Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Нужна помощь в выборе ДВС для коптера

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Я тут все страдаю идеей постройки коптера с центральным несущим винтом прямого привода от ДВС. Тестовый коптер для него уже ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5

    Нужна помощь в выборе ДВС для коптера

    Я тут все страдаю идеей постройки коптера с центральным несущим винтом прямого привода от ДВС. Тестовый коптер для него уже построил (без центрального мотора), летает. Но так опыта с ДВС вообще никакого нет - нужна консультация по выбору мотора.

    Потребности такие:

    1. Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5..4 килограмм.

    2. Коптер сам весит около двух килограмм, так что мотор+крепление+регулятор оборотов+бак с топливом на минут 10 минимум - должны весить килограмм-полтора.

    3. Работать должен устойчиво в вертикальном положении (прямой привод винта, без редукторов и прочего), с возможностью регулировки тяги в пределах от полутора кило до максимума.

    4. Вибрации довольно сильно будут мешать, поэтому хотелось бы по возможности не очень вибрирующее, крепление на раму (12 мм трубка) должно быть с хорошим демпфированием. Ну и максимально простым в постройке, разумеется, так как ленивый я чуток.

    5. Цена тоже важна, хотелось бы по возможности дешево и сердито. Все равно прототип, который не будет слишком много летать, чисто для демонстрации proof-of-concept.

    Фото прототипа прилагается (мотор с несущим винтом будет примерно в центре, над батареей).

    Заранее всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1536.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	130.7 Кб
ID:	1224046  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    так что мотор+крепление+регулятор оборотов+бак с топливом на минут 10 минимум - должны весить килограмм-полтора.
    нитрометан только

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Вибрации довольно сильно будут мешать
    очень будут

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    нитрометан только
    Да я и на него согласен, все равно лучше чем аккумуляторы по запасам энергии. Но какой?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    У Вас получается вертолёт без автомата перекоса, соответственно понадобится гироскоп, хвостовой винт вроде уже есть.
    Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор, который весит примерно 700 грамм, в полтора килограмма с топливом и машинкой вписаться можно.
    Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Это уже будет не коптер.это будет вертолёт.надо в "вертолётную тему",к ДВСникам.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.
    или менять направление сразу:автожир!

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда поршневой заглохнет, вся эта конструкция ТАК брякнется, что лучше сразу прочный пакетик в конструкции предусмотреть.
    Я там собираюсь добавить тахометр, в случае сильного падения оборотов - электрические будут в полную силу работать, батарейки хотя бы на посадку мягкую хватит.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,867
    Записей в дневнике
    1
    Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
    У меня есть еще один проект, коптер с крылом и тяговым мотором, как у самолета. Но там непонятки с запуском движка в воздухе, на потом оставил.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    или менять направление сразу:автожир!
    На 16-ти дюймах с таким весом?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На 16-ти дюймах с таким весом?
    Серёж ,ну сама идея,ты сам понимаешь...

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    там непонятки с запуском движка в воздухе, на потом оставил

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Это понятно, но там будет двигатель с тягой грамм на 200-300, ради него делать стартер с редуктором - чуток замороченно получается. Наверное придется чисто электрическим обойтись.

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Требуемый винт - примерно 20-ти кубовый мотор,
    Перебор для

    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    Статическая тяга с винтом до 16 дюймов должна быть в пределах 3.5..4 килограмм.
    У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:

    У него там много такого добра, посмотрите сами.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Есть на ютубе дядечка один, судя по всему индус, любитель соорудить какую нибудь диковенную хрень. Среди его поделок есть и такая:
    Да, он меня и вдохновил. Только я решил трикоптер с хвостовым винтом сделать, так как банально проще получается и без необходимости движки наклонять. С электрическим движком в центре я уже делал пару моделей, прошивку контроллера правил под такую конфигурацию, пора теперь вот и бензиновый/калильный делать...

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    У меня 65AX с винтом 14х4 дает 5 кг.
    Выглядит подходяще, 497 грамм без глушителя, в полтора кило должен вписаться. А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво? Я профан в ДВС-ах, не в курсе как у них там что.
    Последний раз редактировалось vasimv; 22.06.2016 в 23:29.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,575
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Среди его поделок есть и такая:
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    У него там много такого добра, посмотрите сами.
    после нормальных электрокоптеров этот "агрегат" почему-то абсолютно не интересен.
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Хрень какая. Коптер это ваще гамно. Не стоит к нему приписывать ДВС. Сделайте красивый самолет.
    вот очень хорошая мысль.дельная и интересная.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от vasimv Посмотреть сообщение
    А в вертикальном положении оно будет работать устойчиво?
    При нормальном наддуве в бак, рабочее положение ему фиолетово.

  21. #18

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160 весит 1100гр с винтом МА 16х8 крутит около 8000об/мин при тяге 6.5-7.0кг. На топливе с нитрой думаю и больше можно выжать, в отличие от 2Т глушители не нужны, относительно тихий мотор.

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Не очень большие вибрации у двухцилиндровых оппозитов, например 4Т OS-FT160
    у меня китайская копия ASP160. Вибрация действительно очень маленькая, заводил держа картер в руках! У меня работал на свечках КС-2 и стандартном топливе без нитры. Мотор достаточно неприхотливый. Хотя соотношение мощности к массе несколько хуже чем у 1 цилиндрового аналогичного объема.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    64
    Записей в дневнике
    5
    Выглядит привлекательно, но двухцилиндровые все-таки выбиваются из лимита веса. Коптер летать-то будет, но электрические двигатели его уже не удержат, если вдруг ДВС откажет. Что грозит жесткой посадкой с ударом движка с топливом прямо по батарее и сопутствующим красивым бабахом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь Futaba 12FG
    от spark106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.06.2017, 19:32
  2. Помощь в выборе 1:5
    от Lacrima в разделе Большие модели
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 00:42
  3. Требуется помощь в выборе аппаратуры
    от dragon_nmv в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 13:41
  4. нужна помощь настройки 250 коптера !
    от Татьяна1 в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 11:20
  5. нужна помощь в выборе мотора
    от Павел Ражников в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения