Люди ПОМОГИТЕ - как мне настроить двигатель ?
    Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после "подсоса" со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после "подсоса" со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.
    Спасибо попробую - если можно только уточнить (а то я новичек в этом сложном деле ), холостой ход - это болт ? а регулировка смеси - это большая черная с трещеткой ? если я правильно понял. Топливо 10% нитра (какое точно я не помню к сожалению, свеча а3. Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками)

  13. #10

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Спасибо попробую - если можно только уточнить (а то я новичек в этом сложном деле ), холостой ход - это болт ? а регулировка смеси - это большая черная с трещеткой ? если я правильно понял. Топливо 10% нитра (какое точно я не помню к сожалению, свеча а3. Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками)
    Hа счёт игл ты всё правильно понял. " Интресно а почему нельзя крутить к\вал при отсутствии свечи ? (я крутил руками) " я тоже из любопытства провернул но с большим трудом, эти моторы с АВС гарнитурой (парой), поршень в ВМТ немного подклинивает , без свечи (без компрессии) это "немного"становится более ощутимым и поэтому есть риск повреждения шатуна,поршня.Но это больше ( я думаю) относится к новым ( необкатанным) моторам.

  14. #11
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может быть проблема со свечой: (работает секунду и не заводится при открытой заслонке) - ее может просто заливает смесью - накал слабый?
    Если Магнум действительно близнец асп, то обороты игл на двух одинаковых моторах могут сильно отличаться... А заводите стартером ? Не отрегулированный такой моторчик ручками не просто завести мне кажется...
    to OVK - мне наоборот пришлось выкидывать по одной прокладке из под головок на двух моторах (ASP-0.15) - с ними не хотел нормально тянуть.... На одном выкинул прокладку из под задней крышки - осевой люфт был увеличенный изначально...
    Привет!
    Похоже, вопрос стоит не о РЕГУЛИРОВКЕ, а о первом запуске и обкатке - это две большие разницы.
    В этом случае можно вообще не озабочиваться положением иголок. Любой исправный движок заведется, если открыть карбюратор на 1/2-3/4, дать немного (1/2 кубика) топлива из шприца в карбюратор (винт при этом в положении начала сжатия - тогда впускное окно открыто и топливо легко попадет внутрь) и заводить руками (если новичек - притупите /погладьте наждачкой заднюю кромку винта и оденьте х/б перчатку). В исправности накала можно убедиться, проворачивая винт медленно, зажав "горстью" - должна быть вспышка, толчок в руку. Затем несколько рывков - и движок даст вспышку. Сделайте это раз 10-20, вспышки станут устойчивыми, более продолжительными (2-3сек). Каждый раз "дожигайте" залитую дозу. Во-первых, Вы успокоитесь - движок исправен, во-вторых - пара немного прикатается с нуля.
    Далее, заправляем бак, главную иглу открываем на 1,5 оборота, иглу ХХ тоже на 1,5 оборота и, прокачав топливо, заводим для обкатки - заводить уже умеем...
    По Магнуму - у меня он оказался более капризным, чем аспшки, обкатывался вдвое дольше. Очень легко заливал свечу, если не угадал с главной иглой. Наверное, это из-за разных картеров/головок: головка Магнума давала большую степень сжатия (пары одинаковые). Возможно, увеличено сечение продувочных каналов, но это уже глубоко .Пришлось добавить прокладку. Однако это стоит делать только когда уже подружились с движком.
    Удачи!
    ЗЫ. ХХ - это не болт, а латунный винт с иглой, шлиц виден в торце - вкручен в ось качалки. Еще есть черный винт с гайкой - крепит заслонку в теле карбюратора и светлый винт с пружинкой - ограничивает закрытие заслонки на ХХ.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Похоже, вопрос стоит не о РЕГУЛИРОВКЕ, а о первом запуске и обкатке - это две большие разницы.
    В этом случае можно вообще не озабочиваться положением иголок. Любой исправный движок заведется, если открыть карбюратор на 1/2-3/4, дать немного (1/2 кубика) топлива из шприца в карбюратор (винт при этом в положении начала сжатия - тогда впускное окно открыто и топливо легко попадет внутрь) и заводить руками (если новичек - притупите /погладьте наждачкой заднюю кромку винта и оденьте х/б перчатку). В исправности накала можно убедиться, проворачивая винт медленно, зажав "горстью" - должна быть вспышка, толчок в руку. Затем несколько рывков - и движок даст вспышку. Сделайте это раз 10-20, вспышки станут устойчивыми, более продолжительными (2-3сек). Каждый раз "дожигайте" залитую дозу. Во-первых, Вы успокоитесь - движок исправен, во-вторых - пара немного прикатается с нуля.
    Далее, заправляем бак, главную иглу открываем на 1,5 оборота, иглу ХХ тоже на 1,5 оборота и, прокачав топливо, заводим для обкатки - заводить уже умеем...
    По Магнуму - у меня он оказался более капризным, чем аспшки, обкатывался вдвое дольше. Очень легко заливал свечу, если не угадал с главной иглой. Наверное, это из-за разных картеров/головок: головка Магнума давала большую степень сжатия (пары одинаковые). Возможно, увеличено сечение продувочных каналов, но это уже глубоко .Пришлось добавить прокладку. Однако это стоит делать только когда уже подружились с движком.
    Удачи!
    ЗЫ. ХХ - это не болт, а латунный винт с иглой, шлиц виден в торце - вкручен в ось качалки. Еще есть черный винт с гайкой - крепит заслонку в теле карбюратора и светлый винт с пружинкой - ограничивает закрытие заслонки на ХХ.
    Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    Двигатель уже обкатан - сгорело 3 бачка топлива - вопрос стоит про завод и настройку двигателя. Если можно - проясните: если заливает свечу (например капает топливо из глушителя) что нужно сделать?
    Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Прикрыть иглу.То что уровень топлива в баке должен быть на уровне жиклёра я думаю ты знаешь ?
    то есть "трещетку" прикрутить ? топливо на уровне (+-1см), но я пробовал модель наклонять в каждую сторону на 10-15 градусов.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от pilot_de Посмотреть сообщение
    Посмотрел свой мотор: Холостой ход открыт на 2,5 оборота, регулеровка смеси -0,5 оборота , при запуске заслонка слегка приоткрыта , у меня заводится после "подсоса" со 2-3-го тыка.А на каком топливе заводил ?Какая свеча ? И ещё, в инструкции стоит: категорически запрещается проворачивать к\ вал при вывернутой свече., это так, для общей информации.
    Ура мотор завелся - Поставил рекомедуемые установки pilot_de (респект ему ) и Ура - облетал свою модель. Всем отозвавшимся ОГРОМНОЕ С П А С И Б О !!!! . Немного поделюсь ощущениями от полетов - самолет летает как ракета , для тренера он сложноват (во всяком случае после цессны артеч), пришлось поставить минимальные расходы . Первый полет летал только на 1/3 газа, при этом самолет легко набирает высоту, на холостых оборотах вполне держит "горизонталь". Тяга по ощущениям больше еденицы (точно пока не мерил). Прикрепляю несколько фотографий - как он обкатывался, да и вообще "внешний вид модели".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0060A.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	35.7 Кб
ID:	39389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0061A.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	31.2 Кб
ID:	39390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0044A.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	36.8 Кб
ID:	39393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0045A.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.0 Кб
ID:	39394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0047A.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	25.0 Кб
ID:	39395  

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    **** Первый полет летал только на 1/3 газа****
    Я сегодня посмотрел - изготовитель (продавец) рекомендуют на него 0,07 моторчик....
    Еще бы он не носился.... Главное не газуй на полную - как бы самолетик не разобрался в воздухе...
    Вот он красаец:
    Вложение 39453 Вложение 39454

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Народ - а может кто подскажет - как заставить мотор заглохнуть ? Дело в том что при полностью убранном газе остаеться щель, достаточная для "уверенного" холостого хода...тягу отсоединял от сервы - вручную щель все одно остаеться . Это наверное нужно серебрянный винт (с пружиной) покрутить что бы настроить ?

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    ***Это наверное нужно серебрянный винт (с пружиной) покрутить что бы настроить ? ***
    Этот винт и есть ограничитель закрытия заслонки...

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Этот винт и есть ограничитель закрытия заслонки...
    Спасибо Лешь - настроил - теперь нормально глохнет от тримера . Вот только набирает с перебоями

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SNikolayV Посмотреть сообщение
    ***Вот только набирает с перебоями ***
    крути маленькую иглу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Magnum xl 15
    от Mihi(-=Gh в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 16:49
  2. Про Magnum XL
    от Spidi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 20:19
  3. Magnum XL-70RFS
    от ЧЕКИСТ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 10:02
  4. Вопрос по двигателю Magnum XLS 21
    от pavel_malgin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 13:07
  5. Magnum XL-108A BB-кто пользовал??????
    от риобби в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2003, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения