Пугали меня, пугали... мадые кубы не работают .. РАБОТАЮТ!
Обкатал AP 0.06.
Топливо Wildcast 16%
Заводится рукой, горячий с первого дерга! Винт правда достаточно тяжелый был.
За заслонкой ходит удивительно хорошо, при перекладе с холостого до максимала раскрутка в 0,7-1,2 секунды (по ощущениям). Тахометра небыло но холостые даже очень низкие для такого кубика - ощущения что видно как винт крутится при свете мерцающей лампы накаливания. Вобщем полное удовлетворение от обкатывания. Траха с моторчиком как токового небыло но!...

В обязательнгом порядке нада менять прокладку под фланец цилиндра, я поставил из фторопласта. Штатно там пластина из очень твердого пластика. На стекле полировал торец картера на который садится фланец цилиндра. Если это не сделать - течет гад и естественно изи щелей нестабильно наверно будет работать. Я на пробовал - сразу все доделал как положено. После 45 минут обкатки полностью разобрал и осмотрел - следов износа не обнаружи вообще. Задняя стенка картера с шатуном не прикосалась. Головки шатунов тоже без видимых изменений. Считаю что китайци вполне достоные материалы использовали. Явных ошибок нет.

Недостатки. Без надува не работает - вырабатывает то что в картере и все - не сосет топливо. При таких расхода и сечениях топливо слишком вязкое, нужен наддув. Глушитель на пружинке полная порография, даже хуже. Буду пределывать на свозой хомут. Ка сделаю выложу фотки.

Еще один моменть. Двигатель весит 67 граммов. Игла весит 7 гаммов - очень тежело для такой малютки (1/10 всей сассына какуюто иглу!) Поменял на от тогоже объема Норвела. Масса снизилась до 63 грамм.

Рекомендую любителям нано- и микро- размеров.