Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

глушитель из баллончика

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Собственно вопрос. Где то на форуме видел ссылку на буржуинский модельный сайт, где было показано как правильно сделать глушак для ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207

    глушитель из баллончика

    Собственно вопрос. Где то на форуме видел ссылку на буржуинский модельный сайт, где было показано как правильно сделать глушак для калилки из патрубка и аэрозольного баллончика (в оригинале алюминиевая бутылка из под кокаколы)
    Может плохо искал, но не нашел Кто знает киньте ссылку на этот топик.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Да на нашем форуме года два назад обсуждали.фотки даже выкладывали.вроде Сорока А.Н.выкладывал и ещё кто-то...Евгений назад темы пролистать надо.два года назад точно или три.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,643
    Весь прикол в том, что глушитель из банок или балончиков, глушителем являться не будет - стенки тонкие, играют роль излучателя - причём если у нормального глушителя звук излучается назад - то тут - во все стороны.

    Когда на бою зажали выход глушителя до 6 мм экспериментировали и меряли способность глушить шум выхлопа - глушак из частей аэрозольного балончика давал самые высокие показания.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Я когда-то делал для авто ( на 3,5 сс3 ) из баллончика для заправки газ. зажигалок. Работал, и не плохо. Еще делал глушитель для КМД из углекислотного баллончика для заправки сифонов или пневмат. пистолетов. Работает то же, но получается чуть тяжеловат, хотя в плане эстетики и глушения довольно-таки не плохо.

  6. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    Делал на МДС -3,5 , из электролитического конденсатора , прекрасно работает .

  7. #6

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,643
    Что значит прекрасно работает? Мотор не давит - может быть, но именно как глушитель шума в сравнении с литыми или из более толстого материала - намного хуже...

  8. #7

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    63
    Сообщений
    225
    А кто сказал что речь идет о бойцовом моторе Который крутит 30000об . Я понял что речь идет об обычной калилке хобби класса . При оборотах 10-12 т такой глушитель работает не хуже литого с толстой стенкой .

  9. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    В 2006-2008 годах к нам в Самару на официальные этапы КР три раза и один раз в Клин кажется в 10 году приезжала сборная США по радиобою (по Американской классификации OPEN . У них как раз глушаки были из баллончиков. Кстати нормально работали.

  10. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,643
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    А кто сказал что речь идет о бойцовом моторе Который крутит 30000об . .
    Какая разница - бойцовый мотор я привел как пример...

  11. #10

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Если вопрос про мотор, то ставить буду на OS65AX, для которого край 14000. Интересует не столько именно глушитель в плане снижения шума, шум фиг с ним, его измерять все равно никто не будет, сколько прибавка мощности, переходные режимы и меньшая масса по сравнению со штатным девайсом. Мотор планирую ставить на пилотажку 1.5м размахом, а так как потихоньку учусь летать 3D, отклик на ручку очень критичен. 4Т оно конечно предпочтительнее, но пока дороговато, а OS уже есть.

  12. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    А что на OS с родным глушителем плохой отклик на газ?! На 1.5м самолет 65АХ за глаза.

  13. #12

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А что на OS с родным глушителем плохой отклик на газ?!
    После того как полетал на 4Т- да
    В общем хочется улучшить этот параметр, да и несколько сот грамм дополнительной тяги не помешают (судя из того что пишут люди настроившие такой глушитель)

  14. #13

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Если вопрос про мотор, то ставить буду на OS65AX, для которого край 14000.
    можно глушак от АСП-52.снять центральную проставку(укоротить),выходное отверстие (диаметр) увеличить на 1мм.холостые будут "сбивчивые",но терпимые. зато регулирнуть на МАКС.обороты-это уже понравится.но переходник от двигла к глушаку нужен.я на ОС75АХ так делал.но потом двигло пожалел.

  15. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    876
    24-25 мая 1986 - я тогда маленький был - F1A, а "большие" из нашего кружка долго про шумовую эпидерсию мозги жамкали. Насколько помню, на суперскую пилотажку (мне этот человек-пилот-конструктор казался Богом) пришлось ставить глушитель - замеряли шум. Подошло какое-то дешёвое средство из ближайшей аптеки (дорогих тогда и не было). Был именно баллончик, маленький, пердёж глушил заметно.

  16. #15

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Москва - Каховка
    Возраст
    52
    Сообщений
    469
    http://www.theprofilebrotherhood.com...1503&mode=viewсхема примерно одинакова для 2х тактных нитро ДВС. Я делал на 46 и 55 ОС МАКСЫ. Гнутая трубка с фланцем крепления к выхлопному окну покупалась у буржуев (сайт не помню). Сам боченок из пустого пульверного балончика (я брал от дезодоранта). Трубкаотбора давления находится на фланце крепления гнутой трубочки, практически около выхлопного окна. Такойже кусочек трубки вставляется в баллончик со стороны где была кнопка пульвера ( надо дырку проковырять) и клеится на холодную сварку. Затем в дне баллончика сбоку сверлится дырка и опять на холодную сварку вставляется трубка с внутренним ф 6-8 мм. (Это для 55 ОСА).) ВСЕ. Теперь на самолете соединяем гнутую трубочку(колено) с самим баллончиком посредством силиконовой муфточки (применяется помоему в 4 тактниках и бензинках для соединения частей выхлопной системы). Если найду то выложу фотки более понятные. Вес конечно снижает колоссально. Звук мотора становится завораживающим. Максимальные обороты возростают. Перегазовки несколько улучшаются.http://www.theprofilebrotherhood.com...1503&mode=view
    http://www.theprofilebrotherhood.com...1503&mode=view
    http://www.theprofilebrotherhood.com...1503&mode=view
    Последний раз редактировалось FJTI; 09.06.2016 в 23:07.

  17. #16

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Глушители из небольших алюминиевых балончиков от газа для зажигалок или дезадорантов достаточно эффективно глушат шум, если надежно закреплены, формируют выхлоп по касательной к поверхности балончика и соответствуют по объему потребным параметрам. Очень давно приходилось неоднократно делать. Работа в несколько переходов. 1. Найти подходяший болончик. 2. Вырезать отверстие в нужном месте, на половину меньше выхлопного окна. 3. Просверлить крепежные отверстия и монтажные (заглушаемые в последствии, второпластовыми затычками). 4. Из стали толщиной 4...6 мм вырезать технологическое приспособление для пригонки прилегающей к мотору поверхности, с внешним размером выхлопного окна на картере и отверстиями для крепления. 5. Пластина заводится в балончик и через монтажные отв. в балончике притягивается к выхлопному окну мотора или старого дубликата (можно и имитирующую оправку сделать). 6. После того, как поверхность балончика плотно приляжет к плоскости разъема, не раскручивая крепеж, можно изменить ориентацию балончика для придания потоку "касательного направления". 7. Производится допиливания окна на болончике до размеров в картере и сверлятся 2...3 отверстия Д3мм для выпуска газов. В последствии эти отверстия модно увеличить или "размножить" настраивая глушитель по шуму и отбору мощности. Устанавливали на герметике ВГО или прокладке из сырой силиконовой резины (красного цвета =1мм). Иногда прокладывали изнутри пластину из 3...2,5 мм Д16 для более надежного стягивания мягкого материала балончика.

  18. #17

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Еще делал глушитель для КМД из углекислотного баллончика для заправки сифонов или пневмат. пистолетов. Работает то же, но получается чуть тяжеловат, хотя в плане эстетики и глушения довольно-таки не плохо.
    Можно сделать глушитель из латунной гильзы охотничьего ружья, есть разные калибры, большое отверстие запаять, а если не для эстетики, просто приплюснуть

  19. #18

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Первоисточник нашел
    http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=34038

  20. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Можно сделать глушитель из латунной гильзы охотничьего ружья, есть разные калибры, большое отверстие запаять, а если не для эстетики, просто приплюснуть
    В таких размерах проще и технологичнее корпуса от конденсаторов. Для справки. Резонансные трубы и глушители разных форм и разного назначения делал с 68 года выдавливая из труб АМЦ или АМГ и из аэрозольных балончиков. Стальные из банок для пива и прохлод. напитков.

  21. #20

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Стальные из банок для пива и прохлод. напитков.
    всегда думал что они из алюминия.

  22. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    всегда думал что они из алюминия.
    в большинстве да, но есть и стальные, очень качественно тянутся

  23. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,362
    А вот так обычный глушитель превращается в четвертьволновую трубу. В простонародье "муфлер"

  24. #23

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Да было бы для кого делать.... Руки бы не пожалел... А просто так для "на буя"......

  25. #24

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    После того как полетал на 4Т- да
    В общем хочется улучшить этот параметр, да и несколько сот грамм дополнительной тяги не помешают (судя из того что пишут люди настроившие такой глушитель)
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    В общем хочется улучшить этот параметр, да и несколько сот грамм дополнительной тяги не помешают (судя из того что пишут люди настроившие такой глушитель)
    Делай, не пожалеешь. Я делал для 40-го мотора. Бутылку не нашёл в своё время, поэтому ради эксперимента сделал два глушака из аэрозольного баллона. Баллон конечно тяжёлый и выигрыш в весе был минимальный, но результатом был доволен, как слон. К стати развесовка силовой установки меняется и центровка с ним уходит назад. Длину трубки придётся подбирать под конкретный винт, чтобы добиться максимальных оборотов с этим винтом. Но даже если и не попал сразу, то перегазовками, будешь доволен. Свеча КС-2, топливо самомес с касторкой и без нитры, а работает огонь. Учебные полёты без претензий на спортивность, должны быть дешёвыми. Здесь в сообщении, есть фото самолёта с глушителем и небольшой отчёт - Тяга двигателя - двс: статистика . А в этом сообщении коротенькое видео - Тяга двигателя - двс: статистика
    По изготовлению. Начал с колена. Взял пилку по металлу и пошёл на пункт приёма цветмета. На центральный склад, куда свозят с мелких пунктов. Там добра для нашего брата видимо-не видимо. Нашёл пластину из дюрали 10мм для фланцев, напилил колен дюралевых из советских раскладных кроватей(раскладушек), были там и меньшего диаметра. Там же нашёл алюминиевую трубку 8мм по наруже и 4мм внутри от какой-то холодильной установки для выхлопа из баллона. Эту трубку потом выровнял, прокатав между двумя досками и рассверлил шуруповёртом в руках с маслом сверлом 6мм. Режущие кромки на сверле слегка притупил, чтобы не прикусывало. Трубка от раскладушки трескается, если её расплющивать на холодную под фланец. Поэтому грел на газовой печке, немного прижал, опять нагрел и так несколько раз. Колено расплющил и припилил так, чтобы сверху и снизу оно налазило на фланец 2мм. А во фланце, сделал 2 пропила, чтобы колено не ёрзало вперёд-назад. Это всё чтобы при сварке ничего не сдвинулось. В общем с этим разберёшься. Варил аргоном на шиномантажке. Фланец надо делать 8-10мм толщины, чтобы сделать плавный переход от выхлопного отверстия во фланце мотора в трубке. Убирал ступеньку бормашиной. С обратной стороны колена забил чопик и набрал в него воды. С водичкой быстрее получается. Труба шовная и тяжёлая. Шов внутри легко обрабатывается круглым напильником и полосками наждачки на тканевой основе. Облегчить можно проточив ровный участок, а остальное напильником. Я это делал всё дома, поэтому всю трубку ободрал напильником, затем довольно крупной наждачкой красиво нанёс риски и сразу мелкой(2500). Получилась полированная на ощупь поверхность, но с рисками, как сейчас модно. Штуцер отбора давления(от родного глушителя) обязательно во фланец. У меня немного сбоку, как на фото у американцев. Вкрутил на сером силиконовом герметике.
    Банку я паял сам припоем HTS2000. Клеить холодной сваркой не пробовал. Пайка(горелка, газ, припои) мне обошлась в несколько раз дороже, чем сварка колен аргоном. Силиконовая трубка от советских резонансных труб с моторов МДС6,5 и МДС10. Будут вопросы, пиши или звони. Я в Краснодаре.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maf1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	95.8 Кб
ID:	1220981Нажмите на изображение для увеличения
Название: maf2.jpg
Просмотров: 75
Размер:	78.6 Кб
ID:	1220982Нажмите на изображение для увеличения
Название: maf3.jpg
Просмотров: 67
Размер:	85.7 Кб
ID:	1220983Нажмите на изображение для увеличения
Название: maf4.jpg
Просмотров: 82
Размер:	27.1 Кб
ID:	1220984Нажмите на изображение для увеличения
Название: maf5.jpg
Просмотров: 49
Размер:	29.1 Кб
ID:	1220986

  26. #25

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Собственно колено пытался изготовить сам. Аргона не было, в радиомагазине купил несколько прутков твердого припоя и флюс 34А. Паяльщик из меня получился не очень, ибо чуть перегрел и плавится деталь, чуть не догрел, не плавится припой. Худо бедно спаял один, на тестовых испытаниях отвалился. Так что купил на башне готовый. Баллон из лака для волос, довольно легкий, соединительная муфта из силиконового шланга (использовался в высоковольтных трансформаторах тесловских радиовещательных передатчиков) Отбор давления из баллона, на колене сверлить отверстие пока не стал, ибо не известно на сколько его(колено) придется укорачивать. Больше вопрос по технологии настройки и какую длину трубы брать за начало отсчета. Двигатель как писал 11 см3, винт 14х4 МА.
    P.S.
    а чем обусловлен отбор давления именно от фланца а не из самого глушителя?

  27. #26

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Я тоже сначала хотел паять колено. Но благодаря тому, что Евгений Лукашин(ЕВГЕНИЙ-ARM) активно делился своим опытом по изготовлению глушителей на форуме, мне удалось избежать лишних трудозатрат. За что ему отдельное спасибо.
    По поводу отбора давления из фланца. К этому варианту пришли опытным путём, как и с расположением горлышка бутылки в сторону хвоста самолёта и длиной трубок. Приведённая тобой ссылка ( http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=34038 ), это уже вторая часть темы и в ней уже готовое, рекомендованное решение. В первой части были ещё изыскания - http://www.theprofilebrotherhood.com...p?f=18&t=25582 . Прочитав перевод обеих частей не стал изобретать ничего и сделал, как на этом фото - http://www.theprofilebrotherhood.com...p?id=97223&t=1 . Человек пишет, что после испытания разных вариантов, именно с таким расположением штуцера отбора давления, достигается наилучшая приёмистость двигателя.
    По настройке однозначно не скажу. Ни самолёта не осталось, ни записей, ни фоток. Остался один баллон с укороченной трубкой. Можно конечно по фотке отмасштабировать. Но у меня 40-й мотор был. Поэтому напишу как делал. Изначально руководствуясь двумя фото - http://www.theprofilebrotherhood.com...0521&mode=view и http://www.theprofilebrotherhood.com...p?id=97221&t=1 , сделал две банки с разной длиной приёмной трубы с расчётом, что более длинную можно подрезать. На фюзеляже с помощью мелких саморезов и клея закрепил дюралевый уголок с ушком под пластиковую стяжку. На баллон полоску резины, чтобы не плавилась и не ёрзала стяжка. И так стяжкой крепил. Как временный вариант для настройки вполне оправдан. Поставил сначала баллон с длинной трубкой, попробовал. Затем ставил с короткой, стало лучше. Отпилил от длинной не слабый кусок, чтобы ещё лучше стало. ан нет, стало хуже . Вернулся к среднему варианту. Если есть длинный кусок силиконовой трубки, то настройка ускорится. В любом случае не спеши укорачивать и гнаться за граммы лишней тяги. Длина этой системы тоже влияет на отзывчивость мотора и в определённом диапазоне оборотов, она(отзывчивость) будет максимальной. важен ли отклик от холостых до средних или от средних до высоких? С этим вопросом, думаю к Игорю Губанову надо обратиться, т.к. я, 3Д только начинал.

  28. #27

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Ясно, будем экспериментировать по поводу улучшения отклика, мне кажется что лучше настроить на верхнюю половину, чтобы например с виса выдернуть при завале, или еще какой косяк парировать. А то что ниже середины уже не столь критично.

  29. #28

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Значит надо все результаты внимательно конспектировать, только не на комп . И замеры и обязательно ощущения. Чтобы ничего не потерялось.
    Винт ещё сильные ощущения даёт. Винты МА чёрные с типа прямоугольной законцовкой мне не понравились. Вроде что-то дует, но какое-то ощущение с ним не приятное. Начинает работать на высоких оборотах, а на малых и средних нифига не дует. Работает как-то ступенчато. На больших оборотах начинают вибрировать лопатки и вибрация начинает пенить топливо. Да и самолёт весь мелко дрожит,хотя винт балансированый. Мне очень понравился винт АРС с такой лопаткой - Нажмите на изображение для увеличения
Название: apcq1307_2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	3.9 Кб
ID:	1221234 . Самолёт с ним несравнимо более предсказуем. И раскручивается моментом и скорость максимальная выше в сравнении с аналогичным по шагу МА. Тянет лучше во всём диапазоне и ускорение самолёта сильное. Из завала выдёргивает играючи.

  30. #29

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Коллеги, похоже, по сути вопроса (облегчённый нестандартный глушитель для калилки), Ваша тема пересекается вот с этой темой
    Последний раз редактировалось miola; 07.09.2016 в 18:44.

  31. #30

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Спасибо, посмотрел. Очень интересный вариант. Но по скольку у меня уже получался отличный вариант с баллоном, то буду пытаться повторить свой опыт. Это разные вещи. Дело не в весе. Там касторка горела. Загвоздка у меня в том, что не осталось ни записей, ни фото именно удачного варианта. Буду пробовать.

  32. #31

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Сегодня вернее уже вчера наконец допилил флянец и приварил аргоном на шиномантажке. Договорились за 200рублей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl1.jpg
Просмотров: 20
Размер:	71.8 Кб
ID:	1250166Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	49.8 Кб
ID:	1250167Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl3.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.6 Кб
ID:	1250168Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	55.0 Кб
ID:	1250169
    Ободрал. Мяса ещё много. Труба толстая, но пальцы уже в обратную сторону заворачиваются без тисков и ножовки. Из-за отсутствия метчика, пришлось его сделать надфилем из китайского винта М3. По люминьке нормально. Затем прогнал резьбу целым болтом с касторкой и вкрутил штуцер на силиконовом авто герметике. Обдирать(облегчать) и красоту наводить, буду уже после того, как полетит. Наверное . А пока надо банку мудрить. Главное, что внутри всё плавно, без ступенек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gl5.jpg
Просмотров: 32
Размер:	32.9 Кб
ID:	1250170
    Про зубило и молоток. Зубила у меня нет. Ещё не заработал. Есть шуруповёрт, пару десятков мелких сверл, пассатижи, два напильника, надфили и ножовочное полотно. Ими всё и пилю на табуретке. И пилю молча! Не рассказываю жене каким ножом ей капусту надо резать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам os max 120 и глушитель pitts j'tec
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.01.2017, 16:38
  2. Продам Глушитель Bisson pitts для ZDZ-40
    от Maestro89 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 00:33
  3. Продам глушитель на Losi 5ive-t
    от bruno093 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 10:20
  4. Посоветуйте самый тихий глушитель–канистру.
    от Sergeysgs в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 11:01
  5. Куплю Куплю глушитель для OS MAX 46LA (E3030)
    от Искандер в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения