Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Доработка ДВС для р/у моделей в кордовый вариант

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Касторка по всей стране Индийская, на фарм складах стоит одинаково 450 руб/кг, продается в канистре по 5 кг....

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Касторка по всей стране Индийская, на фарм складах стоит одинаково 450 руб/кг, продается в канистре по 5 кг.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539

  4. #43

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    ... Может попробовать все же сначала на "холодную" - дрелью? ...
    Ни в коем случае!!!
    Если вы будете принудительно вращать двигатель дрелью (думал электрической, ручной вообще не имеет смысла, да вы его нею даже не прокрутите), то даже при доставочной смазке он только отработается, к тому же в местах где этого не надо. Дело в том, что температурный режим такой холодной обкатки вовсе не совпадает с режимом при нормальном запуске. Когда в камере сгорания сжимается и сжигается топливная смесь, то естественно больше всего греется головка о верхняя часть гильзы и поршня. Наоборот нижняя част гильзы, поршня и картер сильно охлаждаются всасываемой смесью. Естественно это приводит к изменениям геометрии двигателя, горячий его верх растягивается. Так что обычно и в БМТ довольно тесный поршень немного освобождается, хоть и на холодном двигателе клинится. Если вы такую пару обкатаете холодным образом, то при повышении температуры будет двигатель терять компрессию и его ресурс значительно сократится.
    Так что заводите и обкатывайте на горячо.


    Насчет касторки. Именно такой тесный двигатель требует касторку а не синтетические или минеральные масла! На обкатку как минимум 33%, а после обкатки можно снизить на 10% касторки и 15% минерального масла для двухтактных двигателей.


    Эфира тоже не жалейте. Как минимум 30% а после обкатки, когда будет меньше масла то и до 40-45%. Чем меньше эфира будете давать, тем при более высокой степени сжатья будет работать движок - естественно тем будет выше нагрузка на кривошипное устройство. Во так и ломались валы и шатуны, когда пользовались горючим из плохо закупоренных бутылок - большая часть эфира испарилась, мотор плохо заводился и хоть и работал, но страдал. Ведь теоретически эфир вообще не нужен, большие дизели ведь работают на чистой солярке (эфирные бомбочки, то есть тот "быстрый старт", применяют только при сильных морозах). Но наши маленькие движки не имеют достаточно массивные валы и шатуны, так что не рассчитаны на такое горючее.

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,539
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    минерального масла для двухтактных двигателей.
    -желательно не применять.смазочные свойства хуже чем К и С.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Ведь теоретически эфир вообще не нужен, большие дизели ведь работают на чистой солярке (эфирные бомбочки, то есть тот "быстрый старт", применяют только при сильных морозах)
    для больших дизелей правильно сказано-у них при сжатии в КС создаётся совсем другое давление.в разы больше.

  6. #45

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Я брал в аптечном управлении 1 литр за 500 руб

  7. #46

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - Большое спасибо всем! Советы обязательно учту.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Если вы такую пару обкатаете холодным образом, то при повышении температуры будет двигатель терять компрессию и его ресурс значительно сократится.
    - Чувствую себя идиотом. Мог бы и сам догадаться - всё-таки инженер по образованию...

  8. #47

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    http://www.halmek.ru/images/logo.pnghttp://chemical.promportal.su/
    Масло касторовое

    Цена: 127 000 руб. / т
    В наличии
    _________________________
    Объемы несколько не те

  9. #48

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Масло касторовое

    Цена: 127 000 руб. / т
    В наличии
    - А каково минимальное количество на продажу (на всякий случай)?

  10. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Мы у себя берем канистрами по 5 кг. На сезон как раз три канистры надо. Кому лень в своем городе фарм-склады найти, могут в Техноспорте купить фирменную касторку тоже по 450 руб/

  11. #50

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Куйбышев
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Мы у себя берем канистрами по 5 кг. На сезон как раз три канистры надо. Кому лень в своем городе фарм-склады найти, могут в Техноспорте купить фирменную касторку тоже по 450 руб/
    Заказал в "Реахиме" по 280 руб./л. Правда не пробовал еще, только на склад привезли...

  12. #51

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -желательно не применять.смазочные свойства хуже чем К и С..
    Думаю что смесь минерального масла с касторовым имеет смысл только из-за экономии. Конечно будет хуже чем чистая касторка, но оно также очень зависит от самого качества масла для двухтактников - конечно бывает и дрянь, но также и очень качественное - но наверняка дешевле касторки. Кроме того эти масла имеют присадки растворяющие карбон, пока что чистая касторка их не имеет. Так что думаю смесь касторки с этими маслами имеет и другой смысл чем экономия. И также можно смешивать касторку и с парафиновым маслом.
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    -для больших дизелей правильно сказано-у них при сжатии в КС создаётся совсем другое давление.в разы больше.
    У больших дизелей степень сжатья бывает около 20:1 и более, а в паспортах большинства авиамодельных компрессионных двигателей пишут от 8:1 до 16:1. Вот поэтому и нужен эфир, как постоянная составная топлива, а не только при холодных запусках, как у больших ДВС. И именно для высокооборотных авиамодельных компрессионных ДВС предпочитают применять топливо с очень высоким содержанием эфира (напр. в паспорте от MVVS 2.5 DFR рекомендуют топливо даже с 45% эфира!) - но это видно для того, чтобы двигатель работал при как можно более низкой степени сжатья и не перегружал кривошипную систему и так уже значительно нагруженную высокими оборотами. В старой книжке от Филипичева (с 1954 года) упоминаются разные рецептуры топлива, в том числе и просто смесь солярки с касторкой (автор пишет, что для двигателей с хорошей компрессией). Но надо также учесть то, что в 50-х годах большенство авиамодельных двигателей делали со стальными шатунами. Кроме того они их не раскручивали на более чем 5-6 тысяч об./мин. Так что видно поджимание на 1:20 им не причиняло особого вреда.
    Последний раз редактировалось VTjr; 10.07.2016 в 19:27.

  13. #52

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    большенство авиамодельных двигателей делали со стальными шатунами. Кроме того они их не раскручивали на более чем 5-6 тысяч об./мин.
    у меня старий К-16 РАБОТАЛ НА СОЛЯРКЕ ПЛЮС КАСТОРКА, но в любой момент, мог начать вращаться в обратную сторону))))))))))))))

  14. #53

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - А всё же нынешние моторы могут работать на дизельном топливе (вместо керосина, когда остальные компоненты те же - масло и эфир)?

  15. #54

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    По моему личному опыту совершенно безразлично что-ли керосин, или солярка, работают практически одинаково. Кажется только, что от солярки более вонючие выхлопные газы и также то, что остается в выхлопной трубе, чернее.
    Последний раз редактировалось VTjr; 12.07.2016 в 13:09.

  16. #55

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    керосин, или солярка
    Даже на разных керосинах работают по разному, на осветительном лучше чем на авиационном, в номальные движки солярку не пробовал, я бы сказал, что на осветительном мягче, что ли, хотя в этом вопросе больше разбираются гонцы, они уж сильно топливом играют, и фиг кто скажет на каком замесе летит))) я пробовал добавлять синтетику и ЦГН, ЦГН 2 процента, а синтетику КАСТРОЛ 10, очень хорошая работа КМД с цветной парой
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 12.07.2016 в 13:16.

  17. #56

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - Я спросил на "всякий случай" - читал на форумах, что не всякий керосин подходит (я тут написал, что керосин разных производителей почему-то даже пахнет по-разному, а ДТ всё-таки по крайней мере в теории, должно быть одинаковым).

    - Упредили моё замечание относительно.

    - Упредили моё замечание относительно керосина, конечно же.

  18. #57

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    что керосин разных производителей почему-то даже пахнет по-разному
    керосин бывает разный, осветительный, на нем так и написано. Бывает для растворения красок, а бывает авиационный, но это только на аэродроме можно найти, в бытность даже мотоцикл Яву им мыл, высыхает очень быстро и ни каких жирных следов, еще у нас гонщики просили масло Б-3-в , применялось в авиации , синтетика , тогда синтетики же продаже не было, но резину разьедало напроч, не дай бог наступить в него резиновой подошвой, на след бень обувь на выброс (лирическое отступление)

    б-3в http://biznes-k.ru/stati/info-aviatsionnie-masla.html температура вспышки 135 град, В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), получается хороший тандем

  19. #58

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    Я применяю не просто любую солярку, а именно SHELL W-Power Nitro Plus. Как раз при дизельном топливе думаю можно достичь того, чтобы оно было каждый раз одинаковое. А то действительно керосин бывает раыный, хотя в наших магазинах с бытовыми хим-продуктами он всегда осветительный.

  20. #59

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Я и имел ввиду осветительный, но в одном случае запах какой-то слабый (почти не пахнет), в другом - пахнет нормальным керосином, а тут недавно, пришлось во время аварии на эл. сетях фонарь заправлять, так керосин по запаху напоминал скипидар (не тот, что натуральный, живичный, а синтетический).

    - А наверное, скоро приобрести керосин вообще будет затруднительно - аварийные осветительные приборы продают сплошь электрические или газовые...

  21. #60

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    А наверное, скоро приобрести керосин вообще будет затруднительно
    на любом аэродроме (лучше военном) за пузырь у технарей нальют канистру, там он весь одинаковый, но маслица в него процентов 25, он суховат по сравнению с осветительным, всю жизнь был в авиации, на нем только и летали))))))))))))))

  22. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Сейчас действующий аэродром еще труднее найти, чем нормальный керосин

  23. #62

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас действующий аэродром еще труднее найти, чем нормальный керосин
    это как вариант, может у коллеги под боком есть, сейчас же вся авиация керосиновая, за исключением самоделок и антонов

  24. #63

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - Да, мысль - в нашем ВУЗе есть авиационный факультет, а у них учебная база в местном аэропорту, так что при случае (ФГА находится довольно далеко от главных корпусов) проведаю у них.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    маслица в него процентов 25
    Кстати, а наличие этого масла учитывается при смешивании топливного состава (у меня отец в молодости служил авиатехником на МиГ-15-х, от него я тоже слышал, что авиакеросин содержит довольно много масла для смазки насосов подачи)?

  25. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    в авиационном керосине нет никакого масла
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.07.2016 в 11:33.

  26. #65

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    Да, действительно, только что спросил у коллеги (бывший бортинженер ГА, долго работал и в наземной службе эксплуатации) - никакого масла в авиакеросине нет, только спецприсадки (как нет и тетраэтилсвинца), потом спрошу и у отца (может я что-то перепутал или в 50-е масло всё-же добавляли).

  27. #66

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только тетраэтилсвинец в конских дозах
    Вы путаете тетраэтил свинец в авиационном бензине для поршневых двигателей , марка бензина Б-91 , актановое число 115, но его лет 15 уже не выпускают, но очень давно я его попробывал на иж-планета-спорт, поршень прогорел через 15 минут))))))

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    или в 50-е масло всё-же добавляли
    я тогда не жил, а вот в авиации с 1977 , по 2001 ))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    бывший бортинженер ГА, долго работал и в наземной службе
    ну вот , видите как все просто, значит за пузырь будет 2-е канистры)))))
    а присадка , так называемая жидкость "И" добавляется в топливо только при температуре менее -25, для предотвращения кристализации топлива на большой высоте, и то 0 целых хрен десятых процента)))))))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.07.2016 в 11:26.

  28. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,958
    Да, Вы абсолютно правы, с тетраэтилом приглючил, факт, моя ошибка! Хотел написать, что там есть антистатические, противоокислительные и другие присадки.

  29. #68

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Я как то писал в какой то из тем, что однажды разобрал двигатель, уже дохленький мдс 6, 5, до разборки он крутил не более 10 000 со штатным винтом, полностью разобрав и обезжирив,натер его сухим дисульфитом молибдена (серо-фиолетовый порошок типа графитки, но коэфф трения на прядок ниже)), тупо втирая тряпкой во все вращающиеся и трущиеся места, в подшипники просто насыпал и покрутил в руках, затем не удаляя лишнего, капнул чуть чуть маслица и в такарный станок на самые низкие обороты, так примерно на полчаса, снова разобрал и опять все поверхности обработал алмазной дисперсией на био молекуле(так мне сказали эта штука называется) дали картингисты, пол пузырька от пиницилина, собрал мотор и на стенд, сначала обороты были 9 000, потом прыгнули до 13-и, мотор еще долго после этого летал и резво, пока вертикально не воткнули во взлетку)))

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    в нашем ВУЗе есть авиационный факультет
    может и дисульфит есть, в авиации применяется

  30. #69

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - Этот человек давно уже на пенсии, коллеги - тоже, так что только остаётся надеяться на один вариант - на ФГА. Вообще, у меня есть ещё 1,5 МАРЗа и старенький МК-17 (б/у, но с хорошей компрессией хотя и без жиклёра - надеюсь, где-нибудь найду или закажу - чертеж есть), так что смысл заняться поиском компонентов для топлива есть.

  31. #70

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    без жиклёра
    просверли насквозь и вставь обычный жиклер, у родного все время от вибрации откручивается игла

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    давно уже на пенсии
    там своих пенсионеров уважают, не ужели я сейчас в часть к себе завалюсь или к соседям из гражданской авиации, думаешь откажут? да не в жизни
    можно сделать вот так навечно и от засорения продуть как 2 пальца об асфальт, а старое место жиклера заклеить смолой с опилками или с чем есть)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: жиклер.gif‎
Просмотров: 20
Размер:	8.6 Кб
ID:	1230878  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.07.2016 в 12:56.

  32. #71

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Вы путаете тетраэтил свинец в авиационном бензине для поршневых двигателей , марка бензина Б-91 , актановое число 115, но его лет 15 уже не выпускают, но очень давно я его попробывал на иж-планета-спорт, поршень прогорел через 15 минут
    Отец был лётчиком на МиГ-15, был у нас мотоцикл К-750 четырёхтактный, заправлялся Б-95 с Ил-14. Полёт нормальный. Позже был Москвич 407, тоже всё хорошо. Отец как-то снял головку цилиндров, а нагара то и нет.
    С уважением.

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    Да, действительно, только что спросил у коллеги (бывший бортинженер ГА, долго работал и в наземной службе эксплуатации) - никакого масла в авиакеросине нет, только спецприсадки (как нет и тетраэтилсвинца), потом спрошу и у отца (может я что-то перепутал или в 50-е масло всё-же добавляли).

    Имею некоторое отношение к дизелям Caterpillar, так вот компания занимающаяся поставками обратилась за рекомендациями по использованию для дизель-генераторовСАТ авиакеросина, я как раз прорабатывал этот вопрос, для меня самого было открытие, что :

    AircraftJet Fuels and Kerosene Type Fuels

    Aircraftjet fuels and kerosene type fuels may be used as a diesel engine fuel providedthey meet acceptable limits. Adequate viscosity, particularly with kerosenetype fuels is a major concern. For Caterpillar engine fuel systems, a minimum viscosity of 1.4 cSt at 38°C (100°F) is required at the engine diesel fuels and therefore will produce less peak power output and/or will require more fuel volume to do an equivalent amount of work.

    т.е. «Топливо типа авиационного реактивного и керосин может быть использовано как дизельное топливо с соответствующими ограничениями. Соответствующая вязкость в особенности топлива типа керосина является основным отношением. Для топливных систем Caterpillar, минимальная требуемая вязкость 1.4cSt at 38°C (100°F) у дизельного топлива и следовательно вырабатываемая пиковая мощность будет уменьшаться и/или требуется больший объём топлива для эквивалентного увеличения работы. (при той же мощности требуется больший объём керосина и ни слова об уменьшении ресурса плунжерных пар прим. авт.) С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 14.07.2016 в 11:07.

  33. #72

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    820
    Остаточная сера в ДТ является смазкой для плунжерных пар. Проверено - в старый дизельFord Sierra наливаешь современного ДТ Евро и начинает стучать ТНВД(да, знаю - многие скажут что стучат механизмы ТНВД). Но стоит добавить на 10 л топлива 100 гр масла 2Т синтетика и мотор звучит намного тише.
    А по поводу CAT: падение мощности связано не с вязкостью а с удельной теплотой сгорания. Судовые многотопливные дизеля на мазуте имеют мощность больше на 20-30%.

  34. #73

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Остаточная сера в ДТ является смазкой для плунжерных пар. Проверено - в старый дизельFord Sierra наливаешь современного ДТ Евро и начинает стучать ТНВД(да, знаю - многие скажут что стучат механизмы ТНВД). Но стоит добавить на 10 л топлива 100 гр масла 2Т синтетика и мотор звучит намного тише.
    А по поводу CAT: падение мощности связано не с вязкостью а с удельной теплотой сгорания. Судовые многотопливные дизеля на мазуте имеют мощность больше на 20-30%.
    По сере у САТ имеются серьёзные ограничения, если интересно есть оригинальный документ, я оперирую первоисточниками. но тема здесь не та. Действительно падение мощности связано с теплотой сгорания топлива, а по вязкости ограничение на мой взгляд связано именно по условиям смазки плунжеров, т.е. менее 1,4 никак нельзя-начнут клинить. С Уважением.

  35. #74

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Топливо типа авиационного реактивного
    в Венгрии (1986-1991) наши хитрые прапора продавали местному населению на дизельные авто наш авиационный керосин, так вот ТНВД кирдык в большинстве случаев, потом стали добавлять АМГ-10, хрен редьки не слаще, масло то гидравлическое))))))))) Но что то ушли от темы

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    заправлялся Б-95 с Ил-14.
    скорее всего разводил, потому, что тетраэтил свинец при сгорании образует окись свинца и даже сам свинец выпадает в виде мелких капель на свече, поршне и головке в двигателях, где есть развитая выхлопная система, затем вся эта штука начинает калиться и в результате прогар поршня, на самолете же нет глушителя и вся эта хрень выдувается ,когда посоветывался со спортсменами (мотокросс) они этот бензин тоже эксплуатировали, и мне сказали, что надо было просто вытащить заглушку из глушителя))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 14.07.2016 в 12:14.

  36. #75

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    С керосином, я думаю, как-нибудь обойдётся - действительно, можно использовать дизельное топливо высших сортов (в конце концов есть авиамодельные клубы, можно туда обратиться, наверняка что-нибудь подскажут). А вот с эфиром - действительно проблема. Очень много на различных форумах обсуждалось, но время идёт, условия меняются - а вопрос остаётся - где взять (медицинский эфир, насколько я знаю, к свободной продаже запрещён, остаётся эфемерная возможность приобретения технического, но...). "Быстрый старт" (читал, что лучше всего марки "Kerry") тоже дорожает... "И куда бедному крестьянину (авиамоделисту) податься?!"

  37. #76

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    так вот ТНВД кирдык в большинствеслучаев
    САТ ТНВД не использует давным-давно, насос-форсунки MUI (mechanical unit injector) и HEUI (hydraulic electronic unit injector), т.е. с механическим приводом и гидравлическим с электронным управлением, а сейчас и ещё Common Rail. Конструкции существенно отличаются от обычного ТНВД, (не путать с танковым многотопливным, там принудительная смазка плунжеров от системы смазки двигателя). Отсюда и возможность работы дизеля на авиационном топливе по официальной литературе компании САТ, несмотря на отсутствие специальной смазки плунжерных пар. Действительно, тема не та, только для справки. С Уважением.

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    "Быстрый старт" (читал, что лучше всего марки "Kerry") тоже дорожает... "И куда бедному крестьянину (авиамоделисту) податься?!"
    http://adriansmodelaeroengines.com/c....php?cat_id=72
    ссылка на использование топлив для компрессионных двигателей, ближе к концу рекомендации на применение "Быстрых стартов". С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 14.07.2016 в 14:10.

  38. #77

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    насос-форсунки MUI (mechanical unit injector)
    ну вот короче им и кирдык, мадьяры приезжали ругались, что много денег за ремонт отвалили

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    с эфиром - действительно проблема
    ну если есть авиамодельные клубы, то наверняка есть кордовые гонщики, они же не на быстром старте летят)))))))))))))) только идите к кордовикам, а не к радистам, мой совет, когда к нам в клуб ктото приходил, ни когда в помощи не отказывали, да и к другим тоже,

    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    "И куда бедному крестьянину (авиамоделисту) податься?!"
    в гугл, набрать Красноярск кордовые модели и удивляться)))))) на первом фото мальчишка с таймеркой на мк-шке, иии очень много всего или вот сюда http://dvpion.ru/kurs/avia.asp?main=news&page=4 им на калилках запрещается, значит дизеляяяяяяяяяяяяя
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 14.07.2016 в 17:26.

  39. #78

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    И ещё пара вопросов - какой и где лучше приобрести тахометр, кое-какие предложения в сети видел, но хотелось бы подобрать оптимальный вариант цена/качество. А другой (собственно, с чего начинал эту тему) - насколько критичны в отношении лёгкости запуска и устойчивости работы современные двухтактные ДВС к наличию вообще и к объёму (при наличии) глушителя (в случае замены на более лёгкий самодельный)? Я имею ввиду - насколько точно подобран объём штатного глушителя и следует ли подгонять объём нового к прежнему значению или можно уменьшить?
    - Конечно, все эти вопросы решаются экспериментально, но всегда хорошо знать мнение специалистов и пока к практическим работам приступить не получается (так сложились обстоятельства, просто домашних проблем критическая масса), скорее всего смогу начать где-то через месяц.

    P.S. Спросил у отца о топливе для МиГ-15-х - да, масло в керосине тогда было, содержание составляло 3%.
    Последний раз редактировалось Hobbyist; 15.07.2016 в 07:11.

  40. #79

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    49
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Hobbyist Посмотреть сообщение
    "И куда бедному крестьянину (авиамоделисту) податься?!"
    При желании в городе можно обратится в клубы или на крайний случай если религия не позволяет )) задать вопросы на местных форумах :
    http://www.rccontrol.ru/forum/index.php
    http://rc-box.ru/forum/index.php

  41. #80

    Регистрация
    27.04.2016
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    41
    - Религия позволяет, поскольку я вообще нерелигиозен. Да, по этим вопросам, действительно лучше обратиться к руководителям клубов и кружков. Просто хочется выяснить, где можно и самому приобрести (законным путём).

    - Порылся наскоро...За ссылки спасибо!
    Последний раз редактировалось Hobbyist; 15.07.2016 в 08:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Р\у модели 1\8 багги , трагги двс
    от Jasmin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: Вчера, 18:14
  2. Ежегодный фестиваль р/у моделей в станице Ольгинская RusJet Masters
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 08:05
  3. Продам Радиоуправляемый самолет Yak 54 электро Sanwa RD6000 + двс os'max 46 ax
    от viper в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2016, 17:56
  4. карбюратор ДВС 15
    от alexextro в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 18:17
  5. Продам Pegasus III модель из набора фирмы Graupner Р/упр
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2016, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения