Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 164

Расконсервация Радуги 7М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Davron ... Не знаю в общем чё делать с моторами, просто валялось всё в хламинном состоянии, выкидывать жалко, ...

  1. #121

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    ...
    Не знаю в общем чё делать с моторами, просто валялось всё в хламинном состоянии, выкидывать жалко, детям дарить буду, для стимула)))) мотор большой, блестящий!!!))))
    Да конечно жалко и неэкологично. А то что неэкологично также бывает и неэкономично, хоть сегодняшняя потребительская цивилизация это не как следует осознает - это моя позиция. Еще вплоть до половины прошлого века многое служило десятилетиями а то и веками. Вон на старой хате нашел инструмент, которому точно за 100 лет, напр. топора, лопаты, мотыги, грабли и др. служили веками, только на них ручки/клюшки меняли. Не люблю выбрасывать вещи которые можно еще исправить о могут служить. К сожалению обстоятельства иногда не дают выхода.
    И конечно ребятишкам такой "большой, блестящий" понравится! Вот Вам и толк Вашей работы.
    Удачи!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Взял его в хламе, который был в каждой моделке. Компрессии не было, поэтому торцанул камеру на головке и саму привалочную плоскость головки, чтобы зажать мотор.
    Уважаемый Александр, а поршень дорабатывали? С уважением.

  4. #123

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр, а поршень дорабатывали? С уважением.
    Нет. Поршень не трогал. Моя доработка была сделана, чтобы трупик мотора поработал ещё какое-то не продолжительное время. И так делать с нормальным мотором не стоит. Это порча мотора.
    С уважением.

  5. #124

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Здравствуйте. "Пипцовый" дизель Радуга-7М работает. Уважаемые "недоброжелатели", прошу Ваши высказывания на тему "экскрементов" оставить при себе... Максимально полученные обороты 14185 об/мин. С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00021.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	53.5 Кб
ID:	1247950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00071.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	39.6 Кб
ID:	1247951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Частота оборотов Радуга.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	79.0 Кб
ID:	1247952  

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    Да))))))))

  8. #126

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    ...прошу Ваши высказывания на тему "экскрементов" оставить при себе...
    А что, даже похвалить нельзя???

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение

    А что, даже похвалить нельзя???
    Совершенно не нужно, на техвопросы отвечу непременно... С уважением.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263
    Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??

  12. #129

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,907
    У меня есть предположение, что из-за особенностей входного тракта и влияния Допплер-эффекта, основная мощность выделяется на второй гармонике.

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Эмиль!На вашей картинки 472.82 Hz в секунду. 472.82 Hz x 60 секунд,получаем 28369.2 в минуту оборотов. 28369.2 вы делите на 2,получаете 14184.6 Зачем делите на 2??
    Уважаемый Рашкин, я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ, связано с настройками анализатора или звуковой карты компа, не стал тратить время на настройки, легче поделить на 2. Меня больше интересует объяснение, почему дизвариант выдаёт гораздо большую мощность (обороты) чем калилка, при этом поехал даже стол от вибрации и мощной тяги винта 250х150. Топлива при этом жрёт немеряно, в 2 раза! С Уважением.

  14. #131

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ
    Упустил,бывает.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Рашкин, я отвечал на этот вопрос в теме ЦСТКАМ, связано с настройками анализатора или звуковой карты компа, не стал тратить время на настройки, легче поделить на 2. Меня больше интересует объяснение, почему дизвариант выдаёт гораздо большую мощность (обороты) чем калилка, при этом поехал даже стол от вибрации и мощной тяги винта 250х150. Топлива при этом жрёт немеряно, в 2 раза! С Уважением.
    Потому что пара хорошая)))
    И крутит много)))
    Тайфун 2.5к переделай, очень хороший моторчик!!!

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263
    Почитал ваше объяснение.Без обид Эмиль,но это объяснение больше похоже мысленно послать на ..й и поставить в очередь.

  17. #134

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Почитал ваше объяснение.Без обид Эмиль,но это объяснение больше похоже мысленно послать на ..й и поставить в очередь.
    Уважаемый Рашкин, во первых, читайте внимательно, "Меня больше интересует объяснение", т.е. может быть кто-то предложит свои объяснения, которые интересуют и меня, т.к. у меня пока версий нет. Во вторых, без ...й ну никак, да?! вершина интеллекта! Доволен-Молодец! Пожалуйста, не сообщайте мне больше. Без обид, однако.

  18. #135
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    Моделисты и Мотористы не должны сориться.
    Во вторых, я бы все вам бы, пояснил как че и почему работает, но я занятый сборками гоночных моторов....

    С ув. Богдан.

  19. #136

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263
    Эмиль! У меня с интеллектом всё в порядке.Вы приводите цифры людям не зная на них объяснения.Как их можно воспринять полноценно.Как понять что где то значение надо делить на 2,где множить.И не надо так бурно воспринимать вопросы.Другое дело когда тахометр оптический или механический с картинкой,вопросов нет.Если вам не трудно УВАЖАЕМЫЙ ЭМИЛЬ.Сделайте видео работы вашей чудо Радуги,примерно будет понятно сколько она крутит.И не кто с вами здесь ругаться не собирался и издёвками над вами также нет желания.С Уважением.

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Как понять что где то значение надо делить на 2,где множить.
    Как электронщик скажу: идёт перегрузка аудиовхода звуковой карты, скорее всего, и 2-я гармоника имеет высокий уровень. Причина в "специфики применения", там может быть и АРУ какая-нибудь, которая от звука выхлопа с ума сходит. Самое простое - посмотреть на входе карты осциллографом, - всё будет понятно. А если к микрофону прицепить цифровой осциллограф (недорогой китайский) - то он и частоту и период покажет по выставленному уровню синхронизации. Потому, имхо, спорить о методах измерения здесь не самое интересное. Цифры (делённые на 2) вполне адекватные.

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Цифры (делённые на 2) вполне адекватные.
    Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.

    Это Эмиля объяснение с темы ЦСТКАМ. Здесь он множит.

  22. #139

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Это Эмиля
    Рашид, дык вроде же понятно всё

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    У меня на форуме Схема.нет ник Осциллограф, если что в друзья добавляйтесь...)

  24. #141

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    дизель Радуга-7М работает
    шайтанмотор...

  25. #142

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Здравствуйте,
    к сожалению я так ине услышал вразумительной версии повышенной мощности шайтан-дизеля по сравнению с калилкой, кроме стандартных версий от Микромотора. Я думаю дело в повышенной массе заряда смеси, т.к. диффузор карбюратора не"душился", а удельная масса дизельной смеси превосходит удельнуюмассу спиртовой, отсюда обороты и тяга. Детально исследовать поведение на переходных режимах помешал непомерный расход топлива. Конструкция существенно отличается от "пипцового" ЦСТКАМа. Добавлю что использовался фитинг типа "американка". Кувалда и "какая-то мать" не применялись.
    С уважением.

  26. #143

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    315
    По моему с мощностью должно быть ясно. Теплота сгорания керосина выше чем у метанола, энергии с единицы массы топлива выделяется больше, степень сжатия выше. отсюда и мощность.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Согласен, подтверждение версии с теплотой сгорания - значительный нагрев головки, вследствие повышенной теплоты сгорания и отсутствия рёбер охлаждения головки. Почти шипело и лёгкий дымок с характерным запахом перегретого масла. Задиров на поршне пока нет. С уважением.

  28. #145

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    шайтанмотор...
    За металл, дороже , чем цена мотора, просто жаль труд людей , которые его делали

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    повышенной мощности шайтан-дизеля
    через забор , и не смотреть куда полетит))))

  29. #146

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    432
    Снова возник что ли?

  30. #147

    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Душанбе, Таджикистан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    3
    Внесу свои 5 копеек в тему дизелей. Так получилось что я тоже использую дизельный двигатель. Летаю на OC 25 Максе и на калильном 25 ОС Максе. Дизельный более комфортно раскручивает пластиковый винт 10X6 чем калильный. Выдает на этом винте 11000 тыс. Если поставить деревянный винт 9x6, и проставочку в глушитель то звук работы мотора сопоставим с электрической моделью. Очень выручает при полетах по утрам. Но мощности при этом меньше. Перегрева не бывало, всегда грелся гараздо меньше чем тот же КМД, но тут еще глушитель хорошо тепло отводит. Калильный двигатель такой винт раскручивает комфортно только с 10% нитры, но тут уже обороты бывают подскакивают и скорость полета сильно растет.
    Вот полет модели с ОС макс 25FP с дизельной головкой. Винт 9.5x6. Полетный вес модели где то 900 грамм. Размах 115 см. Корды 16 метров.
    Последний раз редактировалось Jordan23; 29.09.2016 в 14:09.

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    через забор , и не смотреть куда полетит))))
    Уважаемый г-н Ромашин, ну откуда столько яда...? "Потому что здесь чужой старик, ссорится у зеркала с судьбою..."
    С Уважением.

  32. #149

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Снова возник что ли?
    Ох, да и забыл, что все здесь хобийное

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,584
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый г-н Ромашин, ну откуда столько яда...? "Потому что здесь чужой старик, ссорится у зеркала с судьбою..."
    С Уважением.
    Нее, просто с Радугами никто не возился. Не было смысла. Все равно мотор нормально доля спортивного Ф2В не работал никогда. (Повторюсь - ДЛЯ СПОРТИВНОГО ПИЛОТАЖА, а не для полетов за моделкой на пустыре). Всем кому было нужно , хватало Акробатов и Талок. Когда хватать перестало, сделали другие моторы большей кубатуры. радуга на кордовом пилотаже работала больше в "хоббийном варианте". Слышал, что в начале 70х кто то летал на радуге один или несколько раз на соревнованиях высокого уровня, но безуспешно. С конца 70х на моей памяти на Радуге не летал никто из серьезных спортсменов. Хоббисты были да. Но в расчет их брать нельзя. Мотор глох или в обратном полете или раньше. Если не глох, то к квадратам разгонялся - дальше некуда...

  34. #151

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. "Пипцовый" дизель Радуга-7М работает.
    Переделка Радуги под компрессионный во времена СССР часто встречалась среди авиамоделистов.

    http://modelist-konstruktor.com/v_mi...mesto-metanola

  35. #152

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Конечно, по этой схеме и у нас в Чехословакии когда-то в 80-тых годах так делали.
    Но, толку от этого ведь почти никакого. Эфир достать намного труднее чем метил а в больших количествах почти не возможно.

    Но, я скорее боюсь того, что долговечность компрессионной Радуги будет короткая. нее слишком мягкий картер, что ощущается и при калильном варианте а у дизеля ведь давления почти в 2 раз выше. Она просто на это не рассчитана.
    В журналах ведь нет ни слова насчет того как оно влияет на ее ресурс???
    Я считаю, что он существенно сократится. Особенно подшипник скольжения (бронзовая втулка в картере) на это не рассчитан - его форма приобретет овальный вид с разжимами на концах, вал в нем так и будет болтаться. Так я думаю.
    Это ведь и так происходит. Но, у калилки может за 20 часов работы, а у дизеля и за 5 часов уже такое может быть.

    Радугу-то сегодня надо беречь, лучше всего поставить как выставочный экземпляр на полку.

    А уж если есть особое желание иметь мощный дизель, то все еще продается MVVS 10,0 DFS/R-ABC-RC http://www.mvvs.cz/dieselove_motory.html, правда он немного дорогой. Или можно лучше в качестве экономии средств переделать MVVS моторы что поменьше, например MVVS 6,5 GFS/R-ABC-RC - они правда уже не выпускаются, но их в наших барахолках много продается почти за бесценок.
    Последний раз редактировалось VTjr; 22.11.2016 в 20:40.

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Уважаемый VTjr, да конечно Вы правы. Ужасный жор ценной дизсмеси ставит крест на этой затее. Однако принципиально была доказана возможность конвертирования Радуги в дизель с помощью "зубила и молотка". По мощности - да, это шедевр! Я уже побоялся что Радуга рванёт...пошла в разнос. С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00041.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	36.4 Кб
ID:	1273503  
    Последний раз редактировалось persey; 22.11.2016 в 21:29.

  37. #154

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Была конечно доказана, так зачем снова доказывать?

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    так зачем снова доказывать?
    Так "зубилом и молотком" до меня никто не делал! С Уважением.

  39. #156

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Радугу-то сегодня надо беречь, лучше всего поставить как выставочный экземпляр на полку.
    Беречь типовое железо как таковое, дает не так много пищи для размышления.

    Радугу выпускали в Перми на оборонке. Доступ к материалам и технологиям у авиамоделистов был. Поэтому доведенные и модернизированные Радуги были весьма достойные, в том числе и переделанные оригинального исполнения, например, с валом на одной оси с цилиндром под копийные модели с ТВД.
    Сейчас весьма сожалею, что не собирал все эти шедевры. Уверяю Вас, что посмотреть было на что.

  40. #157

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от Алекс Ю Посмотреть сообщение
    http://modelist-konstruktor.com/v_mi...mesto-metanola
    Делали такое, обороты тыс 7, заводится более менее, но надо заводить в перчатках иначе все будет в крови, но пара должна быть достаточно хорошая!!!!! И не на долго всё это, конечно если нет в запасе кучи этого г....на, у нас их было море, сделано даже так, что при затягивании головки перекашивало гильзу, что нельзя было провернуть за вал)))))))), но был и классный пилотажный вариант, когда бустерный канал был в картере заглушен бальзой на смоле, вот тогда он начинал работать в режиме , близком к пилотажному , в калильном варианте конечно

  41. #158

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ...конечно если нет в запасе кучи этого г....на, у нас их было море...
    В том то и дело. Если было из чего выбирать, то конечно это имело смысл. В свое время. А у нас в запасе ничего не было и тогда, а в настоящее время тем более. Так что заниматься такой переделкой имеет смысл только ради любительства, просто хочется проверить как оно будет, какой результат получится. А фактически, польза от этого не будет никакая.

    Конечно если прислушаться мнениям "не-моделистов", то большинство вообще не видит никакой пользы от нашего хобби, но если и для многих моделистов оно кажется бессмысленным, то можно сказать, что это уже бессмыслица возведена во вторую степень.

    Уважаемый Персей, извините меня за написание этих строк, мне конечно нравятся Ваши эксперименты. Сам ведь тоже ерундой занимаюсь, балансировал Комету, Радугу, МК-17, делал компилированный мотор из деталей Метеора и МВВС - также толку от этого никакого. Запустил на стенде, обрадовался, что работает, и отложил на полку. На модель так и не установил ничего из этого. Вот например сейчас переделываю одну старую модель, где по идее должна была стоять сбалансированная Комета в RC варианте, под четырехтактник ASP FS-61AR. Комета хоть и работает неплохо, но даже с этим дешевым китайским зверем не сравнить.
    Иначе, настоящее время для любителей малых ДВС - это просто рай. Электроустановки их вытеснили и настолько понизили спрос по ним, что они продаются практически за бесценок не только на барахолках, но и новые в магазинах. Но это временно, до тех пор, пока идет их распродажа. Это и будет лишь до тех пор, пока большинство производителей плюнет на их неэффективное производство. Точно так, как это сделали например в MVVS - там уже выпускают как самые малые калильные и компрессионные ДВС только десятки. Их будет везде в продаже все меньше и меньше. Так что цены тех, что останутся, наконец значительно повысятся, соответственно и цена их горючего тоже.

    История авиамодельных ДВС вообще интересная, популярность разных типов шла такими волнами.
    В начале, до войны и приблизительно до 20 лет после нее, были ДВС в основном бензиновые с искровым зажиганием. К ним стали появляться компрессионные ДВС, в основном в секторе самых малых кубатур.
    И только начиная с 1950 года начали быстро распространяться калильные ДВС. Их популярность возросла настолько, что в 60-ых годах они почти полностью вытеснили бензиновые ДВС и также компрессионные с кубатурой свыше 2,5см3.
    Эта ситуация длилась до конца 20-го века. Потом их эра начала подходить к концу. Постепенно росла популярность больших моделей, и это опять вернуло в поле зрения бензиновые ДВС с искровым зажиганием. Так что бензинчики очень быстро вытеснили калилки с объемом свыше 20см3 за счет большей экономии в их эксплуатации.
    А со стороны малых кубатур их стали все больше вытеснять электродвигатели, когда примерно в 2010 году уже большинство моделистов практически потеряло интерес к ДВС до 3,5см3. Тем самым была спета похоронная песня компрессионным ДВС и с того времяни уж стало трудно доставать эфирное топливо.
    И вот эти рубежи кубатуры постоянно сдвигаются в не-пользу калилок, так что интервал их целесообразности постоянно сужается. Уже в продаже много успешных бензиновых 15 кубовых ДВС, даже десяток, которые не очень уступают калилкам как по мощности так и по весу. Также электроустановки уже в состоянии своей мощностью дойти до категории 15-20см3, но пока они все еще значительно дороже ДВС.
    Это пока.
    Так что калилкам скоро будет пипец, компрессионным так было уже 5-10 лет назад. Думаю что спустя 5-10 будут в продаже только электроустановки для меньших и бензиновые ДВС для больших моделей.

    Так что любители ДВС (калильных, компрессионных), покупайте их, и пользуйтесь ими, пока они еще есть, и дешевые. Времени осталось мало а хорошо уже было.

  42. #159

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,248
    Относительно модернизации...



  43. #160

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,584
    Варварский ролик... Особенно понравилось - поршень в патрон без оправки, блин! Такого еще не видел

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 09:03
  2. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  3. Продам Радуга 7М
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 11:16
  4. ЭКР 1/8 внедорожники в Большом Вьясе (СТК "Радуга") - 10.06-12.06.2016
    от Lexin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 16:48
  5. Продам Радуга 7М
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения