Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 171

OS MAX .61 - регулировка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Если мотор разжать, то нитрухи понадобится еще больше. Вы точно наоборот понимаете процесс. Чем больше зажат ...

  1. #41

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если мотор разжать, то нитрухи понадобится еще больше. Вы точно наоборот понимаете процесс. Чем больше зажат мотор (меньше объем КС). тем меньше нитрухи мотору надо. Для Осла нормальное количество нитрухи от 5 до 30%.
    Что то мы друг друга не поняли. Я и говорю что в моторе степень сжатия с завода слишком большая для 15% топлива и его надо разжать. А по вашему надо после увеличения КС еще долить нитры чтобы снова вогнать мотор в ступор?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Что то мы друг друга не поняли.
    Да, похоже не поняли друг-друга. Под увеличение количества нитрухи если жрутся свечки, камера увеличивается, но это если жрутся свечки.

    Почитал посты выше, ну как так может быть - с одной стороны человек хочет мощность, с другой добровольно одевает на глушак силиконовый патрубок, а на карбюратор сетку, пипец блин... Мотор мощность не дает, а на него еще и патрубок на выхлоп и сетку на вход... Если сам мотор исправлен, пара не дырявая, подшипники были выпрессованы, промыты и поставлены назад (то есть есть уверенность чтоподшипникине кривые) а мотор 5000 оборотов не додает (если FX),значит винт меньше нужен, а все хоббийные приблуды с входа и выхода снять. Выйдете на мощность, добьетесь 16000-165000 оборотов, если будет излишек, оденете взад.

  4. #43

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Конкретно у меня никаких проблем со свечами не было, ни замятых витков ни тем более сгоревших свечей. Но мотор был пережат, и установка прокладки дала лишний кг тяги. К стати стандартный тест на пережатие (установка и снятие накала на макс оборотах) почему то не давал повода думать о том что двигатель пережат, только следы на поршне от повышеного прорыва газов между поршнем и гильзой намекали на раннее зажигание. В общем пусть человек попробует поставить прокладку и оценит результат. Операция простейшая, времени много не займет, зато будет ясно в какую сторону копать.

  5. #44

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    У меня не столь широк выбор
    Есть разница между топливом "для авиамоделей" и "для автомоделей" ?
    "Летом на жару..." - это в Одессе актуально. А касторку - обычную из аптеки?
    В автотопливе меньше масла- в среднем 12%. В основном там микс 6% синтетики + 6% касторки. Если в магазинах не было выбора- летал и на таком после добавки масла. Касторку использовал разную, в том числе и аптечную. Особой разницы не замечал. Сейчас доливаю касторку марки МОДЕЛЬ-ТЕХНИКС. Вы не пробовали на месте показать свой движок более опытным моделистам ? Так оно тяжеловато ставить диагнозы не имея в руках предмета разговора. Игорь Вам верно советует- обратите внимание на подшипники. Легко ли вращается вал после затяжки винта ? Хороша ли компрессия ? Нюансов хватает...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Сейчас доливаю касторку марки МОДЕЛЬ-ТЕХНИКС. Вы не пробовали на месте показать свой движок более опытным моделистам ? Так оно тяжеловато ставить диагнозы не имея в руках предмета разговора. Игорь Вам верно советует- обратите внимание на подшипники. Легко ли вращается вал после затяжки винта ? Хороша ли компрессия ? Нюансов хватает...
    Докладаю результаты экскремента! :-)
    1. Топливо свежее - 5% нитры.
    2. Сняты дефлектор и воздушный фильтр.
    3. Винты 13х4W (пластик) и деревянный JFX 13х6 (кстати - JXF = Xoar = NX = TBM; JFX is the Chinese manufacturer, XOAR is the importer in California)
    Итоги - в таблице.
    4. А где бы по поводу "нюансов" почитать?

    Спасибо ещё раз всем желающим помочь.
    Но, коллеги, всё же снять с этого движка тягу в 4 кг - как-то сомневаюсь, уж простите.
    Да, насчёт "хоббийных приблуд".
    1. Без дефлектора здорово заливает маслом брюхо модели. С этим, надеюсь, никто спорить не будет?
    2. Я летаю на Куяльницком лимане в Одессе, это песчано-солевой пляж. Насчёт воздушного фильтра - возражения по существу есть?
    А с учётом замеров - они сообща снимают всего 200-300 об/мин., я предпочитаю чистую модель и отсутствие песка с солью в карбюраторе.

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    К стати стандартный тест на пережатие (установка и снятие накала на макс оборотах) В общем пусть человек попробует поставить прокладку и оценит результат. Операция простейшая, времени много не займет, зато будет ясно в какую сторону копать.
    1. Евгений, можно чуть подробней насчёт этого теста? Или - где почитать?
    2. Насчёт прокладки, попробую - отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS 61_обороты и тяга.png‎
Просмотров: 44
Размер:	5.2 Кб
ID:	1229876  
    Последний раз редактировалось miola; 10.07.2016 в 19:29.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Обрежьте один винт с шагом 6 до диаметра 12, сделайте замеры, потом его же обрежьте до 11 и сделайте замеры еще раз. Если не выйдете на 16000 режьте диаметр до 10. Появится больше статистики. Но лучше все то же самое делать в воздухе и не морочиться бесполезным замером тяги, имеет смысл мерить только обороты.
    Потому как в воздухе мы оцениваем полет по несколько другой шкале - нравится , не нравится, устраивает - не устраивает

  9. #47

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    можно чуть подробней насчёт этого теста?
    Суть в следующем- Заводите мотор, даете полный газ (не снимая накала) прогреваете в таком положении секунд 15, снимаете накал. Смотрите на обороты в момент снятия накала. Если после отключения подкала обороты снижаются- мотор недожат, требуется увеличить степень сжатия, поставить более горячую свечу, увеличить содержание нитрометана, не все сразу если обороты выросли- мотор пережат, все делаем с точностью до наоборот. Если остались как есть, считаем что попали в яблочко.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Ни разу не видел, что бы при снятии накалки обороты увеличивались.. Евгений, вы этот эффект по увеличению оборотов сами наблюдали, или пересказываете сказки сказочников?

    Вообще то 61й Осел это просто хоббийный мотор. В заводской поставке он прекрасно работает, но будет еще лучше, если штатную прокладку заменить на тонкую (0,06мм). Пережать его при этом не возможно (для этого надо башку на 0,8 торцевать, и то не факт, что пережмем)

    Кстати критерий передавленного двигателя, это когда быстро дохнут свечки, во всех остальных случаях надо просто приоткрыть иглу...

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но лучше все то же самое делать в воздухе и не морочиться бесполезным замером тяги, имеет смысл мерить только обороты.
    Потому как в воздухе мы оцениваем полет по несколько другой шкале - нравится , не нравится, устраивает - не устраивает
    Слушайте Игоря. Он дело говорит

  13. #50

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    44
    Сообщений
    383
    Я как то отошёл от ДВСов но к этому движку в мануале диаметр винта 12" (300мм)
    снять тягу 4кг у меня не вышло может где то в районе 3,5 с винтом 12-7 Граупнер и самодельным топливом 5% нитры 15%синтетика 5%касторка свечка №8 потом КС_2 поставил , он как дурной куда ему больше нитры
    А по поводу шланга на глушаке то он там только мотор давит и не сильно он маслом плюётса

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Слушайте Игоря. Он дело говорит
    Я слушаю.
    А меня слышат? :-)
    У меня есть Су-29 50е от Себарта. Вес 2850, тяга 4850, тяговооружённость = 1,7.
    Вот такой сетап мне нравится!
    Кстати, по Сушке я всё (и подбор нужного винта) предварительно просчитал в Мотокалке.
    А с ОсМаксом такой фокус не прошёл, вот я и разбираюсь - можно ли на базе этого движка построить ХОРОШИЙ 3Д фанфлай?
    У меня взлётный вес 2550, тяга 3400, тяговооружённость - 1,33.
    Мой вывод - нельзя.
    Есть другие мнения?

    Оппаньки!
    А ларчик просто открывался. Этот вопрос ещё в 2005 году обсуждался
    И вывод там был просто замечательный -
    "Рейтинг максимальных оборотов от производителя является совершенно бесполезным куском информации. Это, как правило, что-то вроде 15000 оборотов в минуту? Вам нужен настолько маленький пропеллер для достижения максимума RPMs, что ваш самолет не будет летать."
    Игорь, что скажете?

    Думаю, с с этим мотором можно строить полукопии для классического пилотажа, но не 3Д пилотажки.
    В подтверждение тому - снятие этой модели с производства и выпуск OS MAX 91 с тем же весом и габаритами, но с увеличенными в полтора раза кубатурой и мощностью.

    А как вам вот такой метод запуска мотора?
    Последний раз редактировалось miola; 11.07.2016 в 02:20.

  15. #52

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    У меня взлётный вес 2550, тяга 3400, тяговооружённость - 1,33.
    Уточняю - речь идёт о вот такой модели.

    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Именно OS61 нет есть ASP61 Выдает примерно 4.5 кг на земле, винт точно не помню но примерно 13х4-13х4.5 где то так. С такими параметрами это больше под 3Д, скорость небольшая.
    Евгений, а у Вас есть возможность замерить обороты-тягу на реальном моторе?

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение



    Игорь, что скажете?
    Думаю, с с этим мотором можно строить полукопии для классического пилотажа, но не 3Д пилотажки.
    Думаю, что это хоббизм в худшем его проявлении. Например большей глупости чем: строить полукопии для классического пилотажа, но не 3Д пилотажки придумать просто не возможно. Вместо того что бы подобрать винт нужного диаметра, идут диванные рассуждения, притом не адекватные.

    Кстати, если нужен мотосетап, аналогичный Себовскому 50Е, то это Ямада 63 или Саито 82 и Осел аналогичного объема, так как для 3Д нужен быстый отклик на газ, с чем ук двухтактников не очень.. Но вы с ними точно не справитесь только потратите деньги и измучаете себя и форум. Так как не смогли и даже не захотели настроить элементарный двухтактник потратив час-два с умом на поле

  17. #54

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Думаю, что это хоббизм в худшем его проявлении. Например большей глупости чем: строить полукопии для классического пилотажа, но не 3Д пилотажки придумать просто не возможно. Вместо того что бы подобрать винт нужного диаметра, идут диванные рассуждения, притом не адекватные.
    И всё же мне удалось вывести Вас из себя, адекватный Вы наш.
    А немцы - они конечно же самые глупые (смотрим принтскрин!). Посоветую им сначала у вас совета спрашивать.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вместо того что бы подобрать винт нужного диаметра, идут диванные рассуждения, притом не адекватные.
    Да, Ваш совет взять винт и пилить-пилить-пилить - очень конструктивный.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так как не смогли и даже не захотели настроить элементарный двухтактник потратив час-два с умом на поле
    Я смог и настроил. Только благодаря не Вам, а другим участникам обсуждения. А вы можете его настроить лучше? Готов его прислать Вам - расскажете потом всем о результатах. Слабо?

    Вы вообще-то по существу когда-нибудь на форуме отвечаете?

    А всем остальным - ещё раз спасибо за конструктивный диалог и предоставленную полезную информацию.

    P.S. Г-н Губанов, прошу Вас в моих будущих темах участия не принимать.
    Невеж и хамов - "терпеть ненавижу".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www.lindinger.at_Extra300S+OS61EX.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	77.4 Кб
ID:	1230108  

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Это вроде бы вы, а вовсе не я не справились с настройкой простейшего моторчика.

  19. #56

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это вроде бы вы, а вовсе не я не справились с настройкой простейшего моторчика.
    1. Вообще-то принято Вы писать с большой буквы.
    2. Я выложил таблицу с результатами. Вы можете сделать лучше? Да или нет?

  20. #57

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Евгений, а у Вас есть возможность замерить обороты-тягу на реальном моторе?
    Теперь нет, мотор снял с модели, и поставил вместо него saito100, отдельного стенда для снятия характеристик нет.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Уточняю - речь идёт о вот такой модели.
    В смысле Вы хотите использовать 0.61 мотор на фане размахом 1200? У меня стоял на подобном размере 46 двигатель, тяговооруженность была около 2, взлетка чуть больше 1.5 кг. Двигатель ASP46

  21. #58

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    Теперь нет, мотор снял с модели, и поставил вместо него saito100, отдельного стенда для снятия характеристик нет.

    В смысле Вы хотите использовать 0.61 мотор на фане размахом 1200? У меня стоял на подобном размере 46 двигатель, тяговооруженность была около 2, взлетка чуть больше 1.5 кг. Двигатель ASP46
    У Вас, похоже, был не совсем такой фан, как по моей ссылке.
    Рекомендуемый там вес 1800-1900 гр. весьма далёк от реального, с любым мотором.
    С моим мотором и баком 180сс модель весит 2550 гр. Правда, сервы у меня стоят по 60 гр, я их туда "на обкатку" поставил. Могу заменить на 40-граммовые, сброшу 20х4=80 гр. веса

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я встречал рекомендации от 11х6 до 13х7.
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    покупать ВСЕ рекомендуемые пропеллеры - денег не хватит!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Обрежьте один винт с шагом 6 до диаметра 12, сделайте замеры, потом его же обрежьте до 11 и сделайте замеры еще раз. Если не выйдете на 16000 режьте диаметр до 10.
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Да, Ваш совет взять винт и пилить-пилить-пилить - очень конструктивный.
    Что спрашивали, то и получили.
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    На моём моторе с винтом 13х6 получается 9600-9700 и около 3 кг тяги.
    А у вас?
    На OS MAX 46AX я дорегулировался до 3.5кг стабильных (3,8кг в пике) на 11х6 и 12х4. Меняя "горячность" свеч, толщину прокладок, без нытья, просто читая форум и не задавая 1000 раз разжеванные вопросы. Поиск же есть. На данный момент 2-такт калилы просто не интересны стали. Пользуюсь 4-такт.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Только я пока не понял - мне сейчас какую свечу попробовать?
    А после установки прокладки - какую свечу?
    И какие в итоге пробовали? Какие результаты?

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Правда, отлетал моторчик не более 3-4 часов.
    Это 20-25 полетов. Куча ВОЗМОЖНЫХ экспериментов.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Я смог и настроил.
    И до чего донастраивались?

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    P.S. Г-н Губанов, прошу Вас в моих будущих темах участия не принимать.
    Форум общественный. Ваше право добавить его в игнор-лист к себе, не более.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Думаю, с с этим мотором можно строить полукопии для классического пилотажа, но не 3Д пилотажки.
    В подтверждение тому - снятие этой модели с производства и выпуск OS MAX 91 с тем же весом и габаритами, но с увеличенными в полтора раза кубатурой и мощностью.
    Вот это вывод.. Браво. И маркетинг с себестоимостью производства тут вообще не причем.

  23. #60

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Так и хочется задать коронный вопрос Паниковского - "А ты кто такой?!"
    Мы же всю тему обсуждаем МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ И ТЯГУ OS MAX .61FX - Вы не сочли нужным это уяснить?
    Мои замеры - в таблице. У меня есть куча других винтов, но с этими - самые лучшие результаты.
    Вы можете настроить OS 61 лучше? Готовы "ответить за базар"?

    Насчёт игнора - не знал.
    Вот за это - большое человеческое спасибо!

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вы можете настроить OS 61 лучше?
    Нет, не пробовал, не было такого двигателя. Мой, худший чем OS, ASP 61 (2-такт) давал 4.5кг стабильных на 13х5-13х6.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Готовы "ответить за базар"?
    Нет. Зачем? У меня свои результаты, у Вас свои.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Мои замеры - в таблице.
    Нет информации по свечам. Нет информации по температуре воздуха. Жарко и все.
    Под утро, когда воздух охлажден и плотность выше пробовали? Результат с горячей и холодной свечей?
    Днем в жару использовали только 8-ю горячую свечу? Нет? Какие еще?
    Все то же самое, но с прокладкой и без? Какие результаты?
    Наддув, сечение трубок, общая длина питающей трубки, все в порядке?
    Вы сделали ВСЕ возможное?

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Нет, не пробовал, не было такого двигателя. Мой, худший чем OS, ASP 61 (2-такт) давал 4.5кг стабильных на 13х5-13х6.
    Вы сделали ВСЕ возможное?
    1. Можете по ASP 61 дать фото или видео с результатами тестов?
    Мои результаты схожи с тестами вот здесь
    Могу и своё видео сделать.
    2. Нет, не сделал ВСЁ возможное. Несколько раз просил здесь дать ссылки - где бы почитать о регулировке/тюнинге калильного ДВС, однако пока никто ничего не дал.
    3. Вы считаете, что весь комплекс мероприятий, о котором Вы здесь намекаете, способен поднять тягу с 3400 гр. до 4500 гр. ?
    И последнее.
    Ринат, читайте внимательно эту ветку, она имеет всего 2 страницы. И на многие Ваши вопросы я подробно уже отвечал.
    По свечам OS Engine - пост#30, свеча 8 - это самая холодная.

    Да, модель уже сделала более 10 полётов, классический и элементы 3Д, так что (надеюсь) этим ответил на большинство Ваших вопросов.
    Последний раз редактировалось miola; 11.07.2016 в 14:31.

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1. Можете по ASP 61 дать фото или видео с результатами тестов?
    Нет, не записываю. А от 2-такт есть только бензиновые.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Несколько раз просил здесь дать ссылки - где бы почитать о регулировке/тюнинге калильного ДВС
    Есть же раздел "Новичкам" и FAQ.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что весь комплекс мероприятий, о котором Вы здесь намекаете, способен поднять тягу с 3400 гр. до 4500 гр. ?
    Не считаю. Но нужно сделать. Хотя бы для того, чтобы потом что-то заявлять.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Ринат, читайте внимательно эту ветку, она имеет всего 2 страницы. И на многие Ваши вопросы я подробно уже отвечал.
    Видимо читаю я плохо. Видел как Игоря "послали" с подбором диаметров винтов. Про испытания в разных условиях и при разных конфигурациях двигателя - не видел.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    По свечам OS Engine - пост#30, свеча 8 - это самая холодная.
    Она средняя (иногда трактуют как средне-горячая).
    Есть и холоднее.
    http://www.osengines.com/glowplugs/

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Да, модель уже сделала более 10 полётов, классический и элементы 3Д, так что (надеюсь) этим ответил на большинство Ваших вопросов.
    Этим Вы ответили на вопрос "Летает ли модель с этим двигателем?" - "Да, летает".

  27. #64

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Возможно, я где-то и погорячился, но я ведь здесь со многими общался, а "послал", как Вы не очень точно выразились - только одного.
    Возможно, это очень опытный и заслуженный моделист, но я НИ ОТ КОГО подобного тона никогда не терпел и не потерплю.
    Общение с Вами, например, гораздо более конструктивно.
    За ссылку спасибо, не знал о таком чуде - No.10 Ideal for aircraft engines .60-size and up
    Пойду, перечитаю ещё раз FAQ и "Новичкам"
    Очень уж хочется получить с моторки 4,5 кг!!!

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Я новичок, без всякой ложной скромности.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    опытный и заслуженный моделист
    Игорь - да. В разделе "Двигатели ДВС" читая его ответы отпадает 90% всех вопросов (у меня).
    По самолетам тоже. Чего только стоит его уже растиражированная по форумам статья Настройка самолетов 3Д, упрощенная методика

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Очень уж хочется получить с моторки 4,5 кг
    Уже перейдите окончательно на 4-такт. Поверьте, не пожалеете.
    Вместо OS 61 2-такт, идеально будет OS 91 4-такт.
    У меня был O.S. FS-91 Surpass II w/pump с помпой. Сказка.
    ASP 80 4-такт тоже был, неплох.

  29. #66

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Не знаю насчёт OS .61, но ASP S52A обкатался примерно только к 3-4 галлону. Лучший винт - MAS 12x6. Сейчас использую OS .55 AX ABL, излетал всего 3 литра, пока тяга в статике и на малой скорости меньше, чем у ASP .52. Винты пробовал разные, особого прорыва в тяге никакой не дал (MAS 12х4-12х7, JXF 13x4-13x6). У обоих моторов убрал дефлекторы из глушителя: ASP'у очень помогло (но он уже был обкатан), OS - не заметил.
    В общем, моё ИМХО - ещё покатать

  30. #67

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    В разделе "Двигатели ДВС" читая его ответы отпадает 90% всех вопросов (у меня).
    Что-то я тоже плохо читаю - никак этот раздел не найду.
    Сделайте одолжение - ткните носом.
    Насчёт 4-тактников - осведомлён, много прочитал, с чем-то согласен, с чем-то нет.
    Поэтому решил сразу на бензин переходить, пока у меня первый - XYZ 20сс (он же - VVRC 21cc). Как в инструкции - 6500 гр. на винте 17х6.
    Мой плоскофюзеляжный (не самый лёгкий!) - 3950 гр.
    Тяговооружённость - 1,65.

    Это - FAQ- Часто Задаваемые Вопросы ?

    Не поверите - это я уже и не раз прочитал.

  31. #68

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Что-то я тоже плохо читаю - никак этот раздел не найду.
    Данный раздел.
    Ну "Cамолёты - ДВС", не суть.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Поэтому решил сразу на бензин переходить
    ну или так.

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Посмотрю сегодня, что там с "недожимом-пережимом", фольгу для прокладки заготовил, есть чистый нитрометан - поехал на поле.
    Спасибо, надеюсь на Вашу помощь.

  33. #70

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Поэтому решил сразу на бензин переходить,
    там свои тараканы, поэтому остаюсь на калилках, здесь все проще и надежнее.

  34. #71

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Мне программы дают весьма точный ответ - что я получу от конкретного винта.
    Ваши программы не учитывают температуру (а следовательно и плотность) воздуха (или я не заметил).
    Вот тут
    http://personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
    если поиграться только температурой от 0С (32 фаренгейт) до 30C (86 фаренгейт) видно, что на винте 13х6 при 10170об/мин разница достигает 0,5кг тяги.
    А если винт Standart сменить на APC W, то и 0,7кг и достигает 4,25кг тяги.

    И все это не выходя за мощность в 1,9лс@16000.
    http://www.osengines.com/parts/engin...continued.html

    в ТЕОРИИ Ваш недостаток тяги - из-за высокой температуры воздуха в том числе.

    И Игорь правильно писал. Каждая потерянная 1000об/мин - сильно уменьшенная тяга. Вплоть до 0,5кг за каждую недотянутую 1000.

  35. #72

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    там свои тараканы, поэтому остаюсь на калилках, здесь все проще и надежнее.
    и мощнее.

  36. #73

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    рабочая температура asp 52. (пост 14)
    Как видите, человеку даже кок влиял на характеристики.
    очень, ОЧЕНЬ, много нюансов и не очевидных тонкостей не дают набрать Вам недостающие 1000-2000 оборотов.

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Ваши программы .....
    Я использую MOTOCALK (для БК) и PROPSELECTOR (в обеих задаётся высота над уровнем моря, соответственно - давление и плотность).
    Температуру не учитывал, просто замерял всё на поле. Точность в 5% (иногда и лучше) меня устраивала.
    Насчёт зависимости тяги от оборотов - в курсе (за плечами ХАИ и лицензия частного пилота).

    За ссылки - спасибо, попробую просчитать свои винты и в них.
    ...................................................................................................
    Таки ДА! - как говорят у нас в Одессе. Честно - насчёт температуры только Вы мне озвучили.
    Значит - мотор мой совершенно нормальный?
    Сегодня на поле я его ещё потестировал.
    1. Реакции на вкл-выкл подкала при макс оборотах - нет.
    2. Есть фото и видео, обработаю - могу выложить. Если интересно.
    Последний раз редактировалось miola; 11.07.2016 в 21:14.

  38. #75

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    насчёт температуры
    Свои я пробовал и днем в жару, потом поздно вечером в низинах, когда холодный воздух подтягивает. Разница сразу заметна.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Значит - мотор мой совершенно нормальный?
    А хз...
    Может там соринка, заусенец в форсунке не дает топливу идти, может не обкатался еще, может...... ..... ....
    А может он абсолютно нормальный, и влияет что-то внешнее, а Вы тут на голове прыгаете.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Есть фото и видео, обработаю - могу выложить. Если интересно.
    Мне - нет. Не умею я так. Мне щупать, нюхать надо. Пальцем слюнявым (извините) прикасаться шипит-не шипит (да, колхоз, ну нету у меня термометра, хоть и стоит недорого).
    Свои 2-такт двигатели я доводил свечами и прокладками (ну и покупное топливо от 5% до 15%) до подмятия свечи (иногда перегорали), потом немного откатывал назад. Вот и получал макс. мощность. Не перегревал (разбирал иногда), но и не богатил так, чтобы капля воды лежала на цилиндре и не кипела (откуда мощности то тогда, при 70-80 градусах?). До ресурса недорогих малокубовых 2-такт калилок мне было до лампочки.

    А вот Thunder Tiger F-130S (21cc) я пока берегу и богатюю (чуть чуть).
    Последний раз редактировалось MANS; 11.07.2016 в 22:10.

  39. #76

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1. Реакции на вкл-выкл подкала при макс оборотах - нет.
    а на холостых?

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    2. Есть фото и видео, обработаю - могу выложить.
    Мотор OS MAX 61FX. Винт 13х4W. Топливо - 5% нитры. Температура 30°С. Высота над уровнем моря - минус 2 метра. При тестах воздушный фильтр и дефлектор были сняты!!!
    Температура головки до 106 Цельсия.
    Тестовое оборудование
    Тяга
    Тесты
    Профильный Як-54 47" + OS MAX 61FX. Как оно летает.


    А ещё, при всём честном народе - приношу свои извинения Губанову Игорю, сожалею о своей несдержанности.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а на холостых?
    Так в теме же была озвучена метода, по которой нужно смотреть на обороты при вкл-выкл накале при МАКС ОБОРОТАХ. Или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    У обоих моторов убрал дефлекторы из глушителя
    А наддув в бак при этом не ухудшился?

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    2. Есть фото и видео, обработаю - могу выложить.
    Мотор OS MAX 61FX. Винт 13х4W. Топливо - 5% нитры. Температура 30°С. Высота над уровнем моря - минус 2 метра. При тестах воздушный фильтр и дефлектор были сняты!!!
    Температура головки до 106 Цельсия.
    Тестовое оборудование
    Тяга
    Тесты
    Профильный Як-54 47" + OS MAX 61FX. Как оно летает.


    А ещё, при всём честном народе - приношу свои извинения Губанову Игорю, сожалею о своей несдержанности.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а на холостых?
    Так в теме же была озвучена метода, по которой нужно смотреть на обороты при вкл-выкл накале при МАКС ОБОРОТАХ. Или я ошибаюсь?

    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    У обоих моторов убрал дефлекторы из глушителя
    А наддув в бак при этом не ухудшился?

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А может он абсолютно нормальный, и влияет что-то внешнее, а Вы тут на голове прыгаете.
    1. Вот! Дошли до сути. А что, по-Вашему, является "абсолютно нормальным" для OS 61FX? Как мы уже выяснили - паспортные 17000 оборотов - это чисто технический предел мотора.
    Производитель не даёт инфы - на КАКОМ винте КАКИЕ обороты являются НОРМАЛЬНЫМИ. А Вы знаете? Поделитесь сокровенными знаниями с народом!
    2. Ринат, Вы мне в сыновья годитесь, ну что за непарламентские выражения? Я на голове уже с 33 лет не прыгаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-54_10сс.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	102.6 Кб
ID:	1230339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-54_10сс_2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	70.1 Кб
ID:	1230340  
    Последний раз редактировалось miola; 11.07.2016 в 23:26.

  41. #78

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Ну и ещё можно "очко" увеличить-внутренний диаметр патрубка выхлопа из глушака на 1мм.допустим был диам внутр. 8мм-сделайте 9мм.а по большому счёту двигло нормально работает согласно окружающих атмосферных условий.

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Нарыл в сетях кучу "информации для размышлений" (см. картинку)
    Завтра буду пробовать:
    1. Развернуть отверстие выхлопа до 9 мм
    2. Винты APC 13х6 и masterAirScrew 13x5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX_TESTs.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	54.1 Кб
ID:	1230389  

  43. #80

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,221
    Обязательно сделайте свою таблицу со всеми параметрами воздуха(желательно).помните FX и AX-разные по металлу и покрытию.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01
  2. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  3. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  4. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  5. кто что знает о OS MAX 61 SX/RX-H Ring?
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения