проблема с Irvine

voyager

Приветствую всех.
Помогите начинающему моделисту разобратться с такой проблемой: у меня есть Irvine-53 и никак не получается уменьшить нижний диапозон оборотов до 2000 как заявлено в характеристиках двигателя. Пытался покрутить иглу и регулировочный винт на карбюраторе, но максимально что удалось так это достичь при минимальном газе 6000- 6100, меньше никак, сразу глохнет. Делал именно так как написано в руководстве. Может в настройке этого двигателя есть что такое что не написано в инструкции. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

Олег

hobbit

попробуй подрегулировать заслонку. ее закрывать надо.

toreo

Очень странно. Имею ирвин-61, никаких проблем не было.Считаю что у него самый лучшый, надежный и качественный модельный карбюратор. ХХ не мерил, тахометра не было, но низкие и устойчивые.Возможно скоро буду его заводить, померю ХХ.

voyager

hobbit Дата Вчера, 14:22
попробуй подрегулировать заслонку. ее закрывать надо.

завтра попробую снова запустить. На счёт заслонки мысль хорошая, спасибо,…я как то не подумал ей подрегулировать. Она у меня при ХХ закрывает примерно 80% диффузора

voyager

вообщем ничего не получилось с этим движком…сегодня целый час пытался его настроить, всё что можно крутил, но ХХ остался таким же как и раньше 6200-6000… ничего не понимаю. Может кто поможет, разумеется с меня пиво. А то как то всё время летать на максимальных оборотах не очень интересно 😃

Да, ещё обнаружилась одна проблема: обороты изменяются с задержкой примерно около 1 сек. , т.е. заслонка например открылась, а изменение происходят не сразу. Это как, нормально для такого двигателя?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Конечно все ненормально. Незнаю конструкции карба - небыло ирвайна , но фирма вполне уважительная. Вам нужно найти иглу Х.хода . Потом отрегулировав на макисмальных оборотах дроселируя мотор - закрывая засслонку (уменьшая газ), добиться минимально устойчивых оборотов. Потом иглой х.хода начинаете регулировать так чтоб моторчик начал опять увеличивать обороты . Как добьетесь максимума при прикрытой заслонке опять уменьшаете газ до минимально устойчивых оборотов. И опять иглой х.хода регулируете пока не получите опять пик оборотов . Так пока дальнейшие регулировки не перестанут довать эфекта. После этого чуток (градусов 10-5 )выкручиваете иглу Х.хода для обогощения . Всё все регулировки. Как правило после этого мотор начинает ходить за ручкой газа без проблемм , без провалов и внезапной остановки.
Только не спрашивайте что такое игла х.хода и где находится - пошлю читать FAQ или в поиск.

Да еще момент - заслонка должна полность закрываться чтоб даже щели не оставалось ( но не выпадывала - опять же незнаю конструкции) . Вот при качественной регулировке мотор должен еще работать когда щель будет всего 1,5-2мм - этот размер примерный и не показатель.

voyager

Конечно же я знаю где на ходится винт регулирования ХХ, я примерно так и делал, только когда я пытался прикрыть заслонку мотор глох, видимо в этом деле нужен определённый опыт, всё равно спасибо большое, попробую на этой недели ещё раз его запустить… Теперь буду пробовать на стенде, на самолёте уж совсем не удобно крутить там всё, тем более в поле на траве 😃