Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 108 из 108

расконсервация цсткам-2,5кр

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это Максим Аминов таймерки из Ярославля, он же ранее работал на Мастере, на сколько я знаю, работают стабильно, и вроде ...

  1. #81

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    Это Максим Аминов таймерки из Ярославля, он же ранее работал на Мастере, на сколько я знаю, работают стабильно, и вроде как он делал моторы Дроздову А И вот нам по случаю и достались, пацаны на области летят только полный вперед, на скорость ставим , вал на 15

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, кому интересно. Интересно выполнена рубашка как отдельное изделие, с креплением к картеру отдельными потайными винтами. Снял коренной подшипник 6901 12х24х6, советский аналог 1000901, промыл, на внутренней обойме обнаружились едва заметные следы питтинга. Под замену.
    С Уважением.
    Подшипник нашёл, заменил. При сборке стала понятна причина выполнения рубашки как отдельного изделия. Оказывается можно поворачивать рубашку на 90град. от оси влево или вправо. Таким образом выхлоп можно сделать назад, влево или вправо. Основное положение выхлоп назад, т.к. имеется полное совпадение геометрии продувочных каналов в картере и рубашке. Однако и при повороте каналы сделаны так, что имеется минимальное искажение продувочного тракта. Фото не моё. Установил выхлоп назад.
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS2.5D.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	34.6 Кб
ID:	1332468  

  4. #83

    Регистрация
    14.01.2016
    Адрес
    Uzbekistan Tashkent
    Возраст
    32
    Сообщений
    777
    Какой классный мотор!

  5. #84

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    58
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Davron Посмотреть сообщение
    Какой классный мотор!
    Красивый, но крутить гильзу....))) Каждый канал у правильного мотора имеет свой профиль, а если это не канал, а просто перепускная дырка, то среднему моторы по барабану куда и что будет направлено.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    7,096
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Красивый, но крутить гильзу....))) Каждый канал у правильного мотора имеет свой профиль, а если это не канал, а просто перепускная дырка, то среднему моторы по барабану куда и что будет направлено.
    дополню-этот двигатель стоит на " верхней " планке средних двигателей.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Здравствуйте,
    Даврону на заметку, захромировал гильзу ЦСТКАМ 2,5К у Сардора 20мкм на сторону. Получилось прилично. Я ранее конвертировал его в дизель, однако двигатель ивановский достался с совсем севшей черной парой , решил восстановить. У ЦСТКАМА 2,5КР в дизельном варианте, стал проявляться эффект разбалтывания отверстия под палец в алюминиевом поршне. Эффект неоднократно обсуждался на форуме и действительно имеет место. Решил далее не использовать КР в дизельном варианте, лучше восстановить ивановский ЦСТКАМ под дизель. Тем более "водопроводные" детали для конвертирования уже готовые. На решение о восстановлении в том числе повлияли в целом положительные испытания быстрого старта MANNOL. Т.е. топливо для дизелей имеется неограничено.
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гильза ЦСТКАМ.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.7 Кб
ID:	1401769  

  9. #87

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Из цс2.5к получается отличный дизель.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,153
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Из цс2.5к получается отличный дизель.
    Если запасных валов дофига.

  12. #89

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    192
    Мои пионеры измочалили пол-дюжины моторов 2.5 к в дизельном варианте ...Ни у одного вал не гавкнулся...

  13. #90

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alx1m1k Посмотреть сообщение
    дополню-этот двигатель стоит на " верхней " планке средних двигателей.
    Валы у них слабенькие, у меня был такой в школьные годы, оборвало палец шатуна (как правильно это часть вала называется, комель?), помню находил тут темы 04-05 годов, у людей были те же проблемы...а так моторчик супер, красивый зараза ))))

  14. #91

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    На валу он называется "кривошипный палец" а то что идет в верхнюю головку шатуна называется "поршневой палец".


    Кстати, поломка кривошипного пальца часто бывает в следствии некачественной технологии его обработки.

    Во превых, кривошипнык палец должен в том угле, месте, кде он переходит в щеку кривошипа, быть выполнен не острым углом а с переходным радиусом порадка 0,5 - 1 мм. В остром угле происходит концентрация механического напряжения, и там он потом легко ломается.

    Во вторых, очень важно то, как сделана термическая обработка вала. Идеально чтобы вал имел твердьй поверхностный слой и упругое ядро. Даже достаточно того, чтобы твeрдой была всего лишь поверхность кривошипного пальца, чтобы он не изнашивался подшипником скольжения в нижней головке шатуна.

    Это можно достичь разными методами - цементированием, нитридированием, хромированием, порошковой металургией и др.
    Чаще всего применяется цементирование. В таком случае заготовку вала делают из малоуглеродистой цементировочной стали, после эта идет в специальную печь на цементирование, где в поверхностный слой заготовки вправляются атомы углерода, после деталь закаляют, причем закаляется только именно тот паверхностный слой насыщенный углеродом а ядро остается мягкое, но упругое, отпускают, и наконец поверхность шлифуют. Самые качественные валы делают так, что делают заготовку в виде толстого цилиндра (диаметра на 1мм больше щеки кривошипа), из торца которого торчит только лишь заготовка кривошипного пальца. Это потом цементируется, после обрабабатывается передняя часть вала на токарном станке. Тем самым в передней части вала снимается вся цементированная поверхность, так что цементированым остается только лишь сам палец кривошипа. После вал закаляют, отпускают, где твердой станет именно поэтому только лишь поверхность самого пальца, осталное останется мягким и упругим. Наконец вал шлифуют на окончательные размеры.
    Также делают и так, что изготавливают вал из упругой незакаленой стали, где после поверхность пальца галванически покрывают твердым хромом. после шлифуют, или притирают на окончателный диаметр.
    Также можно порошковой металургией на палец нанести слой молибдена, который как и хром, и без закалки очень твердый, и опять шлифуют на размер.
    Также делают и то, что мягкий, упругий вал нитридируют, то есть в специальной печи вправляют в поверхность атомы азота, в следствии чего на поверхности возникает очень твердый слой нитрида железа. Но тот, по сравнению с слоем после цементирования, намного тоньше и быстрее изнашивается. Кроме того часто под сильными давлениями, продавливается, трескается, и в возникших трещинах может наконец происходить излом.

    И еще делают так, что вытачивают вал со щекой , но без пальца из незакеленной, прочной, упругой стали, в щеке делают отверстие, куда впрессовывают цементированый палец кривошипа с твердой поверхностью. Там важно то, что щека вала должна быть достатошно широкой, чтобы палец не освободился от периодических нагрузок в процесе работы двигателя.

    А самый плохой подход, считаю - это закалка цельного вала изготовленного из углеродистой стали. Если уж, так надо после закалки вал сильно отпустить, не стараться идти на слишком высокую твердость. Потому что такой слишком твердый вал будет хрупким, и будет легко ломаться Это была, например, старая болезнь двигателей ОТМ (в особенности у 1,5см3 Стриж валы очень часто ломались).

  15. #92

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,153
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    как правильно это часть вала называется, комель?
    Мотыль.

    Обычно они ломались по окну, а однажды сломался сразу перед передним подшипником. Мотор выдал такие обороты, что многие калилки позавидовали бы.

    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    кривошипнык палец должен в том угле, месте, кде он переходит в щеку кривошипа, быть выполнен не острым углом а с переходным радиусом
    Это называется галтель.

  16. #93

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    Подшипник нашёл, заменил. При сборке стала понятна причина выполнения рубашки как отдельного изделия. Оказывается можно поворачивать рубашку на 90град. от оси влево или вправо. Таким образом выхлоп можно сделать назад, влево или вправо. Основное положение выхлоп назад, т.к. имеется полное совпадение геометрии продувочных каналов в картере и рубашке. Однако и при повороте каналы сделаны так, что имеется минимальное искажение продувочного тракта. Фото не моё. Установил выхлоп назад.
    С Уважением.
    О возможности поворачивать рубашку цилинда и менять направления выхлопа я уже писал в другой теме. Можно его даже направить и вперед ( условно GFF ???)- это иногда использовалось в лодочном варианте. Но изготовитель в описании рекомендует это делать только на новом двигателе, еще перед обкаткой. На обкатаных двигателях поворот цилиндра вроде может существенно снизить ресурс пары - так что это не рекомендуется. Хотя знаю, что некоторые ребята и такое делали (но на цветных парах), и это обошлось без плохих последствий.
    Но важна еще одна вещь.
    Двигатели MVVS, выпускаемые где-то начиная с половины 90-х годов, стали делать с поршнями без вырезов в юбке. Именно из-за того, чтобы можно было поворачивать цилиндр и менять таким образом модификации GFS (выхлоп в сторону) на GFR (выхлоп назад) и наоборот, а в принципе и в любую сторону. Но для улучшения еффективности продувки желательно у GFR сделать один вырез в юбке для улучшениа проходимости среднего, бустерного продувочного канала, когда поршень в НМТ. А у GFS надо сделать даже два выреза для улучшения проходимости боковых каналов. Эта доработка имеет значительный смысл, особенно повышает мощность при работе на высоких оборотах. Но после такой доработки GFS уже невозможно переделать на GFR без замены пары, или хотя бы поршня (также и на GFF - это с выхлопом вперед для лодок), так как задний (передний) вырез в юбке поршня будет вызывать декомпрессию картера в ВМТ.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотыль..
    Или также мотылевая шейка кривошипа.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Обычно они ломались по окну, а однажды сломался сразу перед передним подшипником. ...
    Старые MVVS 2,5D7 ломались тоже, но сразу в угле перед щекой за коренным подшипником.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это называется галтель.
    Не знал, спасибо.
    Но не совсем понял - этим термином обозначается тот переходной радиус, или тот угол?
    Последний раз редактировалось VTjr; 08.03.2018 в 15:31.

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,153
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    этим термином обозначается тот переходной радиус, или тот угол?
    Радиальное сопряжение между двумя диаметрами вала.

  18. #95

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    как mvvs 2.5GF в сравнении с os 15cva? ослик уже есть, хочется второй 2,5 кубовый моторчик, думаю может по ностальгировать и купить на ибее мввс? Для радио пилотажки-тренера

  19. #96

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Радиальное сопряжение между двумя диаметрами вала.
    Значит мое предложение: "...кривошипный палец должен в том угле, месте, кде он переходит в щеку кривошипа, быть выполнен не острым углом а с переходным радиусом..." надо было мне правильно написать: "галтель между кривошипным палцем (или мотылевой шейки кривошипа) и щекой кривошипа должен быть выполнен не острым углом а с переходным радиусом ...".
    Так?
    Или как-нибудь подругому?

  20. #97

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    ... между кривошипным пальцем (или мотылевой шейки кривошипа) и щекой кривошипа должна быть выполнена галтель...

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    как mvvs 2.5GF в сравнении с os 15cva? ослик уже есть, хочется второй 2,5 кубовый моторчик, думаю может по ностальгировать и купить на ибее мввс? Для радио пилотажки-тренера
    Да, но не знаю кде они еще есть???
    Наверное только на барахолках.
    Потому что МВВС 2,5-кубовые не выпускаются уже более 3 лет. В настоящее время самые малые делают десятки. В калильном и дизельном вариантах. Кроме того калильные еще 12,7 и 15 см3. Остальные двигатели уже только бензиновые боэшего объема от 30 до 195см3. См.: http://www.mvvs.cz/Motory.html. Но интересно, что если сменить их сайт на немецкую http://www.mvvs.cz/Motoren.html или английскую версию http://www.mvvs.cz/Motory_e.html, то вроде бы, кроме калилок 10,0; 12,7 и 15,0 см3 выпускают еще и 2,0; 4,0; и 26,0 см3 (последние даже в 2-х вариантах карбюратора). Наверное мне прийдется туда позвонить и спросить как оно есть на самом деле.
    Но в любом случае 2,5-кубовых там нет (к сожалению).

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ... между кривошипным пальцем (или мотылевой шейки кривошипа) и щекой кривошипа должна быть выполнена галтель...
    Значит галтель - этим сказано, что там уже есть радиус.
    Значит можно сказать допустим и так: "... должна быть выполнена галтель с радиусом 0,5 мм..." ???

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотыль.
    ... однажды сломался сразу перед передним подшипником...
    Наверное и там не была выполнена галтель, вот он и сломался.

    У меня опять же случилось такое, что у MVVS 2,5 GRR при слишком сильной затяжке пропеллера где-то в половине резьбы разорвалась та резбовая часть носка колен вала. Это было в следствии того, что в заводе MVVS цементируют валы по целой поверхности. Потом получается то, что в носке, где диаметр 5мм а малый диаметр М5 еще меньше (4мм), при глубине цементирования 0,5-0,7мм, выходит диаметр упругого ядра всего лишь 2,6-3,0мм. Носок таким образом становится слишком хрупким. Даже если не делать так как я писал выше (цементировать только мотыль), то желательно хоть резбовую часть вала защитить от цементирования. Но и с таким сломаным валом я летал (пришлось сделать специальную гайку, которая входила в улубление 5мм спереди пропеллера, позже достал другой вал и сменил.
    Тоже было у меня и такое, что на MVVS 4,6 GFS, который мне достался почти даром, но после небольшой аварии, была резбовая часть М6 немного согнута и кок пропеллера давал небольшое биение. Там оно сделано так, что носок вала в преднем подшипнике имеет диаметр 7мм, потом переходит в резьбу М6, но между тем там есть коротенкое сужение на 5 мм. Именно в этом месте носок немного погнулся, но видно при этом треснула твердая цементированная корка, так что при малейшем усилии это выравнить, весь носок с резьбой отломился.
    Конечно беда, хоть и новый вал купить в MVVS еще можно, но стоит он порядка 30 Евро. А я за целый мотор отдал 20 Евр.
    Немного подумал, потом вспомнил как были сделаны валы у старых MVVS 2,5D7. Там был носок диаметром 7мм с внутренней резьбой М5, куда ввинчивался винт М5 с 6-гранной головкой. Так что я этот вал устновил в патрон токарного станка, строго центрически по индикатору, отшлифовал обломаный торец и потом просверлил отверстие 4,2мм вглубь 7мм оставшегося носка. Потом туда нарезал резьбу М5 и тем самым спас весь двигатель. Именно то, что вал был закаленный только в тонком цементированом слое, мне позволило без особых проблем в него сверлить отверстие под внутреннюю резьбу М5.
    Последний раз редактировалось VTjr; 08.03.2018 в 18:38.

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Установил выхлоп назад.
    и изготовил боковой патрубок из банки "Икра лососёвая зернистая. Горбуша, сорт первый".
    С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MVVS 2,5.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	45.7 Кб
ID:	1402365  

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,153
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Наверное и там не была выполнена галтель, вот он и сломался.
    Какая, нафиг, галтель на одном диаметре?
    Просто материал барахло, 30ХГСА или вообще У8.

  24. #101

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Какая, нафиг, галтель на одном диаметре?
    Просто материал барахло, 30ХГСА или вообще У8.
    Конечно так, я плохо прочитал "перед подшипником", я почему то понял, что за подшипником, там где диаметр носка переходит в больший диаметр золотниковой части вала.
    Там конечно надо делать галтель.

    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    и изготовил боковой патрубок из банки "Икра лососёвая зернистая. Горбуша, сорт первый".
    С Уважением.
    Да, и так можно. Толко у нас трудно достать Икру лососёвую зернистую, Горбушу, сорт первый. Нет их в продаже, торг между нашими странами по сравнению с 70-80-ми годами силно ограничился.


    Если бы это был калильный вариант с цветной парой, не слишком катаный, то я бы рискнул повернуть рыбашку цилиндра.
    Но вот компресионные МВВС-ы кажется до последних пор выпускали только с черными парами.
    У вас она там какая стоит?
    Последний раз редактировалось VTjr; 08.03.2018 в 21:31.

  25. #102

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,153
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    за подшипником
    Тогда бы он остановился.

  26. #103

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,294
    Цитата Сообщение от VTjr Посмотреть сообщение
    Значит можно сказать допустим и так: "... должна быть выполнена галтель с радиусом 0,5 мм..." ???
    Точно так...

  27. #104

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда бы он остановился.
    Конечно, вероятно да, но может и нет. Золотниковая часть колен вал могла бы сработать в качестве подшипника скольжения.

  28. #105

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Обычно они ломались по окну, а однажды сломался сразу перед передним подшипником. Мотор выдал такие обороты, что многие калилки позавидовали бы.
    У меня куча дизелей, конверсия из ЦСТКАМ 2.5К. Пока валы не ломались. Хотя не так интенсивно и эксплуатировал.
    Интересно, на каком этапе эксплуатации случались поломки вала? При усиленном запуске (ногой ) при перезаливе, на максимальных режимах работы или когда колом в землю (в асфальт)?

  29. #106

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Žilina, Slovakia
    Возраст
    57
    Сообщений
    342
    Есть еще одна возможность.
    Запуск на старом топливе, из которого испарилось большинство эфира.

    У нас в Чехословакии 30-40 лет тому назад такое бывало. Топливо (D1-обкаточное или D2 стандартное) продaвалось в авиамоделных магазинах, или расппеделялось по кружкам в 0,25л бутылочках. Те были закупорены классической пробкой и поверх еще завинчены пластмасовой (бакелитовой) крышкой. Но часто пробка была неплотной. Помню горючее просачивалось сквозь корковую пробку, и конечно также испарялось. Нередко был уровень в бутылке ниже, там может не хватало и более 50мл. Мы конечно считали, что или недолили на производстве, или разлилось в картонной упаковке (бывала часто замасленная), а на самом деле из них видно основная доля эфира испарилась. Двигатели на таком обедненом топливе конечно плохо заводились, но и потом работали более поджатые. Тем самым их кривошипное устройство подвергалось более высоким нагрузкам. Вот, потом у нас и ломались шатуны, валы ...


    Но конечно этим не возможно обьяснить поломку вала в месте всывающего окна или опорной шайбы.
    Там считаю, что причиной может быть или повреждение при аварии, или как следствие перегрузкы слишком большим винтом, то-есть болшим крутящим моментом.
    Также это может способствовать и биение в следствии сильно неуравновешеного винта, или когда лопасти не перпендикулярны оси вращения, так что не вращаются в одной плоскости (кривой носок с опорной шайбой).
    Последний раз редактировалось VTjr; 09.03.2018 в 17:09.

  30. #107

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от persey Посмотреть сообщение
    изготовил боковой патрубок из банки
    припоя никакого нет, просто свернуто конвертиком, закаточная часть банки использована как обечайка типа хомута для крепления винтом М2 с гайкой. Испытано, работает.
    В каком-то "Моделист-Конструкторе" про проблему поломки валов сообщалось, что в чисто дизельных моторах впускное окно в валу выполнялось в виде овального отверстия, чтобы убрать концентрацию напряжений в углах в случае прямоугольного впускного окна, даже рисунок дизельного вала помню.
    С Уважением.
    Последний раз редактировалось persey; 09.03.2018 в 19:26.

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2016
    Адрес
    Tashkent
    Возраст
    58
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от pavel 61 Посмотреть сообщение
    Из цс2.5к получается отличный дизель.
    Уважаемый pavel 61, как известно я в принципе достаточно успешно конвертировалЦСТКАМ 2,5КР в дизель, который по моему мнению получился не хуже КМД, однако как указывал ранее его эксплуатацию пришлось прекратить из-за прогрессирующего люфта в отв поршня для поршневого пальца. Тут указывалось, что со временем может вылететь стопорное кольцо и испортить пару. Я не стал этого дожидаться. Причина в исключительно тонких бобышках под палец, что приводит к высокому удельному давлению на материал поршня и он начинает плыть. На фото сравнение поршней КР и К. Видно что у К бобышки значительно толще. Возникла мысль конвертировать К в дизель без особых последствий, однако изучение поршня К выявило конструктивное отличие от КР. У КР бобышка выполнена изнутри до днища поршня, видно на фото, а у КР под бобышкой выполнена кольцевая выборка под кольцевым тепловым компенсатором (выборки не видно, она скрыта, а компенсатор видно слева и справа от верхней головки шатуна). Так вот эта кольцевая выборка сильно ослабляет днище поршня. В дизельном варианте алюминиевый поршень может просто треснуть. Теперь внимание вопрос, Вы конвертировали К с цветной парой (алюминиевый поршень) или с чёрной (чугунный поршень)? В чугунном поршне тоже есть эта самая выборка под бобышкой изнутри перед днищем, однако материал конечно попрочнее будет. С Уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_00281.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	25.0 Кб
ID:	1423701  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Расконсервация Радуги 7М
    от persey в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 18:49
  2. Продам абсолютно новый микродвигатель мдс-6.5кр2у-с(судомодельный).
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2016, 20:55
  3. Продам мдс 3.5 д2ус, цсткам 1.5кр, мдс 3.5 кр2у, мдс 68ку, мдс 6.5, мдс 21а ...
    от zonk959 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2016, 12:18
  4. Куплю Жиклер на цсткам-2,5к
    от VitalikV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 16:50
  5. Куплю куплю резонансную трубу для цсткам-2,5кр
    от Алексей Селин в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2015, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения