Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 164 из 164

Расконсервация Радуги 7М

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Щас народ кинется тюнинговать Радуги в токарных патронах......

  1. #161

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,865
    Щас народ кинется тюнинговать Радуги в токарных патронах...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Не думаю, что ролик настолько варварский.
    Я ведь тоже делал канавки и фаску на поршне без оправки на токарном станке тем-же самым образом. Конечно патрон надо зажимать очень осторожно.
    Но юбку убирать на наждаке - такое не рискнул.
    Тут спешить некуда. Все делал в ручную напильниками или малой бормашинкой в тисках в деревянной оправке. Кроме того, что убирал юбку, я ее еще предварительно (пока она была целая) стачивал изнутри на токарном станке на более тонкую стенку а только потом убирал. Но для равновесия убирал только по сторонам, где продувочные каналы а сзади оставил немного юбки с двумя большими прямоугольными отверстиями для улучшения работы бюстерного канала. Наверное еще лучших результатов можно было бы добиться увеличением массы противовеса колен вала. Я это делал так что в фрезерованную канавку заливал свинец. Но в настоящее время делал бы иначе. Просверлил бы в противовес отверстия и вклеил в них вставки из вольфрама.


    Заинтересовало меня то, что ребра на головке у него не параллельно оси вала а то и вовсе перпендикулярно. Видимо он двигатель собрал из компонентов разных серий выпуска, потому что при креплении на 6-ти винтах ведь не возможно установить головку перпендикулярно или не параллельно.

  4. #163

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    потому что при креплении на 6-ти винтах ведь не возможно установить головку перпендикулярно или не параллельно
    причем первый раз крышка стоит под 90 градусов, после переделки повернута, и по видимому вместо 6 закреплена на 4 винта.

  5. #164

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    188
    Какая разница то-ли на 4 или 6 винтов. Если они расположены по 120°, то на 90° повернуть штатную головку не возможно. Значит она не-штатная.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Щас народ кинется тюнинговать Радуги в токарных патронах...
    Но, в любом случае лучше, чем пилить канавки и фаску надфилем. И такое ведь делалось.

  6.  
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 09:03
  2. Продам Продам Советские моторы.
    от YURIK M в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 10:56
  3. Продам Радуга 7М
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.06.2016, 11:16
  4. ЭКР 1/8 внедорожники в Большом Вьясе (СТК "Радуга") - 10.06-12.06.2016
    от Lexin в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 16:48
  5. Продам Радуга 7М
    от Jordan23 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения