Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 171

OS MAX .61 - регулировка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Я привел это как реальный пример бесполезности хоббийных программ для спорта. Да и собственно к теме ...

  1. #121

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я привел это как реальный пример бесполезности хоббийных программ для спорта. Да и собственно к теме топика это отношения не имеет. Однолопастные винты разрешены. Вовсе не так они опасны, как это может показаться на первый взгляд. (противовес не может улететь с вала)
    Что значит "...хоббийных программ..." ? Вы сами какими программами пользуетесь? Профессиональными? Какими?
    Цитирую из форума (в оригинале):
    1. ...Имеет смысл только в спорте высоких достижений...
    2. ...Но просле 3-4 несчастных случае улёта балансира в тело человека они были категорически запрещены....
    3. ...В молодые годы летал на скорости,ну и один раз порвало винт и балансир ровно угодил в плечо...
    4. ...Пробывали тоже в 80-х однолопастной на КМД,балансир оторвался -пробил фанерную дверь...
    5. ...Но надежд пока не оправдал, летит примерно наравне с двухлопастным....
    6. ...Вероятность схлопотать бублик на гонках с одной лопастью, более чем на порядок выше....
    Это пишут люди, имеющие дело с однолопастным винтом НА ПРАКТИКЕ.
    Вы предлагаете это не принимать во внимание?!!!
    Если Вы имеете позитивный и БЕЗОПАСНЫЙ опыт использования однолопастных винтов - расскажите народу. А то всё - слова, слова...
    Ничего личного, мне очень интересна эта тема.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Мне кажется - тема себя исчерпала?
    Регулировки OsMax 61FX в штатной комплектации - сделаны.
    Вопросы применения программ для БК моторов (хоть и не по теме) - обсуждены.
    Я понял основную тему спора - программа Мотокалк позволяет просчитать БЕЗОПАСНУЮ силовую установку.
    Для ДВС это не актуально - он будет летать с ЛЮБЫМИ винтами и не сгорит при этом.
    А силовая установка для электрички всё же требует расчёта - иначе сгорит мотор, регуль, или акк.
    Предлагаю на этом и закончить обсуждение.
    Ещё раз благодарю всех, принявших участие.

  4. #123

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    он будет летать с ЛЮБЫМИ винтами
    Это как?! С любыми винтами?

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Что значит "...хоббийных программ..." .
    Поймали на слове. Имелось в виду что программы дают приблизительные или удовлетворительные результаты только для хоббийных моделей. Для спортивных практически бесполезны.

    По однолопастным - Олег, Вы моделист? Откуда цитат по надергали, из 60 годов прошлого века? Но ведь наверняка Вы инженер? К чему эти "дедушкины сказки". Балансир совсем не сложно делается одним куском, так , что бы в принципе улететь не мог.

  6. #125

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Поймали на слове. Имелось в виду что программы дают приблизительные или удовлетворительные результаты только для хоббийных моделей. Для спортивных практически бесполезны.

    По однолопастным - Олег, Вы моделист? Откуда цитат по надергали, из 60 годов прошлого века? Но ведь наверняка Вы инженер? К чему эти "дедушкины сказки". Балансир совсем не сложно делается одним куском, так , что бы в принципе улететь не мог.
    1. Цитаты - из темы 2013 г. здесь же, я же сразу дал ссылку. Если синим цветом и подчёркнуто - это ссылка.
    2. Поясните (без юмора) - а чем хоббийные модели отличаются от спортивных в смысле расчёта лётных характеристик?
    Дело в том, что в ХАИ (да и в ЦАГИ) считают, что аэродинамика, динамика полёта, и прочие авиационные науки основываются на ЕДИНЫХ принципах. Надеюсь, о числе Рейнольдса Вы знаете...

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это как?! С любыми винтами?
    С любыми винтами, рекомендуемыми в инструкции к мотору.
    Насчёт "не сгорит" - есть сомнения?
    Последний раз редактировалось miola; 22.07.2016 в 22:04.

  7. #126

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    2. Поясните (без юмора) - а чем хоббийные модели отличаются от спортивных в смысле расчёта лётных характеристик?
    Олег,
    в смысле расчета летных характеристик хоббийные модели ничем не отличаются от спортивных. А вот точность получаемых характеристик от используемых Вами достаточно простых программ расчета может быть явно недостаточна для спортивных моделей. Например для кордовых скоростных моделей это связано с тем, характеристики винтов и мотора с трубой очень крутые, поэтому точность определения характеристик сильно влияет на точку их пересечения по оборотам мотора. В результате мотор может просто не включиться или быть "перекрученным" по оборотам. Да и про число Рейнольдса Игорь наверняка знает...
    Но в любом случае, использование расчетных методов и программ для предварительной оценки характеристик модели весьма полезно, и жаль что этим современные "моделисты" редко пользуются.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Балансир совсем не сложно делается одним куском, так , что бы в принципе улететь не мог.
    Да, так и стали делать - и крепится на вал мотора. Вероятность обрыва минимальна, правда если срубит лопасть при работающем моторе, то модель разносит в куски за секунды....

  8. #127

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от arkadievich Посмотреть сообщение
    Олег,
    А вот точность получаемых характеристик от используемых Вами достаточно простых программ расчета может быть явно недостаточна для спортивных моделей.
    Ну, Иван, ты дипломат! "Точность.... может быть... недостаточна"
    Уважаю! И мы же знакомы много лет - можно и на ты.
    Я же не претендую на 0%, однако уже спрашивал - у кого стоит на компе Мотокалк? Никто не отозвался.
    Программа платная и, на мой взгляд, весьма серьёзная для электричек.
    А спортсменов-рекордсменов-ДВСников среди моделистов сегодня всё же - меньшинство.
    И они здесь, на форуме, мне кажется, не очень-то время своё тратят.
    А вот для среднестатистического авиамоделиста (кто приходит сюда за знаниями) - ИМХО, программы нужны. Хотя это совсем из другой темы.

  9. #128

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Да никто не против программ.Хотя бы чтоб плюс-минус километр посмотреть или какую зависимость выявить. Но в случае с радиогонкой, как мы с Вами убедились, и мотокальк и ecalc.cz (тоже кстати платная серьезная програмка) ничем помочь не могут. Как и для остальных спортивных классов моделей.
    Как то приводил на форуме подобный пример - дело было в самом начале 80х годов. К опытному механику в F2C пришел молодой амбициозный пилот, не только только хороший пилот, но и блестящий молодой ученый авиационного института. Год или два он тщательно собирал данные, делал программы, озадачивал мощнейшую тогда ЕС1061. В конце концов посчитал винт и радостно притащил распечатки в моделку. Механик посмотрел, повертел их и сказал - да, винт хороший с таких 10 лет назад начинали. Это я о сложности задач по подбору спортивных винтов. Естественно при этом, что для хоббийных моделей и плюс-минус километр отличные данные им не надо ловить километры скорости, секунды полета и последние амперы в батарейке

  10. #129

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Тут я не спорю.
    Вроде все высказались - закрываю тему?

  11. #130

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А вот для среднестатистического авиамоделиста (кто приходит сюда за знаниями) - ИМХО, программы нужны.
    Ни разу ими не пользовался для расчета сетапов своих моделей. Все 3Д -эшки (тот же "точный аэробатик" для примера) у меня летают так (на стандартных установках) что мне с моими навыками еще далеко до великих мастеров.

    Вывод. Больше нужно сидеть в симе и выезжать на поле. И тогда прогресс чувствуется очень здорово.

  12. #131

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вывод. Больше нужно сидеть в симе и выезжать на поле. И тогда прогресс чувствуется очень здорово
    полностью согласен.

  13. #132

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Антрацит ЛНР
    Возраст
    35
    Сообщений
    29
    здравствуйте, а подскажете новичкам? Реанимируем OS-MAX 46, вертолётный, стальная гильза, дюралевый поршень с чугунным кольцом. Отлили новый поршень,теперь вопрос: каким(в сотках) должен быть зазор между гильзой и самой толстой частью поршня? В гугле не банили, но выдаёт только автомобильные двигатели((.

  14. #133

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Ни разу ими не пользовался для расчета сетапов своих моделей. Все 3Д -эшки (тот же "точный аэробатик" для примера) у меня летают так (на стандартных установках) что мне с моими навыками еще далеко до великих мастеров.
    За то, что Вы ни разу не пользовались расчётными программами - думаю, Вас все похвалят.
    А где Вы брали эти самые "стандартные установки"? Из инструкций к моторам?
    А Вы ко всем БК моторам имеете инструкции с рекомендованными пропеллерами?

  15. #134

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Крайний достигнутый результат порадовал.
    На винте АРС 13х6 - 11 580 об/мин.
    Тяга - 4300 (цифровым безменом за хвост)
    Если трение колёс в траве ~ 100-200 , то возможная статическая тяга и правда может быть 4,5 кг.
    А посему - звиняйте, граждане-панове-товарищи, каюсь - был неправ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX 61FX_11580 об-мин.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	57.6 Кб
ID:	1247407  

  16. #135

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Тяга - 4300 (цифровым безменом за хвост)
    это его тяга.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Если трение колёс в траве ~ 100-200 , то возможная статическая тяга и правда может быть 4,5 кг.
    с 13х4 такая.а так это уже начало 75-го ОСа.

    Всеравно хороший двигатель.

  17. #136

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    это его тяга.
    с 13х4 такая.а так это уже начало 75-го ОСа.
    Все равно хороший двигатель.
    Вот хорошая статья об испытаниях OS 65AX.
    Данные схожи с 61FX

  18. #137

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Если после 61FX поставите 65AX-вы эти 5% прибавки мощности и не заметите.подумаешь полегче да и дешевле 75-го на 20 баксов-ерунда.у вас хороший и проверенный 61FX.

  19. #138

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Если после 61FX поставите 65AX-вы эти 5% прибавки мощности и не заметите.подумаешь полегче да и дешевле 75-го на 20 баксов-ерунда.у вас хороший и проверенный 61FX.

    Да, спасибо, своим моторчиком я всё больше доволен.
    Есть идея сделать лёгкий глушитель и облегчить модель на 149-10=139 грамм НА НОСУ.
    Если у кого есть опыт эксплуатации такого "языка" - отпишитесь, пожалуйста.

  20. #139

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    А вы хотите холостые обороты иметь низкие и устойчивые или пофигу?

  21. #140

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    А вы хотите холостые обороты иметь низкие и устойчивые или пофигу?
    У меня пилотажка, фан-флай. Я ответил на Ваш вопрос?
    Илья, по этой теме очень мало информации. Я просил выше - если есть опыт эксплуатации "языка" - отпишитесь, пожалуйста.

  22. #141

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    У меня пилотажка, фан-флай. Я ответил на Ваш вопрос?
    я видел на фото фан-флай.просто думал что вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими."язык" не эксплуатировал и не собираюсь.

  23. #142

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    я видел на фото фан-флай.просто думал что вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими."язык" не эксплуатировал и не собираюсь.
    А я собирался и попробовал. Вдруг кому и пригодится.
    Итак, этот глушитель сделал сам "из того, что было". Нарисовал развёртку, вырезал ножницами из алюминия толщиной 2мм.
    Результаты:
    • Мотор - OS .61Fx
    • Винт - 13х5 МА
    • Топливо - 10% нитры
    • Максимальные обороты - 12140
    • Холостой ход - 2500
    • Тяга - 4,25 кГ
    Мотор устойчиво работает при разных положениях модели - вертикальном, вверх ногами.
    Видео - здесь и здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160905_171130.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	57.8 Кб
ID:	1248874  

  24. #143

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    А как с откликом на ручку по сравнению со штатным глушителем?

  25. #144

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    А как с откликом на ручку по сравнению со штатным глушителем?
    В воздухе проверить на "переходных" ещё бы.да ещё выхлопные газы бы куда то направить.

  26. #145

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Приёмистость - как минимум не хуже, чем со штатным.
    Мне даже показалось - лучше (но я уже установил кривую газа, отличную от прямой).

    Сегодня полетаю - отпишусь.
    При проверке на земле грязи снизу модели было не больше, чем со штатным.

  27. #146

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Мотор не маленький для такой модели? У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.

  28. #147

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Мотор не маленький для такой модели? У меня на такой стоял 40-ой мотор, нормально летал. Взлётный вес 2200. Ну а с этим мотором вообще бомба будет. Я сейчас такой же самолёт собираю с 51-ым мотором. Хочу пригородить банку от аэрозоля. Сейчас всё упёрлось в колено. Надо приварить флянец. С баллоном газует очень хорошо.
    Увы - у меня просто такой был, а модель типа фанфлая под него купить не удалось.
    Вес 61-го - 550 г, глушитель - 149 г, итого - 699 г.
    Видел, как летает эта же модель с OS 55.
    Вес 55-го - 404г, глушитель - 120 г.
    Итого - 524 г.
    Разница в весе - 175 г.
    И это здорово видно в полёте! Центровка - более задняя, нагрузка на крыло - меньше.
    То, что доктор прописал.... для фанфлая.

    Теперь по поводу глушителя "язык".
    Сегодня полетал.
    1. Приёмистость - лучше, чем со штатным.
    2. Звук - гораздо хуже.
    3. Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
    4. Но, от греха подальше, поставил старый глушак и летаю, как могу.

    А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!

  29. #148

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,521
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    3. Во втором полёте мотор заглох, посадил нормально. Визуально причина не обнаружена.
    вот,вот...не вы первый.

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вы хотите двигло переставить на кордовую и вам нужны иные режими.

  30. #149

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    вот,вот...не вы первый.
    Я просто ищу решение - как уменьшить вес мотоустановки на основе OS .61FX

    Правильный ответ я знаю - "купи себе Ямаду 4Т .63 и наслаждайся"

  31. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Ну чудес же не бывает, ведь знаете правильный ответ

  32. #151

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну чудес же не бывает, ведь знаете правильный ответ
    Игорь, у Вас, случайно, не завалялась лишняя Ямада?
    Я уже морально созрел...

  33. #152

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Блин, я бы подарил, честно! Но ни одной не осталось... Да и 30% нитрухи по нынешним кризисным временам - перебор ИМХО

  34. #153

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А что там по поводу аэрозольного баллончика? Фото - в студию!
    Вот темка - глушитель из баллончика А вот так летает калильный Эволюшин 91 -

  35. #154

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,548
    Олег, так всё таки после чего тяга возросла с 3300 до 4250?

  36. #155

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блин, я бы подарил, честно! Но ни одной не осталось... Да и 30% нитрухи по нынешним кризисным временам - перебор ИМХО
    ПРи моём количестве полётов за сезон - я бы не разорился.
    Игорь, а что бы Вы посоветовали на вот такой фанфлай поставить ?
    Пи принципу - 3 разных мотора (отлично, хорошо, удовлетворительно).

    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Олег, так всё таки после чего тяга возросла с 3300 до 4250?
    Первая, и самая вероятная причина - мотор был ещё не обкатан. Я в самом начале писал - сколько он съел топлива.
    Вторая (вероятная) причина - топливо не самое лучшее (как мне сказали) и лежало оно в гараже больше 2 лет.
    Третье. Винт 13х5 Мaster Airscrew.
    Четвёртое. 3300 было со штатным глушителем. 4250 - с глушителем "язык", мотор здорово добрал максимальных оборотов.
    И последняя. Может быть я его всё-таки настроил?

    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Вот темка - глушитель из баллончика А вот так летает калильный Эволюшин 91 -
    ЖЕСТЬ !!!
    Только глушитель там не очень виден.
    Последний раз редактировалось miola; 07.09.2016 в 16:43.

  37. #156

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    205
    У меня был самолетик размахом 1200, правда взлетка была поменьше 1550 с топливом. За глаза таскал ASP46 затем OS46AX. Тяговооруженность около 2.

  38. #157

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    ЖЕСТЬ !!! Только глушитель там не очень виден.
    Ссыллки в теме
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение

  39. #158

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Игорь, а что бы Вы посоветовали на вот такой фанфлай поставить ?





    .
    Если честно, то электросетап. Из ДВС - Ямаду, Саиту, Осла.

    Только мне кажется, какой то перебор с моторами. Для самолета размахом 1200 и весом 1800 все таки электросетап! Но это ИМХО, не более

  40. #159

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    У меня был самолетик размахом 1200, правда взлетка была поменьше 1550 с топливом. За глаза таскал ASP46 затем OS46AX. Тяговооруженность около 2.
    Это была самоделка или ARF ? Ссылочку, чертёжик?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если честно, то электросетап. Из ДВС - Ямаду, Саиту, Осла.

    Только мне кажется, какой то перебор с моторами. Для самолета размахом 1200 и весом 1800 все таки электросетап! Но это ИМХО, не более
    Электросетап - да, можно сделать тяговооружённость 2.
    А вот с ДВС - сложнее (и - дороже!).
    1800 - это вес БЕЗ МОТОРА И ТОПЛИВА.
    Взлётный (OS 55AX) - 2170
    взлётный (OS 61FX) - 2450
    Сам взвешивал на поле.

  41. #160

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    1800 - это вес БЕЗ МОТОРА И ТОПЛИВА.
    У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь у этой модели 45 дм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01
  2. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  3. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  4. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  5. кто что знает о OS MAX 61 SX/RX-H Ring?
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения