Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

FZ 63S

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто знает как правильно разбирается корпус топливного регулятора? Для замены мембраны....

  1. #1

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115

    FZ 63S

    Кто знает как правильно разбирается корпус топливного регулятора? Для замены мембраны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Вся разборка регулятора - выкрутить регулировочный винт. вынуть пружину, силиконовый клапан и промыть.
    Корпус неразборный - во всяком случае ни один из трех я разобрать не смог.
    Точно не на резьбе - скорей всего запресовка. Если разберете - расскажите как сделали - мембрану могу подогнать.
    Купил про запас мембраны - но корпуса так и не смог разобрать. мембраны лежат без дела.
    У меня регуляторы все рабочие - если регулятор с поврежденной мембраной и не жалко его - думаю стоит нагреть и попробовать разделить половинки.
    Постучитесь в личку - может что подскажу.

  4. #3

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Неужели никому не случалось мембрану менять?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Фото можно ?)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Ямада 110 - недорого
    В моей теме есть фото регулятора.
    На 110 он такой же как на 63.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Надо разогревать паяльником или феном, запрессовка наверняка или левая резьба...

  9. #7

    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Надо разогревать паяльником или феном, запрессовка наверняка или левая резьба...
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    На 110 он такой же как на 63.

    Очень хочу услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану или имеет ссылку на какой-нибудь "эр си юниверс" и т.п. - где описана сия процедура.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    На моей O.S. 56 FSa такого не стояло и я очень рад...

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    Очень хочу услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану или имеет ссылку на какой-нибудь "эр си юниверс" и т.п. - где описана сия процедура.
    а может технологически заложено менять не мембрану а весь регулятор?если да-то фен и молоток в помощь.иначе российскую мысль не остановить.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Надо разогревать паяльником или феном
    это скорей всего. но обе половинки из Алюминия - коэф теплового расширения одинаковый - что толку то...
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    или левая резьба...
    исключено - при резьбе не добиться точного взаимного расположения штуцеров
    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану
    очень маловероятно - владельцем Ямад мало - тех кто ремонтирует и понимает принцип работы - единицы
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    заложено менять не мембрану а весь регулятор
    мембрана продается как запчасть - значит замена возможна

    Цитата Сообщение от vbrf Посмотреть сообщение
    где описана сия процедура.
    напишите запрос производителю - может и скажут чего

    Повторюсь - пытались разобрать регулятор - ничего не вышло.
    закажите новый регулятор на rcjapan.
    Неисправный готов забрать на эксперимент по разборке - если получится - поставлю новую мембрану и отдам....
    Не получится - значит не получится....

    один из вариантов разборки: снизу есть резьба для крепления кронштейна - вывернуть винты - просверлить отверстие меньшего диаметра до верхней половинки - сделать два винта с меньшим диаметром в начале и вкрутить предварительно нагревая - получится типа съемника который будет разжимать половинки.
    Насколько помню штатно резьба не на всю толщину нижней половинки.

    Помнится таким образом снимали ( отжимали) задние тормозные барабаны на Жигулях от ступицы.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Повторюсь - пытались разобрать регулятор - ничего не вышло.
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    один из вариантов разборки:
    Вот это ответ настоящего моделиста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам yamada fz 110 s
    от Blackangel85 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 10:06
  2. Продам Yamada FZ 70s мало Бу
    от zub311 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения