Обкатал Webra Speed 50 gt

Garic=

Наконец дошли руки- обкатал этот движок. Свеча OS A3+цанга и аккум на 2 вольта, стандартное топливо(сжег три бака), винт 279х127 .Webra - просто супер, легко заводится руками с одного тычка, стартер не использовал.После обкатки, даже на стандартном топливе, прекрасно ходит за ручкой газа. Довольно мощный движок, пытался тащить стенд ,чему я был удивлен:) Летать буду на топливе с 5-10% нитры, по отзывам будет намного лучше.Вобщем- Швейцария рулит:)
Один вопрос к уважаемым гуру: чем смыть полимеризовавшуюся касторку с движка? Спирт и растворитель не помогли:)

Garic=
Андрей_Курылев:

Ацетон

Спасибо, с кисточкой он - супер 😃

silenser

По возможности после работы мотора с нитрой и всякой синтетикой. обрабатывайте WD-40 НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

avtandil

день добрый. имея опыт эсплоатации вебр из серии speed(25,35, 40, 50 и 60 могу сказат что webra 50 оказалась самой удачной. при правильной настройке малого газа при оборотах 1000 двигатель работает устойчиво и не глохнет, а обороты набирает безовсяких провалов. на днях летали на фан флае чешского производства “show flyer” с вышеуказанным двигателем и пропелером от “master airscrew” серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр. вот забыли безмен в поле взять, так что о статической тяге сказать точно ничего не могу. с уважением автандил.
P.S. производитель WEBRA австрия

Марат
silenser:

По возможности после работы мотора с нитрой и всякой синтетикой. обрабатывайте WD-40 НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

После не пожалеете нужно поставить такой смайлик 😈

Garic=
avtandil:

день добрый. имея опыт эсплоатации вебр из серии speed(25,35, 40, 50 и 60 могу сказат что webra 50 оказалась самой удачной. при правильной настройке малого газа при оборотах 1000 двигатель работает устойчиво и не глохнет, а обороты набирает безовсяких провалов. на днях летали на фан флае чешского производства “show flyer” с вышеуказанным двигателем и пропелером от “master airscrew” серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр. вот забыли безмен в поле взять, так что о статической тяге сказать точно ничего не могу. с уважением автандил.
P.S. производитель WEBRA австрия

Да, Австрия, извиняюсь:) Какое топливо для 50-й и 60-й используете?

avtandil
Garic=:

Да, Австрия, извиняюсь:) Какое топливо для 50-й и 60-й используете?

5% tornado. именно на этом топливе были сняты характеристики.

Garyk
Garic=:

Наконец дошли руки- обкатал этот движок. Свеча OS A3+цанга и аккум на 2 вольта, стандартное топливо(сжег три бака), винт 279х127 .Webra - просто супер, легко заводится руками с одного тычка, стартер не использовал.После обкатки, даже на стандартном топливе, прекрасно ходит за ручкой газа. Довольно мощный движок, пытался тащить стенд ,чему я был удивлен:) Летать буду на топливе с 5-10% нитры, по отзывам будет намного лучше.Вобщем- Швейцария рулит:)
Один вопрос к уважаемым гуру: чем смыть полимеризовавшуюся касторку с движка? Спирт и растворитель не помогли:)

Имею такуюже WebrУ но что-то она не хочет работать на малом газу, появ ляется странный звук, толи скрип, толи писк и потом хлохнет.
Если сталкивались с такой проблемой подскажите в чём прблема. 😦

Steppen_Wolf
avtandil:


на днях летали на фан флае чешского производства “show flyer” с вышеуказанным двигателем и пропелером от “master airscrew” серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр.

Супер!
А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
Чего-то ни в одном лабазе вроде нету…

avtandil
Steppen_Wolf:

Супер!
А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
Чего-то ни в одном лабазе вроде нету…

привет Россия с данными двигателями не знакома (в кругу хоббиистов) а зря. наверное двигатели дорого обходяться импортерам. а посему преобладают китайские бренды и двигатели разных фирм произведенные в китае.

5 months later
papaAlex
Steppen_Wolf:

Супер!
А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
Чего-то ни в одном лабазе вроде нету…

Откопал тему…
Дело в том, что разорился и приобрёл именно Вебру-спид 50. Ещё не обкатывал, но впечатления лучше ожидаемых - не первый мотор попадает в руки вт.ч. и “буржуйского производства”, но этот покорил своей лёгкостью вращения и чёткостью запирания картерного пространства - первый двигатель при вращении в сторону обратную нормальному вращению, без свечи, создаёт сопротивление вращению - разрежение в картере “пружинит”… Качество обработки на уровне, а сверху, похоже, работнику занятому на пескоструйке, очень нравится сам процесс…, а может так и надо?
Насчёт приобретения - обращайтесь к моему знакомому в Валенсии - он по англицки хорошо соображает и занимается посылками www.jvsegrelles.com/index_f.htm .

Ежели припрёт с переводом - помогу.
Удачных покупок.

1 year later
VOX

Мужики, случайно наткнулся на эту тему… Вебру делают рядом со мной. Если кому надо, то могу помочь купить прямо с фирмы и без посредников.Пишите в личку.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Первую вебру приобрел на гоизонте , но это была последняя партия торгуемая официаольно в шатах.
Купил 32 , но попробывав просто потерял душевное спокойствие - ведь если 32 может столько , то что ожидать от 36 в одном картере и весе.
Пол года тщетные попытки купить 36-ку и нигде не мог.
Отчаившись написал хозяину этого сайта www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx ( он тогда торговал только 32 и 50 )
Он мне тут же ответил - тебе нужна 36? , да без проблемм но по предоплате - через полтора месяца я стал и обладателем 36-ки.
сейчас загорелся 91 бензинкой . Все пишут что это почти аналог метанольнику . Уже пошел проторенной дорожкой и опять к полу - ответ опять получил очень быстро - хочешь без проблем - но опять по предоплате ( нет в наличии и он сам заказывает под меня) .
Так что из всех перечисленных вариантов , для удобства не могу не отметить этого отзывчивого дядьку.
---------------------------------
В принцыпе у меня нет проблем с настройкой моторов , но вебра отличается тем что не встречал моторов с такой реакцией на газ - при коректной регулировке мотор ходит за ручкой газа без эластичности ( т.е. провалы , затянутость при наборе оборотов - это ей незнакомо ) . Режимы держит просто вне похвал. Были случаи когда откручивались глушаки в полете , отлетали паяные мной патрубки подкапотников в полете и пр. Мотор работал почти без чувствительной смены режима .
Моторы мощные , надежные в прямом смысле слова - это техника не имеет альтернативы для спорта – там как негде нужны такие качества.
Так что люблю этого производителя и мои симпатии не имеют границ.
А вот насчет пескоструйки - видать на моей 36-ой товарищу не понравился процесс - один бок почему то остался практически без обработки . Но я даже не переживаю …