Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

asp 52 fs

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет!:-) сто лет ни чего не писал:-) суть вот в чем,лет так 5 назад был разобран асп по причине ...

  1. #1

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    112

    asp 52 fs

    Всем привет!:-) сто лет ни чего не писал:-) суть вот в чем,лет так 5 назад был разобран асп по причине лопнувшего картера,картер нашел,все собрал,но!мотор пыхает через раз и не запускается.ощущения по компрессии маловато будет))у ос 52 компрессия ого го! А у асп-шки что то дохловато((клапана проверял,не пропускают,зазоры в норме,остается гнать на распредвал,у оса распред ставится меткой вверх,на асп тоже так же выставил,может на китайцах меткой вниз нужно? я уже не знаю на что и думать,и ощущения такие что изо всех щелей сосет воздух но! это не так,поршневая как новая,налет 1 галлон на ней,ребят помогите советами

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,271
    На ОСах распредвал ставится меткой по оси штанг коромысел, только надо иметь ввиду, что при вставке РВ на место он поворачивается по зубьям редуктора. Думаю, что на АСП так же.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    СПб, п.Шушары, Славянка
    Возраст
    49
    Сообщений
    171

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    Поставил распред ровно по оси штанги,смещения рв наблюдал,но выставил ровно,os запускается от очень легкого движения за кок винта и начинает мягко тарахтеть,но асп сьел все мои предположения((

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    968
    А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?

  8. #6

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,217
    Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    Сергей не расстраивайся-это ASP.двигло замечательное.всё собери как надо.возьми стартер и запусти.прогреется, а во время работы ещё и допритрётся и снимится окисел(ты его не видешь а он есть.металл такой у китайцев).кольцо компрессионное под действием температуры выгнется в свою нужную сторону и появится компрессия.он тебе ещё послужит верой и правдой.будет лучше если подшипники промоешь-они должны крутиться идеально,без всяких внутренних соринок.везде должно быть герметично.и ВПЕРЁД.удачи.знаем-ПЛАВАЛИ!
    спасибо огромное!:-) подбодрил меня сильно! Завтра буду пробовать:-)

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    А что с зазорами на коромыслах и как отрегулирован карбюратор?
    зазоры отрегулировал,но не помогло

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    56
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от otrak Посмотреть сообщение
    ... у оса распред ставится меткой вверх,на асп тоже так же выставил,может на китайцах меткой вниз нужно?
    Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
    Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    29
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Не имеет значения что ли меткой вверх, или вниз - у четырехтактного двигателя ведь распределительный вал вращается ровно половинными оборотами по отношению к коленчатому валу. Так что поршень будет в ВМТ и когда метка наверху, также и когда она внизу.
    Важно именно то, чтобы метка была действительно точно в оси штанги и заодно поршень точно в ВМТ!
    спасибо большое за разьяснение!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Новый двухтактный ASP 52
    от AlexSolo в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 13:09
  2. Продам ASP FS180AR Четырех тактный калильный двигатель
    от АЙС в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 11:35
  3. Продам Аппаратуру Flysky FS GT3B 2.4G
    от nick654 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 21:57
  4. почему на hobbyking нет запчастей на asp fs 52
    от Everst в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 05:53
  5. Кордовая тренировочная (F2B) с ASP fs 30 ar
    от яРИК F2B в разделе Кордовые модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения