Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 171

OS MAX .61 - регулировка

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Прошу помощи у сообщества. Есть отличный мотор OS MAX .61FX Случайно покрутил винт внутри привода качалки газа. Как вернуть в ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306

    OS MAX .61 - регулировка

    Прошу помощи у сообщества.
    Есть отличный мотор OS MAX .61FX
    Случайно покрутил винт внутри привода качалки газа.
    Как вернуть в исходное состояние?
    Раньше моторчик работал как швейцарские часы, теперь работа неустойчива.
    Если кто-нибудь может сфотографировать (измерить) это расстояние в режиме максимального газа - поделитесь, пожалуйста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX .61.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	52.9 Кб
ID:	1228154   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX .61_полный газ.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	80.2 Кб
ID:	1228155  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Олег попробуйте от "нулевого" отсчёта:вставьте иголку в заслонку и закройте заслонку(игла диаметром 1мм).иглу ХХ закрутите(закройте) до упора.дуйте в карбюратор и открывайте иглу ХХ (медленно) пока не пойдёт маленький напор воздуха.выньте иголку и закройте заслонку-воздух не должен идти.при медленном открывании заслонки до полной-воздух должен увеличивать свой расход пропорционально открыванию.это будет базовый отсчёт.если надо на двигателе подкрутите винт ХХ(по очень маленьким секторам) на малых оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Олег попробуйте от "нулевого" отсчёта:вставьте иголку в заслонку и закройте заслонку(игла диаметром 1мм).иглу ХХ закрутите(закройте) до упора.дуйте в карбюратор и открывайте иглу ХХ (медленно) пока не пойдёт маленький напор воздуха.выньте иголку и закройте заслонку-воздух не должен идти.при медленном открывании заслонки до полной-воздух должен увеличивать свой расход пропорционально открыванию.это будет базовый отсчёт.если надо на двигателе подкрутите винт ХХ(по очень маленьким секторам) на малых оборотах.
    Спасибо, но трудно понять.
    А какой-либо инструкции по настройке для моего случая - не существует?
    Или, всё, что вы написали, но в режиме пошаговой инструкции с расшифровкой терминов (что есть что). Был бы весьма признателен.

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    44
    Сообщений
    383
    0,8...1,0 мм

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Х.Х.-это винт "Холостого Хода"-то, что вы трогали на карбюраторе.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от leons Посмотреть сообщение
    0,8...1,0 мм
    Владимир, спасибо.
    Это когда дроссельная заслонка полностью ОТКРЫТА?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Х.Х.-это винт "Холостого Хода"-то, что вы трогали на карбюраторе.
    Илья, в моём сообщении нет аббревиатуры ХХ. И я не трогал ВИНТ ХХ! Так о чём Ваше сообщение, поясните.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Ну вам же Илья очень подробно написал, как иголку ХХ регулировать. Там и вариантов не очень много. Я бы поставил сразу ее в среднее положение и последовательно поворотами в одни у другую сторону нашел бы положение. Дел на 30 минут максимум а писанина уже неделю идет...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну вам же Илья очень подробно написал, как иголку ХХ регулировать. Там и вариантов не очень много. Я бы поставил сразу ее в среднее положение и последовательно поворотами в одни у другую сторону нашел бы положение. Дел на 30 минут максимум а писанина уже неделю идет...
    Вы считаете пояснения Ильи Борисова понятными? Наверное Вы оба заканчивали двигателестроительный факультет. :-)
    Для всех остальных "чайников" существуют инструкции.
    Инструкцию я нашёл, перевёл и теперь знаю как регулируется OS MAX .61.
    Всем спасибо, прошу админов тему закрыть.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Просто мы не Чайники и Вас поначалу Чайником не считали. Другой вопрос - если что то было не очень ясно, почему инструкцию не скачать до того, как начать задавать вопросы на форуме, а на форуме уже спросить только то, что осталось реально не понятным...?

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто мы не Чайники и Вас поначалу Чайником не считали. Другой вопрос - если что то было не очень ясно, почему инструкцию не скачать до того, как начать задавать вопросы на форуме, а на форуме уже спросить только то, что осталось реально не понятным...?
    Просто потому, что в 62 года найти, скачать и перевести техническую инструкцию с весьма специфичными терминами не очень просто. Я надеялся, что кто-то уже это делал и сможет объяснить "на пальцах".
    Вот что я нашёл и перевёл. Если кому-то пригодится - буду только рад.

    В правильности перевода на 100% не уверен. Кто уверен - поправляйте здесь.

    "В процессе регулировок карбюратора возможно, что клапан регулировки смеси мог быть непреднамеренно вкручен или выкручен, и, таким образом, вышел за пределы эффективного диапазона регулировки.
    Его базовая установка может быть повторно сделана следующим образом:
    • Закройте дроссельную заслонку полностью
    • Закрутите винт в клапане регулировки смеси до упора.
    • Теперь открутить винт в соответствии с таблицей."

    OS MA .61 - ~ ½ оборота
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Thunder Tiger .61_регулировки 1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	102.9 Кб
ID:	1229001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: OS MAX .61_регулировки 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	114.2 Кб
ID:	1229002  

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    А говорите сложно найти, ведь все нашлось превосходно! А возраст? Да нормальный возраст, ведь не шпалы таскать по железной дороге

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Спасибо, конечно. Игорь, перевод - соответствует? А то я завтра начну мотор крутить...

  16. #13

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Игорь, перевод - соответствует?
    Соответствует.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    44
    Сообщений
    383
    [QUOTE=miola;6475276]Владимир, спасибо.
    Это когда дроссельная заслонка полностью ОТКРЫТА?

    Да когда открыто

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Вы считаете пояснения Ильи Борисова понятными?
    если я плохо объясняю и непонятно-извините,как умею.

    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    А то я завтра начну мотор крутить..
    это замечательно.только удачи.и не забывайте про форум-он всегда поможет.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Игорь, Вячеслав, Владимир, Илья - ВСЕМ Большое Спасибо!
    И инструкция, и размер зазора - всё правильно.
    И теперь мой "ОСлик" опять ровненько гудит на всех режимах.

    Я когда-то давно задавал ещё один вопрос по этому мотору, но ответа так и не получил.
    Рискну ещё раз.
    Кто эксплуатирует Os MAX .61 - какой винт посоветуете для F3A и 3D?
    Я встречал рекомендации от 11х6 до 13х7.
    Но даже на 13х6 при 9600 об/мин (со штатным глушителем!) он у меня меньше 3 кг тяги на земле выдаёт. :-(
    Что-то можно ещё сделать или это максимум?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Олег, осмелюсь дать не совсем популярный на хоббийном форуме совет - раз и навсегда забудьте про измерение тяги в статике. Оно не дает вообще никакой информации. Винт, показывающий хорошую статику на земле, как правило с маленьким шагом и в воздухе не летит. И наоборот, хорошо тянущий в полете пропеллер показывает на земле никакую статику. Весь подбор исключительно в воздухе по принципу: диаметр дает тягу, шаг - скорость. Для классики Вам скорее всего понадобятся винты меньшего диаметра с шагами 6-8. Для 3Д наоборот, предельных диаметров с шагами 4,5-5. И никак иначе, кроме как на практике в воздухе, винты не подобрать. При выборе винтов можно дополнительно ориентироваться на максимальные паспортные обороты, учитывая, что мотор в воздухе раскручивается еще примерно на 300-500 об

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Игорь, трехлопастные винты в таких размерах испытывали?

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Хорошо 11х5, 6 с узкой лопастью (мастер эйерскру), 3-х лопастной в холодную погоду и при небольшом минусе для 61-75.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Игорь, трехлопастные винты в таких размерах испытывали?
    Ввиду того, что с увеличением лопастей падает КПД, никогда не летал на трехлопастных, поэтому ничего про них не знаю. Точнее летал на F2B в восьмидесятых годах

  24. #21

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Похоже, я чересчур широко задал вопрос.
    Уточняю. Почему у меня обороты так далеки от максимальных паспортных?
    Может кто-нибудь измерить обороты и тягу на любом винте на этом двигателе?

  25. #22

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Фотку выложите вашего пропеллера.плз.

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,832
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    раз и навсегда забудьте про измерение тяги в статике.
    Годится только для оценки на висение. Скорость при этом нулевая. Соответствует одному из режимов работы ВВ из теории.

    Для того чтобы эффективно использовать ВВ для него делают устройства по изменению шага в полете. В моделизме это возможно но мало применяется.

  27. #24

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Олег, осмелюсь дать не совсем популярный на хоббийном форуме совет.....
    Ну, хотя бы оценочный расчёт нужно делать?
    А то покупать ВСЕ рекомендуемые пропеллеры - денег не хватит! :-)
    Мне программы дают весьма точный ответ - что я получу от конкретного винта.
    А вот совет насчёт 3-лопастного 11х5.5 - моим программам не очень понравился (смотрите картинки).

    Так что - ни у кого нет живого OS .61 ?
    На моём моторе с винтом 13х6 получается 9600-9700 и около 3 кг тяги.
    А у вас?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PropCalc_OS MAX .61_13x6.5.png‎
Просмотров: 16
Размер:	24.9 Кб
ID:	1229557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PropSelector_OS MAX .61_13x6__.png‎
Просмотров: 20
Размер:	20.9 Кб
ID:	1229565  
    Последний раз редактировалось miola; 09.07.2016 в 14:20.

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Так что - ни у кого нет живого OS .61 ? На моём моторе с винтом 13х6 получается 9600-9700 и около 3 кг тяги. А у вас?
    Именно OS61 нет есть ASP61 Выдает примерно 4.5 кг на земле, винт точно не помню но примерно 13х4-13х4.5 где то так. С такими параметрами это больше под 3Д, скорость небольшая. 3 кг у меня крутит OS46AX с винтом JXF 11х5. Есть еще OS65AX, выдавал из коробки примерно 4 кг статики на топливе с 7% нитрометана (самомес), после того как поставил под голову прокладку 0.1мм обороты выросли и статика с тем же винтом (14х4 МА) перевалила за 5 кг. Так что Вам желательно настроить степень сжатия под конкретное топливо, или хотя бы подобрать подходящую свечу, более горячую при недожиме или погорячее при малой степени сжатия.
    P.S.
    9600 об/мин для такого движка мало, исправный должен крутить не менее 12000 на земле.

  29. #26

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    О! Вот это уже для меня очень интересно. Проп 13х4 у меня есть, попробую.
    А насчёт всего остального - можно где-то почитать?
    Топливо у меня 15 % нитры, свеча OS №8.
    А прокладка - из какого материала?
    12000 он должен крутить с каким винтом?

  30. #27

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    312
    15% нитры довольно много для этого мотора, обычно такие движки работают на 5% либо вообще на стандарте, так что вполне возможно мотор надо разжать.У моего 65АХ в инструкции тоже написано топливо 15%, однако доводку делать все равно пришлось. Прокладку вырезал из алюминиевой мягкой фольги 0.1мм, из подобной делают крышки на пузырьках с лекарствами ]
    По OSовским свечкам сказать пока не могу, так как не помню их классификацию, если есть свечка с хобикинга №6 или 5 можно её попробовать. У них маркировка- чем меньше номер тем свеча горячее, то есть №3 "горячая" №6 "холодная"
    По оборотам- думаю правильно настроенный мотор с Вашим 13х4 12000 или около того выдаст.

  31. #28

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Ок, понял. Спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,219
    Ориентир:чем больше диаметр жерла свечи-тем горячее.прокладку под головку-фольга от йогурта.она 0, 1мм.свеча 8 оптимальная.

  33. #30

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Ок, понял. Спасибо!
    Glow Plug no.6
    GLOW PLUG No6 - Свеча накаливания OS MAX №6 ( A3 ) “горячая”, рекомендуется для 2Т авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.

    Glow Plug no.7
    Свеча накаливания OS MAX №7 “средне-горячая” ( холоднее чем A3, но горячее чем №8 ), рекомендуется для 2Т авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.

    Glow Plug no.8 (стоит на моём моторе).
    Свеча накаливания OS MAX №8 “средне-горячая”, рекомендуется для 2Т авиамодельных, автомодельных и вертолётных ДВС моторов.


    Только я пока не понял - мне сейчас какую свечу попробовать?
    А после установки прокладки - какую свечу?

    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Ориентир:чем больше диаметр жерла свечи-тем горячее.прокладку под головку-фольга от йогурта.она 0, 1мм.свеча 8 оптимальная.
    Не успел прочитать. Ок, буду "шаманить. :-)

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Цитата Сообщение от Клапауций Посмотреть сообщение
    15% нитры довольно много для этого мотора, обычно такие движки работают на 5% либо вообще на стандарте, так что вполне возможно мотор надо разжать.
    Если мотор разжать, то нитрухи понадобится еще больше. Вы точно наоборот понимаете процесс. Чем больше зажат мотор (меньше объем КС). тем меньше нитрухи мотору надо. Для Осла нормальное количество нитрухи от 5 до 30%.

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Так что - ни у кого нет живого OS .61 ?
    На моём моторе с винтом 13х6 получается 9600-9700 и около 3 кг тяги.
    А у вас?
    Гонял свой 61fx на стенде- обороты 10600. Винт АРС 13/6, свеча ENYA-4, топливо самомес- 2/3 стандарта метананол-касторка и 1/3 вертолётной тридцвтки TORNADO. С деревянным винтом XOAR 13/6 крутит 12000, да и приёмистость гораздо лучше.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,511
    Цитата Сообщение от miola Посмотреть сообщение
    Мне программы дают весьма точный ответ - что я получу от конкретного винта.
    Тогда к чему вопросы, если все ответы есть из программ? Вам нужно вытащить мотор прежде всего на максимальные обороты. Если мотор не докручивает тысячу, можете быть спокойны - от 30% и больше мощности у вас нет. А если он не докручивает две тысячи, то какой вообще смысл говорить о тяге и мощности?
    Сделать это можно винтами с меньшим диаметром (в первом приближении с большими погрешностями просто подрезая существующий винт). А дальше все просто - для классики вам нужен шаг примерно 6, для 3Д 4,5

    Не знаю какой именно у вас мотор. В инете к ОС61FX нашел мануал. ДЛЯ ПРИМЕРА!!! Максимальные обороты приведены как 17000, обороты максимальной мощности 16000. Вот этих оборотов и нужно достигать на земле, 16000. В идеале оборотов на 300 меньше в расчете на раскрутку в воздухе.

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не знаю какой именно у вас мотор....
    В инете к ОС61FX нашел мануал. ДЛЯ ПРИМЕРА!!! Максимальные обороты приведены как 17000, обороты максимальной мощности 16000. Вот этих оборотов и нужно достигать на земле, 16000. В идеале оборотов на 300 меньше в расчете на раскрутку в воздухе.
    1. Я же в шапке темы написал - OS MAX .61 (Made in Japan)
    2. Программы считают на основе RPM, а вот с этим как раз у меня и проблемы.
    Купил топливо 5% нитры и постепенно увеличивал %, в надежде получить паспортные обороты.
    3. Вот ЯК-НИКОЛАЙ пишет - "Гонял свой 61fx на стенде- обороты 10600. Винт АРС 13/6, свеча ENYA-4, топливо самомес- 2/3 стандарта метананол-касторка и 1/3 вертолётной тридцатки TORNADO. С деревянным винтом XOAR 13/6 крутит 12000, да и приёмистость гораздо лучше."
    Вот я пытаюсь понять - почему МОЙ OS .61 этого не может? Кстати, у меня сейчас стоит именно такой винт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Топливо.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	45.1 Кб
ID:	1229656  

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Олег, смотрю на фото в Вашем первом сообщении- на выхлопе одет силикон. Очень длинный ? Если сантиметров 20-25, то 1000 об/мин может сожрать запросто. Пробовали без него ? И что это на карбюраторе зафиксировано зелёным хомутом ?

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    1. На выхлопе - стандартный силиконовый дефлектор.
    2. На входе в карб - воздушный фильтр (тонкая сетка).
    Пробовал и без всего этого - обороты с винтом 13х6 выше 9700 не получаются.
    Правда, отлетал моторчик не более 3-4 часов. Может, он ещё не притёрся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Воздушный фильтр и дефлектор.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	83.1 Кб
ID:	1229715  

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Уже вполне должен притереться. А марку топлива сменить не пробовали ?

  41. #38

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Я мало летаю, как выжгу старое топливо - попробую новое.
    Есть рекомендации - какое лучше использовать?

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Из доступного в наших краях - байрон, торнадо, джетс использую. В основном стараюсь брать 15% нитры, 16-18% синтетики. Летом на жару доливаю туда касторки до 20%. Зимой если летаю, то предпочитаю джетс 10% нитры 18% синтетики.

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Одесса UA, Жуковский RU
    Возраст
    63
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    ....Летом на жару доливаю туда касторки до 20%....
    У меня не столь широк выбор
    Есть разница между топливом "для авиамоделей" и "для автомоделей" ?
    "Летом на жару..." - это в Одессе актуально. А касторку - обычную из аптеки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю карбюратор для ASP S61A или для OS MAX 61
    от termaltake в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 02:01
  2. OS MAX 40 FP & LA
    от Jordan23 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 17.01.2016, 23:06
  3. os max 46 la или талка-7
    от анатолиевич в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 00:35
  4. OS MAX FP 25
    от Jordan23 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2015, 17:12
  5. кто что знает о OS MAX 61 SX/RX-H Ring?
    от termaltake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения