Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 171 из 171

OS MAX .61 - регулировка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Aleksandr Panchenko У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь ...

  1. #161

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    У меня уже второй такой самолёт. И вес без мотора примерно такой же. Добавлю, что площадь у этой модели 45 дм.
    Вопрос ко всем - а кто смог сделать на этом фане тяговооружённость 2?
    Сетап - в студию!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    У меня на этом самолёте, была только 1,5 примерно на 40-ом моторе. А для 2, наверное надо мотор от 61 и выше в случае ДВС. А надо ли 2? Может может лучше 1,5 но чтобы мотор моментально ходил за ручкой в диапазоне 1-1,5? Интересно мнение по этому поводу Игоря Губанова.

  4. #163

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Я в жизни видел не очень много отличных плоскофюзеляжных фанов.
    Один из них - Primus 90Z. Но его сейчас нигде в продаже нет.
    Даже сайт производителя перестал существовать.
    http://hokusei-kobe.co.jp/name-products/products.htm

    Я, конечно, понимаю, что симулятор не даёт точных ответов, но попробуйте в PhoenixRC поиграть тягой мотора - между 1,5 и 2 огромная разница в поведении модели.
    Модель Max 3D:
    - размах - 1500
    - вес - 2800
    - тяга - 1,75 от веса
    - мотор - YS 110 (по данным из форума этот мотор на винте АРС 16х6 даёт 7,5 кГ тяги)

    Тоже жду мнения Игоря по заданным выше вопросам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PhoenixRC_Max 3D.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	68.9 Кб
ID:	1249515  
    Последний раз редактировалось miola; 08.09.2016 в 00:02.

  5. #164

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью. Среди больших бензинок 3Д про тяговооруженность 2 больше разговоров. На практике получается 1,5-1,8 и всем хватает...
    Да и новых ДВС по большому счету не разрабатывают. В хоббийном (и не только) сегменте электросетапы составили настолько большую конкуренцию, что производство многих калилок просто свернули...
    Наверное можно более-менее твердо утверждать, что в сегменте до 1,8м размахом включительно электросетапы предпочтительнее по соотношению мощность/масса, хотя и там лукавства хватает

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Это была самоделка или ARF ? Ссылочку, чертёжик?
    Самоделка по мотивам mojo Чертежи как таковые не делал, измерил линейкой на мониторе прототип, и нарисовал на ватмане вид сверху и сбоку. В профилях нарыл 20% CLARC его и воткнул в крыло. Остальное по месту.Постройка от рисунка до первого полета -неделя. Летал отлично. На видео один из первых полетов.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью.
    Большинство думает как раз наоборот
    А 2ка для фана- Это же фан! На нем колбасится надо, и реакцию бешенного кролика нарабатывать В общем для удовольствия. Это не спорт и рационального зерна здесь нет. Просто хочется бешеную муху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	50.6 Кб
ID:	1249657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	55.7 Кб
ID:	1249658  
    Последний раз редактировалось Клапауций; 08.09.2016 в 16:05.

  8. #166

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    А откуда это большинство знает, что у него двойная тяга, а не 1,8 или не 1,6? Думается что "на глаз" владельцы таких фанов не отличат тяговооруженность 1,5 от 2. Посмотрите тему про млд35 (к примеру), многие вообще уверены что у него тяга 9 кг, а на практике дай Бог, что бы 6 было да и то не долго... Да и откуда у 35 млд будет 9, если у 601 Дашки 12-14?

  9. #167

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А зачем вообще фану тяговооруженность 2? Это же не пилотажка Ф3А которой правильно по вертикалям ходить надо с постоянной скоростью. Среди больших бензинок 3Д про тяговооруженность 2 больше разговоров. На практике получается 1,5-1,8 и всем хватает...
    Да и новых ДВС по большому счету не разрабатывают. В хоббийном (и не только) сегменте электросетапы составили настолько большую конкуренцию, что производство многих калилок просто свернули...
    Наверное можно более-менее твердо утверждать, что в сегменте до 1,8м размахом включительно электросетапы предпочтительнее по соотношению мощность/масса, хотя и там лукавства хватает
    Если нет возможности проверить модель на практике - приходится верить теории.
    "Что нужно для 3Д пилотажа?
    Ещё один очень важный момент - тяга винта. Необходимо, чтобы отношение тяги винта к весу модели было не меньше 1,2. А ещё лучше - около 1,5 или даже 2 (к сведению - Т.О.С.овские модели весят 18 кг при тяге 40 - 43 кг). Надёжный ПРИЁМИСТЫЙ двигатель + винт увеличенного диаметра уменьшенного шага. Естественно, симметричный профиль крыла и низкая удельная нагрузка. И, самое главное, как можно более лёгкая модель."

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Это очень старые статьи, хотя и толковые. Для 170сс я что то сомневаюсь в тяге 43кг, хотя могу и заблуждаться. Но как раз в этом размере все возможно. В 120сс самолеты весят 11,5-13,5 кг. Но тяга моторов неизвестна. Кто то где то говорил, что 25кг. Но никто не измерил. И как правильно измерить тоже не очень ясно. (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится. Кореляция конечно есть на полетный винт, но больше на ощущениях). В размере 70сс тяга по слухам 12-14 кг при весе самолетов 9 кг.

  12. #169

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это очень старые статьи, хотя и толковые. Для 170сс я что то сомневаюсь в тяге 43кг, хотя могу и заблуждаться. Но как раз в этом размере все возможно. В 120сс самолеты весят 11,5-13,5 кг. Но тяга моторов неизвестна. Кто то где то говорил, что 25кг. Но никто не измерил. И как правильно измерить тоже не очень ясно. (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится. Кореляция конечно есть на полетный винт, но больше на ощущениях). В размере 70сс тяга по слухам 12-14 кг при весе самолетов 9 кг.
    Это наверное потому, что китайские цифровые безмены в основном до 10 кГ меряют.
    А вот это утверждение (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится) - можно поподробней?
    Мне всё же (после расчётов и подтверждающих замеров на земле) было комфортнее всего летать с винтом, который давал на земле максимальную статическую тягу.

    Да, где-то в обзорах симуляторов читал, что на начальном этапе их развития в тестировании принимали участие ведущие спортсмены разных стран.
    И лучшая физика якобы была у Phoenix v 4.0 j (последующие версии - только ухудшали физику в угоду товарисчам маркетологам).
    Так вот - там можно посмотреть на параметры больших моделей, например,
    Su-29
    размах 3200мм
    вес 17,2 кГ
    мотор DA150
    тяга - 2,4 (41,28 кГ тяги)
    Соответствует это реальности, или это только для симулятора такие параметры заложены?
    Последний раз редактировалось miola; 08.09.2016 в 21:05.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А вот это утверждение (винт, который на земле в статике дает максимальную тягу для полета не годится) - можно поподробней?
    Ответил в личку

  14. #171

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ответил в личку
    Ок, спасибо.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01
  2. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  3. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  4. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  5. кто что знает о OS MAX 61 SX/RX-H Ring?
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения