asp 52 fs

otrak

Всем привет!😃 сто лет ни чего не писал:-) суть вот в чем,лет так 5 назад был разобран асп по причине лопнувшего картера,картер нашел,все собрал,но!мотор пыхает через раз и не запускается.ощущения по компрессии маловато будет))у ос 52 компрессия ого го! А у асп-шки что то дохловато((клапана проверял,не пропускают,зазоры в норме,остается гнать на распредвал,у оса распред ставится меткой вверх,на асп тоже так же выставил,может на китайцах меткой вниз нужно?😵 я уже не знаю на что и думать,и ощущения такие что изо всех щелей сосет воздух но! это не так,поршневая как новая,налет 1 галлон на ней,ребят помогите советами:)

arkadievich

На ОСах распредвал ставится меткой по оси штанг коромысел, только надо иметь ввиду, что при вставке РВ на место он поворачивается по зубьям редуктора. Думаю, что на АСП так же.

otrak

Поставил распред ровно по оси штанги,смещения рв наблюдал,но выставил ровно,os запускается от очень легкого движения за кок винта и начинает мягко тарахтеть,но асп сьел все мои предположения((

VolodiaP

А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?

Alx1m1k

Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!

otrak
Alx1m1k:

Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!

спасибо огромное!😃 подбодрил меня сильно! Завтра буду пробовать:-)

VolodiaP:

А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?

зазоры отрегулировал,но не помогло

VTjr
otrak:

… у оса распред ставится меткой вверх,на асп тоже так же выставил,может на китайцах меткой вниз нужно?😵

Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз 😉 - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!😛

otrak
VTjr:

Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз 😉 - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!😛

спасибо большое за разьяснение!