Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Обкатал Webra Speed 50 gt

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Наконец дошли руки- обкатал этот движок. Свеча OS A3+цанга и аккум на 2 вольта, стандартное топливо(сжег три бака), винт 279х127 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142

    Обкатал Webra Speed 50 gt

    Наконец дошли руки- обкатал этот движок. Свеча OS A3+цанга и аккум на 2 вольта, стандартное топливо(сжег три бака), винт 279х127 .Webra - просто супер, легко заводится руками с одного тычка, стартер не использовал.После обкатки, даже на стандартном топливе, прекрасно ходит за ручкой газа. Довольно мощный движок, пытался тащить стенд ,чему я был удивлен Летать буду на топливе с 5-10% нитры, по отзывам будет намного лучше.Вобщем- Швейцария рулит
    Один вопрос к уважаемым гуру: чем смыть полимеризовавшуюся касторку с движка? Спирт и растворитель не помогли

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Спирт и растворитель не помогли
    Ацетон

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ацетон
    Спасибо, с кисточкой он - супер

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    По возможности после работы мотора с нитрой и всякой синтетикой. обрабатывайте WD-40 НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    день добрый. имея опыт эсплоатации вебр из серии speed(25,35, 40, 50 и 60 могу сказат что webra 50 оказалась самой удачной. при правильной настройке малого газа при оборотах 1000 двигатель работает устойчиво и не глохнет, а обороты набирает безовсяких провалов. на днях летали на фан флае чешского производства "show flyer" с вышеуказанным двигателем и пропелером от "master airscrew" серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр. вот забыли безмен в поле взять, так что о статической тяге сказать точно ничего не могу. с уважением автандил.
    P.S. производитель WEBRA австрия

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от silenser Посмотреть сообщение
    По возможности после работы мотора с нитрой и всякой синтетикой. обрабатывайте WD-40 НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
    После не пожалеете нужно поставить такой смайлик

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Южный
    Возраст
    44
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    день добрый. имея опыт эсплоатации вебр из серии speed(25,35, 40, 50 и 60 могу сказат что webra 50 оказалась самой удачной. при правильной настройке малого газа при оборотах 1000 двигатель работает устойчиво и не глохнет, а обороты набирает безовсяких провалов. на днях летали на фан флае чешского производства "show flyer" с вышеуказанным двигателем и пропелером от "master airscrew" серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр. вот забыли безмен в поле взять, так что о статической тяге сказать точно ничего не могу. с уважением автандил.
    P.S. производитель WEBRA австрия
    Да, Австрия, извиняюсь Какое топливо для 50-й и 60-й используете?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Да, Австрия, извиняюсь Какое топливо для 50-й и 60-й используете?
    5% tornado. именно на этом топливе были сняты характеристики.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Garic. Посмотреть сообщение
    Наконец дошли руки- обкатал этот движок. Свеча OS A3+цанга и аккум на 2 вольта, стандартное топливо(сжег три бака), винт 279х127 .Webra - просто супер, легко заводится руками с одного тычка, стартер не использовал.После обкатки, даже на стандартном топливе, прекрасно ходит за ручкой газа. Довольно мощный движок, пытался тащить стенд ,чему я был удивлен Летать буду на топливе с 5-10% нитры, по отзывам будет намного лучше.Вобщем- Швейцария рулит
    Один вопрос к уважаемым гуру: чем смыть полимеризовавшуюся касторку с движка? Спирт и растворитель не помогли

    Имею такуюже WebrУ но что-то она не хочет работать на малом газу, появ ляется странный звук, толи скрип, толи писк и потом хлохнет.
    Если сталкивались с такой проблемой подскажите в чём прблема.

  13. #10

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...
    на днях летали на фан флае чешского производства "show flyer" с вышеуказанным двигателем и пропелером от "master airscrew" серии К 13х5 и висел фан на 1/3 газа. обороты(11200 по тахометру) а масса модели полностью снаряженной3100гр.
    ...
    Супер!
    А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
    Чего-то ни в одном лабазе вроде нету...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Супер!
    А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
    Чего-то ни в одном лабазе вроде нету...
    привет Россия с данными двигателями не знакома (в кругу хоббиистов) а зря. наверное двигатели дорого обходяться импортерам. а посему преобладают китайские бренды и двигатели разных фирм произведенные в китае.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Супер!
    А никто не знает - в Москве ими кто-нибудь торгует?
    Чего-то ни в одном лабазе вроде нету...
    Откопал тему...
    Дело в том, что разорился и приобрёл именно Вебру-спид 50. Ещё не обкатывал, но впечатления лучше ожидаемых - не первый мотор попадает в руки вт.ч. и "буржуйского производства", но этот покорил своей лёгкостью вращения и чёткостью запирания картерного пространства - первый двигатель при вращении в сторону обратную нормальному вращению, без свечи, создаёт сопротивление вращению - разрежение в картере "пружинит"... Качество обработки на уровне, а сверху, похоже, работнику занятому на пескоструйке, очень нравится сам процесс..., а может так и надо?
    Насчёт приобретения - обращайтесь к моему знакомому в Валенсии - он по англицки хорошо соображает и занимается посылками http://www.jvsegrelles.com/index_f.htm .

    Ежели припрёт с переводом - помогу.
    Удачных покупок.

  16. #13
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Мужики, случайно наткнулся на эту тему... Вебру делают рядом со мной. Если кому надо, то могу помочь купить прямо с фирмы и без посредников.Пишите в личку.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Первую вебру приобрел на гоизонте , но это была последняя партия торгуемая официаольно в шатах.
    Купил 32 , но попробывав просто потерял душевное спокойствие - ведь если 32 может столько , то что ожидать от 36 в одном картере и весе.
    Пол года тщетные попытки купить 36-ку и нигде не мог.
    Отчаившись написал хозяину этого сайта http://www.swanyshouse.com/engines/engines.aspx ( он тогда торговал только 32 и 50 )
    Он мне тут же ответил - тебе нужна 36? , да без проблемм но по предоплате - через полтора месяца я стал и обладателем 36-ки.
    сейчас загорелся 91 бензинкой . Все пишут что это почти аналог метанольнику . Уже пошел проторенной дорожкой и опять к полу - ответ опять получил очень быстро - хочешь без проблем - но опять по предоплате ( нет в наличии и он сам заказывает под меня) .
    Так что из всех перечисленных вариантов , для удобства не могу не отметить этого отзывчивого дядьку.
    ---------------------------------
    В принцыпе у меня нет проблем с настройкой моторов , но вебра отличается тем что не встречал моторов с такой реакцией на газ - при коректной регулировке мотор ходит за ручкой газа без эластичности ( т.е. провалы , затянутость при наборе оборотов - это ей незнакомо ) . Режимы держит просто вне похвал. Были случаи когда откручивались глушаки в полете , отлетали паяные мной патрубки подкапотников в полете и пр. Мотор работал почти без чувствительной смены режима .
    Моторы мощные , надежные в прямом смысле слова - это техника не имеет альтернативы для спорта -- там как негде нужны такие качества.
    Так что люблю этого производителя и мои симпатии не имеют границ.
    А вот насчет пескоструйки - видать на моей 36-ой товарищу не понравился процесс - один бок почему то остался практически без обработки . Но я даже не переживаю .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам регулятор speed passion gt 2.0 новый
    от F-1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 17:27
  2. Webra 50-P5 GT Aero
    от Gnom в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 15:42
  3. WEBRA SPEED 150i
    от vassek в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 02:53
  4. Webra Speed 50 gt - правильная установка гильзы
    от lurii в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 09:39
  5. Webra speed 55 GT
    от PiperMan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения