Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

проблема с Irvine

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех. Помогите начинающему моделисту разобратться с такой проблемой: у меня есть Irvine-53 и никак не получается уменьшить нижний диапозон ...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5

    проблема с Irvine

    Приветствую всех.
    Помогите начинающему моделисту разобратться с такой проблемой: у меня есть Irvine-53 и никак не получается уменьшить нижний диапозон оборотов до 2000 как заявлено в характеристиках двигателя. Пытался покрутить иглу и регулировочный винт на карбюраторе, но максимально что удалось так это достичь при минимальном газе 6000- 6100, меньше никак, сразу глохнет. Делал именно так как написано в руководстве. Может в настройке этого двигателя есть что такое что не написано в инструкции. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой.

    Олег

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    попробуй подрегулировать заслонку. ее закрывать надо.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Очень странно. Имею ирвин-61, никаких проблем не было.Считаю что у него самый лучшый, надежный и качественный модельный карбюратор. ХХ не мерил, тахометра не было, но низкие и устойчивые.Возможно скоро буду его заводить, померю ХХ.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    hobbit Дата Вчера, 14:22
    попробуй подрегулировать заслонку. ее закрывать надо.

    завтра попробую снова запустить. На счёт заслонки мысль хорошая, спасибо,..я как то не подумал ей подрегулировать. Она у меня при ХХ закрывает примерно 80% диффузора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    вообщем ничего не получилось с этим движком...сегодня целый час пытался его настроить, всё что можно крутил, но ХХ остался таким же как и раньше 6200-6000... ничего не понимаю. Может кто поможет, разумеется с меня пиво. А то как то всё время летать на максимальных оборотах не очень интересно

    Да, ещё обнаружилась одна проблема: обороты изменяются с задержкой примерно около 1 сек. , т.е. заслонка например открылась, а изменение происходят не сразу. Это как, нормально для такого двигателя?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Конечно все ненормально. Незнаю конструкции карба - небыло ирвайна , но фирма вполне уважительная. Вам нужно найти иглу Х.хода . Потом отрегулировав на макисмальных оборотах дроселируя мотор - закрывая засслонку (уменьшая газ), добиться минимально устойчивых оборотов. Потом иглой х.хода начинаете регулировать так чтоб моторчик начал опять увеличивать обороты . Как добьетесь максимума при прикрытой заслонке опять уменьшаете газ до минимально устойчивых оборотов. И опять иглой х.хода регулируете пока не получите опять пик оборотов . Так пока дальнейшие регулировки не перестанут довать эфекта. После этого чуток (градусов 10-5 )выкручиваете иглу Х.хода для обогощения . Всё все регулировки. Как правило после этого мотор начинает ходить за ручкой газа без проблемм , без провалов и внезапной остановки.
    Только не спрашивайте что такое игла х.хода и где находится - пошлю читать FAQ или в поиск.

    Да еще момент - заслонка должна полность закрываться чтоб даже щели не оставалось ( но не выпадывала - опять же незнаю конструкции) . Вот при качественной регулировке мотор должен еще работать когда щель будет всего 1,5-2мм - этот размер примерный и не показатель.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Конечно же я знаю где на ходится винт регулирования ХХ, я примерно так и делал, только когда я пытался прикрыть заслонку мотор глох, видимо в этом деле нужен определённый опыт, всё равно спасибо большое, попробую на этой недели ещё раз его запустить... Теперь буду пробовать на стенде, на самолёте уж совсем не удобно крутить там всё, тем более в поле на траве

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26
  5. Как снять шатун с irvine 72?
    от slekh2 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения