Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 171

OS MAX .61 - регулировка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от miola А наддув в бак при этом не ухудшился? Я не использую наддув - ставлю синюю помпу Perry, ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А наддув в бак при этом не ухудшился?
    Я не использую наддув - ставлю синюю помпу Perry, поэтому по своему опыту не скажу. Но на этом форуме писали, что изъятие перегородки на наддув не влияет

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Я не использую наддув - ставлю синюю помпу Perry, поэтому по своему опыту не скажу.
    тогда надо "баш на баш"-снять глушитель.лишний вес на 3Д не тянет.децебелы по фигу.

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Может я что пропустил, но из сообщений выходит иглу макс. оборотов просто вернули к заводским настройкам и настройки карбюратора более не проводили?

  5. #84

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Обязательно сделайте свою таблицу со всеми параметрами воздуха(желательно).помните FX и AX-разные по металлу и покрытию.
    Да, знаю насчёт FX и AX.
    Просто эти данные - от серьёзного тестера OS Engines, а остальные - от таких же, как я, энтузиастов-экспериментаторов.
    Для меня это - примерный ориентир.
    Возможно, в моих измерениях есть неучтённый фактор, в связи с чем я получаю меньшие значения тяги (трение колёс о землю?).

    Цитата Сообщение от slash_san Посмотреть сообщение
    Я не использую наддув - ставлю синюю помпу Perry, поэтому по своему опыту не скажу. Но на этом форуме писали, что изъятие перегородки на наддув не влияет
    А я эту PeruPump только недавно продал.
    Приехала - поставил - особых отличий не нашёл.

    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Может я что пропустил, но из сообщений выходит иглу макс. оборотов просто вернули к заводским настройкам и настройки карбюратора более не проводили?
    Если это вопрос ко мне - то вернул я к заводским настройкам иглу качества смеси. Причём здесь "игла макс. оборотов" ?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    305
    Олег, может вся проблема недостатка мощности из за настройки макс. оборотов?

  8. #86

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Олег, может вся проблема недостатка мощности из за настройки макс. оборотов?
    Макс. обороты настраивал по родной инструкции. С помощью тахометра. Там же на видео вроде всё видно?

  9. #87

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Обязательно сделайте свою таблицу со всеми параметрами воздуха(желательно).помните FX и AX-разные по металлу и покрытию.
    Думаю, смысла никакого в таблице нет.
    1. Выхлоп развёрткой увеличил до 9 мм.
    2. Попробовал винты АРС 13х6 и МА 13х5.
    3. Кок снял.
    Обороты максимум 10250, тяга максимум 3 350.
    Возможно, в каких-то исключительных условиях - давление, температура, влажность...... танцы с бубном .... кто-то... когда-то... если не лукавит.... - видел такую тягу.
    Но мы же говорим о штатном нетюнингованном движке?
    Думаю - это максимум для него.
    Кто видел своими глазами тягу 4500 - отпишитесь.
    Но ИМХО - это сказки.
    По крайней мере пока никто веских доказательств не предоставил и желания отрегулировать на спор не проявил.
    Хотя, справедливости ради - фанфлай весом 2550 этот моторчик таскает очень задорно и делает все фигуры 3Д. Так что насчёт моего вывода о невозможности построить такую модель я, пожалуй, погорячился.
    Правда, центровка получается немного передняя, но и с ней Torque Roll и Harrier делает без проблем.
    Бака 180сс хватает на 8 минут очень жёсткого полёта, при средней нагрузке - минут 12.
    Последний раз редактировалось miola; 15.07.2016 в 02:56.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    а подшипники чистые-т.е. вал сразу при прокрутке "балансом"вниз встаёт?используйте пропы меньшего размера и шага-для достижения высоких оборотов и тяги(если хотите).
    Последний раз редактировалось Alx1m1k; 15.07.2016 в 08:15.

  12. #89

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    а подшипники чистые-т.е. вал сразу при прокрутке "балансом"вниз встаёт?используйте пропы меньшего размера и шага-для достижения высоких оборотов и тяги(если хотите).
    Да, с подшипниками всё ОК. Я даже удивился - чего это у меня пропеллер в одно положение стремится стать - думал проп не отбалансировал.
    А меньший диаметр мне не очень, у меня фанфлай 3Д, ему чем больший диаметр - тем лучше.
    По мнению экспертов - лучший выбор 13х4.
    Хотя для чистоты эксперимента - попробую.
    Диапазон винтов (из инструкции) - в таблице.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS Engines_propellers.png‎
Просмотров: 21
Размер:	27.8 Кб
ID:	1231404  

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Вы проверьте и сделайте свою таблицу.тем кто и что пишут-не верьте.реклама.

  14. #91

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Вы проверьте и сделайте свою таблицу.тем кто и что пишут-не верьте.реклама.
    Не вопрос! Вот только похолодает чуток в Одессе ...

  15. #92

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Нашёл (не помню где и когда) вот такую сводную таблицу.
    Обратите внимание на № п/п 141-143
    Вложения

  16. #93

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Нашёл (не помню где и когда) вот такую сводную таблицу.
    Обратите внимание на № п/п 141-143
    Ошибка. №п/п 140-142

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    С мобилы не открывается...

  18. #95

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    С мобилы не открывается...
    Это файл формата *.xls , заархивированный (в оригинальном виде здесь файл загрузить нельзя)

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Да, да. Именно после этих замеров перестал вообще обращать на них внимание. Еще встречаются в той таблице мои замеры для ДЛ-50 и Саито 82. Несмотря на дотошное проведение замеров, ничего общего с поведением самолетов в воздухе они не имеют. И никакой ценности не представляют. В принципе.
    Могу прокомментировать на примере из той же таблицы для ДЛ-50 с винтом Витапроп 22х10. Обороты были до звона, 7600, тяга на безмене 12 с лишним кг, при весе самолета в 7200 гр, должно хватать за глаза, но самолет вяло уходил из силовой бочки и вообще крутился те так, что бы очень. Решил попробовать никому не известный тогда Межлик 22х10. Тяга около 10,5 кг (вместо 12,1), обороты снизились до 6900 вместо 7600. Но все же решил взлететь, хотя бы из интереса. После полета подарил коллегам по полю винт 22х10 Витапроп и безмен.

    То же самое относится и к замерам на Ямаде и Саито. На летучем винте замеры никакие. На маленьком шаге тяга конская. Но в воздухе все ровно наоборот.

    Потому считаю - для наших модельных тем простые замеры безменом тяги бессмысленными и даже вредными так как они совершенно не отражают реальной картины.
    Естественно, мои рассуждения относятся исключительно к моделистам. Хоббисты могут до посинения изучать кривые таблицы десятилетней давности

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потому считаю - для наших модельных тем простые замеры безменом тяги бессмысленными и даже вредными так как они совершенно не отражают реальной картины.
    Естественно, мои рассуждения относятся исключительно к моделистам. Хоббисты могут до посинения изучать кривые таблицы десятилетней давности
    Игорь базовый отсчёт нужен для понятий.а после усвоения этих понятий каждый сделает выводы.статика-статикой,а динамика-динамикой.

  21. #98

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Ребята, давайте жить дружно! Самолёт сначала ПРОЕКТИРУЮТ, потом СТРОЯТ, потом проводят статические, динамические и ЛЁТНЫЕ испытания. Против этого есть возражения?
    Отвергать напрочь расчётную часть - ээээээ, как бы это подипломатичней выразится, неконструктивно .
    Спорить насчёт важности реальных ЛЁТНЫХ испытаний - совсем непрофессионально.
    Но в проектировании самолёта (и модели в том числе!) - важны ОБЕ части. Кто не согласен - приведите веские аргументы с примерами из жизни.
    Впрочем, исключения из правил только подтверждают правило. Не помню - кто сказал.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Мотор на земле находится совсем в других условиях, чем в полете. Обороты, режимы, нагрузки. Поэтому толку от статической тяги применительно к нашим моделям - нисколько. Иными словами никакой научной ценности кривые и не верно поставленные эксперименты не представляют. Как мог привел свои аргументы выше, про полеты на ДЛ-50.

    Кстати, сколько не сталкивался, и программы Екальк и пропселект дают настолько приближенные данные, что если у вас моделька не начального уровня, то эти данные практически бесполезны для спортивных целей. Это как и аэродинамика малых скоростей. Нет ее и не было никогда в виде науки. Поэтому каждый сам себе профиля пилит. То есть эта аэродинамика малых скоростей конечно была бы, если бы понадобилась государству. Тогда и продувки в трубах и привлечение толковых ученых было бы обеспечено. Но этого нет и мечтать не приходится...

    Кому реально это необходимо, продувают пропеллеры в трубе
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 18.07.2016 в 12:39.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    То есть эта аэродинамика малых скоростей
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поэтому каждый сам себе профиля пилит.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кстати, сколько не сталкивался, и программы Екальк и пропселект дают настолько приближенные данные, что если у вас моделька не начального уровня, то эти данные практически бесполезны для спортивных целей
    полностью согласен.в нашем деле 50% всё эмпирически.

  24. #101

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    программы Екальк и пропселект дают настолько приближенные данные, что если у вас моделька не начального уровня, то эти данные практически бесполезны для спортивных целей.
    Да, все эти программы основаны на простых формулах, в которые входят эмпирические коэффициенты, которые могут сильно различаться для разных профилей. В программах это как правило не учитывается, а вместо этого вводятся некие другие коэффициенты....отсюда и результат.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это как и аэродинамика малых скоростей. Нет ее и не было никогда в виде науки. Поэтому каждый сам себе профиля пилит. То есть эта аэродинамика малых скоростей конечно была бы, если бы понадобилась государству. Тогда и продувки в трубах и привлечение толковых ученых было бы обеспечено. Но этого нет и мечтать не приходится...
    Тут Вы Игорь сильно погорячились - как это "нет и никогда не было в виде науки"??? Классической и практической аэродинамикой (и что это значит "малых скоростей"?) как наукой государство, в лице например ЦАГИ, занималось и занимается. При этом в этой области знаний практически все уже давно исследовано, никаких принципиальных открытий последние лет 50 не наблюдалось, а результаты исследований изложены в множестве "Трудов ЦАГИ" и различных монографиях. По воздушным винтам много полезного можно найти, например, в книгах Остроухова. В ЦАГИ кстати есть установки для измерения параметров винтов диаметров от 200мм. Сейчас эта тематика вновь актуальна в связи темой беспилотников.
    Ну а ученых толковых еще есть немного, но фундаментального почти ничего не осталось, а остальное (вроде продувок конкретных винтов в трубе) - просто ремесло, если конечно соответствующее измерительное оборудование есть.

    Поэтому наука есть, просто спортсменам часто нет времени изучать то, что давно исследовано, либо иногда технологии или средств не хватает для реализации правильных решений. Простой пример - однолопастные винты. Численный расчет только одного варианта винта в одном режиме (диаметр 157мм, число оборотов ок. 40.000 об/мин) на кластрере для получения приемлемой точности (по тяге, коэффициентам сопротивления) занимает от часов до суток, стоимость оптимизации (многих расчетов) сами прикинуть можете. Изготовить "правильный" повторяемый профиль в рукопашную при его толщине на конце ок. 2-х...3-х десяток мм практически нереально. Отсюда и "сам себе профиля пилит". Пример расчета реальной лопасти кордовой скоростной модели на картинках. Отмечу только "неправильный" характер обтекания конца лопасти с образования отрывных зон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700_forward.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	46.6 Кб
ID:	1232712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 700_back.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	52.1 Кб
ID:	1232713  

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Иван, спасибки кончились, поэтому тут - спасибо! Но скажите, мно го ли гонцов, скоростников или таймеристов пустили в ЦАГИ к трубам и компьютерам за последние 100 лет? НИ ОДНОГО! И кому такой ЦАГИ нужен?

  26. #103

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Губанов Игорь; Илья Борисов; Ринат Мансуров и другие
    Я не могу настраивать двигатели и подбирать винты так, как можете Вы.
    Но сильно сомневаюсь, что Вы можете пользоваться программным обеспечением так, как могу я.
    Поднимите руку - у кого на компе стоит хотя бы MOTOCALC с обновлёнными базами на сегодняшний день?
    Попрошу не путать с разными е-калками, о которых я не говорил ни слова!
    Любую мотоустановку с брендовым БК мотором я вам БЕСПЛАТНО просчитаю с точностью не хуже 5% за полчаса.
    А сколько времени и денег Вы потратите на подбор ВМГ в реальных полётах?

    Трудно пользоваться программами, потому что они на английском? Учите английский! Но не судите о бесполезности программ, пока их не изучите.
    По просьбе коллег считал ВМГ для БПЛА (6м размах!). Аппарат успешно прошёл лётные испытания, ТТХ были близки к расчётным. Так что не нужно ля-ля.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOTOCALC_Su-29 50e SebArt.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	83.5 Кб
ID:	1232968  

  27. #104

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но скажите, мно го ли гонцов, скоростников или таймеристов пустили в ЦАГИ к трубам и компьютерам за последние 100 лет? НИ ОДНОГО! И кому такой ЦАГИ нужен?
    Игорь, для вашей информации ЦАГИ еще не исполнилось 100 лет, будет праздновать в 2018году. И потом, что значит "не пустили"? Вы умеете общаться с аэродинамической трубой или знаете как общаться с кластрером и владеете методами расчета и программами вроде FlowVision или ANSYS? Сомневаюсь.
    А ЦАГИ, как ведущая научная школа в области авиационно- космической науки НУЖЕН всей этой отрасли. Просто Вы видимо не очень осведомлены о тематике и результатах работ, ведущихся в ЦАГИ.
    В ЦАГИ может прийти любой, например Виталий Робертус обращался по вопросу продувок его копии ЯК-130 в трубе. Но не срослось по причине цены вопроса. Сколько Вы думаете может стоить эксперимент в аэродинамической трубе? Дело ведь не только в стоимости электричества - для осуществления продувок надо сделать: устройство с тензовесами, разработать и изготовить креплением вашей модели на державке, снять характеристики, обработать результаты и тд и тп. Для моделистов это все неподъемно по цене. Да и не обращался никто, в спортивном моделизме сплошь эмпирика и способ проб и ошибок.
    Так что не надо "лить помои" на благородную организацию, а незнание проблем еще не повод для такой критики.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Трудно пользоваться программами, потому что они на английском? Учите английский! Но не судите о бесполезности программ, пока их не изучите.
    По просьбе коллег считал ВМГ для БПЛА (6м размах!). Аппарат успешно прошёл лётные испытания, ТТХ были близки к расчётным. Так что не нужно ля-ля
    Готов с этим согласиться, но с ДВС проблем существенно больше и одним MOTOCALCом не обойтись, да и не только в расчете параметров воздушного винта и размахе БПЛА дело. И где на картинке сравнение с экспериментом? Откуда вывод о точности расчета 5%?

  28. #105

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,362
    Помню давно в одном гараже пробовали разгружать пропеллер набегающим потоком электрическим вентилятором-направляли на макс.работающий двигатель с разными скоростями переключения и расстояния.безмен то прибавлял грамм 80, то убавлял.плюнули на это.в воздух и определяли визуально.

  29. #106

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    плюнули на это.в воздух и определяли визуально.
    Ну да, на глаз значительно точнее... к чему вся эта наука с аэродинамическими трубами.

  30. #107

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Иван Аркадьевич, я с Вами не согласен, точнее не во всем согласен. Но спорить не буду. Как говорится, прийти может любой. И можно быть уверенным, что этот любой уйдет ни с чем. Проблемы цены характерны не только для ЦАГИ, но и для всего нашего общества. Сколько может стоить устройство с тензовесами, разработать и изготовить креплением вашей модели на державке, снять характеристики, обработать результаты и тд и тп? Да копейки на самом деле. Просто все хотят миллионы. Если завтра Президент скажет - ЦАГИ, продуйте к среде все модели моделистам, так все еще вечером во вторник продуют. С какой степенью полезности, это вопрос. Одно дело сдирать картинки из глянцевых журналов и по ним свою теорию лепить под известные результаты, и совсем другое фундаментальная наука, зачатки которой банально перестреляли в 37... В мемуарах про КБ Сухого ЦАГИ посвящено немало, и все неприличное... Наверное не все так плохо, но дыма без огня не бывает ведь.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Любую мотоустановку с брендовым БК мотором я вам БЕСПЛАТНО просчитаю с точностью не хуже 5% за полчаса.
    Не думаю, что все так просто. Реально интересна оптимизация kv и двухлопастных винтов на примере Leopard 2860 с kv 2550, 2260 или 2190. И параметры однолопастных винтов по тестам двухлопастных для закладки в формы, с учетом торможений на пилонах и разгонами после них. Ибо Чешский пропеллер 2014 года опровергает все известные теории, по крайней мере по внешнему виду

  31. #108

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Готов с этим согласиться, но с ДВС проблем существенно больше и одним MOTOCALCом не обойтись, да и не только в расчете параметров воздушного винта и размахе БПЛА дело. И где на картинке сравнение с экспериментом? Откуда вывод о точности расчета 5%?
    1. Да, ВМГ (винто-моторную группу) с ДВС посчитать сложнее, спору нет. Поэтому я и писал - "Любую мотоустановку с брендовым БК мотором". Я просчитал все свои модели с БК моторами (14 штук) перед первым полётом. Сравнивал потом на поле с помощью тахометра и цифрового безмена. Даже при таком примитивном подходе - точность была ±5%. Все модели сохранены в Мотокалке. Могу файлики здесь выложить - проверяйте. Уточнение "брендовый БК" было только из-за того, что по ним можно найти точные данные. На беспородные БК найти данные или невозможно, или приходилось измерять самостоятельно (R обмотки, начальный ток, KV). Пытался самостоятельно создавать "виртуальную модель ДВС", эквивалентную реальному ДВС - результаты были хуже. Но мне даже величина статической тяги на земле давала начальную информацию - КАК будет летать эта модель.

  32. #109

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да копейки на самом деле.
    Хотелось бы узнать, откуда у Вас такая уверенность? особенно применительно к сегодняшним условиям - все что осталось от СССР уже разбазарили. Если Президент и скажет, все равно не продуют - по технологическим причинам не успеют. И взгляд на современную науку у Вас слишком уж упрощен.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Одно дело сдирать картинки из глянцевых журналов и по ним свою теорию лепить под известные результаты, и совсем другое фундаментальная наука, зачатки которой банально перестреляли в 37.
    Игорь, похоже Вы совсем не представляете и не знаете истории Отечественной авиационной науки и ее достижений - жаль. А по поводу глянцевых журналов - это больше мнение современного пустого обывателя, на Вас не похоже. Один маленький пример - самолет МИГ-21 и его двигатель сделанные во время американского F-4 (если Вы про такой слышали). Так вот на двигателе Р11-Ф300 был 7 ступенчатый компрессор со сверхзвуковыми ступенями, а на двигателе F-4 при примерно той же степени сжатия - 11 ступенчатый сугубо дозвуковой. Результаты превосходства нашей науки и техники были показаны во Вьетнаме и Корее. И это сделали те, кого по вашему в 37-м перестреляли. Я уже не говорю про создателей "Энергию-Буран" и участию в этом проекте специалистов ЦАГИ....

    Так что тут Вы не правы.

  33. #110

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Реально интересна оптимизация kv и двухлопастных винтов на примере Leopard 2860 с kv 2550, 2260 или 2190.

    Ибо Чешский пропеллер 2014 года опровергает все известные теории, по крайней мере по внешнему виду
    Не уверен, что нашёл Ваш мотор в Интернете. Уточните - это Red Leopard (inrunner) ? Какой параметр нужно оптимизировать?
    А можно чуть подробней о "Чешском пропеллере 2014" ?

    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    И где на картинке сравнение с экспериментом? Откуда вывод о точности расчета 5%?
    Аркадьевич, картинка - это расчёт Su-29 50e SebArt
    Я её просто для иллюстрации - сколько параметров нужно задать для расчёта - выложил.
    Думал - на картинке всё видно. Расчёт БПЛА - извини, не могу. Дал друзьям слово - не распространять.

  34. #111

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Пытался самостоятельно создавать "виртуальную модель ДВС", эквивалентную реальному ДВС - результаты были хуже.
    Вот именно, сложный это процесс.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Но мне даже величина статической тяги на земле давала начальную информацию - КАК будет летать эта модель.
    Возможно, но только КАК взлетит. Летать будет как то иначе, в полете не только земная статическая тяга роль играет. И что означает "просчитал" - для конкретного винта нашел точку пересечения кривой мощности (параболы 3-й степени) с характеристикой (почти линейной) мотора?

  35. #112

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    И что означает "просчитал" - ?
    В архиве - оригинальная инструкция на английском (всего 107 стр.!) и обзор программы на русском.
    Задача подбора мотора, ESC, аккумулятора под конкретную модель с конкретными ТТХ решается в несколько итераций.
    Для пилотажных моделей мне наиболее информативен был вот этот график.
    Для FPV (БПЛА) - немного другой подход.
    Программу можно найти в интернете русифицированную или скачать оригинал (демо 30 дней) с сайта (ссылка в посте 103).
    "Лекарство" у меня есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MOTOCALC_Su-29 50e SebArt_Thrust-Amps.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	61.6 Кб
ID:	1233047  

  36. #113

    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,110
    Я когда разбирался с этим вопросом то пришел к выводу, что разница в пропорциях смешивания, для авто обычно меньше масла. У меня os max 95ax летаю на jets 15% нитры, 16% масла касторка/синтетика пополам. Ничего не долевал, просто сделал смесь немного богаче. Байрон мне не понравился, как то ДВС не стабильно работал на нем. Касторку купил бы техническую, а не с аптеки. Я бы поискал магазины и возможно кто на форумах продает.


    P.S. что-то у меня глюк какой-то был с сайтом, у меня как последнее отображалось сообщение по поводу топлива.... , а после перезагрузки увидел еще две страницы
    Последний раз редактировалось rockedit; 20.07.2016 в 02:05. Причина: неуместный ответ :)

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    это Red Leopard (inrunner) ? Какой параметр нужно оптимизировать?
    А можно чуть подробней о "Чешском пропеллере 2014" ?


    .
    Да, это именно он. Оптимизировать нужно, как всегда для гоночного самолета параметр скорость-рабочее время. Так как лимитер отсекает мотор при достижении энергии 1000Вт за мин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 Magnum prop 3_01.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	16.0 Кб
ID:	1233088  

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Пример расчета реальной лопасти кордовой скоростной модели на картинках. Отмечу только "неправильный" характер обтекания конца лопасти с образования отрывных зон.
    Можно узнать, в какой программе делался расчёт?

  39. #116

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Судя по всему геометрия в Ansys, течение в FlowVision с разными моделями турбулентности. По информации от ЦИАМовцев сейчас есть очень продвинутые отечественные программы для расчета аэродинамики на базе Logos от ребят из Сарова.

  40. #117

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Кстати, о птичках...
    Ф. Шмитц "Аэродинамика малых скоростей", 1963 г.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, это именно он. Оптимизировать нужно, как всегда для гоночного самолета параметр скорость-рабочее время. Так как лимитер отсекает мотор при достижении энергии 1000Вт за мин.
    С огромным удовольствием поизучал тему "Модели класса F5D".
    ПризнаЮсь - был абсолютно не в теме, даже не подозревал о существовании такого класса.
    Есть предположение , что эти ребята используют программное обеспечение посерьёзней Мотокалка, уж очень специфичные режимы полёта у модели - в районе 300 км/час.
    В автоматическом режиме расчёта силовой установки (для F5D) Мотокалк, пропыхтев минут 5, выдал вот такое сообщение.
    Вольный перевод - "Мотокалк проанализировал 188 412 комбинаций силовых установок и не выявил подходящую. Попробуйте ...... или уменьшить требуемое время полёта". Дело в том, что в программе можно указать минимальное время - 4 минуты.
    Сейчас пробую врукопашную обойти это ограничение (самому стало очень интересно!), но, так как это совсем не по теме этой ветки форума - Игорь, может быть будем этот вопрос обсуждать в личной переписке? Не уверен, что всем это интересно здесь.

    По поводу однолопастных винтов - они ТОЧНО разрешены на соревнованиях и вообще? Штука-то крайне травмоопасная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Motocalc_F5D.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	72.1 Кб
ID:	1233370  
    Последний раз редактировалось miola; 21.07.2016 в 10:50.

  41. #118

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    По поводу однолопастных винтов - они ТОЧНО разрешены на соревнованиях и вообще? Штука-то крайне травмоопасная.
    У кордовых скоростников разрешены.

  42. #119

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    У кордовых скоростников разрешены.
    Так те хоть за сеткой летают. А в F3D и F5D ? Я там запрета в документах не видел, но...
    По моей ссылке выше - встречаются упоминания о разрушениях этих винтов. При таких бешеных оборотах - противовес превращается в пулю!

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,676
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение


    Игорь, может быть будем этот вопрос обсуждать в личной переписке?
    Я привел это как реальный пример бесполезности хоббийных программ для спорта. Да и собственно к теме топика это отношения не имеет. Однолопастные винты разрешены. Вовсе не так они опасны, как это может показаться на первый взгляд. (противовес не может улететь с вала)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01
  2. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  3. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  4. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  5. кто что знает о OS MAX 61 SX/RX-H Ring?
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения