Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

расконсервация цсткам-2,5кр

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Нашёл кран-буксу с глухой новой точёной вставкой. Контрик переделал на глухой, т.к. старый всё равно пропускал через винт и ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте. Нашёл кран-буксу с глухой новой точёной вставкой. Контрик переделал на глухой, т.к. старый всё равно пропускал через винт и головка винта-заглушки негативно влияла на центровку контрвинта. Таким образом, однозначно рекомендуется глухая вставка. Упорная шайба 1,5мм для контрвинта выполнена из головки болта М8. После замены механизм контрпоршня работает идеально. Произведены контрольные запуски двигателя на том же «тяжёлом» топливе, т.е. ДТ, моторное масло и эфир в равных к-вах. Поэтому сильный дым и относительно низкие обороты, которые превышают обороты 11-12 тыс. КМД на таком же топливе. Получилась недорогая и достойная замена КМД, запасы которых в продаже уже истощаются. Изготовил вариант головки на базе «дохлой» ГСК-1, которую подарил Даврон. У ГСК-1 аккуратно лобзиком срезается свечная завальцовка. 2мм выколоткой с обратной стороны выбивается свеча.
    Срезается и обрабатывается камера сгорания заподлицо с центрирующим буртиком, но не глубже, т.к. в противном случае не будет обеспечен прижим ГСК-1 к плоскости дистанционного кольца. Отв 5.2 мм сверлится насквозь и нарезается резьба М6х0,75 под контрвинт МАРЗ. Для варианта головки с ГСК-1 шпильки рекомендуется применить, т.к. нагрузка на резьбу в картере от реакции контрвинта больше чем в калильном варианте. Остальное на фото. ВНИМАНИЕ! Вследствие эксклюзивно короткого рабочего хода контрпоршня, во избежание повреждения двигателя, производить запуск стартёром ЗАПРЕЩАЕТСЯ. С Уважением.
    http://my.mail.ru/mail/emil.adigamov...myvideo/2.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00171.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	42.3 Кб
ID:	1241397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00191.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	57.7 Кб
ID:	1241398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00331.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	57.9 Кб
ID:	1241399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00281.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	39.4 Кб
ID:	1241400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00341.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	42.0 Кб
ID:	1241401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00321.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	51.7 Кб
ID:	1241402  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Знай Наших!!!

  4. #43

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Если есть возможность, / хотя из возможностей нужен всего-то доступ к простому токарному станку/ попробуйте переделать мотор в дизель по методу Русинова Сергея. Полное исключение прорыва газов через головку цилиндра, простота эксплуатации и конструкции. Я так переделал свои моторы и это хорошо работает. В качестве присадки использую обычный цетан-корректор продаваемый на автозаправках.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Уважаемый Игорь, Вы вероятно не поняли цель этой работы – конвертировать в дизель дешёвый на рынке микродвигатель с характеристиками не уступающими КМД на замену, т.к. стоимость КМД достаточно высокая вследствии израсходования запасов. При этом используются исключительно и только подручные средства и материалы, без применения какого-либо станочного оборудования. Мне это удалось снова на все 100%, вероятно кому-то будет тоже. Дополнительным преимуществом данной работы является почти полное совпадение с КМД посадочного места двигателя на модель. Прошу подробнее про цетан-корректор, тип, марка, эффект. С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 15.08.2016 в 09:32.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Здравствуйте Эмиль , / извиняюсь если неправильно написал Ваше имя/ вся переделка заключается в изготовлении одной вставки по размерам - копия головки ГСК , только с почти плоской камерой сгорания. Если Вы из сантехнической арматуры делаете контрпоршень , то наверняка сможете из сгоревшей ГСК ,без станков изготовить требуемое.
    Цетан-корректор я использовал производства Хай Гир / собственно первый который увидел на заправке/. Настраивал ,как рекомендовал Сергей- прокладками немного задавливал мотор на чистом топливе, а затем добавлял в смесь 4% корректора. Мотор начинал работать в оптимальном режиме. И перед полётом дать двигателю прогреться. Правда сейчас в продаже появился корректор с очистителем нагара ,отечественного производителя. Надо будет попробовать.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Уважаемый Игорь, у Вас двигатель с фиксированной камерой (степенью сжатия), аналог HGK-15? Если да, то на разный состав топлива нужно подбирать свои прокладки на максимал, что не совсем удобно. Если есть возможность, прошу ссылку, где указано про Вашу переделку двигателя. С уважением.

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    С разными составами смеси конечно не удобно.Я давно определился с составом смеси топлива - 50/30/20 . Пропеллер тоже использую на каждый тип моделей свой, постоянный. Посему менять ничего не надо.
    У меня не получается вставлять фото в сообщения. Да и описывать там особо нечего. Вместо свечной головки ставится дизельная "глухая".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте. Разложил спектр звука на приведённом выше видеоролике. Тахометр на смарте не врёт. До испытаний ЦСТКАМа проверил на автомобиле. На х.х. показывает непонятно. Даёшь обороты - примерно с 1500 начинает корректно, контролировал цифровым тахометром встроенным в автомобиль. Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Частота оборотов.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	75.8 Кб
ID:	1241886  
    Последний раз редактировалось persey; 15.08.2016 в 21:48.

  12. #49

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    242
    Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .

  13. #50

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Пик спектроанализатора 471Гц=14130об/мин.
    Что означает множитель 30?

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Винт какой диаметр и шаг , без этих величин разговор не о чем .
    Уважаемый Будулай, разговор есть о чём, пожалуйста см. #10. С Уважением.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что означает множитель 30?
    Уважаемый Сергей, вероятно это связано с особенностями настроек спектроанализатора или звуковой карты компьютера. Где-то показания умножаются на 2. Я не стал вдаваться в подробности. C множителем 30 пик совпадает с показаниями тахометра, а тахометр проверен на автомобиле на корректность показаний. (Конечно у меня под рукой нет лаборатории по поверке измерительных приборов и аппаратуры Госстандарта, хотя имею об этом представление). С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 16.08.2016 в 20:27.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    883
    Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек? На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм, простейшие вычисления показывают, что 6 болтов по 2,5 мм имеют общюю площадь в полтора раза больше, чем 4 болта по 3 мм, а так получается ненадежное двойное резьбовое соединение,если вы рассматриваете, то как это сделано в картере автомобилей то не забудьте о том какой там шаг резьбы

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    1. Более равномерная затяжка головки
    2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
    3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.

  17. #54

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Обьясните бестолковому, зачем 6 шпилек?
    затем, что в картере все 6 резьб частые сборки, разборки не переносят.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    На кмд все прекрасно держится на 4 болтах 3 мм
    т.к на КМД нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    1. Более равномерная затяжка головк
    Это и козе понятно. Вопрос о шпильках. На какой фиг шпильки и гайки? Болты имеют одну резьбовую часть на каждый болт , а со шпилькой их две на каждую. И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек

    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    нет головки с прокладкой, которую нужно по всему радиусу прижать.
    Какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м,только в данном случае на блок, разборка 6 сек.и всё сразу одним усилием прижмется

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    1. Более равномерная затяжка головки
    2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
    3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
    Вы мне так расписали,будто я впервые увидел цсткам кр))). Вы наверняка летали в самолете, и когда кого то рядом тошнит, то и самому неприятно, просто с удивлением читаю опусы и рекомендации, как из более-менее нормальнрго мотора сделать.... дальше по сценарию мат

    Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотябы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео,тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню, конечно не с получасовым вступлением запуска.
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 19.08.2016 в 14:40.

  19. #56

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    какая разница головка или рубашка,нагрузка передается так же
    тут я просто промолчу....

  20. #57

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    И куча специнструмента, как на крутую иномарку,хотя конечно у каждого онан-ста своя метода- кто вдоль. кто поперек
    Чё больница мозг вывернула? Остепенись и соблюдай хоть какие-то рамки. И здесь никто тебе ничего не должен.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,810
    По факту картер из пластилина... после пяти шести перенастройка мотора
    Резьба в картере поплывет! Шпильки же будут стоять намного дольше.
    А дальше попрошу свои переход на личности прекратить, а то не долго на кнопку "жалоба" нажать!

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    а то не долго на кнопку "жалоба" нажать!
    Марат!Не надо дружище.Понесло чувака,бывает.

    Там где ему томатов накидали,он и сам поймёт почему.Если честно сам хотел влепить помидорище. Старшие коллеги всё на место ставят.

    А если по существу.В профильной ветки такое хамство редкость.С уважением.

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    1. Более равномерная затяжка головки
    2. Меньшее усилие затяжки - уменьшается вероятность срыва резьбы.
    3. В картере изначально 6 отверстий под резьбу.
    Здравствуйте, совершенно верно и абсолютно правильно. При опытно-экспериментальных работах это необходимо, иначе можно потерять резьбу в картере. Я это остро почувствовал, когда после первых запусков ЦСТКАМ 2,5КРВШД сорвалась резьба в картере под одним из невыпадающих винтов. Положение спасло то, что винты были 10мм короткие, и срыв резьбы произощёл в теле картера на глубине всего 2,5 мм, а 3,5 мм резьбы в теле ещё осталось целым. Срочно были изготовлены и установлены шпильки. Проблема исчезла. Пожалел, что не сделал этого раньше. Если не предполагается с двигателем производить частые работы, шпильки можно не применять, заменив штатные 8мм винты М2,5 на 12мм. С Уважением.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конечно увидеть результативный запуск, хотя бы тыс на 12-13, а не то, что было на буржуйском видео, тысяч 9 отсилы, да еще с винтом 200 на 100. И не надо тахометра с анализатором спектра, просто покажите красивую, ровную песню
    - пожалуйста см.ссылку на видео #41.

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Какая разница головка или рубашка, нагрузка передается так же. А зачем часто разбирать? Любоваться на дурных рук творение? Не проще ли тогда срезать ребра охлаждения, нарезать резьбу и рубашку наворачивать как на МК-12-м, только в данном случае на блок, разборка 6 сек. и всё сразу одним усилием прижмется
    - нет не проще, первый дизельный вариант ЦСТКАМ 2,5КР был запущен, если смотреть по номерам сообщений спустя 4 дня после первоначальных прикидок переделки см.#10 и #17 по датам без применения станочного оборудования. Руки у меня не дурные, честное слово. Ваш покорный слуга является автором наиболее удачной модернизации знаменитого блока зажигания Ю.Сверчкова, Радио №12 2002г. За это мне до сих пор благодарны тысячи и десятки тысяч владельцев отечественных авто. Я один из первых любителей, исследовавший применение в любительских условиях плазменного зажигания в автомобилях. Вся аудио аппаратура изготовлена и настроена мной собственноручно. Можете это всё проверить на сайте Паяльник. Дурные руки так не работают!!! С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 20.08.2016 в 09:12.

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    тут я просто промолчу....
    рахмат

  25. #62

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    ...Всегда пожалуйста

    Без обид, но у Вас какой-то
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    долбаный
    дилетантский(-ая) то ли подход, то ли натура. Если бы мой сын, занимался авиамоделизмом у подобного педагога, педагогу бы не поздоровилось.
    Последний раз редактировалось Davron; 20.08.2016 в 15:21.

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, почему мой вариант «самоутверждения» (конвертирования):
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это совсем не переделка, это пипец какой то... мягко говоря
    значит приведенный вариант «самоутверждения» (конвертирования) выполненный г-ном Русиновым С. очень хороший только потому, что выполнен на токарном станке и человек типа «авторитет» на форуме и это не обсуждается? Мягко говоря несправедливо…

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Поскольку эти моторы предназначаются чисто пионерам на пожжужать, то:
    1. Любой дюраль;
    2. Сформирована касанием резца и выглядит как конус с основанием 12 мм и высотой 0,5 - 0,7 мм;
    3. 0,3 из нескольких 0,1 прокладок;
    4. У нас много таличьих и цсткамовских гильз, вставляем их. Когда такая возможность отсутствует, надо углублять родную гильзу в картер для получения удовлетворительной фазы выхлопа;
    Сразу про настройку:
    Разводим топливо 30 эфир, 20 масло, 50 керосин. Пытаемся запустить.
    Если не заводится - наливаем в заправку 50 кубов топлива и добавляем 1 процент катализатора. Повторяем до того момента, пока двигатель не начнёт давиться.
    Если этого добиться не удалось, а процент катализатора уже стал неразумным - убираем одну прокладку.
    Когда он начал давиться - записываем в тетрадку полученное значение за минусом - 0,5%.
    На этом настройка заканчивается. Все последующие моторы выполняются с теми же размерами и работают на данном топливе.
    Привожу сравнительную таблицу вариантов конвертирования двигателей серии ЦСТКАМ-2,5КР, выбирайте.

    Повторюсь наверное в десятый раз, материал предназначен не для спортсменов, не для супергуру и «крутых» знатоков, а для тысяч обычных рядовых пользователей, которые не могут купить современный ОС, нет денег на токарно-фрезерное оборудование или дяди Васи токаря тоже нет поблизости, не могут купить современный запоминающий двухканальный осциллограф, генератор, спектроанализатор, нет доступа к приобретению «крутых» MOSFETов и т.д., а хочется сделать что-то своими руками. То, что я разработал и предложил «на коленке» – работает и работает неплохо, а кое-что и даже очень хорошо. Пожалуйста пробуйте, повторяйте, улучшайте, я буду только рад другим предложениям. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КОНВЕРТИРОВАНИЕ КАЛИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В КОМПРЕССИОН.png‎
Просмотров: 68
Размер:	40.4 Кб
ID:	1243569  

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Эмиль, раз уж я предложил использовать метод Русинова С. , то добавлю. Составляя сравнительную таблицу Вы не внесли ещё одну строку - количество дополнительных элементов. У Сергея - один , а у вас порядка десяти. А это важно ! Да и с Вашими слесарными навыками токарный станок не обязателен. И сравнивать варианты переделок двигателей некорректно. Они не лучше и не хуже, они разные. Сергей сделал моторы, поставил на "бойцовки" и летает на них. По фото видно , что ничего там "супергурского" нет.
    Но переделать мотор и завести на стенде ,это не цель. Назначение любого двигателя / в комплекте с движителем/ - обеспечить необходимой тягой модель. Вы планируете дальнейшую установку на действующую модель?

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Уважаемый Игорь, я не претендую на истину в последней инстанции, кто как хочет, тот так и делает, никто здесь ничем никому не обязан. Весь публикуемый материал - в помощь. Пример с конвертацией двигателя г-ном Русиновым С. привёл из-за того, что высказывания отдельных участников не имеют под собой реальных доказательств плохо это или хорошо (нужно сначала попробовать самому повторить и по результатам уже вешать ярлыки), или вообще не соответствуют действительности с элементами ненормативной лексики (почему-то на данном форуме на это смотрят сквозь пальцы, модераторы - где Вы?). Категорически не согласен по поводу к-ва деталей. Не нужно искать подводные камни там, где их нет. Сделайте свою таблицу! Если Вы внимательно читали, что шпильки нужны при опытно-экспериментальных работах, т.е. если конвертировать двигатель уже в приведённом отработанном варианте, вероятно шпильки будут не нужны. В остатке что нужно делать: 1- контпоршень из готовой кран-буксовой заготовки; 2 – дистанционное кольцо; 3 – доработать ГСК, 4 – упорная шайба для контрпоршня, можно подобрать и готовую, мне было лень перебирать всё гаражное автобарахло. Если бы не нашёл способ выполнить из головки болта М8, то пришлось бы перебирать. Кстати болт М8 лучше взять с высаженной головкой, такие имеются, головка внутри пустая, гораздо проще обработать. Поверьте, имея данный материал как руководство к действию, писанины гораздо больше по времени, чем изготовление всего вышеуказанного. Я ничего никому не навязываю, ещё раз – выбирайте, что непонятно – спрашивайте, с удовольствием отвечу. С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 20.08.2016 в 22:15.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, привожу по видео ссылке испытания на «лёгком» без присадок топливе второго варианта исполнения головки у «какого-то пипца», где вместо ДТ применён «керосин бытовой» - как написано на бутылке, которую нашёл в гараже не знаю с каких времён. «Тарахтение» вполне устойчивое, обороты на «лёгком» топливе немного выросли, стали стабильней, достигая до 14450 об/мин, что уже вполне соизмеримо с приведённым в другой теме «тарахтеньем» СуперТигра. Дизельного дыма на «лёгком» топливе заметно стало меньше. На этом работы по конвертированию «хорошего мотора» в «пипца» считаются завершёнными. «Пипца» переведу снова в «хороший мотор», на котором для конвертирования в "пипца" не было нанесено ни одной риски каким-либо инструментом. Даже вставка в диффузор из гибкого ПВХ легкосъёмная, не говоря уже о "пилении хорошего мотора". Читать тему, если хотите аргументированно опровергать, нужно читать внимательно. Для этого нужно открутить головку и выбить "с помощью молотка и зубила" узел контрвинта с контрпоршнем, заменив на ГСК-1 и только. Вопросы принимаются. С Уважением.
    http://my.mail.ru/mail/emil.adigamov...myvideo/3.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Топливо3.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	27.0 Кб
ID:	1243833  
    Последний раз редактировалось persey; 21.08.2016 в 21:01.

  30. #67

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    31
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    «какого-то пипца»
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    «Тарахтение»
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    "пилении хорошего мотора"
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    "с помощью молотка и зубила"
    Убило!!!)))

  31. #68

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    «тарахтеньем» СуперТигра.
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    «Тарахтение»
    Ничего святого... Такое про Супер Тигр 20/15!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1962 Super Tigre G20 15 Jubilee model airplane engine box vintage .15 2.5cc 1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	52.9 Кб
ID:	1245217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1962 Super Tigre G20 15 Jubilee model airplane engine box vintage .15 2.5cc 2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	54.9 Кб
ID:	1245218  

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ничего святого...
    Уважаемый Olaf, святое есть! хорошая работа! Ничего личного, использована исключительно "игра слов с использованием местных идиоматических выражений" от участников форума... С уважением.

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Уважаемый Olaf, святое есть! хорошая работа! Ничего личного, использована исключительно "игра слов с использованием местных идиоматических выражений" от участников форума... С уважением.
    Да ладно! Это была шутка!

    А движок, действительно, очень качественный, заводится с пол тычка и держит режим до последней капли в бачке. Одним словом - Супер Тигр! Эх, нам бы такой в детстве!!!

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,202
    1) мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте.....*только трещать*.
    2) Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея .
    3)Но если не в моготу и для особенно упёртых то у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм)
    тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр ( чем будете мерять указывать не буду, у ПЕРЕДЕЛКИНЫХ линейка рулит)......

    Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить.... Антон Терехов (Ант 157)

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    1)мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте.....*только трещать*
    Уважаемый Рашкин,мне"треска" на 14200 вполне хватит, чтобы полетать в своё удовольствие! Рекорды я ставить не собираюсь. Ну и лежал бы двигатель дальше, а так"увидит небо", в зависимости от топлива, которое есть в данный момент.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    2)Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея.*
    Я уже указывал, что
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    "кто как хочет, тот так и делает, никто здесь ничем никому не обязан. Весь публикуемый материал - в помощь. Я ничего никому не навязываю, на мотор "не было нанесено ни одной риски каким-либо инструментом"
    Пожалуйста читайте внимательно тему. И о чём мне жалеть?! Что получил работающий двигатель для полетушек?! Не нравится - не делайте! Мимо пройдите... Ну вот, теперь уже и "хороший мотор" калилка по мнению других участников превратился в расстройство желудка ... Ну не могут жить ведь без "весёлых"слов. Поверьте, мне тоже знакомы приёмы ненормативной лексики, однако форум предназначен для обмена техническими вопросами и не более. Как бы я сообщил:" Уважаемый ..., основываясь на моём опыте и исследованиях различных методов конвертирования калильных двигателей в компрессионные, и полученных мной реальных характеристик двигателя до и после конвертирования, с сожалением сообщаю Вам, что Ваш метод не может удовлетворять в полном объёме заявленным требованиям к компрессионному двигателю, вследствии несоответствия фаз газораспределения такому двигателю. Однако, для того, чтобы приблизить характеристики двигателя к штатным для компрессионного, следует
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм) тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр. Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить.... АнтонТерехов (Ант 157)
    С уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 29.08.2016 в 09:11.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    19
    Сообщений
    256
    Здравствуйте!
    Emil вы есть на Схеме.нет (форум) ???
    С ув. Богдан!

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    1) мотор расчитанный под трубу (фазы) не сможет нормально работать, тем более в дизельном варианте.....*только трещать*.
    2) Не надо начинающих призывать к испохабливанию двигателей не предназначенных для дизеля (потом пожалеете) и дизель гамно и калилка диарея .
    3)Но если не в моготу и для особенно упёртых то у ЦСТКАМа надо опустить гильзу (проточив буртик на 1мм)
    тем самым вы фазу выхлопа приведёте к нужному параметру (дизельному), а затем надфилем или бор машинкой поднять фазы перепуска и бустерного окна на тот-же милиметр ( чем будете мерять указывать не буду, у ПЕРЕДЕЛКИНЫХ линейка рулит)......

    Тогда переделка моторчика из чисто скоростного в дизель имеет право жить.... Антон Терехов (Ант 157)
    1) Легче другую гильзу туда подобрать дизельную, по фазам верно вы сказали...
    2) Переделывал Тайфун 2.5 К в дизель крутит 24000 об\в мин с винтом 160х160
    3) По поводу Цсткам 2.5К в дизельном виде крутит 20000 с трудом, винт 160х160
    С ув. Богдан!
    Последний раз редактировалось Micromotor; 01.09.2016 в 13:53.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Micromotor Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Emil вы есть на Схеме.нет (форум) ???
    С ув. Богдан!
    Точно,так. Правда давно не заходил. Моторы затянули. С Уважением

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, кому интересно. Запаял правый (вид со стороны резьбы) срез впускного окна на 2мм. Тем самым окончание фазы впуска уменьшилось примерно с 210град до 190град. Считал теоретически: диаметр вала по впускному окну=12мм. Длина окружности по диаметру вала 3,14х12=37,68мм, т.е. примерно 10град. на 1мм длины. 2мм запайки дают примерно 20град. Установил ранее доработанную футорку МАРЗ пост#38. Запустил двигатель, эффект превзошёл все ожидания, легко вышел за 16000 об/мин. Винт тот же 200х100. Таким образом получился простой, недорогой, аналог КМД. С Уважением.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, кому интересно. Ранее было много сказано о якобы неудовлетворительной работе ЦСТКАМ 2,5КР в дизельном варианте именно из-за фаз газораспределения. Тем не менее ни один из участников дискуссии не привёл цифровых выкладок. Постараюсь восполнить пробел. В официальных изданиях я не нашёл данных по диаграмме фаз ЦСТКАМ 2,5КР, в связи с чем пришлось снимать фазы на имеющемся двигателе. Уточнённые данные приведены в таблице. Для удобства приведены данные по КМД. По КМД также нет официальных данных. Паспортные данные фаз КМД взяты с сайта http://sceptreflight.net/Model%20Eng...KMD%202.5.html Видно, что фаза продувки КМД и ЦСТКАМ идентичная. Фаза впуска легко привелась запайкой правого среза впускного окна к значению в КМД. Осталась только фаза выхлопа, которая на пусковые качества двигателя никак не влияет, за исключением несколько большего расхода топлива по сравнению с КМД. Если у кого имеются свои данные фаз по КМД и ЦСТКАМ 2,5КР , только паспортные, просьба привести. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фазы газораспределения КМД и ЦСТКАМ 2,5.png‎
Просмотров: 64
Размер:	106.2 Кб
ID:	1278535  

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Исправлена опечатка в обозначении фаз. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фазы газораспределения КМД и ЦСТКАМ 2,5КР.png‎
Просмотров: 61
Размер:	107.2 Кб
ID:	1278654  

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    57
    Сообщений
    128
    Здравствуйте, кому интересно. Попал в руки МВВС 2,5Д, поработавший видимо хорошо, но внешний вид отличный. Диффузор и головка приятного синего цвета. Компрессия приемлемая. Однако не понравились небольшие едва заметные подзаедания вала. Разобрал, качество изготовления радует глаз. В носике уже имеется готовая маслоотводная канавка. Вал заполнять припоем не нужно, плавный переход канала всасывания выполнен технологически. Интересно выполнена рубашка как отдельное изделие, с креплением к картеру отдельными потайными винтами. Снял коренной подшипник 6901 12х24х6, советский аналог 1000901, промыл, на внутренней обойме обнаружились едва заметные следы питтинга. Под замену. Хорошо на поршне глубоких рисок от продуктов питтинга нет. Люфт нижней шейке шатуна примерно 0,2 мм. Шатун заменён от КМД, один в один практически без люфта. На базаре найду коренной подшипник и можно собирать.
    С Уважением.

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    883
    а вот похвалюсь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170515_084420.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	44.5 Кб
ID:	1327613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170515_084853.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	33.3 Кб
ID:	1327614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170515_084425.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	40.8 Кб
ID:	1327615  

  43. #80

    Регистрация
    26.04.2016
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а вот похвалюсь
    а это кто такой? похожих моторов не встречал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Расконсервация Радуги 7М
    от persey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 18:49
  2. Продам абсолютно новый микродвигатель мдс-6.5кр2у-с(судомодельный).
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 20:55
  3. Продам мдс 3.5 д2ус, цсткам 1.5кр, мдс 3.5 кр2у, мдс 68ку, мдс 6.5, мдс 21а ...
    от zonk959 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 12:18
  4. Куплю Жиклер на цсткам-2,5к
    от VitalikV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 16:50
  5. Куплю куплю резонансную трубу для цсткам-2,5кр
    от Алексей Селин в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения