Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Norvel 06 н ехочет глохнуть

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не могу настроить глушение с передатчика - винт регулировки крайнего положения заслонки поставил на самоый максимум но всеравно остается дырочка ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30

    Norvel 06 н ехочет глохнуть

    Не могу настроить глушение с передатчика - винт регулировки крайнего положения заслонки поставил на самоый максимум но всеравно остается дырочка через которую достаточно бодро работает на холостых - может этот болт вообще убрать ограничительный или я чего не понял в инструкции ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Не могу настроить глушение с передатчика - винт регулировки крайнего положения заслонки поставил на самоый максимум но всеравно остается дырочка через которую достаточно бодро работает на холостых - может этот болт вообще убрать ограничительный или я чего не понял в инструкции ?
    Может вы все же не тот винтик крутите. Обычно первый служит только ограничителем хода заслонки (он с пружинкой обычно) а второй является направляющим для осевого хода заслонки и обычно он закручен до упора. Крутить надо первый.
    Если с вывернутым ограничителем не закрывается - это брак очевидно. Можно попробовать вообще его убрать или лучше подработать на точиле рабочую часть под более тупой конус.

    Кстати - если и без этого винтика не закрывается - вероятно виноват слишком длинный направляющий винтик или дефект паза под него в заслонке. Разборка покажет.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Может вы все же не тот винтик крутите. Обычно первый служит только ограничителем хода заслонки (он с пружинкой обычно) а второй является направляющим для осевого хода заслонки и обычно он закручен до упора. Крутить надо первый.
    Если с вывернутым ограничителем не закрывается - это брак очевидно. Можно попробовать вообще его убрать или лучше подработать на точиле рабочую часть под более тупой конус.

    Кстати - если и без этого винтика не закрывается - вероятно виноват слишком длинный направляющий винтик или дефект паза под него в заслонке. Разборка покажет.

    Дык на норвеле винтик то один И к тому же конструкция не обычная там головка винта в виде эксентрика - который подперает заслонку - соответственно самый минимальный выбрал ход но всеравно есть дырочка - кто летает на этих моторах - просветите плиз !

  5. #4
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Дык на норвеле винтик то один И к тому же конструкция не обычная там головка винта в виде эксентрика - который подперает заслонку - соответственно самый минимальный выбрал ход но всеравно есть дырочка - кто летает на этих моторах - просветите плиз !
    Привет!
    Карбюратор у Норвела очень простой. Ось, на которой закреплена цилиндрическая заслонка - это штуцер топливоподачи. Аккуратно выкручиваем его - и заслонка снимается. Качалка закреплена на заслонке всего одной гайкой, ослабив которую можно изменить ее положение относительно оси воздушного канала. При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки (т.е при открытой заслонке качалка "выстраивается" вдоль воздушного потока). Можете попробовать изменить положение качалки - и угол поворота заслонки изменится (дырочка будет закрываться), однако , возможно, она перестанет полностью открываться - тогда придется пилить качалку или винт-эксцентрик.
    Вообще, чего его глушить-то, на малых оборотах он почти не тянет
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от OVK Посмотреть сообщение
    Привет!
    Карбюратор у Норвела очень простой. Ось, на которой закреплена цилиндрическая заслонка - это штуцер топливоподачи. Аккуратно выкручиваем его - и заслонка снимается. Качалка закреплена на заслонке всего одной гайкой, ослабив которую можно изменить ее положение относительно оси воздушного канала. При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки (т.е при открытой заслонке качалка "выстраивается" вдоль воздушного потока). Можете попробовать изменить положение качалки - и угол поворота заслонки изменится (дырочка будет закрываться), однако , возможно, она перестанет полностью открываться - тогда придется пилить качалку или винт-эксцентрик.
    Вообще, чего его глушить-то, на малых оборотах он почти не тянет
    Удачи!
    Дык перед касанием то уже лучше того заглушить чтобы если скопатирует винт паралельно планете стоял и не сломался. К тому же у меня он достаточно бодро шелестит на холостых - т.е. в горизонте тянет модель! ) Буду крутить гаечку! Спасибо за совет!

    Кстати если вы эксплуатировали данный двиг - вы что то прокладывали между глушителем и двигателем ? Там глушак то на скобе пружинной и из под него подтравливает не хило ? На работе вроде не сказывается но может его на герметик там или прокладочку ??

  8. #6
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    ..............
    Кстати если вы эксплуатировали данный двиг - вы что то прокладывали между глушителем и двигателем ? Там глушак то на скобе пружинной и из под него подтравливает не хило ? На работе вроде не сказывается но может его на герметик там или прокладочку ??
    Привет!
    Сначала поправлюсь
    При сборке, мне кажется, совмещают направление канала и заслонки....
    Я имел ввиду направление канала и КАЧАЛКИ...
    По глушителю - у меня Норвел 074, глушак на винтах с прокладкой . Насчет 061, где-то видел самодельное крепление типа хомутика с винтами, но здесь надо изобретать конкретно...смотреть, что нарушает уплотнение - сдвиг, перекос, вибрация или просто несовпадение поверхностей ит.д. Затрудняюсь, но сделать немного лучше можно всегда
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Русские ДВС Norvel
    от ne в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 23:37
  2. Где в Москве можно купить Norvel 40 ?
    от victor77 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 16:17
  3. фирма Norvel в Питере
    от heli_nick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2002, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения